Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.
82271
353
RAN
SOLITE
на 2х авто
первый 3 года откатал (продался с машиной)
второй 2 года
все морозы хоть в -44 на прогрев заводилась машина
щаз субарь легаси
RAN
родной стоял Панасоник - отличная была вещь. при ДТП разбился.
поставили Топлу - тоже вроде ничего... крутит бодро. но он новый.
Dimon
не смотря на то что моему солайту щас толькополтора года, купил TITAN ASIA 50Аh (вариант для японок по форм-фактору) посмотрим как будет работать, TITAN ARCTIK на nissan sunny уже с 05го года живет - не разу не подводил, в магазине предлогали еще неплохой (по словам продавца) корейский вариант GENE, но я потерял доверие к продукции наших узкоглазых братьев
прошла неделя, проблем нет... титан вроде держит качество, последние сутки вообще прогрев отключил, заводит...
Dimon
ННП

стояла какая-то китайская 50-ка при покупке машины. хз с ипонии она стоит или перекуп воткнул, год стоит на ней 2004. машину купил весной 2006, 3 зимы заводилась всегда, в любой мороз. пришла 4-я зима и батарейка гавкнула - на морозе заряд не держит совершенно и без прогрева умирает в 0. ну а на замену седня был куплен необслуживаемый Solite 50, такой же по всем параметрам. вобщем посмотрим, что это за чудо и сколько протянет:улыб:
Dimon
прошла неделя, проблем нет... титан вроде держит качество, последние сутки вообще прогрев отключил, заводит...
Титан Арктик 62 второй год в ночь - 33 без прогревов утром заводит. масло 10w40
RAN
По осени взял Мутлу на 62 а/ч, написано, что до минус 41 градуса (движок 1,8). Пару раз были проблемы с бензом, свечки даже заливал, а он крутит себе и крутит - хоть бы что. В эту зиму ни разу не снимал, в дом не заносил (прогрев стоит по минус 20). Ценник - чуть не доходил до 3000.
Прошлый год на движок 1,5 ставил итальянский на 60 а/ч (фирму не помню, там кошка вроде как на штанах "пума" нарисована). Зима та была мягче. Так вот - итальянец тот послабже мне показался.
IRS12
Титан Арктик 62 второй год в ночь - 33 без прогревов утром заводит. масло 10w40
И не жалко таким маслом в такой мороз машину мучить?
IRS12
а Титан Арктик 62 обслуживаемый?
scanner
Нет, он не обслуживаемый.
RAN
у меня ФОРС кльций кадмиевый, любой мороз пофиг машина ночует на улице, аккуме наверно год 3 пошёл ёмкость 65 а/ч мне нравица не подводит :appl:
RAN
белорусский ISTA 60 а/ч. стоит 2002 год на аккуме, покупал в 2003 вроде б, до сих пор заводит уже вторую машину, но в -35 уже мёрзнет. Собираюсь менять наконец-то.
7777
Нет, он не обслуживаемый.
он мало обсуживаемый, необслуживаемый - это в который вообще нельзя залесть, а в арктика можно, крышка правда открывается тяжело, так как на одной крышке сидять все 6 колпачков, и далее можно подлить дистилированой водички, померить плотность...
scanner
Говорили нет но у него есть дырки :улыб:
IRS12
ННП...
По прошествии морозов могу сказать, что своим аккумом доволен... Westa 65-ка... :yes.gif:
IRS12
Сегодня не поставил на прогрев.
Утром на датчике было -31 пасло полусинтетика 10w40
Завелась :улыб:
Всётаки стартовый ток в 600 у арктика62 это что то :улыб:
IRS12
600 это на теплом. а при -18 какой стартовый? 250? :ухмылка:
DeHuC
Ну хватило завестись :улыб:с густым маслом
RAN
VARTA Silver Dynamic 74 - 750 - 5 тыс.р.
Заводится махом:улыб:
firent
вроде большой, а в сказки веришь:улыб:
ток холодной прокрутки смотри:улыб:
DeHuC
Я просто написал паспортные данные...
Естественно в холод он ниже, но пропорция же есть:улыб:
DeHuC
600 это на теплом. а при -18 какой стартовый? 250? :ухмылка:
ну при -18 он и должен выдавать стартовый ток в 600
7777
ннп
обзвонил несколько фирм продающих и обслуживающих аккумы, везде советовали корейцев как лучшее отношение цена/качество.
У всех спрашивал про титан арктик, и везде слышал примерно такой ответ: да ничего особо выдающегося.
Более интересный ответ Автомотива: этих аккумуляторов продается в 2-3 раза меньше чем солайт, а проблем с ними субьективно так же если не больше.
Понимаю, если бы так говорили продавцы, им главное продать, но это говорят люди которые обслуживанием занимаются, говно на свою голову продавать не будут, или я ошибаюсь?
Собственно в автомотиве обслуживался всегда, впечатления от конторы сугубоположительные, повода им недоверять нет.
RAN
А про "Аляску" (ALASKA) кто что скажет?
Вроде бы в Иппонии делают.
Dimon
в магазине предлогали еще неплохой (по словам продавца) корейский вариант GENE, но я потерял доверие к продукции наших узкоглазых братьев
Я себе сегодня купил GENE 65B24L (52 А*ч). Какая-то странная марка.:улыб:Продают вовсю, а яндекс по запросу "+аккумулятор & +gene" выдает только кучу вариантов Li-Ion для КПК. Хотя делает Delkor, он давно и хорошо известен.

А что до корейцев, то я на двух машинах сменил три аккумулятора - Atlas Gold, Solite, Atlas Black, все на 45 А*ч, каждый отработал по три года, а зимой машина стоит на автозапуске при -20, так что заводилась достаточно часто.
Евг. Музыченко
в магазине предлогали еще неплохой (по словам продавца) корейский вариант GENE, но я потерял доверие к продукции наших узкоглазых братьев
Я себе сегодня купил GENE 65B24L (52 А*ч). Какая-то странная марка.:улыб:Продают вовсю, а яндекс по запросу "+аккумулятор & +gene" выдает только кучу вариантов Li-Ion для КПК. Хотя делает Delkor, он давно и хорошо известен.

А что до корейцев, то я на двух машинах сменил три аккумулятора - Atlas Gold, Solite, Atlas Black, все на 45 А*ч, каждый отработал по три года, а зимой машина стоит на автозапуске при -20, так что заводилась достаточно часто.
купил себе такой же.
будем проверять.
до этого стоял dupex - эта зима оказалась для него последней))
Евг. Музыченко
бу-га-го!:улыб:

> Я себе сегодня купил GENE 65B24L (52 А*ч). Какая-то странная марка. :улыб: Продают вовсю, а яндекс по запросу "+аккумулятор & +gene" выдает только кучу вариантов Li-Ion для КПК.

можт это все потому что купили Вы не GENE, а CENE ? :улыб:
CENE в переводе с корейческого йезыка буквально означает "КУЯСЕ!!! МОЩНЫЙ, мля!!!":улыб:
gringo
можт это все потому что купили Вы не GENE, а CENE ? :)

Во я тормоз, там точно "C".:улыб:
Хотя, от Delkor лучше было бы взять Medalist 65B24L - там честных 55 А*ч, а у этого только 52. Но в Новосибирске я медалистов вообще не встречал.
Евг. Музыченко
у CENE есть моделька Silver 70B24L (R)
там честных 58 А*ч.
более мощного узкоклемника в стандартном типоразмере B24 (то есть примерно 24х13х20см) наверно в природе не бывает.
тока она дорогая, сцукко.
больше чем на килорубль дороже CENE 65B24L, которая 52 А*ч.

хотя для хонды какой-нить, где места нету нифига - хороший выбор.
или если с переходниками на клеммы колхозить ничО не хочется.
gringo
больше чем на килорубль дороже CENE 65B24L, которая 52 А*ч.

На 65B24L тоже разброс цен нехилый - я в Автомотиве купил за 3500, а через час в Шатуне видел за 3000.:улыб:Тут кто-то в сентябре писал, что покупал за 2500.
Евг. Музыченко
> На 65B24L тоже разброс цен нехилый - я в Автомотиве купил за 3500, а через час в Шатуне видел за 3000. :улыб: Тут кто-то в сентябре писал, что покупал за 2500.


я про цену в прайсе одной и той же конторы.
там CENE 65B24L 2925 руб стоит (для меня 2779)
а 70B24L - 3875 и 3681 соответственно.

З.Ы. насчет больше килорубля - попутал чуток. на самом деле - почти килорубль.
RAN
чтобы тему не плодить новую спрошу здесь:
кто знает интернет магазы или просто недорогие конторки по аккумам? можно сюда прям или в личку накидать. Пора покупать новый акк, но хочется немного сэкономить.
Евг. Музыченко
А я от делкора прямо делкор и купил :biggrin: жене... посмотрим как оно... а себе заодно ватру силвер 110-ю... это для меня уже проверенный вариант:улыб:
igornsk
мне посоветовали прикупить аккум марки G&Y
Советовали, что неплохой. Кто сталкивался, знает?
igornsk
Тебе то кудой? два года ж ему всего...
Борт 247
Ты знаешь я не могу ответить на твой вопрос - для самого загадка нафига я его купил, видимо цена понравилась :biggrin:
Ну хоть посмотрел где стоит акк и как его менять - даж ключ специальный пришлось искать:улыб:
А к старому да, никаких претензий не было... впрочем как и к акку на хиундае, так для профилактики...
Да ладно родной летом на лодке искатаю - есть у меня электромоторчик...:улыб:
RAN
всем привет:улыб:аккумулятор у меня стоит аккумулятор Исток 62А/ч пусковой 520 (обслуживаемый)
тьфу-тьфу-тьфу, доволен им.
осенью проверил его, долил электролита, зарядил...
добился плотности электролита чуть выше 1300 :))) замерял ареометром
жилец
чтобы тему не плодить новую спрошу здесь:
кто знает интернет магазы или просто недорогие конторки по аккумам? можно сюда прям или в личку накидать. Пора покупать новый акк, но хочется немного сэкономить.
таже фигня, седня не завелся...... :biggrin: акум сдох таки в конец (

терь в поисках че взять и где....
Vs
АРТАЛ - см. 2ГИС. :D
спасибо глянем)
RAN
Товарищи, хотите верьте, хотите - нет, а у меня на одной машине стоит аккумулятор, который я купил в 2002 году. Ни чего ему не доспелось за восемь лет. "Зубр" белорусский. 60 ампер/часов.
Vs
АРТАЛ который на мира оптовый однако...
у него вроде и розничные магазины вроде есть, но цена будет уже не интересная..
жилец
чтобы тему не плодить новую спрошу здесь:
кто знает интернет магазы или просто недорогие конторки по аккумам? можно сюда прям или в личку накидать. Пора покупать новый акк, но хочется немного сэкономить.
www.kupi54.ru
RAN
Тока что весту заменил 4,5лет прожила
scaner74
"Зубр" белорусский.
Зубр это только сборка Беларусь, начинку Exide делает, по соотношению цена качество у него практически нет конкурентов.
RAN
Три года прослужил GLOBAL 45ач. Два без нареканий, прошлой зимой приходилось заносить и отогревать при морозах больше -30. Особого недовольства нет - т.к. в основном короткие поездки по 8 км на работу и обратно - недозаряд. Сейчас аккум начал умирать - поэтому подумываю о замене. Есть предложение к ищущим аккумулятор - закупиться в Артал по оптовой цене.
KalyanSib
Был Exide. :live:
Просто зверь, маслал в любой мороз и долго не разряжался.
RAN
Forse 6СТ- 60А Ca-Ca, стартовый ток 600А! Самые лучшие характеристики среди равных. Правда происхождение смущает немного-Украина, а так маслает только в путь:)
Стоит где-то 2600 р., брал в Катоде на Большевитской.
RAN
Если брать хороший и надолго, то - Varta. Уже 5ый год полет нормальный. На работе у человека аналогично.
По наблюдениям "новые малоизвестные марки - недорогие и мощные " обычно кончаются за 1 -3 года. В частности Forse брал товарищь - в начале был супер, в конце зимы уже не очень... Посмотрим хватит ли его на эту зиму (вторую).
Alex80
Если брать хороший и надолго, то - Varta. Уже 5ый год полет нормальный. На работе у человека аналогично.
По наблюдениям "новые малоизвестные марки - недорогие и мощные " обычно кончаются за 1 -3 года. В частности Forse брал товарищь - в начале был супер, в конце зимы уже не очень... Посмотрим хватит ли его на эту зиму (вторую).
Согласен, Varta - оптимальный вариант цена-качество.