На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
прошлый раз были, наверно и сейчас будутну на сайте написано тока 4х4 будут,3 класса разных,про монопривод вообще ничего

Б4 оно 4 везде только на нем я бы только зрителем поехал

Вопрос со штурманом открыт.
Не ужели никто не хочет штурманить?
Не ужели никто не хочет штурманить?
я б поштурманил наверное
навигатор, фотик и рации 446МГц есть
опыта штурманского нет
зато есть хорошая лопата
а че за машина?
навигатор, фотик и рации 446МГц есть
опыта штурманского нет

а че за машина?
Пыжык коротыш.
Опыта подобных покатушек тоже нету.
Опыта подобных покатушек тоже нету.
в полях снег уплотнился, наст крепкий (ходишь не проваливаешься) переметы по полметра и более. седня ночью 4 раза засели. так что будет весело!!!

2торой участник Ваз 21213 (Нива)
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
62812
913
АнтиДозор (суперЫгоистический)
151748
1000
Про "свёрток"...
66864
425
2торой участник Ваз 21213 (Нива)что значит 2торой участник?
По аське 2е подали заявки 

Приехал с Коёна. Снег мягкий, никакого наста нет, перемётов по полметра тоже.
Но от моноприводов стоит отказаться, а от бродов тем более. На полном приводе кататься будет интересно. От бродов придется отказаться, т.к. Коён схватился приличным льдом, а по центру осталась небольшая протока. Въехать то в брод можно, а вот доставать оттуда придётся лебёдкой.
Температура на Коёне отличается, т.к. низина. Выехал с городка, на градуснике было -15, спустился к Коёну, -21.
Но от моноприводов стоит отказаться, а от бродов тем более. На полном приводе кататься будет интересно. От бродов придется отказаться, т.к. Коён схватился приличным льдом, а по центру осталась небольшая протока. Въехать то в брод можно, а вот доставать оттуда придётся лебёдкой.
Температура на Коёне отличается, т.к. низина. Выехал с городка, на градуснике было -15, спустился к Коёну, -21.