Шлюз. Круг.
7684
86
kmm
едете по знакам да и всё, проблем нет.
kmm
смех,смехом, а в ночное время как ехать? въезжая на нерегулируемый перекрёсток с круговым движением я ещё "свои" знаки рассмотреть могу, а вот какие стоят для другого въезжающего - "не факт". Вот и будет картина. Двигается НОЧЬЮ машина по нерегулируемому перекрёстку, видит приближающуся справа машину и не видя какие именно знаки установлены для того въезжающего должен остановиться и пропустить. а у того - "уступи дорогу" или "Стоп" висит. А я не вижу их. в лучшем случае постоим, потом задумаемся, потом разъедемся.
kmm
Ржака была как то на выезде с территории Гиганта:
сходятся три дороги, на двух знак уступи дорогу: я на средней, грузовик на крайней (обе со знаком уступи дорогу), пытаюсь его пропустить (у меня знак и он справа), он высовывается и начинает на меня ругаться показывая на свой знак. А ему не видно мой знак и он думал, что у меня главная.
Dimon
Вот почему!!![
Убедил, придецца по кольцам пока не ездить. Глядишь, через месяцишко будут офицальные разъяснения, когда кольца по всей стране встанут из-за тех, кто не читает поправки к ПДД, тех, кто их читает, но понимает не так, как другие.
Picaro
3-го сентября 1967 года Швеция перешла на правостороннее движение. Вот как это выглядело 3-го сентября:
kmm
вот полный текст статьи:

В Швеции - правостороннее движение.



Но так было на всегда. Лишь в 1967 году Швеция перешла с левостороннего (как в Англии) на правостороннее автомобильное движение (как в России).



К этому времени Швеция оставалась последней страной в континентальной Eвропе, использующей левостороннее движение. Да, левосторонне движение было и остаётся до сих пор в Англии, например, или в Японии, но это - островные государства! А все соседние с сухопутной Швецией страны (Дания, Финляндия, Норвегия) пользовались правосторонним движением, что создавало массу неудобств при пересечении границы Швеции. Представь: переезжаешь через границу на машине и оказываешься на встречной полосе! Кстати, бо?льшая часть шведских автомобилей была оборудована левым рулём.


Была проделана огромная работа: необходимо было установить новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, провести переконфигурацию многих перекрёстков, на улицах с односторонним движением перенести на другую сторону автобусные остановки; все автомобили должны были произвести соответствующую регулировку фар. Одновременно была подготовлена новая дорожная разметка белого цвета вместо используемой ранее жёлтой.


Отдельную проблему представлял собой общественный транспорт: шведские автобусы имели правый руль и двери слева. В процессе подготовки к смене стороны движения шведские автомобильные компании выпустили 8000 «переходных» моделей автобусов, которые имели двери с двух сторон.


Большое внимание уделялось и информации для населения.
"День перемен" был назначен на 5:00 в воскресенье 3 сентября 1967 года. В "День перемен" в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться и сменить сторону дороги; продолжить движение разрешалось в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.



Стокгольм в день перехода на правостороннее движение и логотип "Дня перемен"

В целом переход на правостороннее движение прошёл спокойно. Не было зарегистрировано ни одного дорожно-транспортного происшествия, напрямую связанного с переходом. В первые месяцы после "Дня перемен" наблюдалось значительное снижение уровня аварийности, потому что все ездили очень аккуратно и строго следили за знаками и дорогой


http://zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=sobit010908_06
wguestw
Что значит возьмут и начнут смотреть? На них и так все всегда смотрят... Или Вы не смотрите на знаки?
Да, я ваще бывает на дорогу и то , иногда смотрю, а вы тут про знаки.. )) Серьезно, боюсь тех кто ни на знаки новые не обратит внимания, ни на светофоры..
Артём
Ключевой момент здесь, мне кажца, знак STOP
ни разу не видела, чтобы кто-то реально перед знаком "stop" ОСТАНАВЛИВАЛСЯ. в лучшем случае притормозят, а обычно просто пролетают.
asg
Так а причем здесь кольцо ГЛАВНОЕ и Светофоры, это взаимоисключающие понятия.
А вот если процитировать инфу с дрома, то и вовсе нет.. :
. Регулируемое кольцо
в данном случае применяется п.13.8 ПДД

Цитата:
Цитата:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

То есть - даже, если вам загорелся зеленый - вы все равно пропускаете тех, кто едет по кольцу. Потому, что кольцо хоть и с круговым движением, но все же перекресток. Следовательно - при наличии регулируемого перекрестка с круговым движением въезжающие на него уступают уже двигающимся по кольцу.

И забудьте вообще на кольце пресловутое "правило помехи справа"!
wguestw
Тут как раз призывают 21 ноября (только один день) ездить по правилам.
walker3
ННП

кстати изменения в ПДД вступают 20-го ноября, а изменения в КоАП 21-го ноября. Так что 20-го ноября до 23-59 должны по старому КоАП оформлять.
kmm
Про Швецию - интересная статья. Спасибо. Я что-то даже и не знал такого.
Меня поразило, что ни одной аварии не было по этой причине. У нас такое не возможно :nea.gif:
Senoval
как бы у нас 20-го рекорд по ДТП не установили...:хммм:
wguestw
gibddnso
"...
Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов.

В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе.

На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены знаки дополнительной информации (таблички) 8.13, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим транспортным средствам.
..."
walker3
ну молодцы "подшевелились" и всё более-менее понятно расписали.
тут кстати и ответ для "дромовца" - который писал "да забудьте про "помеху справа" на кольце".
Picaro
в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами
это из серии "законы - для юристов"
Откуда я знаю, где въехал на перекёнсток тот олень, что сейчас мне наперерез по кольцу движется? и выставлен ли у него был ПРИ ВЪЕЗДЕ знак "уступи дорогу" ДАЮЩИЙ ЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕПЕРЬ ПЕРЕДО МНОЙ?

Так что, имхо: если знак есть - благодарим господа и ждём, пока все проедут, если же нет знака - одной рукой крестимся, другой рулим...

что ни говори, президент-юрист - это сильно :зло:
wobbler
пс. практически - одно остается: если едешь по кольцу - бери левее, чтобы въезжающий не успел до тебя добраться, если на выезд - бери правее и уступай
wguestw
Чую таки будет там месево, часть об изменениях просто не слышало, часть слышало, но недослышало или недопоняло, часть слышало и всё поняло... в общем полный бред....
Я решил: С 20-го ноября нужно на недельку пересесть на общественный транспорт. Те кто ничего никогда нигде не слышит и не видит, переколотятся и благополучно успокоятся. :спок:
demien
А что не на полгода?:улыб:Для надежности:улыб:
По сути то ничего же не изменилось...
igornsk
Еду я вчера вечером по Титова. Перед пешеходным переходом, видя что на обочине у перехода стоит какое то тело, которое еле видно, начинаю пртормаживать... сначала, как положено, хотел до полной остановки, но, увидев в зеркало заднего вида, как на меня устрашающе юзом летит шоха, я немножко передумал и проехал пешеходный переход без остановки. Уверен на 100 процентов, в связи с данной поправкой количество жопников перед пешеходными переходами устрашающе увеличится, особенно на трёх- и более полосных дорогах.
А так то да... ничего не изменилось... :спок:
Jannie
видел в кузне своими глазами (последние два года так точно):
главность колец организована на каждом въезде на кольцо знаками "главная дорога " в сочетании с табличкой схемы перекрестка, на которой кольцо нарисовано ЖИРНОЙ линией
другим способом при существующих на тот момент средствами организовать было нельзя
как сейчас будет организовано - разбираюсь:улыб:
Picaro
откуда у движущегося по кольцу основания считать, что у него преимущество?
у движущегося по кольцу вообще НИКАКОЙ информации о том, что его ждет на следующем пересечении ПЧ, кроме тыльных сторон знаков для въезжающих :death:
грамотнее на каждом въезде знаки главная/уступи со знаком направление главной дороги :live:

Это журналюги подняли кипиш
:agree:
Серж
"грамотнее на каждом въезде знаки главная/уступи со знаком направление главной дороги "

Дак вроде так и делают.
mmaksss
так и делают
делали. Теперь вот предлагается делать по другому. Маразм.
Таксист
Ошибаетесь. Не маразм это.
Так надо. И это правильно.
Борт 247
Правильно - сделать все нерегулируемые кольца главными. Как это сделано чуть ли не во всем мире.
А вот эта половинчатость и тем более предлагаемое регулирование знаками приоритета на въезде - БРЕД.
Таксист
так и делают
делали. Теперь вот предлагается делать по другому. Маразм.
кольцо на кольцово-академовской трассе вполне доходчиво и понятно сделано, вот только некоторые олени , по памяти летящие, до сих пор думают , что там всё еще простой перекресток...
Таксист
не согласен, знаки должны стоять, с обозначением напревления главной. иначе в голове правила усложняются, то правило помехи справа работает то нет, как это реализовано в европе не видел. Но видел как в меня на кольце в турции чуть не влетел европеец "по привычки" когда я въезжал на кольцо. Лично я смотрю знаки, т.к. возможны варианты. Правила международны.
mmaksss
Я разве против установки знаков? Я только за. Но то что предлагается сейчас (на въезде - уступи или стоп) - бред! Направление главной дороги в сочетании с уступи - намного лучше.
Таксист
Если круг на Шлюзе сделать главным - встанет вся дамба, а за ней по цепочке и СШ...
2920
Данунафих:улыб:Скорее наоборот - резвее все поехали бы.
Таксист
Всегда кому-то плохо.
Что радует, так это то, что в недоразвитой европе всегда знаешь, что кольцо главное. Везде и без вариантов.
Вот нам бы так. Но не судьба.
Таксист
собственно говоря о круговом в европе:
http://tchaykovsky.com/blog_2/rondpoint.htm
Судя по фото видно что на въездах стоят как правило только "уступи дорогу". На табличках предупреждающих о круговой движении круг выделен жирным.

На шлюзе действующий порядок вполне удобен.
mmaksss
Неудобен, как и на любом нерегулируемом кольце, где кольцо не главное.

В европе все кольца главные поэтому знака уступи достаточно. У нас.... ну вы почитайте тему ту:улыб:у скольких людей каша в голове и возникшая кольцефобия:улыб: