На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Dmitriy_B
veteran
Здравствуйте.
Хотел узнать у владельцев Фрилендеров, если таковые тут есть следующее.
Интересует покупка б/у Фрила года так 2007-2008. На что стоит обратить внимание при покупке? Какие слабые места у них? Как в городе с сервисом и запчястями? Насколько они дороги и как с их наличием?
И самое главное. Стоит ли рассматривать машины с пробегом более 100 тыс.
Хотел узнать у владельцев Фрилендеров, если таковые тут есть следующее.
Интересует покупка б/у Фрила года так 2007-2008. На что стоит обратить внимание при покупке? Какие слабые места у них? Как в городе с сервисом и запчястями? Насколько они дороги и как с их наличием?
И самое главное. Стоит ли рассматривать машины с пробегом более 100 тыс.
Что неужели нет ни у кого? Были же

Не владелец, но катался на таком, машина была подменной из Автолэнда....
мне понравилась, причем для 2.4 дизель, вваливал что надо
ну и грязь мы на нём малость помесили
под Красным Яром
мне понравилась, причем для 2.4 дизель, вваливал что надо

ну и грязь мы на нём малость помесили
под Красным ЯромICE ездил на фриле.Ну вот мне бы кто нибудь сказал еще из владельцев, желательно с пробегом, какие там могут быть болячки после 100 тысяч и как у нас в городе с ремнотом. Потому что сервис официального дилера как то я не видел чтобы хвалили на форуме ЛендРовер.
Ну и опять же как с запчастями сейчас. Вроде магазины есть по ним
сервис официального дилера как то я не видел чтобы хвалили на форуме ЛендРовер.у меня дядька гоняет своего в старый аэропорт, правда у него Диско3, но там они занимаются только роверами
кстати за 4ре года чет больше 150 тыщ пробега, и я не сказал бы, что он у него много ломался

Могу сказать точно, что с запчастями нормально.
Могу дать контакты.
Могу дать контакты.

Сейчас читают
Как лучше отвечать на оскорбления, унижения?
139754
202
Пятницо. Поговорим про мужей...
50940
336
Платяной Шкаф. Прочтение Правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
236728
1008
Могу сказать точно, что с запчастями нормально.кстати есть какой то оф. сайт, где приведены цены на запчасти, и тот кто ими барыжит не имеет права продавать дороже, иначе лишиться дисконта от поставщика ( инфа прошлой зимы, щас не знаю как обстоят дела )
вернусь из Яшкино, узнаю у дядьки че за сайт, и кину в личку, если еще актуально будет

Контакты давайте. Пригодятся
Все таки хотелось бы найти владельца, дабы узнать, что там самое ломающееся и на что обратить пристальное внимание при покупке.

Все таки хотелось бы найти владельца, дабы узнать, что там самое ломающееся и на что обратить пристальное внимание при покупке.
с запчастями нормально) Есть минимум 3 точки, кто на роверов возит сюда)) СТО тоже по ним есть с НОРМАЛЬНЫМИ ценами и отличным качеством)) за учительской)) по надежности.. )) ну про LR все наслышаны) есть у них свойство время от времени выносить мозк. Но красивыеееееее)))) На что обращать внимание в 2-х летнем ровере.. сложно сказать... прям вот так вот откровенно то они не разваливаются)) скорее.. там люфт, сям люфт.. там стучок, там скрип)) по мелочам постоянно парят)))) электроника у них глючит часто) ну вот как то так)) фрилендере не ездила, но на диске, дефе да)) и очень близко знакома с ренжем)) но думаю - один завод ) и врят ли принципиально отличаются машинки))
з.ы. из всего самого ломающегося приломающегося - на всех машинах столкнулась с глючащей электроникой. все остальное ну вот врят ли вы проверите.. да берите)) продадите если что)
з.ы. из всего самого ломающегося приломающегося - на всех машинах столкнулась с глючащей электроникой. все остальное ну вот врят ли вы проверите.. да берите)) продадите если что)
Спасибо. Я так понял у Вас Дефендер?
А вот по продаже кстати тоже вопрос. Смотрю на том же Дроме, там одни и те же объявления уже месяц болтаются и ни одной машины не продалось. У тех же CRV машины уходят быстро. Слежу просто специально месяц
Легко его продать будет? Или народ просто ценники неадекватные просит за них?
А вот по продаже кстати тоже вопрос. Смотрю на том же Дроме, там одни и те же объявления уже месяц болтаются и ни одной машины не продалось. У тех же CRV машины уходят быстро. Слежу просто специально месяц

Легко его продать будет? Или народ просто ценники неадекватные просит за них?
... насчет продажи не знаю даже.. насколько я понимаю логику людей за те деньги что LR 2000 года мона взять - японца можно нового почти купить.
может ошибаюсь.. вы торгуйтесь до последнего)) чем дешевле возьмете - тем потом у вас же будет шанс по цене подвинуться больше)) Сложно тут советовать) я просто фанат LR)) очень люблю эти машины, не смотря на некоторую геморность их)
может ошибаюсь.. вы торгуйтесь до последнего)) чем дешевле возьмете - тем потом у вас же будет шанс по цене подвинуться больше)) Сложно тут советовать) я просто фанат LR)) очень люблю эти машины, не смотря на некоторую геморность их)СРВ- попса 
LR - своего рода стиль жизни. LR (особенно до эры Диско 3) покупали люди которые хотят именно эту машину, поскольку в них всегда было много чего выполнено не как у всех (англичане.... меры не метрические, крутится не вту сторону и прочие прочие мелочные особенности) к которым потом привыкаеш и менять LR на другой авто не хочется, только на более новый LR (ито не всегда так).
поэтому продаются они действительно долго при вполне адекватных ценах... играет также свою роль и миф который за последние 3-5 лет стал неактуален "запчасти дорогие, ремонтировать негде, ломается часто..." - устарело!
смотреть - тоже и при покупки любой другой машины

LR - своего рода стиль жизни. LR (особенно до эры Диско 3) покупали люди которые хотят именно эту машину, поскольку в них всегда было много чего выполнено не как у всех (англичане.... меры не метрические, крутится не вту сторону и прочие прочие мелочные особенности) к которым потом привыкаеш и менять LR на другой авто не хочется, только на более новый LR (ито не всегда так).
поэтому продаются они действительно долго при вполне адекватных ценах... играет также свою роль и миф который за последние 3-5 лет стал неактуален "запчасти дорогие, ремонтировать негде, ломается часто..." - устарело!
смотреть - тоже и при покупки любой другой машины
Ну вот мне тоже почему то кажется, что ненадежность, это что то из прошлого.
А по поводу дороговизны обсуживания мне тоже непонятно. Ну если ТО стоит например 15 тысяч рублей и делается раз в 15 тысяч км., а это при моих пробегах примерно полгода, то мне кажется что раз в полгода 15 тысяч не деньги. Тем более при стоимости машины за 1 млн. далеко. Я на своих двух трачу больше, притом что Тойоты обе.
А по поводу дороговизны обсуживания мне тоже непонятно. Ну если ТО стоит например 15 тысяч рублей и делается раз в 15 тысяч км., а это при моих пробегах примерно полгода, то мне кажется что раз в полгода 15 тысяч не деньги. Тем более при стоимости машины за 1 млн. далеко. Я на своих двух трачу больше, притом что Тойоты обе.
Он прям в душу запал. Тестил машин 10 в салонах и все равно он в голове.
Меня пробеги смущают. 150 тысяч не много для такой машины?
Меня пробеги смущают. 150 тысяч не много для такой машины?***Ну вот мне тоже почему то кажется, что ненадежность, это что то из прошлого.***
Мне почему-то кажется, что остальные марки сейчас просто сравнялись с лэндровером по этому показателю
Мне почему-то кажется, что остальные марки сейчас просто сравнялись с лэндровером по этому показателю

Может быть. У меня обе машины 2002 года, я на более новыми не владел пока
А вообще первый Фрил оугали. Читал тесты. Про второй такого не слышал. Меня больше пробег пугает. Просто вариант подвернулся вроде, но пробег

А вообще первый Фрил оугали. Читал тесты. Про второй такого не слышал. Меня больше пробег пугает. Просто вариант подвернулся вроде, но пробег

150 тыс это не мало для любой машины
Тут расходы на плановое ТО раз пол года могут померкнуть перед внеплановыми
Тут расходы на плановое ТО раз пол года могут померкнуть перед внеплановыми
Вот это меня и смущает. А до 60-70 уже в принципе получше думаю

Вот это меня и смущает. А до 60-70 уже в принципе получше думаю :)реально лучше поискать честный пробег поменьше.. 150 тыров для ФЛ2 уже многовато... я вот честно вообще считаю что машинку после 150 тыров надо скидывать.... ну не готов я постоянно машину чинить, и дело не в деньгах даже, просто машина нужна чтобы ездить, а любой современный автомобиль с пробегом около 150 это лотерея... в любой момент может умереть стартер, генератор, помпа и т.д. и т.п.
Ну вот поэтому меня и смущает. Смотрю варианты. Тысяч 60-70 в принципе попадаются. На что обратить внимание при покупке? Что проверить?
Pan Inspector
улыбака
Ну вот поэтому меня и смущает. Смотрю варианты. Тысяч 60-70 в принципе попадаются. На что обратить внимание при покупке? Что проверить?а где гарантия что пробег честный?
День проведенный у Лиса, меня отучил вообще смотреть на одометр в машине....
igornsk
дед
Если дилерский - можно еще сервис-книжку глянуть...
kazik
v.i.p.
День проведенный у Лиса, меня отучил вообще смотреть на одометр в машине....Угу, посмотри у него на ценник на корректировку одометра для свежих бмв и мерсов... там это ооочень не просто сделать...
Ну и благодаря развитию современных технологий, можно всегда узнать когда машина в последний раз была у дилера на обслуживании, и какой был тогда пробег и что делали.
Ну учитывая что я в этом не очень то разбираюсь, то для меня предпочтительнее дилерские машины. Мне кажется там как то больше гарантий. ПО книжке хоть посмотреть можно.
А вообще по сути ничего нового и важного никто так и не сказал.
Общие фразы, конкретных отзывов пока не было.
А вообще по сути ничего нового и важного никто так и не сказал.
Общие фразы, конкретных отзывов пока не было.Общие фразы, конкретных отзывов пока не было.Среди моих знакомых 3 владельца фрилендера 2, у всех дизель, все в прицнипе довольны... у меня у жены первый фрил, тоже ничего страшного... искать в москве дилерские машины, и гнать сюда.. делов то:) Тут на весь форум владельцев свежих европейцев раз-два и обчелся:) В основном праворукие все:) Так что тебе на форум ровероводов, и там читать, смотреть и думать.
Ага. На форуме Ровероводов за 2 недели одно сообщение. В котором написано: Иди в салон и купи, в чем проблема. Они там какие то неразговорчивые
И такое чувство что подержаные не покупает никто
И такое чувство что подержаные не покупает никто
Ага. На форуме Ровероводов за 2 недели одно сообщение.ну найдите другой форум:) http://www.lr-club.ru/ вроде живой...
знакомый продает фрилендера2 07 года
если надо познакомить - пиши в личку)
если надо познакомить - пиши в личку)
чем вам роверский форум не нравицца? ( со страшлным эстонским акцентом) Проссто мы там никкуда не торропимссо.. мы. поняли в чем ссмыссл жизни
не знаю как в фетке про фрилендеры) на дефовском вроде есть жисть)
не знаю как в фетке про фрилендеры) на дефовском вроде есть жисть)ннп
раз запчасти недорогие, правда ли что диск литой одна штука чтоит 24 т.р. на диско3 ?
раз запчасти недорогие, правда ли что диск литой одна штука чтоит 24 т.р. на диско3 ?
а вы заодно посмотрите цену на оригинальную кассетную магнитолу Тойота...

а диск чо запчасть чтоли? - цэ понты)) а запчасти средненько стоят) опять же никто не заставляет брать оригиналы) есть дубликатэ. В академе есть один человек который на роверы контрактные привозит запчасти. при стоимости редуктора на дефа 30 штук, взяли у него в сборе за 7000 - в удивительно хорошем состоянии. ну как бы.. кому надо - тот найдет..
Ну я посмотрел цены скажем на расходку, типа колодок да фильтров. МНе показалось, что они стоят даже дешевле, чем у меня на Тойоте
А диск на самом деле - это дело десятое. Они на любую марку оригиналы стоят недешево.

А диск на самом деле - это дело десятое. Они на любую марку оригиналы стоят недешево.
ок, убедили =)
а английская поговорка
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
тоже по типу отношения русских к ВАЗам, "за глаза" ?
а английская поговорка
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
тоже по типу отношения русских к ВАЗам, "за глаза" ?
а английская поговоркаА вы не забудь те уточнить какого года эта поговорка
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
тоже по типу отношения русских к ВАЗам, "за глаза" ?

Например для Disco 1ser. были совершенно справедливы:
1. если под машиной не капает (лужи нет) значит закончилось.
2. жижи не меняются только доливаются.
то с 99г. Disco 2 ser доработан так что вышесказанное не актуально вовсе.
Это точно
с Ровера сложно пересесть на какой либо другой авто..
Фрил2 кстати отличный авто для своего класса. При выборе CRV/BMW X3 он вне асфальтовых дорог уделывает всех.. а на асфальте немного пасует в управляемости X3.
По надежности - на моем, 2008 года, ничего не ломалось. Мелкие косяки, которые лечились гарантией. Больше мозг выедала вебаста - но ее проще поменять на полноценную, чем пытаться вылечить их суперновомодную V-серию.
Своего фрила продал год назад другу своему. Так что что происходит с машиной сейчас - прекрасно знаю. Ничего не происходит
ездит от ТО до ТО.. и пробег уже под 100к.

с Ровера сложно пересесть на какой либо другой авто..
Фрил2 кстати отличный авто для своего класса. При выборе CRV/BMW X3 он вне асфальтовых дорог уделывает всех.. а на асфальте немного пасует в управляемости X3.
По надежности - на моем, 2008 года, ничего не ломалось. Мелкие косяки, которые лечились гарантией. Больше мозг выедала вебаста - но ее проще поменять на полноценную, чем пытаться вылечить их суперновомодную V-серию.
Своего фрила продал год назад другу своему. Так что что происходит с машиной сейчас - прекрасно знаю. Ничего не происходит
ездит от ТО до ТО.. и пробег уже под 100к.Ага. На форуме Ровероводов за 2 недели одно сообщение. В котором написано: Иди в салон и купи, в чем проблема. Они там какие то неразговорчивыеwww.landyclub.ru поговори с мастерами, поди знают что пачем...И такое чувство что подержаные не покупает никто :)
Есть шанс попасться на развод на бабки именно у этих мастеров.
Был прецедент с диагностикой моего Диско у С. Гетте....
Был прецедент с диагностикой моего Диско у С. Гетте....
Слышал уже негатив. Все таки к Фрилу склоняюсь. Сейчас вот еще подумаю чуть чуть и надо брать
Засел он мне в голову. Единственное просто не хочу все время машиной заниматься. Привык я что в японцах своих раз в год заезжаю на СТО и все. Мне надо чтобы машина всегда ездила. Иначе у меня работа остановится

Засел он мне в голову. Единственное просто не хочу все время машиной заниматься. Привык я что в японцах своих раз в год заезжаю на СТО и все. Мне надо чтобы машина всегда ездила. Иначе у меня работа остановится

ону я бы не стала так .. прям уж.. обобщать. так КАК ездит ленд ровер, и ГДЕ он ездит и КЕМ ты себя чувствуешь внутри него.. но то что электроника в них - это лишнее)) -факт)
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
Есть шанс попасться на развод на бабки именно у этих мастеров.про Гетте я его уже предупредила
Был прецедент с диагностикой моего Диско у С. Гетте....
пароли явки запчастей, сто - сдала)Ну вот
заботу уже проявила
sharing is caring
а то я тут редко что то стал появляться.. :))
А по теме Фрила2 - можно устроить тестдрайв моего бывшего Фрила.. TD4 HSE 2008 года он.. поговорю с другом - он прокатит.
И по поводу того как он ездит и где ездит - совершенно точно. машина провоцирует на то, что бы "в следующий раз забраться куда по дальше"..
заботу уже проявила
sharing is caring
а то я тут редко что то стал появляться.. :))
А по теме Фрила2 - можно устроить тестдрайв моего бывшего Фрила.. TD4 HSE 2008 года он.. поговорю с другом - он прокатит.
И по поводу того как он ездит и где ездит - совершенно точно. машина провоцирует на то, что бы "в следующий раз забраться куда по дальше"..
а на асфальте немного пасует в управляемости X3.эээ ну как бы соглашусь, но частично
на трассе Х3 vs Фрил в руках спокойного водителя, который особо не едет больше 120, да, не намного лучше.. но вот после 140.. на льду на серпантине, при ввинчивании в повороты и на льду и на асфальте, ровер подсасывает прям сильно
Ну а с точки зрения внедорожных функций, у ровера чуток лучше со свесами, ИМХО. Я на Х3 заехал на верх Зеленки.. . самое жопное в подъеме было то, что есть места с ацким уклоном, где под колесами мелкая щебенка которая сыпется под колесами (про то что движка грелась, это пол беды). Имхо, я не уверен, что ровер, на этой весьма специфичной поверхности, забрался бы.. очень хорошо чувствовалась правильная работа Хдрайва.... ребята на коматсу не верили что я поднимусь:) Спускаться было особенно очково:) пришлось довериться системе помощи при спуске, и не очковать:) потому что при любом нажатии тормоза катились вместе со щебнем:) У фрила, имхо, получше геометрическая проходимость...
ПЫСЫ Кстати можно устроить тест "паркетинигов" я готов:)
А нам за 2.5 года так и не удалось его сломать. Ни разу.
Видимо, все впереди
Видимо, все впереди

видимо сборка как то важна))
а нам вот за 4 года так и не удалось понять что происходит с АКБ. машина ездит ездит ездит Зарядку генератор дает, АКБ полная, день неделю месяц. потом ТЫц В магазин приехал- заглушил - 5 минут в магазине.. вышел - все лампа белая н акумуляторе - не заводится.. потом полгода может вообще не глючить. потом раз в неделю выдавать. На Алтае это происходит гораздо чаще отчего то. Видимо сейчас у бибики стадия стойкой ремиссии,ибо с августа месяца такого не повторялось с ужасом ждем рецедива.
(чтобы спать спокойно на алтае поставили отключатель массы и вторую акб если 1 подыхает ура ура! теперь есть вторая) а не будет хватать второй! впендюрим третью!))
а нам вот за 4 года так и не удалось понять что происходит с АКБ. машина ездит ездит ездит Зарядку генератор дает, АКБ полная, день неделю месяц. потом ТЫц В магазин приехал- заглушил - 5 минут в магазине.. вышел - все лампа белая н акумуляторе - не заводится.. потом полгода может вообще не глючить. потом раз в неделю выдавать. На Алтае это происходит гораздо чаще отчего то. Видимо сейчас у бибики стадия стойкой ремиссии,ибо с августа месяца такого не повторялось с ужасом ждем рецедива.
(чтобы спать спокойно на алтае поставили отключатель массы и вторую акб если 1 подыхает ура ура! теперь есть вторая) а не будет хватать второй! впендюрим третью!))
А по теме Фрила2 - можно устроить тестдрайв моего бывшего Фрила.. TD4 HSE 2008 года он.. поговорю с другом - он прокатит.Да я уже катался в МаксМоторсе на тесте. Мне даже этого одного хватило чтобы полюбить эту машину. Ну есть что то в нем.
И по поводу того как он ездит и где ездит - совершенно точно. машина провоцирует на то, что бы "в следующий раз забраться куда по дальше"..
С запчастями я уже понял что проблем нет особо. Ну надежность тоже вопрос. 50 на 50. Как повезет. Учитывая что я покупаю б/у машину, думаю владелец основную массу врожденных косяков уже поправил

ТОП 5
2
4