Вопрос к специалистам полного привода.
21883
166
Началась зима и соответственно появилась потребность подключения передка. Появилась такая хренотень. Если двигаешься на полном приводе, появляются небольшие удары по трансмиссии, правда не часто, где-нибудь через 500-1000 м. Отключаю мост, стук пропадает, как бы толчок. Может, кто сталкивался? Машина Ниссан Патрол механика.
ЭкоГородок
А, разве, на нем можно ездить на постоянном полном приводе???
Колеса у Вас, скорее всего, разного диаметра.
Sadovnikov
Колёса вроде нормальные, по гололёду езжу на полном, а как на этом крокодиле, на задке он же собака тяжёлый. В том то и дело ту зиму всё было в поряде, лето перед не использовался, а тут бац и вылезла замарока!
ЭкоГородок
Бывает такое, когда колеса попеременно попадают на участки покрытия с разными коэффициентами сцепления.
Vs
Думаете, не стоит замарачиваться? В СЛК такие профаны не черта толком не могут сказать на элементарные вопросы встают в стопор.
ЭкоГородок
Если СЛК, то маштина новая. Там может быть другая причина.
Я вел речь про кондовый парт тайм.
Vs
Я вел речь про кондовый парт тайм.
А у Патрола, если речь не о "новейшем паркетнике" - разве не кондовы парт-тайм?
Vs
Да нет машина не новая 03года. К ним я обратился, как спецам, но я понял, там только лампочки умеют менять.
ЭкоГородок
Да нет машина не новая 03года. К ним я обратился, как спецам, но я понял, там только лампочки умеют менять.
Ну если у вас парт-тайм, то имхо - обычная "компенсация" разницы путей задней и передней оси.
Асфальт сухой. Где-то подрливаете, перестраиваетесь - получаете "толчок".
Уверены, что эти удары именно регулярно, через одинаковое расстояние и не связаны с изменениями направления движения?
Vs
http://foto.ngs.ru/index.php?cat=18224
OFF - Не могу войти в НГС Фото

Хотел задать этот вопрос в "форум поддержки": В НГС Фото отдельная регистрация что ли? Так её там я не вижу, да и в сам раздел можно попасть только "окольными" путями. Под своим ником не могу войти, может из-за IE-6?

так там нет такого раздела - "Фото", куда задавать то, мля? Несколько раз до этого уже пытался туда попасть...
Tegraman
Происходит это примерно так. При подключение передка начинаю движение. Где-то с 1км всё нормально, потом начинается не большая вибрация и происходит толчок, глухой удар. Шибко экспериментировать я не стал, но повторюсь в прошлую зиму такого не происходило, по этому я и озадачился данным вопросом!
ЭкоГородок
хабы в положении AUTO? Могут они. А может цепь в раздатке проскакивать.....
А может и нет:улыб:
ЭкоГородок
Не нужно на полном ездить постоянно и будет щастье. :хехе:
Vs
+1 :улыб:
удары в таком режиме - нормальное дело
Vs
Не нужно на полном ездить постоянно и будет щастье. :D
Как снежок хорошо ляжет, норм будя. По крайней мере я не выключаю его зимой.
z-box
Как снежок хорошо ляжет, норм будя.
Особливо в поворотах. :biggrin:
z-box
Так и в мурзилке написано, что нельзя на полном приводе долго ездить по "небуксующему" покрытию.
Снег, лёд - "буксующее":улыб:
z-box
Не нужно на полном ездить постоянно и будет щастье. :D
Как снежок хорошо ляжет, норм будя. По крайней мере я не выключаю его зимой.
:eek:
никак не пойму, зачем трансмиссию гробить?
за зиму обычно раз 10 мож полный привод включаю, в остальном на заду
Sadovnikov
Так и в мурзилке написано, что нельзя на полном приводе долго ездить по "небуксующему" покрытию.
Снег, лёд - "буксующее" :)
у нас на дорогах везде лед и снег? :улыб:обычно всеж асфальт :улыб:
BladeR
Сейчас - асфальт.
А там, куда я отвечал, было про "когда ляжет".
А вообще - я сам не понимаю, зачем постоянно на 4везде ездить.:улыб:
Потом можно ой как дорого чиниться...
Vs
Особливо в поворотах. :biggrin:
Бочком выходишь и гребёшь-гребёшь лаптями :хехе:
BladeR
:eek:
никак не пойму, зачем трансмиссию гробить?
за зиму обычно раз 10 мож полный привод включаю, в остальном на заду
Чтобы ехать и голову не греть. Всегда уверенно вперед без заносов и прочего. И шипы сохранней будут. Зимой голого асфальта нет - либо лёд либо снег, нормальной трансмиссии ничего не будет, а стеклянную лучше в музей сдать - там климат специальный создадут чтобы ничего лет 200 не испортилось.
z-box
Это когда лапти хорошие...
А что делать, если хороших никак выбрать не могу?
Что понравится - каких-то запредельных денег стоит. Типа вот .
А где ценник божеский - мне не нравится :dnknow:
Куда смотреть? Во что обуться? Чем грести?
z-box
Продолжайте мыслить и ездить в том же духе.
Вашему авто я не завидую.
BladeR
у нас на дорогах везде лед и снег? :улыб:обычно всеж асфальт :)
Зимой чистый асфальт - большая редкость, как правило он покрыт льдом.
Sadovnikov
Это когда лапти хорошие...
А что делать, если хороших никак выбрать не могу?
Что понравится - каких-то запредельных денег стоит. Типа вот .
А где ценник божеский - мне не нравится :dnknow:
Куда смотреть? Во что обуться? Чем грести?
Ну может с "лаптями" я преувеличил... :смущ:
Vs
Продолжайте мыслить и ездить в том же духе.
Вашему авто я не завидую.
Ничего обусловленного ездой зимой на полном приводе ему не будет. Ибо нагрузок-то нет. Только в крутые повороты хреново заходит, да.
Sadovnikov
Почему?
Ну у мну скромный купер зимний, а в картинке прям КОЛЕСО :biggrin:
z-box
а в картинке прям КОЛЕСО :biggrin:
Ага. И прям ЦЕННИК :cray-1:
z-box
-видишь нагрузку?
-нет...
-а она есть! :biggrin:

хотя че тут спорить... каждый сам себе злобный буратина
тока вот за державу и прям обидно... :хммм:
BladeR
И за следующего хозяина машинки...
BladeR
На машине вобще ездить вредно - она изнашивается и ломается неизбежно. За что я уверен, так это за раздатку.
z-box
А зачем же её специально-то ломать?
Sadovnikov
По скользкому покрытию она работает в штатном режиме - машинка катится весело и непренужденно. Фраза "специально ломать" куда больше применима на первой пониженной, когда не хвататет ни тяги двигателя ни сцепления сцепления.
Когда нагрузка появляется, это вполне слышно и чувствуется, такого стараюсь не допускать.
z-box
Так в том-то и дело, что зимой на дорогах у нас по большей части - асфальт, а не скользкое покрытие.

Гуру! Посоветуйте резину на сафаря... Зубастую, но со вменяемым бюджетом...
Sadovnikov
Гуру! Посоветуйте резину на сафаря... Зубастую, но со вменяемым бюджетом...
Зимнюю али летнюю?
А вообче - ну например на сайте "Запаски" прайс гляньте - у них из вменяемых по цене есть Нексен и Максис.
Tegraman
Летнюю. 31-ю.
Скоростные качества мало интересуют - все равно крейсерская скорость 90-100.
Очень хочется с боковыми грунтозацепами.
z-box
не, ну если у вас УАЗ, тогда пофиг конечно. а вот цепная раздатка для длительной езды по твердым сухим покрытиям не предназначена. хотя вам уже трое или четверо про это же сказали...
Sadovnikov
Этот асфальт аккуратненько покрыт тонким слоем льда. На полном приводе на сухом асфальте уаз в повороте клинит так, что капец.
Я автомобиль купил не для того чтобы его убить и думаю прежде чем что-то сделать.
m_vv
не, ну если у вас УАЗ, тогда пофиг конечно. а вот цепная раздатка для длительной езды по твердым сухим покрытиям не предназначена. хотя вам уже трое или четверо про это же сказали...
Нет, не пофиг, уаз тоже из земного железа, часто более говнистого чем у других производителей. По твердому сухому покрытию на блокировке кататься чревато для любого автомобиля, я так не делаю и когда вижу пусть и мокрый, но асфальт, не буду поворачивать с включенным передком.
z-box
Зимой чистый асфальт - большая редкость, как правило он покрыт льдом.
вы, может, в деревне живёте, или ещё где.. у нас в новосибирске 90% времени 90% улиц очищены до асфальта. если вы думаете, что тонкий слой ледяной корки, который не счищается техникой, лежит на асфальте до весны - вы глубоко заблуждаетесь. лёд довольно быстро испаряется (следствие континентального климата с большими и быстрыми перепадами температур)
На машине вобще ездить вредно - она изнашивается и ломается неизбежно.
самое поразительное в автомобиле, что совсем НЕ ездить на нём - тоже вредно..
ice_10
вы, может, в деревне живёте, или ещё где.. у нас в новосибирске 90% времени 90% улиц очищены до асфальта. если вы думаете, что тонкий слой ледяной корки, который не счищается техникой, лежит на асфальте до весны - вы глубоко заблуждаетесь. лёд довольно быстро испаряется (следствие континентального климата с большими и быстрыми перепадами температур)
Именно так, 90% асфальта до весны покрыто коркой льда, которая безусловно может кое-где испариться, но быстро восстановится как только снежок раскатают колёсами.
Может показаться что я призываю воткнуть полный привод на парт-тайме осенью и тупо ездить до весны, это не так. Советую параллельно включить голову и не использовать блокировки там где этого не стоит делать.
z-box
Именно так, 90% асфальта до весны покрыто коркой льда, которая безусловно может кое-где испариться, но быстро восстановится как только снежок раскатают колёсами.
вы неправы.
Sadovnikov
Летнюю. 31-ю.
Скоростные качества мало интересуют - все равно крейсерская скорость 90-100.
Очень хочется с боковыми грунтозацепами.
То ись что-то МТшное? Что-то мне дешевле 6 тысяч за колесо в таком размере ничего не припоминается... Это как - разумный ценнег?
Есть конечно наша Я-471, которая по циферькам вроде 31, а пофакту - чуть помельче, и стоит ок. 3тыщ за штуку. Но грят насчет вылезания из колеи - слабовата.
z-box
.....Может показаться что я призываю воткнуть полный привод на парт-тайме осенью и тупо ездить до весны, это не так. Советую параллельно включить голову и не использовать блокировки там где этого не стоит делать.
несколько постов выше вы призывали не включать голову, а не греть ее:

:eek:
никак не пойму, зачем трансмиссию гробить?
за зиму обычно раз 10 мож полный привод включаю, в остальном на заду
Чтобы ехать и голову не греть. ......
что выглядит именно как призыв включить полный привод осенью и так до весны
Tegraman
Приемлемый для себя ценник вижу в диапазоне как раз 6-7 тыр за колесико.