Есть на форуме владельцы LR Freelander 2?
8073
51
Здравствуйте.
Хотел узнать у владельцев Фрилендеров, если таковые тут есть следующее.
Интересует покупка б/у Фрила года так 2007-2008. На что стоит обратить внимание при покупке? Какие слабые места у них? Как в городе с сервисом и запчястями? Насколько они дороги и как с их наличием?
И самое главное. Стоит ли рассматривать машины с пробегом более 100 тыс.
Dmitriy_B
Что неужели нет ни у кого? Были же:хммм:
Dmitriy_B
Не владелец, но катался на таком, машина была подменной из Автолэнда....
мне понравилась, причем для 2.4 дизель, вваливал что надо :respect:
ну и грязь мы на нём малость помесили:улыб:под Красным Яром
Артём
ICE ездил на фриле.
Ну вот мне бы кто нибудь сказал еще из владельцев, желательно с пробегом, какие там могут быть болячки после 100 тысяч и как у нас в городе с ремнотом. Потому что сервис официального дилера как то я не видел чтобы хвалили на форуме ЛендРовер.
Ну и опять же как с запчастями сейчас. Вроде магазины есть по ним
Dmitriy_B
сервис официального дилера как то я не видел чтобы хвалили на форуме ЛендРовер.
у меня дядька гоняет своего в старый аэропорт, правда у него Диско3, но там они занимаются только роверами

кстати за 4ре года чет больше 150 тыщ пробега, и я не сказал бы, что он у него много ломался:улыб:
Dmitriy_B
Могу сказать точно, что с запчастями нормально.
Могу дать контакты. :хехе:
Dmitriy_B
Могу сказать точно, что с запчастями нормально.
кстати есть какой то оф. сайт, где приведены цены на запчасти, и тот кто ими барыжит не имеет права продавать дороже, иначе лишиться дисконта от поставщика ( инфа прошлой зимы, щас не знаю как обстоят дела )
вернусь из Яшкино, узнаю у дядьки че за сайт, и кину в личку, если еще актуально будет:улыб:
Vs
Контакты давайте. Пригодятся:улыб:

Все таки хотелось бы найти владельца, дабы узнать, что там самое ломающееся и на что обратить пристальное внимание при покупке.
Dmitriy_B
с запчастями нормально) Есть минимум 3 точки, кто на роверов возит сюда)) СТО тоже по ним есть с НОРМАЛЬНЫМИ ценами и отличным качеством)) за учительской)) по надежности.. )) ну про LR все наслышаны) есть у них свойство время от времени выносить мозк. Но красивыеееееее)))) На что обращать внимание в 2-х летнем ровере.. сложно сказать... прям вот так вот откровенно то они не разваливаются)) скорее.. там люфт, сям люфт.. там стучок, там скрип)) по мелочам постоянно парят)))) электроника у них глючит часто) ну вот как то так)) фрилендере не ездила, но на диске, дефе да)) и очень близко знакома с ренжем)) но думаю - один завод ) и врят ли принципиально отличаются машинки))
з.ы. из всего самого ломающегося приломающегося - на всех машинах столкнулась с глючащей электроникой. все остальное ну вот врят ли вы проверите.. да берите)) продадите если что)
Neakriss
Спасибо. Я так понял у Вас Дефендер?
А вот по продаже кстати тоже вопрос. Смотрю на том же Дроме, там одни и те же объявления уже месяц болтаются и ни одной машины не продалось. У тех же CRV машины уходят быстро. Слежу просто специально месяц:улыб:
Легко его продать будет? Или народ просто ценники неадекватные просит за них?
Dmitriy_B
... насчет продажи не знаю даже.. насколько я понимаю логику людей за те деньги что LR 2000 года мона взять - японца можно нового почти купить. :dnknow: может ошибаюсь.. вы торгуйтесь до последнего)) чем дешевле возьмете - тем потом у вас же будет шанс по цене подвинуться больше)) Сложно тут советовать) я просто фанат LR)) очень люблю эти машины, не смотря на некоторую геморность их)
Dmitriy_B
СРВ- попса :umnik:
LR - своего рода стиль жизни. LR (особенно до эры Диско 3) покупали люди которые хотят именно эту машину, поскольку в них всегда было много чего выполнено не как у всех (англичане.... меры не метрические, крутится не вту сторону и прочие прочие мелочные особенности) к которым потом привыкаеш и менять LR на другой авто не хочется, только на более новый LR (ито не всегда так).
поэтому продаются они действительно долго при вполне адекватных ценах... играет также свою роль и миф который за последние 3-5 лет стал неактуален "запчасти дорогие, ремонтировать негде, ломается часто..." - устарело!
смотреть - тоже и при покупки любой другой машины
icar
Ну вот мне тоже почему то кажется, что ненадежность, это что то из прошлого.

А по поводу дороговизны обсуживания мне тоже непонятно. Ну если ТО стоит например 15 тысяч рублей и делается раз в 15 тысяч км., а это при моих пробегах примерно полгода, то мне кажется что раз в полгода 15 тысяч не деньги. Тем более при стоимости машины за 1 млн. далеко. Я на своих двух трачу больше, притом что Тойоты обе.
Dmitriy_B
Он прям в душу запал. Тестил машин 10 в салонах и все равно он в голове.:улыб:Меня пробеги смущают. 150 тысяч не много для такой машины?
Dmitriy_B
***Ну вот мне тоже почему то кажется, что ненадежность, это что то из прошлого.***

Мне почему-то кажется, что остальные марки сейчас просто сравнялись с лэндровером по этому показателю :biggrin:
Артём
Может быть. У меня обе машины 2002 года, я на более новыми не владел пока:улыб:
А вообще первый Фрил оугали. Читал тесты. Про второй такого не слышал. Меня больше пробег пугает. Просто вариант подвернулся вроде, но пробег:хммм:
Dmitriy_B
150 тыс это не мало для любой машины:улыб:Тут расходы на плановое ТО раз пол года могут померкнуть перед внеплановыми:улыб:
igornsk
Вот это меня и смущает. А до 60-70 уже в принципе получше думаю:улыб:
Dmitriy_B
Вот это меня и смущает. А до 60-70 уже в принципе получше думаю :)
реально лучше поискать честный пробег поменьше.. 150 тыров для ФЛ2 уже многовато... я вот честно вообще считаю что машинку после 150 тыров надо скидывать.... ну не готов я постоянно машину чинить, и дело не в деньгах даже, просто машина нужна чтобы ездить, а любой современный автомобиль с пробегом около 150 это лотерея... в любой момент может умереть стартер, генератор, помпа и т.д. и т.п.
kazik
Ну вот поэтому меня и смущает. Смотрю варианты. Тысяч 60-70 в принципе попадаются. На что обратить внимание при покупке? Что проверить?
Dmitriy_B
Ну вот поэтому меня и смущает. Смотрю варианты. Тысяч 60-70 в принципе попадаются. На что обратить внимание при покупке? Что проверить?
а где гарантия что пробег честный?
День проведенный у Лиса, меня отучил вообще смотреть на одометр в машине....
Pan Inspector
Если дилерский - можно еще сервис-книжку глянуть...
Pan Inspector
День проведенный у Лиса, меня отучил вообще смотреть на одометр в машине....
Угу, посмотри у него на ценник на корректировку одометра для свежих бмв и мерсов... там это ооочень не просто сделать...

Ну и благодаря развитию современных технологий, можно всегда узнать когда машина в последний раз была у дилера на обслуживании, и какой был тогда пробег и что делали.
kazik
Ну учитывая что я в этом не очень то разбираюсь, то для меня предпочтительнее дилерские машины. Мне кажется там как то больше гарантий. ПО книжке хоть посмотреть можно.
А вообще по сути ничего нового и важного никто так и не сказал.:улыб:Общие фразы, конкретных отзывов пока не было.
Dmitriy_B
Общие фразы, конкретных отзывов пока не было.
Среди моих знакомых 3 владельца фрилендера 2, у всех дизель, все в прицнипе довольны... у меня у жены первый фрил, тоже ничего страшного... искать в москве дилерские машины, и гнать сюда.. делов то:) Тут на весь форум владельцев свежих европейцев раз-два и обчелся:) В основном праворукие все:) Так что тебе на форум ровероводов, и там читать, смотреть и думать.
kazik
Ага. На форуме Ровероводов за 2 недели одно сообщение. В котором написано: Иди в салон и купи, в чем проблема. Они там какие то неразговорчивые:улыб:И такое чувство что подержаные не покупает никто:улыб:
Dmitriy_B
Ага. На форуме Ровероводов за 2 недели одно сообщение.
ну найдите другой форум:) http://www.lr-club.ru/ вроде живой...
kazik
Вот я как раз там и писал:улыб:
Dmitriy_B
знакомый продает фрилендера2 07 года
если надо познакомить - пиши в личку)
Dmitriy_B
чем вам роверский форум не нравицца? ( со страшлным эстонским акцентом) Проссто мы там никкуда не торропимссо.. мы. поняли в чем ссмыссл жизни :ха-ха!: не знаю как в фетке про фрилендеры) на дефовском вроде есть жисть)
Dmitriy_B
ннп
раз запчасти недорогие, правда ли что диск литой одна штука чтоит 24 т.р. на диско3 ?
creativer
а вы заодно посмотрите цену на оригинальную кассетную магнитолу Тойота...:миг:
creativer
а диск чо запчасть чтоли? - цэ понты)) а запчасти средненько стоят) опять же никто не заставляет брать оригиналы) есть дубликатэ. В академе есть один человек который на роверы контрактные привозит запчасти. при стоимости редуктора на дефа 30 штук, взяли у него в сборе за 7000 - в удивительно хорошем состоянии. ну как бы.. кому надо - тот найдет..
Neakriss
Ну я посмотрел цены скажем на расходку, типа колодок да фильтров. МНе показалось, что они стоят даже дешевле, чем у меня на Тойоте:улыб:
А диск на самом деле - это дело десятое. Они на любую марку оригиналы стоят недешево.
Neakriss
ок, убедили =)

а английская поговорка
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
тоже по типу отношения русских к ВАЗам, "за глаза" ?
creativer
а английская поговорка
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
тоже по типу отношения русских к ВАЗам, "за глаза" ?
А вы не забудь те уточнить какого года эта поговорка :secret:
Например для Disco 1ser. были совершенно справедливы:
1. если под машиной не капает (лужи нет) значит закончилось.
2. жижи не меняются только доливаются.
то с 99г. Disco 2 ser доработан так что вышесказанное не актуально вовсе.
icar
Это точно:улыб:
с Ровера сложно пересесть на какой либо другой авто..

Фрил2 кстати отличный авто для своего класса. При выборе CRV/BMW X3 он вне асфальтовых дорог уделывает всех.. а на асфальте немного пасует в управляемости X3.

По надежности - на моем, 2008 года, ничего не ломалось. Мелкие косяки, которые лечились гарантией. Больше мозг выедала вебаста - но ее проще поменять на полноценную, чем пытаться вылечить их суперновомодную V-серию.

Своего фрила продал год назад другу своему. Так что что происходит с машиной сейчас - прекрасно знаю. Ничего не происходит:улыб:ездит от ТО до ТО.. и пробег уже под 100к.
Dmitriy_B
Ага. На форуме Ровероводов за 2 недели одно сообщение. В котором написано: Иди в салон и купи, в чем проблема. Они там какие то неразговорчивые:улыб:И такое чувство что подержаные не покупает никто :)
www.landyclub.ru поговори с мастерами, поди знают что пачем...
icar
Есть шанс попасться на развод на бабки именно у этих мастеров.
Был прецедент с диагностикой моего Диско у С. Гетте....
ICE
Слышал уже негатив. Все таки к Фрилу склоняюсь. Сейчас вот еще подумаю чуть чуть и надо брать:улыб:

Засел он мне в голову. Единственное просто не хочу все время машиной заниматься. Привык я что в японцах своих раз в год заезжаю на СТО и все. Мне надо чтобы машина всегда ездила. Иначе у меня работа остановится:улыб:
creativer
о
"- О, Ленд Ровер едет!
- Значит или из сервиса или в сервис =)"
ну я бы не стала так .. прям уж.. обобщать. так КАК ездит ленд ровер, и ГДЕ он ездит и КЕМ ты себя чувствуешь внутри него.. но то что электроника в них - это лишнее)) -факт)
ICE
Есть шанс попасться на развод на бабки именно у этих мастеров.
Был прецедент с диагностикой моего Диско у С. Гетте....
про Гетте я его уже предупредила :biggrin: пароли явки запчастей, сто - сдала)
Neakriss
Ну вот:улыб:заботу уже проявила:улыб:sharing is caring:улыб:
а то я тут редко что то стал появляться.. :))


А по теме Фрила2 - можно устроить тестдрайв моего бывшего Фрила.. TD4 HSE 2008 года он.. поговорю с другом - он прокатит.


И по поводу того как он ездит и где ездит - совершенно точно. машина провоцирует на то, что бы "в следующий раз забраться куда по дальше"..
ICE
а на асфальте немного пасует в управляемости X3.
эээ ну как бы соглашусь, но частично:улыб:на трассе Х3 vs Фрил в руках спокойного водителя, который особо не едет больше 120, да, не намного лучше.. но вот после 140.. на льду на серпантине, при ввинчивании в повороты и на льду и на асфальте, ровер подсасывает прям сильно:улыб:Ну а с точки зрения внедорожных функций, у ровера чуток лучше со свесами, ИМХО. Я на Х3 заехал на верх Зеленки.. . самое жопное в подъеме было то, что есть места с ацким уклоном, где под колесами мелкая щебенка которая сыпется под колесами (про то что движка грелась, это пол беды). Имхо, я не уверен, что ровер, на этой весьма специфичной поверхности, забрался бы.. очень хорошо чувствовалась правильная работа Хдрайва.... ребята на коматсу не верили что я поднимусь:) Спускаться было особенно очково:) пришлось довериться системе помощи при спуске, и не очковать:) потому что при любом нажатии тормоза катились вместе со щебнем:)

У фрила, имхо, получше геометрическая проходимость...

ПЫСЫ Кстати можно устроить тест "паркетинигов" я готов:)
Артём
А нам за 2.5 года так и не удалось его сломать. Ни разу.
Видимо, все впереди:улыб:
Борт 247
видимо сборка как то важна))
а нам вот за 4 года так и не удалось понять что происходит с АКБ. машина ездит ездит ездит Зарядку генератор дает, АКБ полная, день неделю месяц. потом ТЫц В магазин приехал- заглушил - 5 минут в магазине.. вышел - все лампа белая н акумуляторе - не заводится.. потом полгода может вообще не глючить. потом раз в неделю выдавать. На Алтае это происходит гораздо чаще отчего то. Видимо сейчас у бибики стадия стойкой ремиссии,ибо с августа месяца такого не повторялось с ужасом ждем рецедива.
(чтобы спать спокойно на алтае поставили отключатель массы и вторую акб если 1 подыхает ура ура! теперь есть вторая) а не будет хватать второй! впендюрим третью!))
ICE
А по теме Фрила2 - можно устроить тестдрайв моего бывшего Фрила.. TD4 HSE 2008 года он.. поговорю с другом - он прокатит.
И по поводу того как он ездит и где ездит - совершенно точно. машина провоцирует на то, что бы "в следующий раз забраться куда по дальше"..
Да я уже катался в МаксМоторсе на тесте. Мне даже этого одного хватило чтобы полюбить эту машину. Ну есть что то в нем.
С запчастями я уже понял что проблем нет особо. Ну надежность тоже вопрос. 50 на 50. Как повезет. Учитывая что я покупаю б/у машину, думаю владелец основную массу врожденных косяков уже поправил:улыб: