ЭкоГородок
veteran
Перед тем как проходить ТО заставили, нет посоветовали снять Кенгурин. Снял, прошёл, хочу его на место. Есть кто, кого за него гайцы наказывали?
Мастер
v.i.p.
. Снял, прошёл, хочу его на место. Есть кто, кого за него гайцы наказывали?Ставь на место, врядли кого наказывали.
Вобщем я бы поставил, а Вам самим решать.
steel
v.i.p.
если машина прокатывает за внедорожник (группа М и N если правильно помню) то кенгурин можно. если нет, то низя
maxdreamer
Последний романтик
Вроде можно если он был предусмотрен изначально, на заводе-изготовителе. Не?
steel
v.i.p.
если на заводе-изготовителе то значит сертифицированный. а если сертифицированный, то на любую можно.
если сертификации не, то только на внедорожник
если сертификации не, то только на внедорожник
если на заводе-изготовителе то значит сертифицированный. а если сертифицированный, то на любую можно.А можно в студию источник информации, пожалуйста?
если сертификации не, то только на внедорожник
Сейчас читают
Очередной дозор
7524
222
полиуритан
3924
33
Поменял топливный фильтр блин и не только...
5354
32
ешкинКот
activist
Прошел ТО без снятия кенгурина.Он за габариты бампера не выходил.Мент репу поморщил,но талон выдал.
лень искатьна истину не претендую :)Лашара я. М1 и N1 низя, на G можно
ну суть в принципе верна, на внедорожники разрешили
http://www.abw.by/number/see_note/6378/
Если верить ссылке, то J, а не G.
Но тогда непонятно с малыми кроссоверами типа Кашкая.
Если верить ссылке, то J, а не G.
Но тогда непонятно с малыми кроссоверами типа Кашкая.
в данном вопросе я предпочитаю читать техрегламента там написано:
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
ЗЫ В ссылке разделение по классам, а в ТР по категориям
например Эскуда/Витара класс J по европейской классификации и категория M1G по техрегламенту
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
ЗЫ В ссылке разделение по классам, а в ТР по категориям
например Эскуда/Витара класс J по европейской классификации и категория M1G по техрегламенту
Эта... Кенгурин можно поставить на любую машину. Это раз.
На любой машине кенгурин должен быть сертифицированным и "пешеходобезопасным". Это два.
Исходя из позиции "два" 95% кенгуринов не укладываются в тех регламент, а потому на ТО их зарубят. Это три.
Но ничто не мешает снять этот самый кенгурин перед ТО и поставить после! Тем более что никакого наказания за установку кенгурятника нет!
Это было четыре.
На любой машине кенгурин должен быть сертифицированным и "пешеходобезопасным". Это два.
Исходя из позиции "два" 95% кенгуринов не укладываются в тех регламент, а потому на ТО их зарубят. Это три.
Но ничто не мешает снять этот самый кенгурин перед ТО и поставить после! Тем более что никакого наказания за установку кенгурятника нет!
Это было четыре.
Но ничто не мешает снять этот самый кенгурин перед ТО и поставить после!ну кроме того, что он может быть намертво приварен к рель... ну к бамперу в смысле
Что такое? Болгарки запретили?
я тоже снимать не стал тяжёлую железку, и поехал с ней
прошел со скрипом, в отместку докапались до задних тормозов у меня трёхканальная абс и зад в принципе ихний стенд пройти не может.
А на дороге гайцам на железяку пофигу.
прошел со скрипом, в отместку докапались до задних тормозов у меня трёхканальная абс и зад в принципе ихний стенд пройти не может.
А на дороге гайцам на железяку пофигу.
Да не в канальности АБС дело. Колодки задние подводить нужно :+)
bfgh
activist
Народ, давайте не выдумывать, а читать Техрегламент, там все расписано.
1. На заводе установлено или нет, без разницы, Техрегламент важнее, в котором не указанно, что он на заводские не распространяется.
2. Сертифицированный или нет, Техрегламент важнее, в котором не указанно, что с сертифицироваными металическими можно.
3. Недавно уже писал статью для одного издания, выложу ее и сюда, читайте, можете распечатать и показывать ГИБДД
В связи с вступлением нового тех. регламента, возник вопрос, так разрешен ли "кенгурин" на автомобилях-внедрожниках или нет? Проведя изучение документов, мое мнение - можно, но только на автомобилях-внедорожниках, причем только тех, которые попадают под определение категории G.
Давайте рассмотрим эти документы:
В соответствии с Приложением № 1 "Переченя объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" ищем, к какой категории относятся внедорожники, находим:
"2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех
колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения."
После этого продолжаем читать далее:
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия;
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."
Итак, наш внедорожник удовлетворяет этим требованиям, а значит относится к категории G. Читаем далее:
"1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G)."
Отсюда следует, что на бумаге он будет обозначаться не просто M1 или G, а как "категория М1G".
В первой редакции технического регламента, как мы помним был четкий заперт на использование "кенгурятников":
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Однако потом вышли поправки к тех регламенту, прочтем их:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности к
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Итак, что видим, запрет на установку “кенгурина” вводится только для категорий M1 и N1, а т.к. наш внедорожник попадает под категорию М1G, то на него этот запрет не распространяется.
4. На данный момент, штраф за кенгурин не предусмотрен, но есть подводные камни, грамотный гаишник может подвести под статью, называть ее не буду.
1. На заводе установлено или нет, без разницы, Техрегламент важнее, в котором не указанно, что он на заводские не распространяется.
2. Сертифицированный или нет, Техрегламент важнее, в котором не указанно, что с сертифицироваными металическими можно.
3. Недавно уже писал статью для одного издания, выложу ее и сюда, читайте, можете распечатать и показывать ГИБДД
В связи с вступлением нового тех. регламента, возник вопрос, так разрешен ли "кенгурин" на автомобилях-внедрожниках или нет? Проведя изучение документов, мое мнение - можно, но только на автомобилях-внедорожниках, причем только тех, которые попадают под определение категории G.
Давайте рассмотрим эти документы:
В соответствии с Приложением № 1 "Переченя объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" ищем, к какой категории относятся внедорожники, находим:
"2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех
колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения."
После этого продолжаем читать далее:
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия;
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."
Итак, наш внедорожник удовлетворяет этим требованиям, а значит относится к категории G. Читаем далее:
"1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G)."
Отсюда следует, что на бумаге он будет обозначаться не просто M1 или G, а как "категория М1G".
В первой редакции технического регламента, как мы помним был четкий заперт на использование "кенгурятников":
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Однако потом вышли поправки к тех регламенту, прочтем их:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности к
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Итак, что видим, запрет на установку “кенгурина” вводится только для категорий M1 и N1, а т.к. наш внедорожник попадает под категорию М1G, то на него этот запрет не распространяется.
4. На данный момент, штраф за кенгурин не предусмотрен, но есть подводные камни, грамотный гаишник может подвести под статью, называть ее не буду.
Эдак что же, на RVR нельзя получается?
Kitsen
veteran
да получается фактически, что ТО ты не проходишь, но на посту докопаться не к чему, т.к. в список причин, по которым эксплуатация ТС не разрешена, кенгурь не входит.
у меня на ЦР-В стоит, но он какбэ не металлический, это раз, хондовские фирменные чекухи и номера на каждой детальке выбиты -- это два (буду говорить, что предусмотрены заводом изготовителем, если что), и три -- такая конфигурация у хонды есть, и называется это "в комплектации со спортивной решёткой ".
ТО "проходил" 25-го, в день вступления техрегламента в силу. с заездом. инспектор поворчал на две пары туманок и на красные отражатели на болтах, крепящий задний госномер. про дугу ваще ни слова.
по трассе после этого ходил несколько раз, и на алтай, и по ленинск-кузнецкой, и до красноярска по м-53. останавливали только 2 раза на постах, про дугу ни слова (документики/счастливого пути).
у меня на ЦР-В стоит, но он какбэ не металлический, это раз, хондовские фирменные чекухи и номера на каждой детальке выбиты -- это два (буду говорить, что предусмотрены заводом изготовителем, если что), и три -- такая конфигурация у хонды есть, и называется это "в комплектации со спортивной решёткой ".
ТО "проходил" 25-го, в день вступления техрегламента в силу. с заездом. инспектор поворчал на две пары туманок и на красные отражатели на болтах, крепящий задний госномер. про дугу ваще ни слова.
по трассе после этого ходил несколько раз, и на алтай, и по ленинск-кузнецкой, и до красноярска по м-53. останавливали только 2 раза на постах, про дугу ни слова (документики/счастливого пути).
ЭкоГородок
veteran
Прикрутил обратно. Очень уж хорошо им сугробы двигать!
rassk
veteran
Если нет рамы, то кенгурин это понты, а при аварии ещё и попадалово на дополнительные бабки.
ЭкоГородок
veteran
Если нет рамы, то кенгурин это понты, а при аварии ещё и попадалово на дополнительные бабки. :DНу, на Птруляки то рама точно есть, я это знаю!
Артём
juniоr
да он и с рамой делов наделать может лехко. Крепится-то на двух точках обычно. Банальный "тюк" - и кенгурин отпечатывается на всём фэйсе.
ЭкоГородок
veteran
Тюкать не кого не собираюсь, да и крепиться он у моей машинки не на двух болтиках. Зимой реально помогает двигать сугробы. Ещё помогает, когда на трасе задумавшийся водитель плетётся со скоростью ниже пешеходной, увидев в зеркало заднего вида кроме включенных фар, железяку 7х8 уступает дорогу. Срабатывает рефлекс как у собаки Павлова.
Артём
juniоr
Никто никогда не собирается
не на двух болтиках, а на двух -точках-. Снизу к раме, справа и слева. Болтиков может быть 4 и 8 - неважно, важно что при прямом ударе он ложится на морду.
Про хромированную железяку в зеркале - это как раз и называется понты
Нормальный силовой бампер сам является и силовым элементом, и бульдозером, и напугакой в зеркало - чем угодно. А кенгурин - понты
не на двух болтиках, а на двух -точках-. Снизу к раме, справа и слева. Болтиков может быть 4 и 8 - неважно, важно что при прямом ударе он ложится на морду.
Про хромированную железяку в зеркале - это как раз и называется понты
Нормальный силовой бампер сам является и силовым элементом, и бульдозером, и напугакой в зеркало - чем угодно. А кенгурин - понты
Sadovnikov
v.i.p.
А кенгурин - понты :DОн защищает от веток, на него можно туманки вешать, использовать его как лестницу можно использовать и сидеть на нем.
можно ещё бельё на нём сушить,
но это ничего не меняет.
Sadovnikov, у тебя не понты, а кронштейн для туманок, хитроспрятавшийся за лебедкой. Не будь лебедки - эта дужка ломала бы решётку радиатора при каждом контакте с деревьями. Бампер целый, решётка сломана - спасибо кенгурину
У меня кстати такой же был http://www.mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=800&path=photos/555.jpg
но это ничего не меняет.
Sadovnikov, у тебя не понты, а кронштейн для туманок, хитроспрятавшийся за лебедкой. Не будь лебедки - эта дужка ломала бы решётку радиатора при каждом контакте с деревьями. Бампер целый, решётка сломана - спасибо кенгурину
У меня кстати такой же был http://www.mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=800&path=photos/555.jpg
Sadovnikov
v.i.p.
У меня на нем еще номер висит ,
А тебе пришлось его на крышу сувать.
А тебе пришлось его на крышу сувать.
Артём
juniоr
Номер у меня щас быстросъёмный, на крыше не по ГОСТу стало - высоко.
Вова, а не думал о третьем кенгурятнике? Может возможно ещё один навесить? От H2 например, поверх? Ну, чтоб удобнее сидеть было, и вообще, красиво...
Вова, а не думал о третьем кенгурятнике? Может возможно ещё один навесить? От H2 например, поверх? Ну, чтоб удобнее сидеть было, и вообще, красиво...
А это взаимнодополняющая конструкция.
И кстати, крепление получается в 4-х точках.
Нижний как каркас защиты идет, внешний как основной.
Я вот Дэй-Лайтс на него вешать буду.
У меняж не Супервездеход, как у тебя, а машина для туризма и активного отдыха.
И кстати, крепление получается в 4-х точках.
Нижний как каркас защиты идет, внешний как основной.
Я вот Дэй-Лайтс на него вешать буду.
У меняж не Супервездеход, как у тебя, а машина для туризма и активного отдыха.
Sadovnikov
v.i.p.
У тебя колесики с боковыми грунтозацепами или нет?
Markos
guru
У тебя колесики с боковыми грунтозацепами или нет?Те колеса, что на фото - подношенный геоландар I/Т.
Причем когда я сел на фото, передок не работал.
так причём тут вездеход или нет. Бампера и кенгурины на проходимость не влияют.
Речь о том, что при лёгком лобовом ДТП кенгурятник наносит ущерб своей же морде. Вот собсно и всё.
Речь о том, что при лёгком лобовом ДТП кенгурятник наносит ущерб своей же морде. Вот собсно и всё.
Артем. а как ГТО проходится с силовым бампером? или у тебя изменения конструкции зарегистрированы?
Речь о том, что при лёгком лобовом ДТП кенгурятник наносит ущерб своей же морде.Если нет силового бампера, то и разницы есть кенгурин или нет - тоже нет. Его нет - воздействие принимает морда сама, если он есть - морда принимает воздействие через кенгурин.
Масштабы повреждений больше зависят от ситауции, чем от наличия/отсутсвия кенгу.
Меня вот стаскивало вбок, кенгой об дерево прислонился, он сдемпфировал, еслиб его не было - помял крыло и разбил габарит.
Sadovnikov
v.i.p.
Бампера и кенгурины на проходимость не влияют.Еще как влияют
Без кенгурина/бампера через кусты и мелкие деревья не полезешь.
не зарегистрирован, но машина имеет настолько железный и доисторический вид, что никто уже не знает - как оно было на самом деле.
Vitamin
International security
Опять же домкратом за силовой бампер цепляться хорошоБампера и кенгурины на проходимость не влияют.Еще как влияют
Без кенгурина/бампера через кусты и мелкие деревья не полезешь.
машина имеет настолько железный и доисторический вид,у меня жена именно из-за этого зарубила покупку 70-киникакие доводы, что аппарат все еще выпускается не помогли
Sadovnikov
v.i.p.
Не надо в таких вопросах жену слушать...
Просто, приходишь и говоришь: "Пойдем глянешь, какую я машину купил"
Просто, приходишь и говоришь: "Пойдем глянешь, какую я машину купил"
steel
v.i.p.
да понятно что не надону тут вариант был либо махнуть форя на крузер, либо оставить форя, а финансы оставить на лазурном берегу под пальмами.
естественно крузер конкуренции с пальмами не выдержал
вот если бы 70-ка выглядела как 120 прадик, то возможно удалось бы отложить поездку
естественно крузер конкуренции с пальмами не выдержал
вот если бы 70-ка выглядела как 120 прадик, то возможно удалось бы отложить поездку
Sadovnikov
v.i.p.
В таком случае - тем более не до спрашивать
Ответ-то заранее известен
Ответ-то заранее известен
Sadovnikov
v.i.p.
Это ж какая толщина троса у лебедки?
Пальм нет, но за берёзы тоже нормально лебедиться.
ну и моя как бы знает, что на форе я в такие места не полезу, а вот на крузере запросто.
вот и так сказать во избежание соблазнов на крузер было наложено ветону это я так думаю
че там у жен в голове на самом деле тайна великая
ТОП 5
1
2
3
4