На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Все собрали, видимо, я неслась вчера 120 по гололеду к красному светофору перед тем, как открылась дверь 
Когда я ехала 120, гололеда не было, но торможение было очень резким.
Когда я кого-то объезжаю, я всегда продумываю маневр. Так, если бы встречка была свободна, то не было бы торможения, был бы обгон и т.п.
И правда, классно быть телепатом - предугадывать мысли других всегда и во всем, у телепатов уж точно не бывает экстренных ситуаций на дороге и они все знают и умеют. Главное, чтобы эти телепаты не думали, что все остальные такие же: как минимум включали там поворотники, ездили с работающими стоп-сигналами...

Когда я ехала 120, гололеда не было, но торможение было очень резким.
Когда я кого-то объезжаю, я всегда продумываю маневр. Так, если бы встречка была свободна, то не было бы торможения, был бы обгон и т.п.
И правда, классно быть телепатом - предугадывать мысли других всегда и во всем, у телепатов уж точно не бывает экстренных ситуаций на дороге и они все знают и умеют. Главное, чтобы эти телепаты не думали, что все остальные такие же: как минимум включали там поворотники, ездили с работающими стоп-сигналами...

"Перед Вами наверное никогда не внезапно не открывалась дверца стоящего в соседнем ряду авто"
Открывалась, но я всегда оставляю запас места, чтобы она открылась.
"светофор никогда резко не менял цвет с зеленого на красный без мигания и промежуточного желтого"
Менял, и что, согласно правилам, я могу закончить маневр, если было надо то давил на дудку и проезжал.
"Гайцы перед Вами наверное никогда не выскакивали внезапно, я уж не говорю про пешиков"
Гайцы выскакивали, ибо они имеют привычку прятаться, а пешики, нет, опять же, я прижимаюсь к обочине, и всегда имею место для маневра.
А вообще почитайте ка вот это, к стати и топикстартер тоже Трактат о неадекватности
Открывалась, но я всегда оставляю запас места, чтобы она открылась.
"светофор никогда резко не менял цвет с зеленого на красный без мигания и промежуточного желтого"
Менял, и что, согласно правилам, я могу закончить маневр, если было надо то давил на дудку и проезжал.
"Гайцы перед Вами наверное никогда не выскакивали внезапно, я уж не говорю про пешиков"
Гайцы выскакивали, ибо они имеют привычку прятаться, а пешики, нет, опять же, я прижимаюсь к обочине, и всегда имею место для маневра.
А вообще почитайте ка вот это, к стати и топикстартер тоже Трактат о неадекватности
Я примерно понимаю, о чем вы. Когда начинала ездить, каждый второй на дороге казался мне оленем, а потом уже поняла, что оленем в то время была именно я.
Сейчас экстренные ситуации бывают очень редко, потому как все, что раньше вызывало стресс, я уже предугадываю.
Но все равно не верю, что дорога может быть АБСОЛЮТНО предсказуемой.
Ссылку посмотрю, как до компа доберусь.
Сейчас экстренные ситуации бывают очень редко, потому как все, что раньше вызывало стресс, я уже предугадываю.
Но все равно не верю, что дорога может быть АБСОЛЮТНО предсказуемой.
Ссылку посмотрю, как до компа доберусь.
Ну наконец-то. 
А я нигде и не говорил об абсолютной безопасности.
Но, сведение рисков к минимуму возможно и без контраварийной подготовки, а там где невозможно, значит судьба. В конце концов даже гражданские самолеты в небе сталкиваются, а там безопасность огого, каждый чих за штурвалом прописан.
За сим разрешите покинуть ваш топик.


А я нигде и не говорил об абсолютной безопасности.
Но, сведение рисков к минимуму возможно и без контраварийной подготовки, а там где невозможно, значит судьба. В конце концов даже гражданские самолеты в небе сталкиваются, а там безопасность огого, каждый чих за штурвалом прописан.
За сим разрешите покинуть ваш топик.

Опыт - это когда каждого вокруг воспринимаешь как "оленя" и ждешь от него "чудес". Смотришь по зеркалам и сторонам чаще чем вперед. ИМХО разумеется.
Про полсотни тысяч было понятно. А про стаж
"внимательно прочитайте мой пост"
" новые города и трассы постоянно" а не полмиллиона километрв по-дороге на работу.
Это за сколько же км работа быть должна?
"внимательно прочитайте мой пост"
" новые города и трассы постоянно" а не полмиллиона километрв по-дороге на работу.
Это за сколько же км работа быть должна?
Нет проблемы на дороге более глобальной, чем самоучки, мнящие себя шумахерами)))Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потомЗря смеётесь. Заносы лично я тренировал именно так. Про рукопашку сказать не могу, не пробовал, но думаю если найти единомышленника и тренироваться вместе то эффект будет. В приведённом вами примере оппонент - живой человек и именно против него надо работать. А в контексте топика оппонент - замёрзшая дорога. Кто мешает поработать против неё?![]()
Сейчас читают
Корейская косметика (Мизон, Тонни Моли, Скин Фуд, Мишша и т.д.)
423811
1000
красота и материнство (часть 102)
197740
1000
Аренда квартир (часть 7)
126255
1000
чем самоучки, мнящие себя шумахерами)))Это типа булыжник в мой огород? =)
Gigabur
experienced
Волки - водители с большим безаварийным стажем. Овцы соответственно все остальныеСтранное разделение на классы. Волки вроде жрут овец, не? А не "просчитывают" ситуацию, пытаясь за счет опыта избежать и ними встречи.. И причем тут большой безаварийный стаж? Каким образом он свидетельствует мастерстве водителя? У дедушки в деревне - большой безаварийный стаж. А есть ли, например, дальнобойщики или таксисты, ездящие без аварий вообще? Встрять на дороге может любой. Независимо от стажа и опыта. Вопрос в том, будешь ли ты готов к этому. ИМХО, прогнозирование ситуации это слишком мало. Человек ведь, как тут уже писали, может и о семье и о проблемах за рулем думать. А с закрепленной моторикой - руки и ноги сами все сделают, практически без участия мозга. Когда это произошло первый раз, я - поверил по настоящему в эту методику.Я не говорил безапелляционно, я, по сути, лишь комментировал видио. До этого, действительно знал о курсах лишь по наслышке. На видио не увидел призыва к аккуратности, скорее наоборот - смелее, резче, энергичнее..
Моё имхо осталось неизменно - курсы лишь провоцируют на более агрессивное поведение на дороге, показывают пределы управления и управляемости, нужны водителям спецслужб, а обычным водителям больше во вред.
Очень правильные слова по этому поводу сказал Джереми Кларксон - смысл примерно такой - вместо всяких водительских курсов лучше обязать водителей ставать тест на IQ.
Про тест на IQ вообще улыбнуло. Таксист и ученый. У кого больше шансов в крит. ситуации избежать аварии?
Я вот к чему, старайтесь думать за себя и за того парня, (причем "того парня" на дороге видно как правило сразу) и курсы контраварийной подготовки будут не нужны, я вот что донести до вас хочу.:)Ну да. Каждый имеет свой взгляд. Только вот при изучении чего-либо желательно внимательно рассмотреть мнение различных сторон.
Курсы помогают хотя бы только потому, что ты можешь ГОДАМИ нарабатывать опыт, изобретая велосипед, открывая для себя на "новых трассах и городах" то, что уже давно открыто и систематизировано на основе опыта массы людей. А тут существует Метод, с помощью которого тебе дадут начальные необходимые навыки, как правильно реагировать и что делать в той или иной ситуации. И вперед, езжай. копи опыт. И базовые знания помноженные на опыт всегда лучше опыта без базы. Будешь спорить?
А вообще почитайте ка вот это, к стати и топикстартер тоже Трактат о неадекватностиЭто всего-лишь мнение человека. Мне интересно, кто этот человек? Гугл, например, ничего не показал. А ты набери в поиске Циганков. И почитай про него и то, что он пишет (не видео посмотри, а почитай статьи). (Ой, только не надо сейчас про то, что поиск в инете не показатель, своей маме я верю больше, чем любому доктору и т.п.) Я вот как-то ему побольше доверяю..
"светофор никогда резко не менял цвет с зеленого на красный без мигания и промежуточного желтого"))))) не боишься, что в такой ситуации найдется чувачек с мыслью "А вот хрен ты у меня проскочешь!"???
Менял, и что, согласно правилам, я могу закончить маневр, если было надо то давил на дудку и проезжал.

Нет проблемы на дороге более глобальной, чем самоучки, мнящие себя шумахерами)))Уточню. Проблемы от ДУРАКОВ на дорогах. А факт "учен" он или нет, и кем конкретно, - весьма маловажен.
Насчет "самоучек" - в наше дни термин несколько утратил актуальность. Почему? - думаю, сами понимаете.
Насчет курсов, - цена в большинстве случаев "не очень", так же как и выхлоп после нескольких занятии не очень, считай те же “самоучки” только с убеждением, что их обучал “Гуру”, но до этого даже и не доходит. - Из – за цены вариант мало кем рассматривается. Было бы по-другому, возможно, сами преподаватели жили получше и были подобрее. А так - замкнутый круг.
На первый
Попала сегодня в первое в своей жизни дтп. Виновата не я, но так если честно вряд ли я и после курсов смогла избежать столкновения. Так как прокручиваю в голове и не могу понять, в каком месте надо было сделать по-другому.
Больше удивляет самоуверенность и неадекват человека, который считает, что если он включил поворотник, то можно и нужно ехать, несмотря на то, что ему сигналят.
Попала сегодня в первое в своей жизни дтп. Виновата не я, но так если честно вряд ли я и после курсов смогла избежать столкновения. Так как прокручиваю в голове и не могу понять, в каком месте надо было сделать по-другому.
Больше удивляет самоуверенность и неадекват человека, который считает, что если он включил поворотник, то можно и нужно ехать, несмотря на то, что ему сигналят.
не. больше всего весело, когда поворотник включают, когда УЖЕ наполовину повернули.тут опыт помогает - предвидеть что этот поворотник возможно будет включен.
Так же и спешащего водителя тоже часто видно заранее. А когда люди спешат, многие глупости делают, особенно если опыта мало.
Бывает так - водитель хорошии, ездит хорошо и много(неважно проходил курсы или нет), но постоянно попадает в ДТП, причем всегда не виноват - диагноз - человек не думает за других. В ведь по дороге не один едешь
Так же и спешащего водителя тоже часто видно заранее. А когда люди спешат, многие глупости делают, особенно если опыта мало.
Бывает так - водитель хорошии, ездит хорошо и много(неважно проходил курсы или нет), но постоянно попадает в ДТП, причем всегда не виноват - диагноз - человек не думает за других. В ведь по дороге не один едешь

Да, наверно, или думаешь, что все такие же, как ты, то есть если и поворачиваешь из правого ряда налево, то хотя бы пропускаешь машину, едущую по левому ряду.
А еще всегда считала, что если сигналишь, то человек обратит на тебя внимание. Но получила удар в заднюю часть.
И правда, надо за всех на дороге думать. Жаль, что я не телепат
А еще всегда считала, что если сигналишь, то человек обратит на тебя внимание. Но получила удар в заднюю часть.
И правда, надо за всех на дороге думать. Жаль, что я не телепат

У меня папа часто попадает в аварии. Не хотелось бы быть как он.
тут опыт помогает - предвидеть что этот поворотник возможно будет включен.Ну. "Предвидеть". По Ипподромской после пересечения с Кропоткина в сторону Сухого - самое оно тренировать "предвидение"
Если со спутника снять - наглядный пример броуновского движения молекул.Нда... предвидели вы проблемы то в соседнем топике

Самой не по себе
То ли накаркала, то ли действительно с каждым может случиться.

То ли накаркала, то ли действительно с каждым может случиться.
В трех ДТП, что я был, виновным ни разу не был, ничего ни нарушал, но... сейчас знаю - виноват перед собой, где-то мысли были заняты другим, где-то правило ДДД нарушил.
Всё не спроста...
Всё не спроста...
Я себя сейчас чувствую аналогично.
В трех ДТП, что я был, виновным ни разу не был, ничего ни нарушал, но... сейчас знаю - виноват перед собой, где-то мысли были заняты другим, где-то правило ДДД нарушил.Перефразизирую Вашу цитату - "Если на дороге мне кто-то мешает, ЗНАЧИТ ВИНОВАТ В ЭТОМ Я"
Всё не спроста...
Ну, получается, у меня такие же ощущения. Вроде и понимаю, что ПДД не нарушила, ехала по своей полосе, что все равно бы не успела ее пропустить и т.п., а все равно вина какая-то, что так получилось и от обиды хочется выругаться по-черному, выпустить все, что внутри
Как вспомню ее слова, что она поворотник включила и у меня помеха справа была, так злость берет. И еще про полис недействующий, и про штрафы
Как таким только права дают?
Вернее, я уверена, что она права купила. Ну не может человек с буквой У не знать таких прописных истин, если недавно права получил.
Все-таки блондинко оно и в 60 лет блондинко.
Кажется, выговорилась

Как вспомню ее слова, что она поворотник включила и у меня помеха справа была, так злость берет. И еще про полис недействующий, и про штрафы
Как таким только права дают?
Вернее, я уверена, что она права купила. Ну не может человек с буквой У не знать таких прописных истин, если недавно права получил.
Все-таки блондинко оно и в 60 лет блондинко.
Кажется, выговорилась

А чё, абсолютно нормальное место, не хуже и не лучше других, часть налево уходит на разворот, часть прямо и часть направо.тут опыт помогает - предвидеть что этот поворотник возможно будет включен.Ну. "Предвидеть". По Ипподромской после пересечения с Кропоткина в сторону Сухого - самое оно тренировать "предвидение"Если со спутника снять - наглядный пример броуновского движения молекул.

Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
Попала сегодня в первое в своей жизни дтп.с боевым крещением Вас
только не переживайте. у меня после аварии (не по моей вине) тоже было ощущение, что я что-то где-то упустила, что надо было предвидеть, что въехавший в меня водитель решит перестраиваться в мою полосу, едва моргнув поворотником... главное - берегите себя и будьте аккуратны. и не забывайте про неадекватов и правило "трех Д".Ну. "нормально". Каждый день там езжу. На разворот уходят с двух рядов постоянно. Направо тоже частенько совсем не из крайнего правого. Перестраиваются без поворотников отдельные личности. Из мегаса выезд попадалово в час пик. Как везде - может быть, просто тут я наблюдаю это чаще..
Challenger
guru
Таксист и ученый. У кого больше шансов в крит. ситуации избежать аварии?Зачем же передёргивать ? Стаж можно измерять и не годами, а километрами. Под IQ понимается общая адекватность.
Честно говоря, я не могу понять вы действительно не понимаете, что я хочу донести ?
Попробую немного отстранённым примером - все мы знаем, что быть пешеходом на наших дорогах тоже смертельно опасно - давайте организуем контраварийные курсы для пешеходов !? Будем делать с ними растяжку, будем учить их быстро ходить по скользким покрытиям, в т.ч. и в "лысой" обуви, и босиком и ещё как-нибуть, на руках
Будем, конечно же, объяснять теорию, говорить как правильно переходить дорогу, как перейти если вдруг рядом законного перехода нет.. в общем вы поняли. Под конец курса "приятный бонус" - как правильно запрыгивать на капот движущегося автомобиля. Поможет ли такой курс ? Конечно, многим адекватным людям, у которых и до этого с переходом улиц было всё хорошо, поможет. Но, вы плохо знаете психологию людей, если посчитаете, что большинство после таких курсов не возомнит себя суперменами, что теперь им и море по колено, и начнёт переходит улицы с ещё большим риском для себя и окружающих!
Для того, чтобы ночью увидеть край обрыва, надо его нащупать...Товарищи инструкторы, ответьте мне на один вопрос:
Я, как и все здесь присутствующие, являюсь поклонником автомобилей, автоиндустрии, автоспорта и всего, что с этим связано. Поэтому часто смотрю автомобильные передачи, так уж повелось, что в основном зарубежные "Top Gear", "Пятая передача" и пр. Почему ни в одной из них ни разу я не слышал даже упоминания о подобных курсах за рубежом !?
Ни в коем случае не путаюсь назвать ваше учение "лженаукой", просто почему-то там эту науку не преподают таксистам и домохозяйкам, а лишь полицейским и гонщикам-любителям на треках и закрытых трассах.
Есть курсы повышения водительского мастерства при заводах, ауди, феррари, лендровер, но это не "контраварийная" подготовка в нашем её понимании, это просто демонстрация возможностей автомобиля определённой марки.
Я ни разу не видел, чтобы Кларксон в своём шоу хоть раз советовал держать руль на бездесятидва. В то же время тыщу раз - как он рулит одной рукой положив её на подлокотник двери. Почему ?
В америке, допустим, есть серьёзная ответственность за "провоцирование стрит рейсинга". И полисмен может расценить ваш разворот на ручнике или дрифт именно так.
Challenger
guru
Мдаа.. у Вас похоже природный дар предчувствия.. не свезло, дык не свезло, сочуствую.
Артём
juniоr
всё потому что здесь дикий рынок, и продать можно именно "экстремальное вождение". Безопасное вождение не продашь...
Ramilla
КошМария
Или мысли материальны. Что еще хуже

Gigabur
experienced
Под IQ понимается общая адекватность.Тогда уточняйте, что имеется ввиду под IQ

Честно говоря, я не могу понять вы действительно не понимаете, что я хочу донести ?Да нет, похоже, что это вы не понимаете.
Попробую немного отстранённым примером - все мы знаем, что быть пешеходом на наших дорогах тоже смертельно опасно - давайте организуем контраварийные курсы для пешеходов !? Будем делать с ними растяжку, будем учить их быстро ходить по скользким покрытиям, в т.ч. и в "лысой" обуви, и босиком и ещё как-нибуть, на рукахБудем, конечно же, объяснять теорию, говорить как правильно переходить дорогу, как перейти если вдруг рядом законного перехода нет.. в общем вы поняли. Под конец курса "приятный бонус" - как правильно запрыгивать на капот движущегося автомобиля. Поможет ли такой курс ?
После вышеописаного я еще "юный падован" по передергиванию
Даже комментировать не буду. Ну неверная же аналогия, согласитесь? 
А пешеходам и правда многое полезно знать. С детства. Как уроки в школе. Небольшой такой курс, где объяснят элементарные вещи про переходить на зеленый и не писать во время этого смску, а по сторонам глазеть. И что зимой надо быть осторожнее. И примеры, социалки и т.п.
Кстати, ближе всего аналогия, раз уж их коснулись, с занятиями спортом. Ну да, человек всю жизнь может прожить нормально, не занимаясь спортом. Не спорю. А другой занимается. И попав в неадекватную ситуацию он - будет к ней готов. Себя и близких уж точно защитит. Можно этого и не делать. У каждого свой выбор.
всё потому что здесь дикий рынок, и продать можно именно "экстремальное вождение". Безопасное вождение не продашь...
Да блин. Который человек уже упорно пишет про какое-то экстремальное вождение
Ну откуда вы это все берете? Из видео в интернете? На основе чего такое мнение?еще раз повторю лично вам - купите книги, почитайте, вникнитесь.Согласна с Вами - так и сделала в свое время. Много чего ценное подчерпнула из книжек.
поймете хотябы пути реализации и совершенствования обучения.
Это первый этап. Освойте хотябы теорию. А начальную часть практики можно освоить самостоятельно.
что непонятного то?![]()
Но есть одно "но": автошколу заканчивала летом, и никто , естессно, зимнему вождению не учил.
И когда на подъеме на Лобова-Днепрогэсовской меня потащило, как-то и почему-то я удержалась на полосе, хотя сама не поняла как. Второй раз такого экстрима не хочу.
Поэтому полностью согласна с ТС: зимние навыки нужно отрабатывать дополнительно, на своей машине, и не самостоятельно, а с опытным инструктором.
виноват перед собой, где-то мысли были заняты другим, где-то правило ДДД нарушил.Парадоксально, но очень часто в ДТП бывает виноват водитель, который профессиональнее. Объяснение простое - профи помогает на дороге другим исправлять ошибки - притормозит, предусмотрит, подумает "за себя и за того идиота".
Но его ошибки(которые тоже бывают, как у всех) исправлять некому...

Но его ошибки(которые тоже бывают, как у всех) исправлять некому... :)Ну, утонуть может даже мастер спорта по плаванию..
В моем случае дамочка была неопытной, когда на меня кудахтала, я только один ей вопрос задавала: давно ли она права получила, но она не ответила. Хотя и так по букве У понятно.
Мне обидно, что я в принципе могла предугадать ее поведение, если бы не ехала как на автомате по привычной траектории, как делала уже довольно долгое время. Тут вроде бы знаешь все перекрестки, повороты, пешики и места скопления оленей.
На новом маршруте я себе не позволяю расслабиться.
Мне обидно, что я в принципе могла предугадать ее поведение, если бы не ехала как на автомате по привычной траектории, как делала уже довольно долгое время. Тут вроде бы знаешь все перекрестки, повороты, пешики и места скопления оленей.
На новом маршруте я себе не позволяю расслабиться.
На новом маршруте я себе не позволяю расслабиться."Профессионализм как раз и заключается в том, чтобы не находиться ежесекундно в напряжении и боевой готовности, а свыкнуться с мыслью: нападение может последовать в любую секунду. Не ждать опасности, а жить с нею, словно с окружавшим воздухом, который глотаешь автоматически, не отдавая команд каждому мускулу…"(с). Это из принципов профессиональных диверсантов, но смысл верен и для дороги....

Угу. Мне бы теперь не курсы надо, психологическую реабилитацию. Поймала себя на мысли, что все время озабочена безопасностью правого бока.
Леопольд
veteran
Почему ни в одной из них ни разу я не слышал даже упоминания о подобных курсах за рубежом !?Зато роликов а-ля "тупые америкосы бьются по легкому снежку" и "паровозик на автобане из стапицот машин" полным-полно.
Ну и я так подозреваю, что подготовка в автошколах "у них" и "у нас" малость отличается. У нас даже не парятся хотя бы элементарно научить человека плавно рулить. Ехал недавно со свежеиспеченным выпускником - вроде и не быстро, а чуть не поседел, и желтый треугольничек моргал постоянно

Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
Угу. Мне бы теперь не курсы надо, психологическую реабилитацию. Поймала себя на мысли, что все время озабочена безопасностью правого бока.главное, садитесь за руль каждый день
Challenger
guru
Зато роликов а-ля "тупые америкосы бьются по легкому снежку" и "паровозик на автобане из стапицот машин" полным-полно.Как как бы если б у нас столько машин, дорог, и видиокамер роликов было бы не меньше. Как недавний пример
Упомянутые передачи английские, а там и дождь и туман и снег и гололёд бывают.
+1виноват перед собой, где-то мысли были заняты другим, где-то правило ДДД нарушил.Парадоксально, но очень часто в ДТП бывает виноват водитель, который профессиональнее. Объяснение простое - профи помогает на дороге другим исправлять ошибки - притормозит, предусмотрит, подумает "за себя и за того идиота".
Но его ошибки(которые тоже бывают, как у всех) исправлять некому... :)
губин
activist
В америке, допустим, есть серьёзная ответственность за "провоцирование стрит рейсинга". И полисмен может расценить ваш разворот на ручнике или дрифт именно так.Вот именно поэтому у них нет подобных курсов...
А еще они дома НЕкаменные строят, а еще у них зима всего месяц длится...
да и много чего еще у них не так)))
Набирается группа на обучение по программе "Экстремальное вождение на льду", для водителей, водительский стаж которых 5 лет и более. Кому интересно контакты кину в личку.
ТОП 5
2
3