Вопрос к специалистам полного привода.
23599
166
alish
это от машины зависит...)
BladeR
Не нужно на полном ездить постоянно и будет щастье. :D
Как снежок хорошо ляжет, норм будя. По крайней мере я не выключаю его зимой.
:eek:
никак не пойму, зачем трансмиссию гробить?
за зиму обычно раз 10 мож полный привод включаю, в остальном на заду
Ээээ, так на супер-селекте же можно на полном постоянно кататься ?
Sadovnikov
таак, с сафарём разобрались :biggrin:
кто еще как подключает?
у меня ниссан AD Y10, прежний владелец советовал останавливаться. но влом, шо пипец. мурзилку покупать жаба душит.
alish
можно, при разлоченом дифе
Johnnie
Ээээ, так на супер-селекте же можно на полном постоянно кататься ?
Можно
Volunteer
да понятно, что можно :улыб:но мне просто и на заднем нормально
BladeR
но мне просто и на заднем нормально
+1
BladeR
на заднем "нормально" когда цепь в раздатке бережёшь:улыб:
Нормальный фуллтайм в городе - весчь. Вот точно говорю. Две похожие машины, одинаковая резина, одна фулл, другая парт - небо и земля.
Артём
я может щас глупость спрошу...
а бывает 70-ка с фуллтаймом или это тока на 80-ках?
че-то все смотрю в сторону жипов, но парт-тайм прям вообще не хочется
steel
но парт-тайм прям вообще не хочется
В нем нет ничего страшного. :хехе:
steel
фулл на 80ках и 100-105ках,
но на 90-120 прадах тоже привод с дифференциалом, типа суперселекта.

70ок с фуллтаймом помоему нет в природе. Делают некоторые, меняя раздатку-коробку на 80шные, но это уже тюнинг.
Vs
Вова, страшного конешно ничего нет, когда другим не проникся, и когда он у тебя уже есть и ничего с этим не поделать :хехе:

А когда есть изначальный выбор, много езды по городу и зима 5 месяцев в году - надо брать с дифференциалом в раздатке.
Vs
В нем нет ничего страшного. :D
я на заднем приводе тока в автошколе откатал два месяца на пятерке, после этого всегда фуллтайм, неохота навыки менять. да и жена машиной пользуется, мне так спокойнее будет. на жип лично для себя пока не заработал.
Вова, страшного конешно ничего нет, когда другим не проникся, и когда он у тебя уже есть и ничего с этим не поделать :хехе:А когда есть изначальный выбор, много езды по городу и зима 5 месяцев в году - надо брать с дифференциалом в раздатке.
абсолютно согласен:улыб:
Артём
Вова, страшного конешно ничего нет, когда другим не проникся, и когда он у тебя уже есть и ничего с этим не поделать :хехе:
Тём, у меня было две машины с фуллтаймом. Легковые правда...
Да, увереннее, но лично мне пофек на это.
А вот расход будет бОльший постоянно - что зимой, что летом.
А вот отключаемый с диффом - гут.
Артём
...А когда есть изначальный выбор, много езды по городу...
ну так ведь это когда есть... Выбор ведь часто определяется деньгами. Парт-тайм чаще всего более бюджетный вариант..

и вообще... хуже, когда выбора нет...
Vs
про расход - нифига. Мож у полуторалитровых легковых расход и больше, а у 80ки расход по городу точно такой же, как у 70ки, а по трассе - меньше.
Артём
У меня парт тайм и фул тайм и на жопе можно ездить ну и понижайка есть:улыб:, а езжу на жопе пока, по гололёду фул тайм, по грязи парт тайм
Артём
фулл на 80ках и 100-105ках,
но на 90-120 прадах тоже привод с дифференциалом, типа суперселекта.
А в чем там разница? Я думал у них одинаковый принцип трнсмисии...
igornsk
разница в самом слове фулл тайм
Фуллтайм неотключаемый.
Sviaz
У меня парт тайм и фул тайм и на жопе можно ездить ну и понижайка есть:улыб:, а езжу на жопе пока, по гололёду фул тайм, по грязи парт тайм
Эммм. Это все про одну машину? :улыб:
Артём
А разве на 90-120 прадах можно мост отключить?
igornsk
есть разные варианты раздатки.
Артём
А я то думал это только мицубиси выпендрилась при наличии межосевого дифа мост отключать :biggrin:
Мне вот эта фича как то без надобности :улыб:
igornsk
А я то думал это только мицубиси выпендрилась при наличии межосевого дифа мост отключать :biggrin:
а к чему эта фича вообще? дифф потом еще отдельно блокируется?
steel
Ну да блокируется...
для чего отключается - хбз наверное топливо экономить...
igornsk
для чего отключается - хбз наверное топливо экономить...
А если едешь летом по трассе куданить на Байкал отдыхать - то нафек он нужен, передок то. :хехе:
igornsk
ну если хабы есть, то вероятно есть какая-то призрачная экономия, а если нет, то че к чему :)?
Vs
А мне даже летом нравиться как фултайм рулится:улыб:
А для экономии однако да, хабы нужны, одного отключения моста маловато будет:улыб:
steel
Хабы не хабы, а:
А почему бы тогда все время не ездить в режиме 4Н? Никаких противопоказаний нет. Но это приведет к незначительному ухудшению разгонной динамики, экономичности и, возможно, тормозной динамики. Дело в том, что с переводом рычага в положение 4Н с помощью вакуумного механизма устанавливается "жесткая" связь привода одного из передних колес с передним дифференциалом, а это значит, что идущий к передним колесам карданный вал теперь будет вращаться вне зависимости от того, подводится к нему крутящий момент от мотора или нет. На раскрутку вала потребуется дополнительная энергия. А необходимость "погасить" эту энергию при замедлении, соответственно, ляжет новым бременем на тормоза.

дальше, если интересно.
igornsk
одного отключения моста маловато будет :)
Двойное отключение норм. :хехе:Раздатка и передний диффер. :хехе:
Остаются во вращении передние привода и блок сателлитов переднего дифференциала. ГП и передний кардан не крутятся.
Volunteer
забавно...
однако вакуумная трубочка подключения слабое место, не? если ее оторвать. то будет тока ЗП, ага?
вообще схема интересная, тока вискомуфта мне в ней не нравится, на больших паджерах так же?
steel
Трубочки нужны только в момент включения/выключения.
Если трубочка порвалась в говнах - видимо привод уже полный.
Если до них - можно снять кусок такой же трубочки из другой системы под капотом, поставить в мост, включить передок и вернуть трубочку на место.
steel
тока вискомуфта мне в ней не нравится,
Мне именно вискомуфта и нравится, "без визга и шума" вывезла там, где (из политкорректности не буду называть марку "настоящего жипа" ) :улыб:он - то именно "визжал" покрышками, то глох.
на больших паджерах так же?
Пишут, что на ИО один в один, и что Супер Селект лучшая трансмиссия 20 века, 12 побед в ралли Париж-Дакар тому подтверждение.
Про КамАЗ тока не надо, думаю не надо уточнять почему...:улыб:
Volunteer
ННП
И что, сегодня все адепты недоприводного парттайма ехали на заднем приводе?
z-box
ННП
И что, сегодня все адепты недоприводного парттайма ехали на заднем приводе?
И без особых проблем. :хехе:
z-box
Вообще то у многих другого то и нет:улыб:
Артём
хабы в положении
именно так надо было написать :biggrin:
всё равно в каком. если уже начали умирать, то пинки будут, тока держи. Ну и задний LSD если присутствует может тоже пинка давать.
z-box
ННП
И что, сегодня все адепты недоприводного парттайма ехали на заднем приводе?
Я хоть и не "адепт", но езжу на заднем зимой большую часть.
Редко когда включать приходится передний мост. Не говоря уже о понижайке.
Может дело в резине?
:umnik:
ЭкоГородок
Может пора сделать ревизию мостам и раздатке?
ganymed
Всё может.
Я на купере шипованном, а ты?
z-box
Cooper WeatherMaster S/T2 или другой?
z-box
Мой форд был на Я-555. Сейчас другая стоит.
z-box
ННП
И что, сегодня все адепты недоприводного парттайма ехали на заднем приводе?
из гаражей выезжал с передком. всеж в горку и я был первым - колею топтал. а потом - на заднице. как обычно. :миг:
z-box
ННП
И что, сегодня все адепты недоприводного парттайма ехали на заднем приводе?
Нет.
На жестком полном сегодня было весело и вкусно.
Не выключал всю дорогу.
Утром аккуратненько объехал 80-ку в сугробе (у нас на одном из изгибов дороги вдоль Инской была небольшая свалка, без серьезных последствий - все носами в сугробики повъехали).
Без проблем поднялся вечером от Ленты на Большевичке - там полно народу назад спускалось - не могли въехать.

ПС. Все еще на "летней" резине - АТшка со снежинкой. :смущ:
Tegraman
надо бы и мне хабы включить, вдруг и правда горка где лютая попадётся...
Volodya
надо бы и мне хабы включить, вдруг и правда горка где лютая попадётся...
У меня оне автоматические, хоть и говорят, что они ненадежны - я так понимаю, при суровом говнолазаньи быстро ломаются - но в гражданской эксплуатации очень удобны...
А интересно, на УАЗы автоматические хабы вообще кто-нибудь делает?
Tegraman
В последней версии УАЗа уже применинли автоматически хабы - в журнале ЗР вычитал
Всем огромное спасибо! Причина найдена! Оказывается, при замене колёс с лета на зиму поставили разные по износу колёса перед зад и из-за этого, и происходила эти удары!:улыб:
SPAS
В последней версии УАЗа уже вообще отказались от хабов...