На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Powermaster
experienced
Поездил на переднеприводной пузотерке с АВС на шипованной резине в осенне-зимних условиях. Такое впечатление, что тормозной путь с АВС на новосибирских дорогах сильно увеличивается, особенно на нечищеных. Привык тормозить на машинах без АВС сам, на грани блокировки колес. Судя по всему АВС придумали для чайников, чтобы они не блокировали со всей дури колеса, благодаря инстинкту. Появилось желание отключить АВС.
В какой мере это правильно?
В какой мере это правильно?
Темыч Шлюзовской
veteran
у меня было абс. п/привод пузотер
щас датчик поломался АБС, => езжу без АБС
резина таже. машина таже.
тормозной путь больше - факт
при тормоении в поворотах - машина мене управляема
на трассе особенно пытается уйти в занос при резком перестроени в лед. с абс всебыло четко ровно предсказуемо)
щас датчик поломался АБС, => езжу без АБС
резина таже. машина таже.
тормозной путь больше - факт
при тормоении в поворотах - машина мене управляема
на трассе особенно пытается уйти в занос при резком перестроени в лед. с абс всебыло четко ровно предсказуемо)
aglow
wii-й
Если Вы чувствуете блокировку раньше АБС то в чем проблема? Или Вы хотите сказать, что АБС разблокирует колеса раньше чем наступает блокировка и скольжение?
Powermaster
experienced
Просто очучения, что АБС не для наших заснеженных дорог. По снегу машина как плывет, тормозной путь реально увеличивается. Вроде можно тумблер на АВС установить вкл/откл. Может кто что знает как или где?
igornsk
дед
Тормозите заранее
А абс оставьте на экстренный вариант...

Гуманист
guru
АБС ка мешает только в одном случае, когда летом на сухом асфальте, тормозишь по мелкой гребёнке.
Зимой полезна однозначно, не в человеческих силах с такой частотой педалькой отработать, не надо отключать
Зимой полезна однозначно, не в человеческих силах с такой частотой педалькой отработать, не надо отключать
Сейчас читают
Ресторан/кафе для свадьбы - 3
170007
1000
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1032045
531
Где купить-2? (часть 4)
386608
321
Powermaster
experienced
Педалькой отрабатывать не обязательно, нажимать на грани блокировки колес. Если блокируются немного приотпустить.
Гуманист
guru
АБС делает тоже самое, только раз в двадцать быстрее
igornsk
дед
Вы можете делать то же самое и с абс... заработала абска - приотпустите педаль

Андрей Первый
veteran
Если Вы чувствуете блокировку раньше АБС то в чем проблема?есть у неё один большой плюс, она чувствует блокировку каждого колеса по отдельности

rassk
veteran
В более-менее современных авто, система ABS это совокупность нескольких взаимосвязанных систем ABS,EBD, ESP, Brake Assist и др. Сымитировать все эти системы "ногой", невозможно.
Powermaster
experienced
Как вариант, попробую. Просто думал АВС суперумная, мозг можно отключить и тупо давить на педаль тормоза. Одно преимущество АВС конечно есть - всегда управляемость авто рулем. Это очень хорошо для новичков, которые давят педаль до упора.
Драйвыч
guru
много было машин с АБС, щас без АБС....реально отстой !! отключать не советую.
Vovis
guru
хорошо, вопрос такой, а экстренное торможение? будете "дрыгать" ногой с частотой АБС?
Дядя Ваsя
Дедуля
Я до своего Шевролёта ездил только на машинках без АБС. А как работает АБС на моей машинке я только в конце зимы понял
Потому что давил на тормоз без блокировки.
Не отключай, ездий, как ездится. Когда-нибудь выручит.

Не отключай, ездий, как ездится. Когда-нибудь выручит.
Dimon
guru
для ТС
Если у вас часто срабатывает АБС поменяйте немного стиль вождения, по хорошему надо так тормозить чтобы АБС не срабатывала, она - на экстренный случай, даст вырулить если что, ну и если она затрещала вовсю то и давить надо на полную
У меня просто 2 машины - жены и моя, одна с АБС, другая нет, и там и там есть плюсы и минусы, но с АБС мне нравится больше, надо только привыкнуть к особенностям
Если у вас часто срабатывает АБС поменяйте немного стиль вождения, по хорошему надо так тормозить чтобы АБС не срабатывала, она - на экстренный случай, даст вырулить если что, ну и если она затрещала вовсю то и давить надо на полную

У меня просто 2 машины - жены и моя, одна с АБС, другая нет, и там и там есть плюсы и минусы, но с АБС мне нравится больше, надо только привыкнуть к особенностям
а я вот летом на БШ "познал радость" АБС на сухом асфальте, ощущения еще те... 

Megawatt
veteran
Свои плюсы, свои минусы.
Держи побольше дистанцию при снеге, шуге, гололедице.
Это защита от дурака. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Попробуй и так и так.
http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/
Держи побольше дистанцию при снеге, шуге, гололедице.
Это защита от дурака. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Попробуй и так и так.
http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/
А вот у меня АБС на сухом не сработала нифига при экстренном торможении перед коровами.
(есть свидетель))) А на льду работает, однако... Не раз замечено (это было на Форе)...
По видимому в юз еще не ушла...
(есть свидетель))) А на льду работает, однако... Не раз замечено (это было на Форе)...
По видимому в юз еще не ушла...
>>А вот у меня АБС на сухом не сработала нифига при экстренном торможении перед коровами.
(есть свидетель)))
А как свидетель понял что АБС не сработала? он на тормоз давил?
(есть свидетель)))
А как свидетель понял что АБС не сработала? он на тормоз давил?

Ну зачем такие крайности...
Разговор ни о чём. Я считаю, что если человек сам не понимает что делает АБС (с ней, без неё, в паре с ещё многими системами), и как ведет себя машина в различных условиях, то объяснять на словах - пустое.
Мозг должен быть, а остальное приложится
Разговор ни о чём. Я считаю, что если человек сам не понимает что делает АБС (с ней, без неё, в паре с ещё многими системами), и как ведет себя машина в различных условиях, то объяснять на словах - пустое.
Мозг должен быть, а остальное приложится

в визге покрышек при экстренном торможении по асфальту, робкий стрёкот абс-ки как-то теряется

При срабатывании АВС визга шин не будет.
АВС бережет шины.
АВС бережет шины.

А у меня как-то при экстренном торможении с АБС совсем нет визга покрышек
От чего он будет то, если колеса крутятся?

От чего он будет то, если колеса крутятся?

в крутых поворотах они тоже крутятся, а визг есть
удивительно, правда?
удивительно, правда?
хз... биения в тормоз я не ощутил...
по звуку вопросы к VS онже Markos. это он вопрос про срабатывание абс задал в тот момент....
лично я срабатывания абс не ощутил тады...
по звуку вопросы к VS онже Markos. это он вопрос про срабатывание абс задал в тот момент....
лично я срабатывания абс не ощутил тады...
Да просто резина гумно тогда.
Просто представляю, что в основном резина пищит при резких поворотах, но представить ситуацию, когда в таком повороте, чтобы довести резину до визга, да ещё и с экстренным торможением как-то трудно.
Поворот наверное и скорость должны быть такими тогда, что машина бы перевернулась.
ПС: Спорт-кары не рассматриваем
Просто представляю, что в основном резина пищит при резких поворотах, но представить ситуацию, когда в таком повороте, чтобы довести резину до визга, да ещё и с экстренным торможением как-то трудно.
Поворот наверное и скорость должны быть такими тогда, что машина бы перевернулась.
ПС: Спорт-кары не рассматриваем

Срабатывание АБС трудно не ощутить
Andron_
guru
иногда с отключенной АБС получается вот так: http://1nsk.ru/podcast/71997.html
А ещё через ABS может идти распределение тормозов(как через колдуна).У меня такая фигня была,ABS не работала и машину в юз пускало ,причём летом 

хз... биения в тормоз я не ощутил...Ога, было дело.
по звуку вопросы к VS онже Markos. это он вопрос про срабатывание абс задал в тот момент....
лично я срабатывания абс не ощутил тады...

Видимо не сработало что-то.
А может и правда при экстренном торможении на сухом асфальте и приличной скорости, как то ощущения теряются...
Не знаю, я АБС юзал и тестил только на скользком покрытии.
Может на сухом асфальте большая сила трения сглаживает импульсы торможения и они незаметны так, как на гололеде...
Ведь чем сильнее гололед, тем сильнее ощущается действие АБС как по звуку, так и в педаль.

Ведь чем сильнее гололед, тем сильнее ощущается действие АБС как по звуку, так и в педаль.

Да не, просто торможение было без срыва. Резина сработала то, что ей положено...
На этой-же машине на шипах АБС ловлю зимой не однократно...
На этой-же машине на шипах АБС ловлю зимой не однократно...
иногда с отключенной АБС получается вот так: http://1nsk.ru/podcast/71997.htmlту по моему дело не в абс... в дурной голове, причем у обих, и у кого регистратор (видно что они с субой зарезались) и у водилы субы... скорость нормальная была... абс тут по моему не спаслы бы... слишком позно суба тормозить начала, да и еще в вираже... так что

ABS существенно проигрывает на гребенке и любом рыхлом покрытии. Будь то песок, неплотный снег, гравийка и т.д. На таких покрытиях заблокированные колеса зарываются в грунт тем самым торможение очень эффективно. ABS придумано для того, что бы сохранить управляемость при торможении (если человек не умеет это делать без АBS), но не для уменьшения тормозного пути.
Отключить ABS можно вынув предохранитель. Но это может быть опасно, так как от этого не появится "колдун" (регулятор тормозных усилий, которые должен быть если на машине нет ABS)
Отключить ABS можно вынув предохранитель. Но это может быть опасно, так как от этого не появится "колдун" (регулятор тормозных усилий, которые должен быть если на машине нет ABS)
ivan_zh
зеленоголек
вот у меня когда перегорают "Стопы" АБСка отваливается, якобы для безопасности сзади идущих авто, так вот в этот момент, сорвать в машину в юз при торможении, не составляет не какого труда, даже при плавном нажатии на педаль тормоза, наверное америкашки, чего то не того на проектировали 

вот то же самое хотел написать
АБС удлинняет тормозной путь только на сыпучих поверхностях где заблокированное колесо может нагрести перед собой горку создавая тем самым дополнительное сопротивление. во всех остальных случаях АБС не удлинняет тормозной путь, а еще и сохраняет возможность рулить, надо только грамотно ей пользоваться
а грамотно пользованться надо так: при необходимости экстренного торможения со всей силы "вставать" на педаль тормоза и не отпускать до полной остановки. некоторые ослабляют нажатие на педаль при срабатывании АБС, а это ошибка. при блокировке одног из колес другие еще могут сохранять сцепление с дорогой и ослабляя усилие на педали водитель снижает эффективность торможения остальными колесами

АБС удлинняет тормозной путь только на сыпучих поверхностях где заблокированное колесо может нагрести перед собой горку создавая тем самым дополнительное сопротивление. во всех остальных случаях АБС не удлинняет тормозной путь, а еще и сохраняет возможность рулить, надо только грамотно ей пользоваться

Да меня зимой ABS не раз выручала,как в городе так и на трассе

В более-менее современных авто, система ABS это совокупность нескольких взаимосвязанных систем ABS,EBD, ESP, Brake Assist и др. Сымитировать все эти системы "ногой", невозможно.возможно. если вы Кен Блок)) или еще какойнить гуру управления автомобилем. если вы обычный водитель то будете в проигрыше имхо.
если при торможении стрекочет АБС, я отпускаю педальку и смотрю что дальше делать.
во всех остальных случаях АБС не удлинняет тормозной путьТестил АБС на гололеде. При торможении с 40 км/ч раза с 20-го научился тормозить на грани срабатывания АБС, тормозной путь короче метра на полтора, если тормозить на грани срабатывания. Но такое можно проявлять только когда максимально сконцентрировано внимание именно на этой грани срабатывания. В реальных условиях движения это практически невозможно.
Вообще не стоит доводить до срабатывания АБС.
В экстренном торможении на льду и снеге она не спасает.
Че, никто небыл в ситуации "я давлю-она едет!!! О_о"???
Русское АБС рулит. 4 импульса в сек. можно спокойно выдавать ногой. Движение конвульсивное такое. Особенно помогает, когда места для маневра тупо нет. И машину контролировать гораздо удобнее при этом.
А если маневр возможен, так лучше вообще на газе вырулить. Тока страшно поначалу...)
Но отключать конечно не стоит.
В экстренном торможении на льду и снеге она не спасает.
Че, никто небыл в ситуации "я давлю-она едет!!! О_о"???
Русское АБС рулит. 4 импульса в сек. можно спокойно выдавать ногой. Движение конвульсивное такое. Особенно помогает, когда места для маневра тупо нет. И машину контролировать гораздо удобнее при этом.
А если маневр возможен, так лучше вообще на газе вырулить. Тока страшно поначалу...)
Но отключать конечно не стоит.
Во! Точно пишешь. Трудно. Если не на рефлексах работаешь.
А если еще 100 раз повторить, тогда ноги и руки уже без участия мозга будут работать.
А если еще 100 раз повторить, тогда ноги и руки уже без участия мозга будут работать.
Вообще не стоит доводить до срабатывания АБС.Бла-бла-бла.
В экстренном торможении на льду и снеге она не спасает.
Че, никто небыл в ситуации "я давлю-она едет!!! О_о"???
Русское АБС рулит. 4 импульса в сек. можно спокойно выдавать ногой. Движение конвульсивное такое. Особенно помогает, когда места для маневра тупо нет. И машину контролировать гораздо удобнее при этом.
А если маневр возможен, так лучше вообще на газе вырулить. Тока страшно поначалу...)
Но отключать конечно не стоит.
Мы не на кольце, а в потоке в городе. И в овремя движения думаем о доме, семье, работе, плюшках, а не о "русском АБС".
Пнул в педаль - и рулишь туда куда надо - вот юзерский рецепт.
Во! Точно пишешь. Трудно. Если не на рефлексах работаешь.А если потом это никогда не повторять, навыки пропадут.
А если еще 100 раз повторить, тогда ноги и руки уже без участия мозга будут работать.
Поэтому АБС - добро для юзеров.
На городских дорогах врятли кто-то озабочен тратой времени на отработку навыков предАБСного торможения и проч.
мне больше понравилось про 4 импульса в секунду, автор этого шедевра пусть хотя бы кистью руки это сделает... 

мне больше понравилось про 4 импульса в секунду, автор этого шедевра пусть хотя бы кистью руки это сделает...Вполне реально. Могу продемонстрировать.![]()

видео на ютуб
апд. в реальных условиях нереально
апд. в реальных условиях нереально
Да меня зимой ABS не раз выручала, как в городе так и на трассеДля меня с точностью до наоборот, поначалу несколько раз спасал десятилетний опыт торможения без АБС, сейчас опыт "не срабатывания" АБС и это не только опыт торможения, но и опыт "предвиденья ситуации". Второе, думаю поважнее будет)
ТОП 5
1
2
3
4