На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
тогда понятно
Он только за апрель месяц, пока мы нашу малышку ждали, на 5 тысяч подорожал

Он только за апрель месяц, пока мы нашу малышку ждали, на 5 тысяч подорожал

1,4 двигун, к-й ставят и на Симбола и на Логана в морозы очень неплох. Заводил в -35 без проблем. Коллега в Иркутске при -40, но предварительно пшыкнув Хайгировским Быстрым Пуском. Говорит, из всех машин во дворе только его заводилась.
...Хайгировским Быстрым Пуском. ...это что за зверь?

По динамике тоже более чем хорош.
Устроили мини-драг 1,4 8 клапанов Renault + механика vs 1,6 16 клапановToyo 4AFE + автомат на Power (на Левине). Шли почти вровень. Левин, конечно, немного впереди
Устроили мини-драг 1,4 8 клапанов Renault + механика vs 1,6 16 клапановToyo 4AFE + автомат на Power (на Левине). Шли почти вровень. Левин, конечно, немного впереди

Эфир для быстрого запуска в морозы..брызгается под воздушный фильтр.
Временно катаюсь на Логане. Ещё не понял 

Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
550547
1000
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
632242
1000
Постная кухня
138894
266
Gellowgles
v.i.p.
А я вот на Реногоре катался, вот это машина! Мощный F3R тянет 41-ый москвич как ракету. Жалко что их болше не делают

Олег С.М.
guru
Гым гым гым... Карлос Гор это конечно величина, я бы ему палец в рот не положил... Но и мы , россияне и вьетнамские братья на конвеере автоТАЗа не какие-то там япошки ниссановские, у нас не забалуешь, не напугаешь нас Горами...
Если серьезно. Не нужно сравнивать менталитет япов и наш. Французам и в 1812 ничего не обломилось, и сейчас с ТАЗа свалят не солоно хлебавши. Хотелось бы конечно что бы получилось, но я как Полароид: живу настоящим.
Если серьезно. Не нужно сравнивать менталитет япов и наш. Французам и в 1812 ничего не обломилось, и сейчас с ТАЗа свалят не солоно хлебавши. Хотелось бы конечно что бы получилось, но я как Полароид: живу настоящим.
Всех предупреждаю сразу. Буду банить.Папашо.
Могете в очередь встать, но все-таки выскажусь.
По части как минимум электроники и всего, что ей сопутствует - "лягушатники" вызывают у меня ухмылку и священный трепет у клиентов...
И мне пофиг, как ЭТО ходит со своей ходовкой, но то, что у них реализовано - это алярма...
Ни в жысти и низачто, только ежели в радиусе 100 км от сервис-центра (авторизованного!) не буду отъезжать...
ННП
Слабое место "Символа" - электродвигатель вентилятора на радиаторе... Накрывается к 30-40 тыс. От сырости. В анамнезе 3 случая у знакомых реноводов. Вылечили ли это у Логана - не знаю...
Слабое место "Символа" - электродвигатель вентилятора на радиаторе... Накрывается к 30-40 тыс. От сырости. В анамнезе 3 случая у знакомых реноводов. Вылечили ли это у Логана - не знаю...
Папаша. Ваши однобокие взгляды нам давно тут известны.
Лично мне пофиг как оно там реализовано - у меня есть ты
Мне главное как оно едет
Лично мне пофиг как оно там реализовано - у меня есть ты
Мне главное как оно едет
О! Объявился! А меня все пугали вами еще несколько дней назад 

>Слабое место "Символа" - электродвигатель вентилятора на радиаторе...
О, да! А также салонный вентилятор. Ну и еще тросик газа. Закусывать начинает со временем.
О, да! А также салонный вентилятор. Ну и еще тросик газа. Закусывать начинает со временем.
А можно подробнее, что там не так с электроникой? Меня это дюже заинтересовало 

"Вы просто не умеете их готовить" (с)


Да все просто.
Не так там то, что это не тойота. Вот и все
Не так там то, что это не тойота. Вот и все
а вас, папашо, за койотоненавистничество можно ужо в бронзе изувековечить

Быстро что-то вдохновение закончилось у любителей французких дроволетов... Воспойте Ренаульт в стихах и в прозе. Какой он надежный и экономичный, какой красивый и дешевый в обслуживании. Какая у него высокая крыша ( сомнительное достоинство для автомобиля, если вы не испанский гранд или мексиканский уличный музыкант, у них там шляпы высокие.) Что он шумный слегка, но как правильно здесь заметили ведь это и не мерседес же (веский аргумент)...
Быстро что-то вдохновение закончилось у любителей французких дроволетов... Воспойте Ренаульт в стихах и в прозе. Какой он надежный и экономичный, какой красивый и дешевый в обслуживании. Какая у него высокая крыша ( сомнительное достоинство для автомобиля, если вы не испанский гранд или мексиканский уличный музыкант, у них там шляпы высокие.) Что он шумный слегка, но как правильно здесь заметили ведь это и не мерседес же (веский аргумент)...Вдохновение не закончилось. Просто праздновали и от работы отдыхали

Ездили на выходных на дачу. Дорога не везде суперская, а местами просто атас. На удивление, подвеска позволяла держать 40 километров, когда ранее всегда ездили на 20 максимум.
А когда на даче еще и помыли мою малышку, мимопроезжающие владельцы автопрома честно призначались, что "классная тачка"

Напишу про Логан 1.6 2006 года. Не мой, но постоянно на глазах и ездить приходилось.
В плюсы:
+ ЛЕВЫЙ руль. В городе пох, на трассе +++
+ Подвеска, про это все говорят и не зря, достаточно проехать на логане один раз по нашим дорогам чтобы понять какая должна быть подвеска. Ямы и колдобины проглатываются на ура. А когда ползешь по грунтовке не надо думать что вот здесь я повисну на пузе, а вот здесь могу пробить поддон, клиренс и защита делают свое дело.
+ В морозы заводится без проблем. Абсолютно! За 2 зимы ни разу не встал. В любой день, если утром нужно ехать, садишься и едешь.
+ Движок 1.6 - приёмистый, хватает и в городе и на трассе.
+ Механика, хотя можно и в минус. Кому как.
+ Размеры салона и багажника.
Минусы:
- Дизайн мог бы быть и получше, хотя сейчас примелькались и внимания не привлекает.
- Промахи в эргономике: крутилки печки, пипипка, пресловутые ручки на дверях в салоне и ещё по мелочи
- Шумоизоляция, до 3000 нормально, выше уже шумно
- Завышеная цена. Спорный минус. Цену определяет спрос. Если берут за такую цену, то для чего её делать ниже?
Может ещё кто что напишет, у меня из минусов вроде всё. Про гниль наслышаны, искали специально, нет её.
Резюме: практичная машинка без претензий к комфорту. Для тех кому сесть и поехать в любое время в любое место важнее качества пластика в салоне. Больше всего ему достаётся конечно за дизайн, просто потому что больше придраться не к чему, был бы посимпатичнее, не знаю за что бы ругали.
В плюсы:
+ ЛЕВЫЙ руль. В городе пох, на трассе +++
+ Подвеска, про это все говорят и не зря, достаточно проехать на логане один раз по нашим дорогам чтобы понять какая должна быть подвеска. Ямы и колдобины проглатываются на ура. А когда ползешь по грунтовке не надо думать что вот здесь я повисну на пузе, а вот здесь могу пробить поддон, клиренс и защита делают свое дело.
+ В морозы заводится без проблем. Абсолютно! За 2 зимы ни разу не встал. В любой день, если утром нужно ехать, садишься и едешь.
+ Движок 1.6 - приёмистый, хватает и в городе и на трассе.
+ Механика, хотя можно и в минус. Кому как.
+ Размеры салона и багажника.
Минусы:
- Дизайн мог бы быть и получше, хотя сейчас примелькались и внимания не привлекает.
- Промахи в эргономике: крутилки печки, пипипка, пресловутые ручки на дверях в салоне и ещё по мелочи
- Шумоизоляция, до 3000 нормально, выше уже шумно
- Завышеная цена. Спорный минус. Цену определяет спрос. Если берут за такую цену, то для чего её делать ниже?
Может ещё кто что напишет, у меня из минусов вроде всё. Про гниль наслышаны, искали специально, нет её.
Резюме: практичная машинка без претензий к комфорту. Для тех кому сесть и поехать в любое время в любое место важнее качества пластика в салоне. Больше всего ему достаётся конечно за дизайн, просто потому что больше придраться не к чему, был бы посимпатичнее, не знаю за что бы ругали.
клиренс и защита делают свое
Просто интересно :o..клиренс ск-ко?, а защита заводская стоит или ставили.
Просто интересно :o..клиренс ск-ко?, а защита заводская стоит или ставили.

Хорошо бы об этом же автомобиле прочесть году в 2012-13.
Про подвеску неубиваемую, пластик, отличную заводку зимой.
Подождем-с отзывов через пяток лет, интересно останется хоть чуточку "любви" к сим дроволетам... Боюсь что из преимуществ останется только клиренс
Про подвеску неубиваемую, пластик, отличную заводку зимой.
Подождем-с отзывов через пяток лет, интересно останется хоть чуточку "любви" к сим дроволетам... Боюсь что из преимуществ останется только клиренс

мы ничего не ставили. Если память меня не подводит, то там около 160 до защиты картера...
Ясненько. Возращаясь ко 2-му вопросу :), у меня заводская защита стоит- пластмассовая , можно было поставить за отд плату- железную......вопрос а у рено также....?( если гоню
поправьте)
поправьте)ну сказали... в 2012 году все авто, которые сейчас выпускаются, будут "дроволетами" - спасибо эволюции))
Stapик1970
activist
Ездили на выходных на дачу. Дорога не везде суперская, а местами просто атас. На удивление, подвеска позволяла держать 40 километров, когда ранее всегда ездили на 20 максимум.Можно и так написать: " Раньше ползли 20 кмч, сейчас летаем 120 по этим же колдобинам. Только весь авто через полгода развалился. Почему это?"

Angel
activist
120 никогда носится не буду. Именно из-за своего дрожайшего здоровья, а еще из-за того, что просто не хочу никогда попасть в аварию 

Мне и самому интересно что с ним будет через 4 года, но пока пишу то что имею из 2-ухлетнего опыта. Единственные причины по которым его сейчас можно причислить к дроволётам - дизайн и качество отделки.
Если у вас есть какие-то другие, интересно было бы почитать про них.
А по поводу зимних заводилок, думается мне что если программа пуска рассчитана на определённую низкую температуру, то результат (заведётся/незаведётся) будет через 5 лет зависеть от ухода за машиной (аккумулятор, свечи и т.д.), а если не рассчитана, то хоть как ухаживай, лучше заводиться не станет, в этом смысле карбюратор и то проще оживить.
Защита стояла сразу, клиренс 155
Если у вас есть какие-то другие, интересно было бы почитать про них.
А по поводу зимних заводилок, думается мне что если программа пуска рассчитана на определённую низкую температуру, то результат (заведётся/незаведётся) будет через 5 лет зависеть от ухода за машиной (аккумулятор, свечи и т.д.), а если не рассчитана, то хоть как ухаживай, лучше заводиться не станет, в этом смысле карбюратор и то проще оживить.
Защита стояла сразу, клиренс 155
Qetzlcoatl
veteran
кто такой ренаулт?Это такая компания, которая выпускала автомобили, когда основатель компании Тойота, Киитиро-сан, ещё с трудом самостоятельно ходил на горшок ввиду своего нежного возраста.
А ещё это такая компания, спортивная команда которой в Формуле 1 выиграла 20 гонок, против 0 у команды Тойоты, взяла 2 Кубка Конструкторов, против 0 у Тойоты, а двигатель этой компании выиграл 113 Гран-При и принёс 8 Кубков Конструкторов, против 0 и 0 для Тойотовских движков.
-+real+-
veteran
а правда что у неё бибикалка там, где у всех омыватель?

Про гарантию:
Когда я покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега, сейчас вроде 3 года и пробег ограничен в 100 тк.
На форуме логановодов есть прецеденты, когда люди на 60 тк. меняли ступичные подшипники, шаровые и рулевые тяги по гарантии. Правда, чем дальше, тем больше приходится с дилерами бодаться. Не любят они этого.
Прошлую зиму заводился нормальнодо -35 на улице. Стоит в железном гараже, там градусов на 5 теплее. В самые лютые морозы не ездил, просто нужды не было, да и жалко стойки. В салоне тепло.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/configurator/
Про габариты: У меня рост 193, вес 110. Меня устраивает. При этом за мной вполне можно сидеть взрослому человеку. Пробовал приору, калину, ланос. Там за мной можно было только ребенка посадить.
Когда я покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега, сейчас вроде 3 года и пробег ограничен в 100 тк.
На форуме логановодов есть прецеденты, когда люди на 60 тк. меняли ступичные подшипники, шаровые и рулевые тяги по гарантии. Правда, чем дальше, тем больше приходится с дилерами бодаться. Не любят они этого.

а привод передний у Логана? кто юзал скажите как в морозы он?Привод передний.
Прошлую зиму заводился нормальнодо -35 на улице. Стоит в железном гараже, там градусов на 5 теплее. В самые лютые морозы не ездил, просто нужды не было, да и жалко стойки. В салоне тепло.
а меня вот интересует Логаны они на автомате или механнике, а то на работу себе машинку выбираем :oЕсть и на автомате.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/configurator/
Про габариты: У меня рост 193, вес 110. Меня устраивает. При этом за мной вполне можно сидеть взрослому человеку. Пробовал приору, калину, ланос. Там за мной можно было только ребенка посадить.
1,4 двигун, к-й ставят и на Симбола и на Логана в морозы очень неплох. Заводил в -35 без проблем. Коллега в Иркутске при -40, но предварительно пшыкнув Хайгировским Быстрым Пуском. Говорит, из всех машин во дворе только его заводилась.Сейчас на символе другой двигатель. 16-ти клапанник 98 л.с. а у Логана 8-ми и 75 соответственно.
Просто интересно :o..клиренс ск-ко?, а защита заводская стоит или ставили.Защита заводская. "Русский пакет" клиренс вроде 160-165. Это из замеров на моей машине.
Мне и самому интересно что с ним будет через 4 годаУ меня 4 года будет в апреле 2011. Пока ничего с ним не происходит. Из ремонтов: заменил термостат в эти выходные. По гарантии меняли ЭБУ подушками безопасности. Выпали пистоны крепления брызговика. Начала подглюкивать сигналка. Но это к Рено отношения не имеет. Всё.
а правда что у неё бибикалка там, где у всех омыватель? :)Неправда.
Там где поворотники

Qetzlcoatl
veteran
а правда что у неё бибикалка там, где у всех омыватель? :)У Логана - да, на том же рычажке, что и дворники/омыватель.
Сначала к этому долго привыкаешь, потом от этого долго отвыкаешь.
А ещё у них управление музыкой не на руле, а на подрулевом джойстике. Зашибонски удобно!Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.
Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.Чисто газель.
Qetzlcoatl
veteran
Правда, чем дальше, тем больше приходится с дилерами бодаться.У меня на Мегане меняли передние стойки (не вынесли он прошедшую "аномальную" зиму) по гарантии за 2 недели до окончания гарантии без каких-либо проблем и вопросов. Дилер - Автомир.
Не реклама. (С)
Сейчас на символе другой двигатель. 16-ти клапанник 98 л.с. а у Логана 8-ми и 75 соответственноОднако, на Логан в старших комплектациях нынче тоже ставят К4М.
Из ремонтов: заменил термостат в эти выходные. По гарантии меняли ЭБУ подушками безопасности. Выпали пистоны крепления брызговика.У меня Логан был из первых выпусков в России, так меня поначалу несколько раз "по отзыву" приглашали - то смазку в тросике газа заменяли на более морозостойкую, то трубки омывателя зачем-то меняли. А из поломок за 2,5 года только лампочка ближнего света сгорела.

Qetzlcoatl
veteran
Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.Чёрт, забыл!
На правом кнопочка управления бортовым компьютером...Давно за рулём газели не сидел, но вроде там рычаг надо было тянуть на себя, а у рено надо давить на торец рычага. Фирменное французское извращение. Но когда привыкнешь, удобно. Но это если не ездить на других авто.Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.Чисто газель.
Однако, на Логан в старших комплектациях нынче тоже ставят К4М.А на символах вроде к4м нету. На старом вроде ставили, но это давно было...
PSP
veteran
У меня Логан был из первых выпусков в России, так меня поначалу несколько раз "по отзыву" приглашали - то смазку в тросике газа заменяли на более морозостойкую, то трубки омывателя зачем-то меняли. А из поломок за 2,5 года только лампочка ближнего света сгорелаО!!! Точно! Совсем забыл. Меня тоже приглашали обработать задние арки дополнительным антикором. Мастер посмотрел, сказал "у тебя и так всё зашибись", но всё равно впрыснули дозу.

Лампочки я тоже две штуки поменял, но как -то в неисправности их записывать...

Qetzlcoatl
veteran
на символах вроде к4м нетуЧто на Символе, что на Логане, варианта 2 - К7М (8 клапанов) или К4М (16).
Раньше на Символ ставили оба, а на Логан только К7М.
Теперь на Символ только К4М, а на Логан оба.
но как -то в неисправности их записывать... :oНу, звиняйте, чем богаты, как говорится.
Не выдумывать же мне поломки, что бы владельцы Королл
не так ущербно себя чуствовали.
PSP
veteran
Что на Символе, что на Логане, варианта 2 - К7М (8 клапанов) или К4М (16).Да, ошибся я. Есть на символах К4М. Это 1.4-литровый у них другой: 16-ти клапанник 98 л.с. -на Логан никогда такой не ставили.
Раньше на Символ ставили оба, а на Логан только К7М.
Теперь на Символ только К4М, а на Логан оба.
Angel
activist
Не выдумывать же мне поломки, что бы владельцы Короллне так ущербно себя чуствовали. :D

Кстати, а вы если что надо подремонтировать - сами справляетесь? Или где ремонтируетесь? У нас тут масло бежало, в Автоленде такие цены

Angel
activist
кто такой ренаулт?Это такая компания, которая выпускала автомобили, когда основатель компании Тойота, Киитиро-сан, ещё с трудом самостоятельно ходил на горшок ввиду своего нежного возраста.А ещё это такая компания, спортивная команда которой в Формуле 1 выиграла 20 гонок, против 0 у команды Тойоты, взяла 2 Кубка Конструкторов, против 0 у Тойоты, а двигатель этой компании выиграл 113 Гран-При и принёс 8 Кубков Конструкторов, против 0 и 0 для Тойотовских движков. ;)

Qetzlcoatl
veteran
Кстати, а вы если что надо подремонтировать - сами справляетесь? Или где ремонтируетесь? У нас тут масло бежало, в Автоленде такие ценыАвтомир, наверное всё же?..
Мне не показалось, что там заоблачные цены.
Наоборот, при редких обращениях, которые получались платные, а не по гарантии, понравилось то, что оценочную стоимость работ всегда указывают больше, чем потом выходит по факту оплачивать, иногда чуть, а иногда значительно.
Такая ситуация мне приятнее, чем наоборот, как принято на большинстве "гаражных" СТО, когда сначала говорят маленькую сумму, что бы заманить, а по факту выкатывают такой счёт, что мама не горюй.
Кстати, если у вас Рено-шка уже не гарантийная, то можно посмотреть на Большевичке, возле Карьера Борок, где раньше был самый первый сервис Рено от Рено-Сибирь. По-моему они там до сих пор Рено-шки чинят, ибо оснастка и спецы остались. Они уже давно не являются официальным сервисом, что может иметь как свои минусы (Рено их работу не контролирует и за неё не отвечает), так и плюсы (Рено не диктует им стоимость нормо-часа).
Angel
activist
вот мы туда и таскаемся... ценник в три раза дешевле с Автомиром, когда мы сравнивали... И даже когда они официалами были...
Я просто думала, может кто еще знает и поделится где можно подлататься
Я просто думала, может кто еще знает и поделится где можно подлататься

ТОП 5
2
3


как и моя реношка