На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обслуживание гидроника не дешевле вебасты, топлива они потребляют одинаково при одинаковой мощности, да и стОят сопоставимо.
dranduletto
veteran
Легко, в своем классе данные девайсы выдают больше мощности, экономя при этом топливо из бака. Да и обслуживание дешевле в 2-3 раза....Сухие цифры - как говорится, покажите разницу в ТТХ.

В прошлом году озадачился покупкой подогревателя, пошарив по сети выбор остановил на подогревателе Астор питерского производства, т.к. не нашел негативных отзывов на него. ( web-страница ). Хотел заказать у производителя наложенным платежом его, но мне ответили "Сожалеем, но вся продукция (даже ещё не произведённая) уже продана. Что бы не обнадёжить вас понапрасну, вряд ли мы сможем Вам помочь в этом сезоне."
Этим летом подвернулась вэбаста бу, поставил её, но инфа про Астор возможно комуто пригодиться.
Этим летом подвернулась вэбаста бу, поставил её, но инфа про Астор возможно комуто пригодиться.
Есть варианты лучше вебасты, по обслуживанию дешевле,Это тот который если 3 раза подряд не заведется - надо в сервис со сканером ехать ошибки сбрасываать ?
В прошлом году озадачился покупкой подогревателя, пошарив по сети выбор остановил на подогревателе АсторВ том году и в этом отвечали мне то же самое устал ждать
Нет, в сервис ездят когда руки кривые болты прикручивають... 

Сейчас читают
Если жениться, то на девственнице?
251766
1002
ФОТОБАРАХОЛКА
527321
1000
Про церковь
231456
1035
я еще такое название слыхал как "гидроник", у начальника на крузака 80м стоял... вроде не жаловался... по цене не в теме но вроде дешевше вебасты
Дык а чего в личку - цифры по гидронику озвучьте тут, коли мы здесь обсуждаем - причем цифру пожалуйста 5кВт модели (а бинар именно 5 кВт). 4-х киловатной хватает только малолитражки греть - к примеру 3-х литровый мотор бмв она только в синюю зону выводит и ни о каком прогреве салона вообще речи не идет
dranduletto
veteran
Нет, в сервис ездят когда руки кривые болты прикручивають...Руки прикручивают кривые болты!!!![]()

ФедоровДругой
v.i.p.
Кривые руки на клавиши нажимаЮТЬ.
dranduletto
veteran
Андрей, мне теперь стыдно стало за свое сообщение в соседнем топике, ведь "колесья" это не литературно 

Дык а чего в личку - цифры по гидронику озвучьте тут, коли мы здесь обсуждаем - причем цифру пожалуйста 5кВт моделив личку ничего не предлагал
я вообще сам про эту технику не в теме, лишь вспомнил что есть такое, вот и предложил для обсуждения знающими... вотъ
Ничего нового и не предложил... именно их и сравнивают.... хотя тема про отечественные 

Dimon
Дык я вот xtrons спрашиваю - он сказал выше что может, дескать, подешевле сделать - вот пусть цены и озвучивает - я просто знаю что ценники от 35т.р. за сам гидроник 5кВт + пульт проводной еще 3,5т.р.
Дык я вот xtrons спрашиваю - он сказал выше что может, дескать, подешевле сделать - вот пусть цены и озвучивает - я просто знаю что ценники от 35т.р. за сам гидроник 5кВт + пульт проводной еще 3,5т.р.
В том году и в этом отвечали мне то же самое устал ждатьвот мне прислали недавно такое письмо:
"Добрый день,
Просим прощения за задержку ответа, но так как ответить каждому персонально в данный момент просто физически не в состоянии, постараемся ответить одним письмом на все поступившие вопросы:
- стоимость подогревателей «Астор» – 10 000руб., «Астор М» – 12 500руб. Оплата возможна нал.(вышлем квитанцию для сбербанка) или безнал.
- первая партия подогревателей (Астор и Астор М с новой эл частью) выпущена и поступит в продажу 01.11.10 (если потребность осталась, просьба подтвердить заявку – вышлем квитанцию или счёт (просьба указать) на оплату).
- отправка производится (после поступления денег) транспортной компанией «Грузовозофф» (300-500 руб, в зависимости от города) или «Автотрйдинг». Оплата за доставку при получении. Можем отправить любым перевозчиком, присутствующем в Вашем городе и Питере. «Почтой России» больше не отправляем - долго, дорого, часто бывает повреждение груза. Если необходима доставка в «экзотический» регион – отправим, если подскажете как…
- Самостоятельная установка подогревателей разрешена, (главное делать всё по мануалу и самому ничего не придумывать!!! Если есть вопросы или сомнения по установке или настройки – лучше спросите), гарантия сохраняется. Обычно, установка занимает 2-3 часа, достаточно навыков по обслуживанию авто.
- к сожалению, мы не можем ответить всем по каждой конкретной марке автомобиля. Ограничением может служить только отсутствие места в подкапотном пространстве машины. Ориентируйтесь, пожалуйста, по габаритам подогревателей, которые есть на сайте. Подогреватель грет тосол, и ему глубоко безразлично в какой машине этот тосол находится. Так как мы не занимаемся установкой подогревателей, сведения крайне ограничены, но можем подсказать: Астор спокойно влезает во все отечественные машины (кроме Шеви - Нивы), и по объёму (литражу) тосола греет до «Бычка», с Астор-М всё ещё проще. Повторюсь для людей указывающих объём ДВИГАТЕЛЯ – подогреватель интересует объём ТОСОЛА!!! (хотя бы примерно).
- по насосам:
Отечественные насосы без проблем продаются во многих городах, нет смысла их пересылать.
БОШевские насосы высылаем - 1900руб. Хорошо зарекомендовали себя насосы «Камазовские» (на 24 вольта, стоят у нас на обкаточном стенде по 2,5 года – в режиме нормальной эксплуатации проживут ещё больше) и БОШ. Единственное преимущество БОШа (кроме того, что он БОШ) меньшее потребление тока и как следствие меньшая нагрузка на АКБ. Специально для людей, которые отказываются от «Камазовских» насосов потому что «у них машина на 12 вольт»: 24х вольтовый насос подключается в 12ти вольтовую сеть, за счёт этого снижается потребление тока, и увеличивается ресурс насоса (обороты насоса снижаются в 2 раза).
- ….для дизелей: Изначально, Астор М, планировался как универсальный подогреватель (выбор бензин/дизель производится сменой настроек таймера), но мы считаем (на данный момент) что не смогли полноценно заставить его работать на солярке… Поэтому считаем, что пока у нас НЕТ дизельных подогревателейL. Как полумера – установка дополнительного бензинового бачка (многие люди ставили Астор на «бычки», в виде бензинового бачка использовался дополнительный бачок омывателя (хватает на неделю). Повторюсь: полумера…
- …сравнения с Вебасто и Бинаром 5: конечно сравнения производили, к минусам можем отнести наличие видимого выхлопа при настройках режима горения выше номинальных, про плюсы рассказывать… (всё-таки мы производители и хвалить себя дело неблагодарное). Надеемся на Вашу оценку (и ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ОТЗЫВЫ!!! это то, что позволяет двигаться вперёд). Изначально, идея производства подогревателей, подразумевала производства изделия, включающего в себя все необходимые пользователю функции, максимально доступного по цене, и максимально простого по конструкции (чтобы эксплуатация или самостоятельный ремонт подогревателя в отдалённых регионах не вызывали проблем или дорогостоящих/труднодоступных комплектующих). В отличие от конкурентов, в нашем подогревателе использованы доступные комплектующие, которые свободно можно приобрести в регионах.
- размеры «Астор М» 235х114х114мм, (на сайте исправили, спасибо). Кстати, в таймер добавились: «диагностические коды» которые позволяют посмотреть не только причину «аварии», но и просто причину остановки и «антивандальный режим» - нажатие и удержание назначенной кнопки прекращает свечение всего дисплея (так сказать, по пожеланиям трудящихсяJ).
- топливо подаётся по отдельной магистрали насосом подогревателя (всё идёт в комплекте). Вообще, для установки и работы подогревателей (на среднестатистический авто) всё идёт в комплекте – кроме тосольного насоса и шлангов.
- … какая разница в величине «динамике нагрева»… Согласен, по бензину – никакой. А по «просадке» АКБ – огромная: чем дольше подогреватель работает – тем более разряжен аккумулятор. Это одна из причин по которой мы полностью перерабатывали эл часть: самые «жадные» потребители – свеча накаливания (без неё не обойтись, но учитывая время её работы в 12-15 сек – этим можно пренебречь), тосольный насос (теперь работает по сигналу термодатчика, т.е. не 100% времени) ну и штатная печка салона ((4-5Ампер), включать её или нет, и на какое время – выбор за Вами). Все остальные потребители берут эл энергию чисто символически. По динамике нагрева, реальная, зависит от объёма тосола, тех состояния авто (термостат), от правильности настройки подогревателя. На нашем обкаточном стенде залито 7,5 литров (чуть больше объёма тосола в «УАЗе» НЕ ЗАПЕРТОГО В РАДИАТОРЕ ТЕРМОСТАТОМ), сегодня сам наблюдал динамику нагрева (Астор-М): 12 градусов/мин!!! (таймер показывает время и температуру) Даже при условии наличия хорошего теплосъёма (промороженный блок двигателя, и наружный воздух) это очень достойная динамика!!! (на сайте пока ни динамику , ни мощность менять не будем, лучше «обмануть» в меньшую сторонуJ)
- ….«сайт не информативен» … : на ДАННЫЙ момент там есть всё, что есть у нас J: работа по модели (основная) только-только завершена (подогреватели (Астор-М), которые испытывались нашими бета-тестерами прошлой зимой, все-таки претерпели значительные изменения, какие-то программные функции дописываются и ещё будут дописываться далее. Сейчас всё идёт одновременно: и выпуск подогревателей, и редактирование мануалов, и продолжение тестирование, и продолжается провоцирование аварийных и опасных ситуаций (возможных и невозможных). Просто выпуск любой новой продукции дело не быстрое. Мы с удовольствием бы начали продажи на пару месяцев раньше, но уверенность в правильности работы изделия появилась только сейчас. В любом случае, вся появившаяся у нас информация будет выложена на сайт. (про руководства по эксплуатации и установки сами понимаем).
- ВСЕ наши подогреватели имеют дополнительный канал управления (т.е. возможность дистанционного запуска путём подключения дополнительного устройства: GSM модуль, доп канал сигнализации) короче, любое устройство, которое в состоянии, по Вашей команде кратковременно скоммутировать два низковольтных провода. Сами устройства мы не поставляем (будет стабильный спрос – выпустим и поставим).
- …каков срок эксплуатации подогревателя… : можем уверить, что 99% деталей произведённых нами, вероятно переживут автомобиль (вандализм не в счётJ), за приобретаемые и установленные комплектующие (по понятной причине) сказать не можем. В любом случае, чтобы заявить: «….. лет», надо этот срок их выпускать. Короче, данных нет, а врать не хочу.
- дилеры: развивать сеть по продажам и установкам необходимо, но… что бы что-то продать и установить, надо сначала что-то сделать. Посему: оказать информативную и техническую поддержку мы готовы любому (независимо, дилер он или нет), а вот дать скидки пока не можем: мы не жадные, просто выпуск новой продукции пока не большой, а надеются на нас многие. (и вся прибыль идёт в развитие и разработку). К слову: пытались в Питере наладить установку наших подогревателей, общались с двумя ООО (не буду называть) – одни (на вопрос о цене установки) назвали рыночную цену (+ещё немногоJ хотя им сказали, что мы разрешаем самостоятельную установку с сохранением гарантии в отличии от других производителей, и народ к ним не пойдёт), а другие обещали: «помочь нашему горю»… Для потенциальных желающих сообщу: у нас нет «горя», есть желание работать, развиваться и оснастить каждый второй автомобиль подогревателем нашего производства.
Вроде ответил на все поступившие вопросы (про что забыл – напомните).
С уважением,
Менеджер по продажам,
Владимир"
"гидроник", у начальника на крузака 80м стоял... вроде не жаловался... по цене не в теме но вроде дешевше вебастыДешевле- но не принципиально. На пару тыс. примерно.
Кстати если тут есть спецы по вэбасте подскажите, после прогрева ей при заводе авто резко сбрасывает обороты где-то примерно до 400, из-за этого появляется вибрация, после прогазовки холостые восстанавливаются как и раньше до 700. Это так должно быть? А то такая вибрация напрягает.
Это у автомобильного компа не ведающего про прогрев вебастой ум за разум заходит... Нормально все, не смертельно.
ога, комп с ума сходит.
hint:
если запускать двигатель через 5-10 (в зависимости от температуры за бортом) минут после того как вебаста отключится, то "колбасни" не будет.
вариант 2:
запустать двигатель не дожидаясь пока вебаста прогреет его до 70С.
до 20-30С прогрела и хорош, запускаем двигатель.
когда вебаста одновременно с двигателем работает - двигатель вообще моментально прогревается и "колбасни" тоже нет.

hint:
если запускать двигатель через 5-10 (в зависимости от температуры за бортом) минут после того как вебаста отключится, то "колбасни" не будет.
вариант 2:
запустать двигатель не дожидаясь пока вебаста прогреет его до 70С.
до 20-30С прогрела и хорош, запускаем двигатель.
когда вебаста одновременно с двигателем работает - двигатель вообще моментально прогревается и "колбасни" тоже нет.
ок, благодарю, сегодня попробую, вариант 2 предпочтительнее...
Легко, в своем классе данные девайсы выдают больше мощности, экономя при этом топливо из бака. Да и обслуживание дешевле в 2-3 раза....вы еще скажите сколько гарантия идет на обслуженное

Нет, в сервис ездят когда руки кривые болты прикручивають...тож замечательная фраза![]()
Термомир криворукая контора или нет?у меня на их установку все стошники плюются, когда на диагностику ходовки заезжаю.
ТОП 5
2
3