Варианты зубастой резины для Москвича?
8872
43
Есть М412, готовящийся к сложному путешествию нск-уланбатор (монголия)
думаем щас над колесами...
Цель: клиренс и проходимость(в приоритете)
идеалом кажется ВЛИ5 или я569, но они обе сильно большие ( надо чуток поменьше.

предлагайте варианты кто что знает!
радиусы от Р14 - Р15 ширина желательно не более 195
BladeR
В какое время года планируете? Если зима, то мне кажется, что "Снежок" самое то.
BladeR
А какие-нибудь БУ гудйиры туда не натянуть?
Сибиряк
натянуть можно все, арки порезать - не вопрос.
диски и резину все-равно покупать так что можно все предлагать
BladeR
Луазовская R13, или "снежок"
BladeR
летом конечно
Да наверно все равно "Снежок". :biggrin: При ширине 195 лично я не видел зубастую резину. Хотя все может быть.
Артём
Поддержу вариант с Луазовской, особенно на ведущие колеса, в расчете на дождь (грести) и камни (фиг пропорешь).
Ну а снежок/метелица позволят с чуть бОльшим комфортом доехать ДО "спецучастков" по дорогам общего назначения.
BladeR
натянуть можно все, арки порезать - не вопрос.
диски и резину все-равно покупать так что можно все предлагать
Если арки собрался резать, тогда реж под 30х9,5 r15, Гудричи.
Vezdelaz
а если подумать, зачем?
как на мОсквиче лезть в перевалы, без понижайки, на больщой резине и на высоте 2000 м?
BladeR
Относительно Москвичей и Монголии . Перд Баян Ульгий есть перевал Холик, так в феврале месяце когда метет сильно. Встречал там казахов на Москвиче при их там ехало человек семь и при этом машина была на лысой летней резине. К лысой резине не призываю, но в принципе дороги там вполне проезжаемы, (не вижу смысла гнаться за большим размером) Там одна беда камни, мягкую резину режут на раз, по этому и должна стоять какая ни будь деревянная .
Артём
вот-вот, потому уклон больше на злость резины а не на диамтр, так-то вон я569 иделаьно, но на ней думаю и в простую горку будет сложно... (

как называется резина для луаза?
BladeR
Резина 5. 90-13 ИВ-167 на Луаз

есть ещё вариант тракторной ёлочки на него, но это уже глиняно-экстремально.
Mongolec
Относительно Москвичей и Монголии . Перд Баян Ульгий есть перевал Холик, так в феврале месяце когда метет сильно. Встречал там казахов на Москвиче при их там ехало человек семь и при этом машина была на лысой летней резине. К лысой резине не призываю, но в принципе дороги там вполне проезжаемы, (не вижу смысла гнаться за большим размером) Там одна беда камни, мягкую резину режут на раз, по этому и должна стоять какая ни будь деревянная .
нам ехать далеко не до ульгия и далеко не по "федералкам" :улыб:мы там уже были и хорошо представляем что нас ждет :улыб:
BladeR
вот-вот, потому уклон больше на злость резины а не на диамтр, так-то вон я569 иделаьно, но на ней думаю и в простую горку будет сложно... (

как называется резина для луаза?
M-86 - рисунок "елочка"
ИВ-167 - пятаки в шахматном порядке
BladeR
че-то луазовская сильно жоско, на ней поди по асфальту опа ((
у нас асфальта около 3тк
BladeR
ну практически Симекс Джангл треккер:улыб:
Снежок можно, а ещё вроде кордиант что-то мелкое делает МТ...
BladeR
че-то луазовская сильно жоско, на ней поди по асфальту опа ((
у нас асфальта около 3тк
зависит от того как гнать, сухой/сырой асфальт. Был опыт: 80-90 идти вполне нормально, но такая резина у меня была только на ведущих колесах (2106)
BladeR
че-то луазовская сильно жоско, на ней поди по асфальту опа ((
у нас асфальта около 3тк
По асфальту греется так, что рукой не прикоснуться. Надо учитывать, что у Луаза максималка 85 км/ч, и резина примерно на этот мксимум и рассчитана:)
Артём
снежинка похоже то что надо, тока шипы повыдергать )
BladeR
ВСе зависит от того какой вы маршрут выбирете. Я бы все же поехал по маршруту(типа их федералка). Ташанта-Баян-Ульгий-Ховд-Дарюв-Гоби Алтай-дальше там уже дорога до Улан Батора почти одна.
Если хотите поехать Ташанта , а потом дальше Улангом и мимо оз Увсу Нуур..Ну как бы это сказать..НЕу вы отважные люди, но я бы так не поехал!!!.........
BladeR
Попробуйте воткнуть Cordiant OffRoad 205/70/15. Вроде не сильно большой размер. Да и не сильно великая цена.
Mongolec
маршрут
ташанта - оз. ачит-нур - кобдо - умнэ-гоби - улгий - оз. хяргас-нур - ургамал - дзабхан-мандал - яру - улистай - отгон - баянбулаг - дзаг - цэцерлег - уланбатор
Ф-1
Попробуйте воткнуть Cordiant OffRoad 205/70/15. Вроде не сильно большой размер. Да и не сильно великая цена.
широкий он гад, диски сильно сложно найти будет такие
BladeR
5,5 дюйма это широкий диск? А стандартный у москвича скока?
Mongolec
А в какое время года?
летом конечно!
BladeR
Я когда хотел "поднять" клиренс и усилить "плавучесть" тоже искал резинку по ширше да по-больше да по дешевше. На 14. Остановился на МР-57 205/70/14 + диски с иномарки. Резина максимально зубастая что была в магазе + режется довольно легко в ёлочку( можно, типа, туда по асфальту на нормальной, а там за часик нарезать :+)). Один недостаток - мягкая. Так как зимняя. Но прошла два Салаира и один Пихтовый Гребень и живая вроде пока :+))

П.с. Хотя для камней я бы выбрал стандартную ЛуАЗовскою. Дубовей не видел :+)
BladeR
по просьбе трядщихся маршрут на карте
Ф-1
да, вариант с нарезкой вполне рассматривается!
BladeR
Ну раз сказал, предлагайте все....
Fedima
Insa Turbo
Kingpin
Malatesta
Recip
Вообще точно помню, что-то из них видел в продаже в России... мож пошукать в наших инет-магазинах.
Так что варианты малой МУДовой размерности в природе существуют.
Ф-1
Вот тут вкусная резина!
О! Клевый сайт со спортивной резиной.
Надо взять на заметку.
BladeR
еще варианты?
Диск пошире - резину поуже. Сцепные свойства остаются протектора остаются те же, а резина греется на порядок меньше. Картинговая (яйцом) схема
губин
и разбортовывается на порядок чаще...
BladeR
Самый бюджетный вариант - идти на рынок и выбирать самую дубовую советскую диагональную резину необходимого размера, которой можно придать некоторые гребучие свойства прямо на месте путём резки.
BladeR
у 412 вроде 13 диски? выбора та дохренищи :dnknow:
BladeR
если найдёшь резину от эл. погрузчика, она выдержит хоть какие камни. Называется ВИДА -ВИДЛОН (не по русски пишется) R13, я юзал такую в совковские времена для рыбалки, тогда ваапще ничего не было. Ну если не найдёшь, то пара луазовских у меня есть, правда на жиговских дисках...
BladeR
Есть еще отчаянные смельчаки - любители Москвичей.
Букф очень много и фоток, но по крайней мере на меня произвело впечатление Минск-Байкал-Минск на М412 (отчет с дрома)
BladeR
Цель: клиренс и проходимость(в приоритете)
На 13-ые диски чарлея встанет родная его "грузовая" резина М-100. Недорогая, жесткая, высокая, пропороть ее будет не просто. :улыб: