На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Tegraman
guru
Приемлемый для себя ценник вижу в диапазоне как раз 6-7 тыр за колесико.дык ить.
на том сайте, с которого вы ссылку давали, есть Йока МТ (которая G001). Там она чуть больше 7тр, но если поискать - можно и подешевле найти.
несколько постов выше вы призывали не включать голову, а не греть ее:Вот у меня и возникло ощущение что именно так понят мой пост.
Чтобы ехать и голову не греть. ......что выглядит именно как призыв включить полный привод осенью и так до весны
Я же имею в виду что включение полного привода позволяет лучше контролировать автомобиль на скользкой дороге.
BladeR
v.i.p.
вот тут есть то что вы ищетеЙока МТ (которая G001).Эта?
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1131
и это тоже очень спорное высказываниеЯ думаю, человек просто широко высказался. По факту, КМК, там только безусловно в разы улчшается курсовая устойчивость, ну и позволяет не тормозить сзадиедущих на светофорах...![]()
А если уж понесло в занос, то ага - че делать - хбз, ну кроме как выбирать место приземления помягче. :-)
Tegraman
guru
Ога.Йока МТ (которая G001).Эта?
О как, я и не думал, шо Гудрич за такие деньги может быть.
Тоже вариант...
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 5)
227147
999
Ночные страдания...
265704
1000
про аккумулятор
18353
114
Sadovnikov
v.i.p.
А не маловаты боковые грунтозацепы?
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи

BladeR
v.i.p.
А не маловаты боковые грунтозацепы?хехе, удивлю наверное, но почти все кроме симекса\свампера и боггера замыливается в первой же грязи
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи :(
кстати гудрич при давлении более 1 по говну неедет, так что спускайте и будет вам щастье
александр99
guru
Попробуй на одной стороне машины поменять заднее и переднее колесо местами и проехаться так. Только на одной!!!
Sadovnikov
v.i.p.
Это понятно. Но мне, может, как чайнику в этом деле, казалось, что ситуацию должны как раз спасать те самые боковые грунтозацепы?А не маловаты боковые грунтозацепы?хехе, удивлю наверное, но почти все кроме симекса\свампера и боггера замыливается в первой же грязи :)
Сейчас, кстати, тоже BFGoodrich стоит. Превращается в слинки на первой же грязи :(
кстати гудрич при давлении более 1 по говну неедет, так что спускайте и будет вам щастьеМои и так подспускают сами и почти всегда выясняется, что катаюсь на полутора очках

Volodya
old hamster
Это когда лапти хорошие...подозреваю, что на этом можно зимой ездить на полном приводе даже по асфальту, он всё равно для этой резины будет скользкий
А что делать, если хороших никак выбрать не могу?
Что понравится - каких-то запредельных денег стоит. Типа вот .

Sadovnikov
v.i.p.
ну не 100тр... далекоВ какую сторону не 100?
BladeR
v.i.p.
в меньшую ессно
короче, кто хочет - ищет возможность ))
возможность есть.
короче, кто хочет - ищет возможность ))
возможность есть.
Sadovnikov
v.i.p.
По ценникам не помню, но прикидывал:
- сами проставки
- аммортизаторы вкруг
- пружины вкруг
- проставки - опустить коробку, либо переваривать мосты
Да, переборщил я с сотней, но, похоже, не на много.
- сами проставки
- аммортизаторы вкруг
- пружины вкруг
- проставки - опустить коробку, либо переваривать мосты

Да, переборщил я с сотней, но, похоже, не на много.
Sadovnikov
v.i.p.
короче, кто хочет - ищет возможность ))А можно чуть подробнее?
возможность есть.

Артём
juniоr
z-box выступил конешно сильно, но очень широко 
И видимо не сильно представляя отличия парт-тайма от фулл- и прочих вискомуфт.
Не надо ездить на патруле по асфальту на 4вд, и цепь в раздатке будет жить долго и счастливо, и не проскакивать с ударами и щелчками
Sadovnikov, 33 резину не хочешь? Злую ёлку занедорого, у меня есть
Освобождается в связи с переходом дальше

И видимо не сильно представляя отличия парт-тайма от фулл- и прочих вискомуфт.
Не надо ездить на патруле по асфальту на 4вд, и цепь в раздатке будет жить долго и счастливо, и не проскакивать с ударами и щелчками

Sadovnikov, 33 резину не хочешь? Злую ёлку занедорого, у меня есть
Освобождается в связи с переходом дальше
Sadovnikov
v.i.p.
Да я и 35-ю хочу
Если кто-нибудь расскажет, как залифтоваться за приемлимые деньги

Если кто-нибудь расскажет, как залифтоваться за приемлимые деньги

Артём
juniоr
приемлемые деньги - это проставки. Под кузов и под пружины.
Хотеть 35е можно долго, а тут - вот она, рядом
Хотеть 35е можно долго, а тут - вот она, рядом
Sadovnikov
v.i.p.
Я запомню, ага?
И пособираю инфу про лифтование и его стоимость.
Как определюсь - постучусь. Может, не поздно еще будет
Кстати, а какая цена вопроса?
И пособираю инфу про лифтование и его стоимость.
Как определюсь - постучусь. Может, не поздно еще будет

Кстати, а какая цена вопроса?
Volodya
old hamster
я так подозреваю, что в пределах 10тр, если самому делать, то ещё в два раза меньше... комплект проставок 3-4тр стоит, если пойти дальше и просто купить капролон и болты, то ещё меньше будет, это если подвеску не трогать, а зачем её трогать под 33" колёса?
угу,
под 33 лучше и кузов не трогать, тем более уставший. Проставки под пружины, и всё. Ходов аммортов на +5 см хватит.
под 33 лучше и кузов не трогать, тем более уставший. Проставки под пружины, и всё. Ходов аммортов на +5 см хватит.
Не нужно на полном ездить постоянно и будет щастье. :Dа у мну fulltime 4wd. и не отключаеццо.
чО теперь делать?

если блокировки есть, то радаваца

а у мну fulltime 4wd.Тут речь об кондовом парт тайме.

Тут речь об кондовом парт тайме.И не говори.![]()
Лезут тут, "недомерки" с "жидким" приводом на задок к большим дядям.

Sadovnikov
v.i.p.
И с движками несерьезных объемов 



z-box выступил конешно сильно, но очень широкоНу ладно, ладно, закидали.
И видимо не сильно представляя отличия парт-тайма от фулл- и прочих вискомуфт.
Что касается прочих вискомуфт, без нюансов относительно их вариаций я вполне представляю что куда. С цепями дело не имел, посему удаляюсь.
Psy-Scanner
veteran
Заступлюсь за "недомерков с движками смешных объемов и жидким приводом фуллтайм" .
Очення хорошо мне запомнилось на прошлогоднем Коёне как Пятидверая Паджера на неплохой внедорожной резине не могла с первого раза выехать из брода, а мне надо было следом за ней ехать. Вот "тяжелый бегемот" подумал я, глядя на все это дело.
В-общем выехать она смогла только с третьего раза и с разгона. Подумав что это капец для меня будет выезжать, еще труднее чем ему, я включил межосевой дифлок (коробка меха + жесткий дифлок) и поехал вперед аккуратно. Переехал брод глубиной по кромку капота.....и
Вот было мое удивление когда я просто оттуда не буксуя выехал из брода на горочку. Легкий кариб с фуллтаймом здесь рулит.
Потом понаблюдав за этой же машиной и за другими джипами убедился в том, что большой вес джипов иногда им сильно мешает, и выходит им все равно не хватает на их вес сцепных свойств шин и похоже иногда не хватает крутящего момента.

так что получается, что соотношение веса автомобиля к тяге и сцепным свойствам шин очень важно.
Очення хорошо мне запомнилось на прошлогоднем Коёне как Пятидверая Паджера на неплохой внедорожной резине не могла с первого раза выехать из брода, а мне надо было следом за ней ехать. Вот "тяжелый бегемот" подумал я, глядя на все это дело.
В-общем выехать она смогла только с третьего раза и с разгона. Подумав что это капец для меня будет выезжать, еще труднее чем ему, я включил межосевой дифлок (коробка меха + жесткий дифлок) и поехал вперед аккуратно. Переехал брод глубиной по кромку капота.....и
Вот было мое удивление когда я просто оттуда не буксуя выехал из брода на горочку. Легкий кариб с фуллтаймом здесь рулит.
Потом понаблюдав за этой же машиной и за другими джипами убедился в том, что большой вес джипов иногда им сильно мешает, и выходит им все равно не хватает на их вес сцепных свойств шин и похоже иногда не хватает крутящего момента.

так что получается, что соотношение веса автомобиля к тяге и сцепным свойствам шин очень важно.

Sadovnikov
v.i.p.
Самое важное - прокладка между рулем и сиденьем...
На днях наблюдал, как УАЗ-санитарка пытался выкарабкаться там, где легковушки спокойно поднимаются.
Далеко не с первой попытки у него это получилось.
На днях наблюдал, как УАЗ-санитарка пытался выкарабкаться там, где легковушки спокойно поднимаются.
Далеко не с первой попытки у него это получилось.
Vs
censored
Самое важное - прокладка между рулем и сиденьем...Эт точно.
Я на сурфе буксовал, а мужычки на копейке раз-раз-раз и вуаля.

Pan Inspector
улыбака
Так в том-то и дело, что зимой на дорогах у нас по большей части - асфальт, а не скользкое покрытие.Олег, да нет ни хрена у нас сухого асфальта зимой...
на Эскудовском парт-тайме регулярно ездил на включном полном приводе, ни фига там не ломается.... если конечно дело не в оттепель жуткую...
Pan Inspector
улыбака
Этот асфальт аккуратненько покрыт тонким слоем льда.Полностью согласен!
Sadovnikov
v.i.p.
Одного запинали - другой пришёл 
Дай уже ветке совсем утонуть.

Дай уже ветке совсем утонуть.

Pan Inspector
улыбака
а меня пинать запаришься)))
просто я полностью согласен с зет-боксом, в том что у нас почти не бывает сухого асфальта... Это не призыв ездить постоянно на залоченом межосевом диффе, но и бояться подключать его не надо. Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил...
просто я полностью согласен с зет-боксом, в том что у нас почти не бывает сухого асфальта... Это не призыв ездить постоянно на залоченом межосевом диффе, но и бояться подключать его не надо. Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил...
Pan Inspector
улыбака
и ваще у меня фулл-тайм теперь....

Ф-1
guru
Зависит очень сильно от резины. На какой крутой зимней будет и на льду нагрузка на трансмиссию, а какая полу-лысая летняя и на асфальте будет проскальзывать тока в путь...
z-box
veteran
а меня пинать запаришься)))Хоть один здравомыслящий человек!
просто я полностью согласен с зет-боксом, в том что у нас почти не бывает сухого асфальта... Это не призыв ездить постоянно на залоченом межосевом диффе, но и бояться подключать его не надо. Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил...
Я тут периодически себя чувствую доном Кихотом. Людям не интересна чужая точка зрения, у каждого есть своя правда.
Pan Inspector
улыбака
у меня, так получается, каждую зиму новая шипованная резина... так что от состояния не так уж сильно и зависит...
Донкихот, не подмазывайся
Цитирую:
"Как снежок хорошо ляжет, норм будя. По крайней мере я не выключаю его зимой."
и
"Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил..."
Цитирую:"Как снежок хорошо ляжет, норм будя. По крайней мере я не выключаю его зимой."
и
"Чувствуешь скользко - подоткнул, выехал на сухое - отрубил..."
Всё вам разжевать надо.
Лично я чувствую скользко практически везде.
Лично я чувствую скользко практически везде.
ННП
а кто знает, можно ли включать/выключать на ходу парттайм? или обязательно останавливаться надо?
а кто знает, можно ли включать/выключать на ходу парттайм? или обязательно останавливаться надо?
Sadovnikov
v.i.p.
В мурзилке на сафаря написано, что можно на ходу.
ТОП 5
1
4


