И снова вопрос. По оборотам.
1576
14
Может я кого достал своими вопросами, но все же хочется ясности. Сегодня утром, да и вечером тоже при запуске гуляют обороты. С сиги запустился, а сам курю и слушаю. Сначало обороты были низкие, как будто двиг прогрет (секунд 30 40). Потом обороты выросли и давай гулять. Плавно так, равномерно. Пару минут погуляли и остановились. Дальше было все в рабочем режиме. Это что? Так надо? И не надо говорить - чтож ты хотел это Ниссан!
Djoni
Штатный режим сие, насколько мне из подвала видно... При прогреве моя выдает до 2 тыс., потом до 1 падают...
Пы.Сы: у меня не ниссан:улыб:
DVS
Но обороты то плавают? То что сначало высокие а потом рабочие это ясен пень. С высоких на малые, с малых на высокие и так несколько минут. Это норма?
Djoni
забей. Поиск неисправности может омрачить владение исправным авто. :улыб:
Djoni
Плавают, в течении минуты приблизительно... до 2 тыс.. потом опускаются до 1 тыс. и держатся.. такое не у меня одного:улыб:
Djoni
...С высоких на малые, с малых на высокие и так несколько минут. Это норма?
ненормально это... На диагностику бы надо. Кстати, пресловутую прокладку РХХ еще не меняли? Советую купить.
Djoni
ну смотреть надо впуск. диагностику делать. маф чтоб живой, чистка настройка дз, кхх.
А кроме как на прогреве нигде не проявляется? на D например стоишь когда, ничё не плавает?
mmaksss
Автору. У ниссанов этих до 2002 года есть один очень неприятный деффект, поищи в инете на тему: прокладка КХХ ниссан.
В кратце - есть такая прокладка, она со временем дубеет и начинает пропускать антифриз куда ненадо. Если это дело не остановить - можно попасть на замену компа - рублей 20 он контрактный стоит, может быть получится отремонтировать, что тоже денег нехилых стоит.
Плавание оборотов - один из симптомов этой неисправности, так что покупай как можно быстрее прокладку где-нибуть на exist.ru, номер у нее 16618-4M501 и бегом на СТО, делай чистку дросселя с заменой прокладки и чтоб герметиком промазали.

Добавлю - после проделывания данных операций можно забыть об этой проблеме надолго. Имел дело с несколькими ниссанами возрастом в 5-9 лет и у всех были старые прокладки, почти у всех уже сочился антифриз.
Djoni
У меня на цефире точно так же плавали. Оказался датчик температуры на комп который. 900р. оригинал и все отлично.
Fender
Эта проблема только у "возрастных" Ниссанов? Кроме плавающих оборотов какие есть еще признаки?
Fender
На сколько мне известно, проблема эта не на всех двигателях, в а большей части QG18, которые на ад вряд ли ставились...
А так услышал звон...
Трог
На сколько мне известно, проблема эта не на всех двигателях, в а большей части QG18, которые на ад вряд ли ставились...
А так услышал звон...
Вот это больше к Вам относится
На QG15DE такая же байда
Относится к тем, у кого QG15DE и QG18DE, и при этом механическая дроссельная заслонка. На электронке этой проблемы уже нет
Меняется легко, на sylphy.ru все подробно расписано, с картинками и так далее. У меня ушло минут 20 на снятие, около часа посидеть дома посмотреть почистить все (шаговый в том числе), и еще минут 20 на то, чтобы поставить. А потом неделя танцев с бубном, и поездка на СТО, так как надо переобучить ХХ опосля, а вот с этим проблемы, все зависит от ЭБУ. На моем обучение только сканером, стандартными методами не лечилось.

Но, по симптомам, это не оно.
Рекомендую вышеназванный сайт, по нашим "машинам" там очень много полезной инфы
Трог
На сколько мне известно, проблема эта не на всех двигателях, в а большей части QG18, которые на ад вряд ли ставились...
А так услышал звон...
Эта проблема на ВСЕХ двигателях QG и на некоторых других двигателях. Проблема исчезла примерно весной 2002 года, когда перешли на электронную педаль газа.
И кстати, QG18 устанавливались на AD, на 4wd версии.
Fender
Вот, спасибо за инфу. Проблемы такой не наблюдал, просто насторожился и уши навострил))

Двиг как раз QG18. Всё гуд. т-т-т.