смех,смехом, а в ночное время как ехать? въезжая на нерегулируемый перекрёсток с круговым движением я ещё "свои" знаки рассмотреть могу, а вот какие стоят для другого въезжающего - "не факт". Вот и будет картина. Двигается НОЧЬЮ машина по нерегулируемому перекрёстку, видит приближающуся справа машину и не видя какие именно знаки установлены для того въезжающего должен остановиться и пропустить. а у того - "уступи дорогу" или "Стоп" висит. А я не вижу их. в лучшем случае постоим, потом задумаемся, потом разъедемся.
Wild_Koshka
guru
Ржака была как то на выезде с территории Гиганта:
сходятся три дороги, на двух знак уступи дорогу: я на средней, грузовик на крайней (обе со знаком уступи дорогу), пытаюсь его пропустить (у меня знак и он справа), он высовывается и начинает на меня ругаться показывая на свой знак. А ему не видно мой знак и он думал, что у меня главная.
сходятся три дороги, на двух знак уступи дорогу: я на средней, грузовик на крайней (обе со знаком уступи дорогу), пытаюсь его пропустить (у меня знак и он справа), он высовывается и начинает на меня ругаться показывая на свой знак. А ему не видно мой знак и он думал, что у меня главная.
Вот почему!!![Убедил, придецца по кольцам пока не ездить. Глядишь, через месяцишко будут офицальные разъяснения, когда кольца по всей стране встанут из-за тех, кто не читает поправки к ПДД, тех, кто их читает, но понимает не так, как другие.
3-го сентября 1967 года Швеция перешла на правостороннее движение. Вот как это выглядело 3-го сентября:
вот полный текст статьи:
В Швеции - правостороннее движение.
Но так было на всегда. Лишь в 1967 году Швеция перешла с левостороннего (как в Англии) на правостороннее автомобильное движение (как в России).
К этому времени Швеция оставалась последней страной в континентальной Eвропе, использующей левостороннее движение. Да, левосторонне движение было и остаётся до сих пор в Англии, например, или в Японии, но это - островные государства! А все соседние с сухопутной Швецией страны (Дания, Финляндия, Норвегия) пользовались правосторонним движением, что создавало массу неудобств при пересечении границы Швеции. Представь: переезжаешь через границу на машине и оказываешься на встречной полосе! Кстати, бо?льшая часть шведских автомобилей была оборудована левым рулём.
Была проделана огромная работа: необходимо было установить новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, провести переконфигурацию многих перекрёстков, на улицах с односторонним движением перенести на другую сторону автобусные остановки; все автомобили должны были произвести соответствующую регулировку фар. Одновременно была подготовлена новая дорожная разметка белого цвета вместо используемой ранее жёлтой.
Отдельную проблему представлял собой общественный транспорт: шведские автобусы имели правый руль и двери слева. В процессе подготовки к смене стороны движения шведские автомобильные компании выпустили 8000 «переходных» моделей автобусов, которые имели двери с двух сторон.
Большое внимание уделялось и информации для населения.
"День перемен" был назначен на 5:00 в воскресенье 3 сентября 1967 года. В "День перемен" в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться и сменить сторону дороги; продолжить движение разрешалось в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.
Стокгольм в день перехода на правостороннее движение и логотип "Дня перемен"
В целом переход на правостороннее движение прошёл спокойно. Не было зарегистрировано ни одного дорожно-транспортного происшествия, напрямую связанного с переходом. В первые месяцы после "Дня перемен" наблюдалось значительное снижение уровня аварийности, потому что все ездили очень аккуратно и строго следили за знаками и дорогой
http://zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=sobit010908_06
В Швеции - правостороннее движение.
Но так было на всегда. Лишь в 1967 году Швеция перешла с левостороннего (как в Англии) на правостороннее автомобильное движение (как в России).
К этому времени Швеция оставалась последней страной в континентальной Eвропе, использующей левостороннее движение. Да, левосторонне движение было и остаётся до сих пор в Англии, например, или в Японии, но это - островные государства! А все соседние с сухопутной Швецией страны (Дания, Финляндия, Норвегия) пользовались правосторонним движением, что создавало массу неудобств при пересечении границы Швеции. Представь: переезжаешь через границу на машине и оказываешься на встречной полосе! Кстати, бо?льшая часть шведских автомобилей была оборудована левым рулём.
Была проделана огромная работа: необходимо было установить новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, провести переконфигурацию многих перекрёстков, на улицах с односторонним движением перенести на другую сторону автобусные остановки; все автомобили должны были произвести соответствующую регулировку фар. Одновременно была подготовлена новая дорожная разметка белого цвета вместо используемой ранее жёлтой.
Отдельную проблему представлял собой общественный транспорт: шведские автобусы имели правый руль и двери слева. В процессе подготовки к смене стороны движения шведские автомобильные компании выпустили 8000 «переходных» моделей автобусов, которые имели двери с двух сторон.
Большое внимание уделялось и информации для населения.
"День перемен" был назначен на 5:00 в воскресенье 3 сентября 1967 года. В "День перемен" в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться и сменить сторону дороги; продолжить движение разрешалось в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.
Стокгольм в день перехода на правостороннее движение и логотип "Дня перемен"
В целом переход на правостороннее движение прошёл спокойно. Не было зарегистрировано ни одного дорожно-транспортного происшествия, напрямую связанного с переходом. В первые месяцы после "Дня перемен" наблюдалось значительное снижение уровня аварийности, потому что все ездили очень аккуратно и строго следили за знаками и дорогой
http://zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=sobit010908_06
Сейчас читают
Как насчет того, чтобы встретиться???
72545
1092
Почему все перестали моргать, предупреждая?
15428
173
оппозиция. NF
27203
199
Что значит возьмут и начнут смотреть? На них и так все всегда смотрят... Или Вы не смотрите на знаки?
Да, я ваще бывает на дорогу и то , иногда смотрю, а вы тут про знаки.. )) Серьезно, боюсь тех кто ни на знаки новые не обратит внимания, ни на светофоры..
Да, я ваще бывает на дорогу и то , иногда смотрю, а вы тут про знаки.. )) Серьезно, боюсь тех кто ни на знаки новые не обратит внимания, ни на светофоры..
Ключевой момент здесь, мне кажца, знак STOPни разу не видела, чтобы кто-то реально перед знаком "stop" ОСТАНАВЛИВАЛСЯ. в лучшем случае притормозят, а обычно просто пролетают.
Так а причем здесь кольцо ГЛАВНОЕ и Светофоры, это взаимоисключающие понятия.А вот если процитировать инфу с дрома, то и вовсе нет.. :
. Регулируемое кольцо
в данном случае применяется п.13.8 ПДД
Цитата:
Цитата:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
То есть - даже, если вам загорелся зеленый - вы все равно пропускаете тех, кто едет по кольцу. Потому, что кольцо хоть и с круговым движением, но все же перекресток. Следовательно - при наличии регулируемого перекрестка с круговым движением въезжающие на него уступают уже двигающимся по кольцу.
И забудьте вообще на кольце пресловутое "правило помехи справа"!
ННП
кстати изменения в ПДД вступают 20-го ноября, а изменения в КоАП 21-го ноября. Так что 20-го ноября до 23-59 должны по старому КоАП оформлять.
кстати изменения в ПДД вступают 20-го ноября, а изменения в КоАП 21-го ноября. Так что 20-го ноября до 23-59 должны по старому КоАП оформлять.
Про Швецию - интересная статья. Спасибо. Я что-то даже и не знал такого.
Меня поразило, что ни одной аварии не было по этой причине. У нас такое не возможно
Меня поразило, что ни одной аварии не было по этой причине. У нас такое не возможно
как бы у нас 20-го рекорд по ДТП не установили...
gibddnso
"...
Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов.
В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе.
На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены знаки дополнительной информации (таблички) 8.13, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим транспортным средствам.
..."
"...
Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов.
В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе.
На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены знаки дополнительной информации (таблички) 8.13, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим транспортным средствам.
..."
ну молодцы "подшевелились" и всё более-менее понятно расписали.
тут кстати и ответ для "дромовца" - который писал "да забудьте про "помеху справа" на кольце".
тут кстати и ответ для "дромовца" - который писал "да забудьте про "помеху справа" на кольце".
в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствамиэто из серии "законы - для юристов"
Откуда я знаю, где въехал на перекёнсток тот олень, что сейчас мне наперерез по кольцу движется? и выставлен ли у него был ПРИ ВЪЕЗДЕ знак "уступи дорогу" ДАЮЩИЙ ЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕПЕРЬ ПЕРЕДО МНОЙ?
Так что, имхо: если знак есть - благодарим господа и ждём, пока все проедут, если же нет знака - одной рукой крестимся, другой рулим...
что ни говори, президент-юрист - это сильно
пс. практически - одно остается: если едешь по кольцу - бери левее, чтобы въезжающий не успел до тебя добраться, если на выезд - бери правее и уступай
Чую таки будет там месево, часть об изменениях просто не слышало, часть слышало, но недослышало или недопоняло, часть слышало и всё поняло... в общем полный бред....Я решил: С 20-го ноября нужно на недельку пересесть на общественный транспорт. Те кто ничего никогда нигде не слышит и не видит, переколотятся и благополучно успокоятся.
А что не на полгода?Для надежности
По сути то ничего же не изменилось...
По сути то ничего же не изменилось...
Еду я вчера вечером по Титова. Перед пешеходным переходом, видя что на обочине у перехода стоит какое то тело, которое еле видно, начинаю пртормаживать... сначала, как положено, хотел до полной остановки, но, увидев в зеркало заднего вида, как на меня устрашающе юзом летит шоха, я немножко передумал и проехал пешеходный переход без остановки. Уверен на 100 процентов, в связи с данной поправкой количество жопников перед пешеходными переходами устрашающе увеличится, особенно на трёх- и более полосных дорогах.
А так то да... ничего не изменилось...
А так то да... ничего не изменилось...
видел в кузне своими глазами (последние два года так точно):
главность колец организована на каждом въезде на кольцо знаками "главная дорога " в сочетании с табличкой схемы перекрестка, на которой кольцо нарисовано ЖИРНОЙ линией
другим способом при существующих на тот момент средствами организовать было нельзя
как сейчас будет организовано - разбираюсь
главность колец организована на каждом въезде на кольцо знаками "главная дорога " в сочетании с табличкой схемы перекрестка, на которой кольцо нарисовано ЖИРНОЙ линией
другим способом при существующих на тот момент средствами организовать было нельзя
как сейчас будет организовано - разбираюсь
откуда у движущегося по кольцу основания считать, что у него преимущество?у движущегося по кольцу вообще НИКАКОЙ информации о том, что его ждет на следующем пересечении ПЧ, кроме тыльных сторон знаков для въезжающих
грамотнее на каждом въезде знаки главная/уступи со знаком направление главной дороги
Это журналюги подняли кипиш
"грамотнее на каждом въезде знаки главная/уступи со знаком направление главной дороги "
Дак вроде так и делают.
Дак вроде так и делают.
так и делаютделали. Теперь вот предлагается делать по другому. Маразм.
Ошибаетесь. Не маразм это.
Так надо. И это правильно.
Так надо. И это правильно.
Правильно - сделать все нерегулируемые кольца главными. Как это сделано чуть ли не во всем мире.
А вот эта половинчатость и тем более предлагаемое регулирование знаками приоритета на въезде - БРЕД.
А вот эта половинчатость и тем более предлагаемое регулирование знаками приоритета на въезде - БРЕД.
кольцо на кольцово-академовской трассе вполне доходчиво и понятно сделано, вот только некоторые олени , по памяти летящие, до сих пор думают , что там всё еще простой перекресток...так и делаютделали. Теперь вот предлагается делать по другому. Маразм.
не согласен, знаки должны стоять, с обозначением напревления главной. иначе в голове правила усложняются, то правило помехи справа работает то нет, как это реализовано в европе не видел. Но видел как в меня на кольце в турции чуть не влетел европеец "по привычки" когда я въезжал на кольцо. Лично я смотрю знаки, т.к. возможны варианты. Правила международны.
Я разве против установки знаков? Я только за. Но то что предлагается сейчас (на въезде - уступи или стоп) - бред! Направление главной дороги в сочетании с уступи - намного лучше.
Если круг на Шлюзе сделать главным - встанет вся дамба, а за ней по цепочке и СШ...
ДанунафихСкорее наоборот - резвее все поехали бы.
Всегда кому-то плохо.
Что радует, так это то, что в недоразвитой европе всегда знаешь, что кольцо главное. Везде и без вариантов.
Вот нам бы так. Но не судьба.
Что радует, так это то, что в недоразвитой европе всегда знаешь, что кольцо главное. Везде и без вариантов.
Вот нам бы так. Но не судьба.
собственно говоря о круговом в европе:
http://tchaykovsky.com/blog_2/rondpoint.htm
Судя по фото видно что на въездах стоят как правило только "уступи дорогу". На табличках предупреждающих о круговой движении круг выделен жирным.
На шлюзе действующий порядок вполне удобен.
http://tchaykovsky.com/blog_2/rondpoint.htm
Судя по фото видно что на въездах стоят как правило только "уступи дорогу". На табличках предупреждающих о круговой движении круг выделен жирным.
На шлюзе действующий порядок вполне удобен.
Неудобен, как и на любом нерегулируемом кольце, где кольцо не главное.
В европе все кольца главные поэтому знака уступи достаточно. У нас.... ну вы почитайте тему туу скольких людей каша в голове и возникшая кольцефобия
В европе все кольца главные поэтому знака уступи достаточно. У нас.... ну вы почитайте тему туу скольких людей каша в голове и возникшая кольцефобия
ТОП 5
1
2
4