На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нарисовалось так, на самом деле ТС стоит прямо
Тс стой на том что оттормозился и в момент столкновения стоял ,это единственное что в пользу ,а так или обоюдка или виновен.
Так и написал в объяснении и на разборе говорить то же буду. Не потому, что так выгоднее, а потому, что так и было.
Wild_Marino
veteran
автор, если все так как нарисовано, то белый авто виноват, поскольку написано что два авто разъедутся, а белый стоит на левой половине, у нас на въезде в гаражи такой же поворот, так вот те кто налево поворачивают постоянно пытаются проехать по внутреннему радиусу, т.е. по встречке, при том что поворот вообще закрытый, гаражи стоят вплотную
Дядя Ваsя
Дедуля
постоянно пытаются проехать по внутреннему радиусу, т.е. по встречкеДвигаться по встречке в гаражах - нехорошо

Сейчас читают
Билайн ворует деньги
40826
236
ИГРА: Угадай машину по кусочку кузова-3
136224
1000
Налог на имущество физ. лиц (квартиру).
104864
233
naCarine
activist
Там нет встречки, ширина проезжей части под 1 авто. При замерах от правого и левого задних колес моего авто до края проезжей части было по 10 см.
обоюдка будетТак поясните почему?
Зы. чисто интуитивно я уже тоже склоняюсь к этому варианту.
А Вы первый пост читали? Через неделю узнаем.
читаем правила, здесь 2 варианта, очень большая вероятность вины зелёного:Ну а это тут при чем? Где для зеленого препятствие кроме белой машины? У него там что на пути, яма, мусорный бак, собака накакала? Нет!
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие...
упор на летнюю резину. На то, что по двору также ходят бабушки, дети (возможно это бабашки, дети мамы, тети сакмих гаишников). У тут джигит летает на летней резине.
тут нет встречки, так как ширина проезда в одну машину, нет помехи справа - так как авто ехали просто лоб в лоб. Правилами вообще не регламентирована ситуация. Следовательно - кто стоял тот и прав однозначно.
кто стоял тот и прав однозначно.кстати да. кто первый встал - того и тапки)
упор на летнюю резину. На то, что по двору также ходят бабушки, дети (возможно это бабашки, дети мамы, тети сакмих гаишников). У тут джигит летает на летней резине.Я о том же, каждое утро жена водит по этой дороге детей в сад, вечером я веду их обратно. Одного ребенка он уже сбил (в 300 метрах от моего дома школа) и нихрена не понял

тот же джигит? ну никуясе. и до сих пор гоняет?
У него за час до ДТП забрали права и дали времянку. Гайцы обалдели когда его увидели. Сказали неделю ловили.
У него за час до ДТП забрали права и дали времянку. Гайцы обалдели когда его увидели. Сказали неделю ловили.практически однозначно: выиграешь дело - упирай на то, что стоял.
Дык ты герой, преступника грудью остановил. Теперь точно ГАИ за тебя будет.
Белый Виновен, поворачивал по меньшему радиусу, должен был по большему радиусу.
Уха-ха
Если чел на встречке едет и тормознул, а вы в него воткнулись, то вы виноваты будете?
Если чел на встречке едет и тормознул, а вы в него воткнулись, то вы виноваты будете?
Дык ты герой, преступника грудью остановил. Теперь точно ГАИ за тебя будет.Читаем внимательно: поймали его до меня!
Белый Виновен, поворачивал по меньшему радиусу, должен был по большему радиусу.
нету там ни большего ни меньшего радиусов. ширина дороги в 1 авто.вы здесь ничего не добьётесь, только нервную систему себе раздраконите почём зря. 

Есть. На схеме от вашей машины справа есть пространство, это и есть ваш больший радиус, траекторию захода в поворот нужно было выбирать исходя из большего радиуса, т.е. правую сторону прижимать к обочине. А то что второй участник на летней резине, это мало кого волнует. Ну не успел он затормозить и что... Бывает, его траектория движения верная, он почти прижат к правой обочине, т.е. заходил в поворот верно.
илинету там ни большего ни меньшего радиусов. ширина дороги в 1 авто.
ширина проезжей части с трудом позволяет разъехаться двум автовы уж определитесь, т.к. это принципиально:
Если дорога может считаться 2-х полосной и пригодной для одновременного движения в обоих направлениях (разметки нет, водители ориентируются "на глазок"), то надо смотреть кто вылез за середину, т.е. на встречку... тот и не прав, собственно говоря.
если полоса все-таки одна, то тут прав тот, кто стоял....
ну и однозначно "помеха справа" применяться не может, как ни крути....
ИМХО расслабиться надо до разбора... че зря нервы то трепать...
Тут такой моаент, летом разъезжаются с выездом на газон, зимой когда прочистят тоже можно, но проще немного заехать в край парковочного кармана. Этой зимой снег не убирали ни разу и съезжать просто некуда.
Если посмотреть в аттач, то становится видно, что схемка рисовалась через спец. программку в которой не предусмотрена регулировка ширины проезжей части, только стандартные наборы, и чтобы понять суть топика люди читают его целиком.
Вы задали конкретный вопрос и приложили схему. Согласно схемы виноват серый авто, он поворачивал по меньшему радиусу, а должен по большему радиусу. Прикладывайте схему от ГИБДД. Будем там смотреть. 

еще раз. результат может быть любым ! виновен он, виновен другой, обоюдка. ВСЕ зависит от КОНКРЕТНОГО гайца ! неужели не понятно до сих пор, что у нас закон НЕ РАБОТАЕТ. все решается ПО ПОНЯТИЯМ !
Схема у меня будет только после разбора. А там уже не будет смысла смотреть.
я уже говорил: он виноват будет, если по закону судить !
учите ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения . Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
учите ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения . Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ТОП 5
2
