выбираю бэху - что смотреть
10999
106
metalexx
Никого не слушай - бери.
Конечно гемора будет немало, но машина надежная и всеядная.
В 90-х даже 80-м кормил, а про масло ваще молчу ... М10 - неубивамый железный движок, подвеска - одна из первых Макферсонов, т.е. простейшая. По мелочевке запчастями помогу.
metalexx
сходите по этой ссылке и все станет ясно:улыб: web-страница :смущ:

а это тоже объявление на нгсе web-страница
metalexx
Самый дешевый в эксплуатации- некроопель-это проверено на себе и знакомых, в сравнении с другими некронемцами, конечно
Andre32
там когда включаешь заднюю из коробки щелчок. ну или первую. чтобы это могло быть? )
по кузову вроде не гнилая насквозь, внутри просмолена. двигатель дымит, да. подвеска почти живая. салон подустал но видали и хуже.
metalexx
по кузову вроде не гнилая насквозь, внутри просмолена.
внутри просмолена - это дыры в кузове заделаны и облиты гудроном как вариант на продажу
cсамое ценное я так понимаю там нивовский карбюратор
если нетерпится то за эти деньги, похоже, отечественный автопром поискать надо и разместить топик «приму в дар запчасти на ВАЗ 2107» (возможны варианты)

да, с прямотокам сейчас авто на учет не ставят

Безумству храбрых поем мы песню!.. :улыб:
metalexx
Можно позлорадствую???
Из объявления:
машина на ходу !!сел и поехал!!покупателю шампанское в подарок!
А трос буксировочный то же в подарок??? :ха-ха!:


там когда включаешь заднюю из коробки щелчок. ну или первую. чтобы это могло быть? )
А это она КПП от Нивы просит. :ха-ха!:
александр99
Интересно гаишники на это техталон продадут?
metalexx
Если хочется именно e21 - смотри ближайшие объявы по региону, а лучше ориентируйся на Москву и Питер - покупаешь там, доставляешь сюда. Если нужна просто дешёвая машина на каждый день - ВАЗ или АЗЛК.
Короче, про то что в объяве - забудь. С 95% вероятностью оно не тянет не то что на платформу под реставрацию, а даже на донора, и со 100% вероятностью на ежедневный поджопник.
metalexx
подскажите какое-нить купе за 30тр на ходу?
ВАЗ 1111 ОКА.
Markos
жаль жаль. просто мы с друзьми гдето вшестером подумывали скинуться на недорогое купе, чтобы немного вложить денег и к лету привести в хорошее состояние. у нас нигде нету поблизости bmw 635csi за 350фунтов как в одной передаче, так что глядели на бэхи попроще)
metalexx
мы с друзьми гдето вшестером подумывали скинуться на недорогое купе, чтобы немного вложить денег и к лету привести в хорошее состояние.
Лучше купить космич тогда.
Их много в довольно хорошем состоянии продают за такие деньги.
Markos
+1.
10 тыр на сам чарлик
и 20 тыр на то чтоб сделать из него купе.:улыб:
gringo
как бы сказать. на нем нет шильдика с пропеллером)) ладно 316 старая, но вот 635csi или 850я смотрятся же просто здорово, даже если не слишком здорово окрашены, но есть хотя бы все кузовные элементы.
metalexx
> 635csi или 850я смотрятся же просто здорово, даже если не слишком здорово окрашены, но есть хотя бы все кузовные элементы.

ну так на них бюджет должен быть соответствующий.
а не 30 тыр.
gringo
ну так на них бюджет должен быть соответствующий.
а не 30 тыр.
Как раз 30 тыр.
Только долларов. :хехе:
Аввтар еще не в курсе, что АВТО, ХОРОШЕЕ АВТО, ХОРОШЕЕ АВТО BMW дешево стоить не может.
А то, что в объяве - дык там от биэмдаблъю только шильдик и вин-код.
metalexx
850я смотрятся же просто здорово, .
хех... это совсем другие бабки...и не только в покупке, это верхняя БМВ, и обслужвание её стоит сооствественно. Ну про налог я ваще молчу:улыб::):улыб:Эта та машина, о которой можно начинать думать, когда будешь единоразово впалить в хобби от 600 тыров:) и каждый год ещё по 100:улыб:
metalexx
Камрад, я тут хотел 7-ку за 250 приобрести - заклевали, натыкали носом и вообще сказали, что я лошара...:yes.gif:За 30 - только наше... Жигу или Москвич советской сборки...Все, остальные варианты - для мазохистов...
2920
Камрад, я тут хотел 7-ку за 250 приобрести - заклевали
знаешь.. они правы)) все таки премиум с кучей сложных свистелок-перделок подвержен времени сильно. идеально было бы найти какой-нить железный (рамный даже) агрегат с большим надежным двиглом, механикой, задним приводом и.. все! чтобы фары и повортники работали) спидометр и прочая чепуха не важны. с потребительской точки зрения - ужас. а покататься - вполне
metalexx
Камрад, я тут хотел 7-ку за 250 приобрести - заклевали
знаешь.. они правы)) все таки премиум с кучей сложных свистелок-перделок подвержен времени сильно. идеально было бы найти какой-нить железный (рамный даже) агрегат с большим надежным двиглом, механикой, задним приводом и.. все! чтобы фары и повортники работали) спидометр и прочая чепуха не важны. с потребительской точки зрения - ужас. а покататься - вполне
\

ЗиЛ-130
metalexx
Сам имел опыт, покупки подобного авто, кузов следующий Е-30(1987г.), притом с незаводящимся движком - за 40 т.р. Обошлось введение в строй еще в столько же...Нужны руки не из одного места, немного денег и кузов не в труху: пороги, задние арки изнутри, крепления подвески к кузову и т.п. то можно взять. Ну и по сайтам бемвводов полазить, поспрашать. А то Новосиб захвачен "японцами" избаловались они, машинки у них как бытовая техника- без души. Для них и возраст если более 10ти лет то - ужас, ужас!!! так что ща насоветуют(( Русскую брать неитересно, всё про них известно, скучно, до 100км/ч беха не сильно будет отличаться от классики, вот после 120, когда жига "поплыла", беха только ехать начинает, при условии если в порядок приведешь ( :D) Так что если не боишься, один раз надо будет плотно всё перетряхнуть, проверить, будет служить верой и правдой.
Если желание сесть и поехать, да еще без опыта - не советую. Бери только и только если энтузиазм!
prosto tak
Есть мнение, и не только мое, что европейку 80-х годов уже не найти с живым железом. Что там чинить, если там все гнилое?
З. Ы. А супра 87-го года тоже без души?)))
Aisin
Есть мнение, и не только мое, что европейку 80-х годов уже не найти с живым железом.
УГУ...полный Ливан мерсов 60-70-х годов... ездят, такси... некоторые выглядят получше многих новых...
kazik
что там в Ливане с климатом?
Aisin
А супра 87-го года тоже без души?)))
Каждому свое, душа - это и история марки и т.п. сложнообъясняемые вещи)) Не спорю, есть удачные модели у япов, но лишь модели, с преемствнностью всё плохо. Оффтоп и флудить далее смысла нет.
Найти машинку с нормальным железом можно и даже в Новосибе. Но в любом случае не "сел поехал". Тут уж ТСу решать чего он хочет. Если он просто "пилот", то за эти деньги реальных вариантов нет в природе.(ЗАЗ не предлагать):хехе:
Артём
что там в Ливане с климатом?
Средиземноморский, влажность постоянно близка к 100%.
kazik
Так и о чем это говорит? Это говорит о том, что:
1. Мерс - машина хорошая.
2. Мы - не в Ливане.
3. Видимо им выгоднее ездить и поддерживать старые машины, нежели обновлять автопарк. Может у них там какой зверский антикор есть?
metalexx
жаль жаль. просто мы с друзьми гдето вшестером подумывали скинуться на недорогое купе
Дальше можно не продолжать...
Есть такая поговорка. Дурака учить- только портить. Дураком Вас не считаю, но суть понятна.
С одной стороны Вас сейчас отговорят покупать и вы не поймете главного: Если у предмета больше одного хозяина- эначит хозяина нет.
Если Вы купите, то это будет урок жизни.
metalexx
как бы сказать. на нем нет шильдика с пропеллером)) ладно 316 старая, но вот 635csi или 850я смотрятся же просто здорово, даже если не слишком здорово окрашены, но есть хотя бы все кузовные элементы.
Две 635-х простояли у меня лет 10 - не осилил восстановление.
316-я - идеальный вариант
prosto tak
Сам имел опыт, покупки подобного авто, кузов следующий Е-30(1987г.), притом с незаводящимся движком - за 40 т.р. Обошлось введение в строй еще в столько же...Нужны руки не из одного места, немного денег и кузов не в труху: пороги, задние арки изнутри, крепления подвески к кузову и т.п. то можно взять. Ну и по сайтам бемвводов полазить, поспрашать. А то Новосиб захвачен "японцами" избаловались они, машинки у них как бытовая техника- без души. Для них и возраст если более 10ти лет то - ужас, ужас!!! так что ща насоветуют(( Русскую брать неитересно, всё про них известно, скучно, до 100км/ч беха не сильно будет отличаться от классики, вот после 120, когда жига "поплыла", беха только ехать начинает, при условии если в порядок приведешь ( :D) Так что если не боишься, один раз надо будет плотно всё перетряхнуть, проверить, будет служить верой и правдой.
Если желание сесть и поехать, да еще без опыта - не советую. Бери только и только если энтузиазм!
+1
prosto tak
.Нужны руки не из одного места, немного денег и кузов не в труху
Вот только понятие немного у каждого свое...
igornsk
Вот только понятие немного у каждого свое...
Правильно, но так как совет для начинающего и начинающего со "дна", то соответствующие условия для покупки я и прописал. Каждый находится на своем уровне развития "автоопыта" и желаний. Кому-то и трехлетка дилерская не годится, т.к. дорестайлинговая - уже ))
metalexx
просто мы с друзьми гдето вшестером подумывали скинуться на недорогое купе
вы какие-то мазохисты, ей богу. в этот рыдван все пайщики даже не влезут одновременно :biggrin:
artem2005
Почему? В запор влазят. А тут можно просто помыть багажник.:улыб:Если не развалится...
Sergunchik
жаль жаль. просто мы с друзьми гдето вшестером подумывали скинуться на недорогое купе
Если у предмета больше одного хозяина- эначит хозяина нет.
Если Вы купите, то это будет урок жизни.
Согласен шесть наездников на бумер многовато.
Дрязг будет, мама не горюй.
Хотя по очереди один за рулем, остальные толкают.
Megawatt
видел я эту бэху, частенько появляется у гиганта.
с места конечно подтупливает а вот как уже ранее говорилось после 100 она начинает ехать, сам на 99
metalexx
Для души "поиграться" - ничего страшного и цена адекватная. С оригинальными зч даже связываться не нужно - колхозить, что под рукой окажется и оно поедет. Где нить в сельской местности почему б не порезвиться... А потом в овраг спихнуть (номера только открутить чтоб с учета снять "в утиль".

Для восстановления и "владения престижной маркой" - абсолютно не вариант. Легендарного в данной модели - ноль. Смысл возиться и деньги палить? А если по уму делать то и возни и денег - уууууу.......... какие там сто тыщ....
metalexx
ИМХО Вот это
и вся ваша команда влезет и похоже живой авто
losangel
видел я эту бэху, частенько появляется у гиганта.
с места конечно подтупливает а вот как уже ранее говорилось после 100 она начинает ехать, сам на 99
:ха-ха!:
Kir-Mif
Продаете чтоли. Не та ценовая категория.
Kir-Mif
ИМХО Вот это
и вся ваша команда влезет и похоже живой авто
1,5 комплекта литья - это пять!!!! :biggrin:
Kir-Mif
Юридически чистая-это бонус.:улыб:
губин
как бы сказать. на нем нет шильдика с пропеллером)) ладно 316 старая, но вот 635csi или 850я смотрятся же просто здорово, даже если не слишком здорово окрашены, но есть хотя бы все кузовные элементы.
Две 635-х простояли у меня лет 10 - не осилил восстановление.
316-я - идеальный вариант
Две 635-х??? Куда дели?
Spirit Of `76
одну в металл отдал, а вторая у кого-то валяется. если есть желание, позвони 9310083211-паша
Megawatt
Продаете чтоли. Не та ценовая категория.
Нет не продаю, мониторю рынок, т.к. отец собирается продать 525 85гв
metalexx
в объяве машина с гастуком, продаван в пролёте!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: на первой же фотке стоит на чурке и галстук на переднем плане.......
Kir-Mif
В придачу запчасти от донора - двери, кузовное железо, ходовка и пр. Нуждается в гараже и уходе.
это москвич 412 или запорожец? что б такой комплект бонусом шел? :а\?: