Вопрос к специалистам полного привода.
23540
166
Sadovnikov
Приемлемый для себя ценник вижу в диапазоне как раз 6-7 тыр за колесико.
дык ить.
на том сайте, с которого вы ссылку давали, есть Йока МТ (которая G001). Там она чуть больше 7тр, но если поискать - можно и подешевле найти.
m_vv
несколько постов выше вы призывали не включать голову, а не греть ее:

Чтобы ехать и голову не греть. ......
что выглядит именно как призыв включить полный привод осенью и так до весны
Вот у меня и возникло ощущение что именно так понят мой пост.
Я же имею в виду что включение полного привода позволяет лучше контролировать автомобиль на скользкой дороге.
z-box
и это тоже очень спорное высказывание :ухмылка:
Sadovnikov
Йока МТ (которая G001).
Эта?
вот тут есть то что вы ищете
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1131
BladeR
и это тоже очень спорное высказывание :ухмылка:
Я думаю, человек просто широко высказался. По факту, КМК, там только безусловно в разы улчшается курсовая устойчивость, ну и позволяет не тормозить сзадиедущих на светофорах...
А если уж понесло в занос, то ага - че делать - хбз, ну кроме как выбирать место приземления помягче. :-)
Sadovnikov
Йока МТ (которая G001).
Эта?
Ога.

О как, я и не думал, шо Гудрич за такие деньги может быть.
Тоже вариант...
Tegraman
Диф между мостами - и нет проблем :biggrin:
BladeR
А не маловаты боковые грунтозацепы?
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи :хммм:
Sadovnikov
А не маловаты боковые грунтозацепы?
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи :(
хехе, удивлю наверное, но почти все кроме симекса\свампера и боггера замыливается в первой же грязи :улыб:кстати гудрич при давлении более 1 по говну неедет, так что спускайте и будет вам щастье
Попробуй на одной стороне машины поменять заднее и переднее колесо местами и проехаться так. Только на одной!!!
BladeR
А не маловаты боковые грунтозацепы?
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи :(
хехе, удивлю наверное, но почти все кроме симекса\свампера и боггера замыливается в первой же грязи :)
Это понятно. Но мне, может, как чайнику в этом деле, казалось, что ситуацию должны как раз спасать те самые боковые грунтозацепы?

кстати гудрич при давлении более 1 по говну неедет, так что спускайте и будет вам щастье
Мои и так подспускают сами и почти всегда выясняется, что катаюсь на полутора очках :dnknow:
Sadovnikov
Это когда лапти хорошие...
А что делать, если хороших никак выбрать не могу?
Что понравится - каких-то запредельных денег стоит. Типа вот .
подозреваю, что на этом можно зимой ездить на полном приводе даже по асфальту, он всё равно для этой резины будет скользкий:улыб:
BladeR
ну не 100тр... далеко
В какую сторону не 100?
Sadovnikov
в меньшую ессно
короче, кто хочет - ищет возможность ))
возможность есть.
BladeR
По ценникам не помню, но прикидывал:
- сами проставки
- аммортизаторы вкруг
- пружины вкруг
- проставки - опустить коробку, либо переваривать мосты :шок:

Да, переборщил я с сотней, но, похоже, не на много.
BladeR
короче, кто хочет - ищет возможность ))
возможность есть.
А можно чуть подробнее? :secret:
ЭкоГородок
z-box выступил конешно сильно, но очень широко :biggrin:
И видимо не сильно представляя отличия парт-тайма от фулл- и прочих вискомуфт.
Не надо ездить на патруле по асфальту на 4вд, и цепь в раздатке будет жить долго и счастливо, и не проскакивать с ударами и щелчками:улыб:

Sadovnikov, 33 резину не хочешь? Злую ёлку занедорого, у меня есть:улыб:Освобождается в связи с переходом дальше:улыб:
Артём
Да я и 35-ю хочу:улыб:
Если кто-нибудь расскажет, как залифтоваться за приемлимые деньги:улыб:
Sadovnikov
приемлемые деньги - это проставки. Под кузов и под пружины.
Хотеть 35е можно долго, а тут - вот она, рядом
Артём
Я запомню, ага?
И пособираю инфу про лифтование и его стоимость.
Как определюсь - постучусь. Может, не поздно еще будет:улыб:
Кстати, а какая цена вопроса?
Sadovnikov
я так подозреваю, что в пределах 10тр, если самому делать, то ещё в два раза меньше... комплект проставок 3-4тр стоит, если пойти дальше и просто купить капролон и болты, то ещё меньше будет, это если подвеску не трогать, а зачем её трогать под 33" колёса?
Volodya
угу,
под 33 лучше и кузов не трогать, тем более уставший. Проставки под пружины, и всё. Ходов аммортов на +5 см хватит.
Vs
Не нужно на полном ездить постоянно и будет щастье. :D
а у мну fulltime 4wd. и не отключаеццо.
чО теперь делать? :улыб:
gringo
если блокировки есть, то радаваца:улыб:
gringo
а у мну fulltime 4wd.
Тут речь об кондовом парт тайме. :beee:
Vs
Тут речь об кондовом парт тайме. :beee:
И не говори.
Лезут тут, "недомерки" с "жидким" приводом на задок к большим дядям. :ха-ха!:
Tegraman
И с движками несерьезных объемов :beee:
:ха-ха!:
Артём
z-box выступил конешно сильно, но очень широко :biggrin:
И видимо не сильно представляя отличия парт-тайма от фулл- и прочих вискомуфт.
Ну ладно, ладно, закидали.
Что касается прочих вискомуфт, без нюансов относительно их вариаций я вполне представляю что куда. С цепями дело не имел, посему удаляюсь.
Sadovnikov
Заступлюсь за "недомерков с движками смешных объемов и жидким приводом фуллтайм" .
Очення хорошо мне запомнилось на прошлогоднем Коёне как Пятидверая Паджера на неплохой внедорожной резине не могла с первого раза выехать из брода, а мне надо было следом за ней ехать. Вот "тяжелый бегемот" подумал я, глядя на все это дело.
В-общем выехать она смогла только с третьего раза и с разгона. Подумав что это капец для меня будет выезжать, еще труднее чем ему, я включил межосевой дифлок (коробка меха + жесткий дифлок) и поехал вперед аккуратно. Переехал брод глубиной по кромку капота.....и
Вот было мое удивление когда я просто оттуда не буксуя выехал из брода на горочку. Легкий кариб с фуллтаймом здесь рулит.
Потом понаблюдав за этой же машиной и за другими джипами убедился в том, что большой вес джипов иногда им сильно мешает, и выходит им все равно не хватает на их вес сцепных свойств шин и похоже иногда не хватает крутящего момента.
:tease:
так что получается, что соотношение веса автомобиля к тяге и сцепным свойствам шин очень важно.:миг:
Psy-Scanner
Самое важное - прокладка между рулем и сиденьем...
На днях наблюдал, как УАЗ-санитарка пытался выкарабкаться там, где легковушки спокойно поднимаются.
Далеко не с первой попытки у него это получилось.
Sadovnikov
Самое важное - прокладка между рулем и сиденьем...
Эт точно.
Я на сурфе буксовал, а мужычки на копейке раз-раз-раз и вуаля. :улыб:
Sadovnikov
Так в том-то и дело, что зимой на дорогах у нас по большей части - асфальт, а не скользкое покрытие.
Олег, да нет ни хрена у нас сухого асфальта зимой...
на Эскудовском парт-тайме регулярно ездил на включном полном приводе, ни фига там не ломается.... если конечно дело не в оттепель жуткую...
z-box
Этот асфальт аккуратненько покрыт тонким слоем льда.
Полностью согласен!
Pan Inspector
Одного запинали - другой пришёл :biggrin:
Дай уже ветке совсем утонуть. :secret:
Sadovnikov
а меня пинать запаришься)))
просто я полностью согласен с зет-боксом, в том что у нас почти не бывает сухого асфальта... Это не призыв ездить постоянно на залоченом межосевом диффе, но и бояться подключать его не надо. Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил...
Pan Inspector
и ваще у меня фулл-тайм теперь....:улыб:
Pan Inspector
Зависит очень сильно от резины. На какой крутой зимней будет и на льду нагрузка на трансмиссию, а какая полу-лысая летняя и на асфальте будет проскальзывать тока в путь...
Pan Inspector
а меня пинать запаришься)))
просто я полностью согласен с зет-боксом, в том что у нас почти не бывает сухого асфальта... Это не призыв ездить постоянно на залоченом межосевом диффе, но и бояться подключать его не надо. Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил...
Хоть один здравомыслящий человек!
Я тут периодически себя чувствую доном Кихотом. Людям не интересна чужая точка зрения, у каждого есть своя правда.
Ф-1
у меня, так получается, каждую зиму новая шипованная резина... так что от состояния не так уж сильно и зависит...
z-box
Донкихот, не подмазывайся :biggrin: Цитирую:
"Как снежок хорошо ляжет, норм будя. По крайней мере я не выключаю его зимой."
и
"Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил..."
Артём
Всё вам разжевать надо.
Лично я чувствую скользко практически везде.
z-box
ННП
а кто знает, можно ли включать/выключать на ходу парттайм? или обязательно останавливаться надо?
alish
В мурзилке на сафаря написано, что можно на ходу.