На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sadovnikov
v.i.p.
Оказывается, при замене колёс с лета на зиму поставили разные по износу колёса перед зад и из-за этого, и происходила эти удары! :)

У меня оне автоматические, хоть и говорят, что они ненадежны - я так понимаю, при суровом говнолазаньи быстро ломаются - но в гражданской эксплуатации очень удобны...Знаю пару ребят на паскудиках, которые очень хвастались автоматическими хабами, сейчас эта автоматика свелась в ручному вставлянию втулочек-вкладочек для включения моста. Ищут ручные за адекватный ценник
А интересно, на УАЗы автоматические хабы вообще кто-нибудь делает?

чё их искать? http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1259
Удары из-за разного износа резины.... Чёт не верится.
Удары из-за разного износа резины.... Чёт не верится.
757
veteran
Всем огромное спасибо! Причина найдена! Оказывается, при замене колёс с лета на зиму поставили разные по износу колёса перед зад и из-за этого, и происходила эти удары! :)можно подробнее у меня такие же удары я думал на дифлоки

Sadovnikov
v.i.p.
Так, смотря на сколько разный износ. По твердому покрытию - запросто...
чё их искать? http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1259Адекватно. Я не шибко в теме, чего они там мутят.
Удары из-за разного износа резины.... Чёт не верится.Да запросто, смотря какой износ.
Артём
juniоr
что при этом ударять-то будет?
Если всё исправно - ударов быть не может. Разница в износе даже 10 мм - это 1.5%. При обычной рулёжке на парттайме передние-задние колёса бОльшую разницу проходят - ничё не должно Ударять.
Если всё исправно - ударов быть не может. Разница в износе даже 10 мм - это 1.5%. При обычной рулёжке на парттайме передние-задние колёса бОльшую разницу проходят - ничё не должно Ударять.
Сейчас читают
Дозор 2018. Life
142938
1000
ОЧЕНЬ нужна финансовая помощь собаке, тяжелый перелом!!!
63770
264
Дозор Предновогодний!
140015
999
Sadovnikov
v.i.p.
При обычной рулёжке на парттайме передние-задние колёса бОльшую разницу проходят - ничё не должно Ударять.Большую. В процентах. А в абсолютных цифрах меньшую.
что при этом ударять-то будет?А вот тут не могу ничего сказать со 100-процентной правотой. Ибо не лазил ни разу в раздатку. Но был свидетелем таких вот ударов. Как раз из-за разницы в резине.
Артём
juniоr
***Большую. В процентах. А в абсолютных цифрах меньшую***
Не понял.
***Но был свидетелем таких вот ударов. Как раз из-за разницы в резине.***
Тоже был свидетелем разых ударов и разных сломаных машин.
Если цепи в раздатке проскочить проще, чем колёса слегка провернуть - это не есть норма 
Не понял.
***Но был свидетелем таких вот ударов. Как раз из-за разницы в резине.***
Тоже был свидетелем разых ударов и разных сломаных машин.
Если цепи в раздатке проскочить проще, чем колёса слегка провернуть - это не есть норма 
Sadovnikov
v.i.p.
***Большую. В процентах. А в абсолютных цифрах меньшую***Я к тому, что в поворотах рулим туда-сюда, прогребаем колесами и не успевает такая большая разница в пробеге передних и задних колес набраться.
Не понял.
Во загнул

***Но был свидетелем таких вот ударов. Как раз из-за разницы в резине.***На сколько я понимаю, удары не от проскакивания цепи. А как раз тот самый проворот колес. Только резкий. Могу ошибаться, как уже писал выше - не силен-с.
Если цепи в раздатке проскочить проще, чем колёса слегка провернуть - это не есть норма :D
Артём
juniоr
ладна, чё... "хороший стук наружу вылезет" 

Знаю пару ребят на паскудиках, которые очень хвастались автоматическими хабами, сейчас эта автоматика свелась в ручному вставлянию втулочек-вкладочек для включения моста.Да я наслышан. Но мои уже почти три года со мной, скоко до меня - ХБЗ, но вроде родные.
Сломаются - поменяю, делов то. Но что-то уже сильно задумаюсь, а не поменять ли на такие же родные "автоматы".
Андрей Хаммер
experienced
ННП
+1 к мнению z-box и Pan Inspector. Зимой асфальт хоть и видно, но там тонкая корка льда. Особенно чувсвуется это когда трогаешься со светофора на задке и он шлифует - а казалось бы вот он голый асфальт. Сейчас много участков дороги посыпали песко-соляной смемьсю - сцепление хорошое, катаюсь на задке. На неосновных дорогах подключаю передок. Прошлую зиму откатал в основном на полном приводе, отключая на участках с явным асфальтом.
Машин сузука гранд витара 2003г, с парт таймом. В мануале написано что нельзя(или не рекомендуется) подключать передок только на СУХОМ асфальте (не, ну можно подклчить конечно, только если прямо ездить :)) ).
А, ну еще у меня нешипованный мишлен пилот альпин, шлифует он на ура, если ток на задке стартовать, а вот если на полном - то на светофорах многие далеко позади остаются.
+1 к мнению z-box и Pan Inspector. Зимой асфальт хоть и видно, но там тонкая корка льда. Особенно чувсвуется это когда трогаешься со светофора на задке и он шлифует - а казалось бы вот он голый асфальт. Сейчас много участков дороги посыпали песко-соляной смемьсю - сцепление хорошое, катаюсь на задке. На неосновных дорогах подключаю передок. Прошлую зиму откатал в основном на полном приводе, отключая на участках с явным асфальтом.
Машин сузука гранд витара 2003г, с парт таймом. В мануале написано что нельзя(или не рекомендуется) подключать передок только на СУХОМ асфальте (не, ну можно подклчить конечно, только если прямо ездить :)) ).
А, ну еще у меня нешипованный мишлен пилот альпин, шлифует он на ура, если ток на задке стартовать, а вот если на полном - то на светофорах многие далеко позади остаются.
ЭкоГородок
veteran
Честно я тоже не силён как думает и работает раздатка с мостом у 4х4,но у джиппарей даже запаска полноценная, дакаток не идёт это о чем-то, наверное, говорит! Но сам факт, при смене резины, толчки-стук пропал. 

domaro
veteran
... Но сам факт, при смене резины, толчки-стук пропал.может быть просто скользко стало на дороге?![]()
ЭкоГородок
veteran
может быть просто скользко стало на дороге?На тот момент, когда возникла данная проблема, как раз и появился гололёд! К чему бы все эти переобувания и включения передка.
ТОП 5
1
4
