Курсы контраварийного вождения: необходимость и стоимость
19001
141
Каждый раз с наступлением зимы думаю, что надо бы найти какую-нибудь площадку и отработать приемы и навыки при заносе на льду, аварийном торможении и т.п.
На самом деле таких ситуаций за 4 года вождения было всего пара-тройка и то либо без шипов или на спущенных колесах, но хотелось бы более уверенно чувствовать себя.
Езжу на механике, в городе нормально себя чувствую, в аварии т-т-т не попадала, поэтому вряд ли простая автошкола подойдет.
Кто что подскажет? И еще стоимость бы узнать.
Ramilla
Ездить нужно так чтобы не попадать в экстремальные ситуации.
Тогда и курсы будут не нужны.
Что ва мешает сбосить скорость перед поворотом, или пропустить того "водителя", который подрезал уже 3 машины. Пусть едет, свой столб он найдет.
А все эти курсы: ну пройдете вы их, а через пол-года, навыки забудутся, а вы в твердой уверенности что они у вас есть. Только не говорите, что это как на велосипеде, один раз научился и на всю жизнь.
ИМХО
Markos
это просто разновидность шоппинга
Ramilla
Отработать навыки - читаем теорию (в интернете навалом всякой, и книги и видеоуроки), вечером термос под мышку и на парковку возле гиганта например, возле икеи или другого ТЦ. Размер площадки там достаточен чтобы войти в занос, выйти из него, и покрутить разные финты.
P.S. сам тренировался так же. Наработаная механическая память спасала уже раза три.
P.P.S. наши доблестные ГИБДДдуны и сторожа-охранники ТЦ очень любят от нечего делать докапываться до тренирующихся. Советую перечитать ПДД и положить в бардачок.
BDT
А я написала, что я часто попадаю в такие ситуации?
От оленей никто не застрахован, как ни крути. Не так давно тормозила с 120 до 30 км/ч на трассе из-за розового витца, выехавшего с второстепенной дороги и ехавшего с такой скоростью.
Был бы лед, не знаю, что бы я делала.
Ехать самой 30 км/ч постоянно для меня не вариант.
Имхо, такие навыки не нужны только тем, кто сами как олени, никого не видят и делают, что хотят, а нам надо избегать встречи с ними.
сатана
Да, думаю, это тоже вариант. Цыганкова или что другое лучше почитать?
Ramilla
Не так давно тормозила с 120 до 30 км/ч на трассе из-за розового витца, выехавшего с второстепенной дороги и ехавшего с такой скоростью.
Был бы лед, не знаю, что бы я делала.
в следующий раз на гололеде попробуйте оттормозиться со 160 до 20. Потом отпишитесь тут об ощущениях :appl:
Ramilla
Имхо, такие навыки не нужны только тем, кто сами как олени, никого не видят и делают, что хотят, а нам надо избегать встречи с ними.
+пицот.
блин, поражают личности, которые думают, что они уж очень профессиональные, все, учиться больше нечему. И так все знаю...
Отработать навыки - читаем теорию (в интернете навалом всякой, и книги и видеоуроки),
Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потом :ха-ха!:
Ефген
У меня до 160 не разгоняется :tease:

А если серьезно, то неужели вам ни разу не приходилось экстренно тормозить из-за вылезающего из кустов на трассе трактора, дедульки в кепке на копейке или пацана на мерсе, которые считают, что 15 метров дистанции достаточно, чтобы разогнаться до трассовой скорости? Если нет, то скорее всего вы водите машину в гараже. Или ездите со скоростью не больше 30 км/ч.

Если конкретнее, мне хочется быть хозяином ситуации и контролировать машину, а не зависеть от хорошего настроения оленей.
quaker
точно шопинг, когда денег много можно и за инструктора с автодромом заплатить.....
а по сути для ТС, попробуйте "побомбить" такси - работа , вот тут такой опыт получите в ежедневном контраварийном навыке, я в начале 90-х прошёл эту школу, теперь просто езжу как положено по знакам, ну и думаю за водителя в "розовом вицце" :nea.gif: :nea.gif: :nea.gif:
Ramilla
Если конкретнее, мне хочется быть хозяином ситуации и контролировать машину, а не зависеть от хорошего настроения оленей.
перефразируюсь. чтоб быть "хозяином ситуации" - не нужно быть оленем самому. например не гонять в гололед 120 кмч.
Ramilla
Если видишь приближающуюся по второстепенной машину, особенно витц или трактор, то самый контраварийный приём в таком случае - заранее сбросить скорость хотя-бы до разрешённых 90, а лучше и ещё меньше, и быть готовым к ДДД. И что самое приятное - этот приём не нужно долго и муторно отрабатывать, а действует он 100%.
cruizer
Нет цели потратить деньги, есть цель научиться. Деньги правда большие, потому думать буду еще долго.
Бомбить не вижу смысла, ежедневно провожу в дороге по 3 часа почти, аварийных ситуаций бывает много, но уже научилась их избегать.
Меня техники заноса и торможения на льду интересуют, больше проблем нет.
Не так давно на повороте занесло, но я как-то удержала машину, что делала - не поняла, чисто на инстинктах. Потому и заинтересовалась теорией и конкретными навыками.
Ramilla
вам посоветую на ледяную трассу за совсибирью. там можно подрифтить и понять - откуда у заносу ноги растут
Ramilla
А если серьезно, то неужели вам ни разу не приходилось экстренно тормозить из-за...
Занее надо знать места где "олени" водятся, какие у них повадки и ездить с учетом этого. Тогда и экстренно тормозить не придется.
Ефген
На гололеде не гоняю. Но согласитесь, с 90 тоже не песня тормозить.
Ramilla
а ты подумай почему тебя понесло в повороте
Ф-1
А если второстепенная дорога за деревьями? Тут разрешенная скорость не поможет.
Или олень в слепом повороте на обгон пойдет и тебе в лоб?
Все никогда не предугадаешь, иначе бы и аварий не было.
Gigabur
Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потом :ха-ха!:
Зря смеётесь. Заносы лично я тренировал именно так. Про рукопашку сказать не могу, не пробовал, но думаю если найти единомышленника и тренироваться вместе то эффект будет. В приведённом вами примере оппонент - живой человек и именно против него надо работать. А в контексте топика оппонент - замёрзшая дорога. Кто мешает поработать против неё?
Ефген
Спасибо, надо будет место обследовать.
al104
Всего знать никогда нельзя, тем более, если едешь по новому месту или просто ездишь изредка по дороге. И это не повод ездить 30 км ч.
Не о том речь.
Ramilla
А если второстепенная дорога за деревьями? Тут разрешенная скорость не поможет.
Значит нужно сбрасывать скорость ниже разрешенной, вплоть до полной остановки и потом начинать движение, убедившись в безопасности.:миг:
Gigabur
В моём посте написано же:
Наработаная механическая память спасала уже раза три.
Думаю, результат тренировок есть, правда же?
quaker
я знаю, почему понесло, меня больше интересует, как я так красиво из него вышла:улыб:
Помнится, лет 7 назад на папиной машине аналогичная ситуация закончилась разворотом. Но там только перед шипованный был.
al104
Значит нужно сбрасывать скорость ниже разрешенной, вплоть до полной остановки и потом начинать движение, убедившись в безопасности. ;)
Вы сами правда так ездите? :eek:
Ramilla
А вам, пардон муа, нужно научиться красиво из заноса выходить ? :смущ:
сатана
Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потом :ха-ха!:
Зря смеётесь. Заносы лично я тренировал именно так. Про рукопашку сказать не могу, не пробовал, но думаю если найти единомышленника и тренироваться вместе то эффект будет. В приведённом вами примере оппонент - живой человек и именно против него надо работать. А в контексте топика оппонент - замёрзшая дорога. Кто мешает поработать против неё?
:)Да можно единомышленника найти. Можно даже успехов достичь, если талант есть. А вот только пока тебе руки правильно не поставят, так и будешь "плавать" всю жизнь.
Так и тут. Руки поставили на руль нормально, правильно, рулем работать научили, моторику закрепили. Базу дали. Все. Иди дальше тренируйся на снежном озере.
И потом. Откуда такой негатив по поводу курсов? Их что, все тут прошли и поняли, что это - фуфло?
Gigabur
Вообщето руки на руль ставить, садиться правильно, и тому подобное учить в автошколе должны, когда права получаете, а не потом переучивать.
А где вы видите негатив??
сатана
Красиво - в смысле безопасно и аккуратно, в жизни не планирую без надобности повторять:улыб:
Ramilla
Сходите в книжный магазин за литературой, читайте, вникайте.
Видеоматериалов на Ютубе опять же полным полно.
Вникайте, тренируйте на автодромах и не надо разводить демагогию.
сатана
Вообщето руки на руль ставить, садиться правильно, и тому подобное учить в автошколе должны, когда права получаете, а не потом переучивать.
А где вы видите негатив??
:)Блин. Я учился в автошколе. И ты (не против на ты?) учился. И Ramilla училась. Чему там тебя учат, кроме "без десяти два"? Или это все, что надо знать??? О_о
Чтобы иметь понятие о предмете разговора, как и что, попробуй заехать и просто пообщаться с преподавателем. Думаю, мнение свое изменишь.
Gigabur
Нет, не против на "ты".
В автошколе не учился :смущ:Как и чему там учат сказать не берусь, могу лишь судить по друзьям и знакомым, отучившимся там.
Автошкол много, гдето учат нормально, гдето на от..бись. Другой вопрос то что именно там должны учить это правильно делать. И не факт что на супер-пупер курсах вас нормально учить будут. А стоят они огого.
Gigabur
Если считаете что вам нужно обучение в такой автошколе - идете, и учитесь... найти их не вопрос... в чем проблема то?:улыб:
сатана
:улыб:Ясно. Не учился.:улыб:В какой автошколе города Новосибирска учат правильно работать рулем? Правильному хвату? Правильно делать хотя-бы перехваты, самое элементарное? Чтобы руки не заплетались? Есть такие школы? Я могу сказать точно про четыре школы. Учились мои знакомые. Этому там не учат. Вообще. А это же основы...
Если считаете что вам нужно обучение в такой автошколе - идете, и учитесь... найти их не вопрос... в чем проблема то? :)
Дык уже. И обучались со мной люди с 15-летним стажем. говорили, что узнали много нового и полезного. Странно, правда?
Считаю, что это должны преподавать в автошколе.
Gigabur
Считаю, что это должны преподавать в автошколе.
А стоимость обучения соответствующую все осилят? :ухмылка:
Gigabur
В какой автошколе города Новосибирска учат правильно работать рулем?
В моем случае такой "автошколой" были муж, папа и сосны на даче :biggrin:
В той автошколе, где права получала, естественно ничему такому не учили.
Gigabur
Я учился в автошколе....

... но книжку вумную перед этим/во время читал и на табуретке моторику отрабатывал (семья балдела) и вопреки инструктору руль держал (не скажу как, что бы не...)

Чтобы иметь понятие о предмете разговора, как и что, попробуй заехать и просто пообщаться с преподавателем. Думаю, мнение свое изменишь.
Чтобы не развели на бабки, надо сначала подковаться "чиста" теоретически, чтоб не впарили непонятночто.
Ramilla
Давайте Цивинюка попросим научить. Он вон как по картодрому лётает.:миг:
Ramilla
Так уж сложилось, что я каждое утро езжу мимо площадки, на которой происходит то самое обучение контраварийному вождению...
На растяжке значится, что проводит их Центр высшего водительского мастерства.
Желание посетить данные курсы приходит регулярно, но отсутствие времени пока не позволяет этим заняться
Volunteer
Чтобы не развели на бабки, надо сначала подковаться "чиста" теоретически, чтоб не впарили непонятночто.
Ну а кто мешает это сделать? Нормальный подход.
А стоимость обучения соответствующую все осилят?
Все. Начальную - все. И стоить это будет гораздо дешевле расколоченного НА РОВНОМ МЕСТЕ бампера, например.
За че там вообще бабки берут, за терию и за то, что с тобой рядом в городе покатался чувачек, который дал пару советов нормальных в лучшем случае? Или парковка.. Какой процент женщин да и мужиков некоторых после автошколы умеет нормально парковаться?
Gigabur
И стоить это будет гораздо дешевле расколоченного НА РОВНОМ МЕСТЕ бампера, например.
100% что дороже. :улыб:
сатана
Я 8 лет назад училась в автошколе. 10 часов вождения для ВСЕХ и неделя теории.
Хоть что-то я усвоить успела, так как я механику до автошколы освоила, если б учили, но научить водить цели у них не было - только сдать экзамен. Даже назад ездить не учили, сама уже на своих ошибках училась.
В городе с папой ездила, он у меня строже любого инструктора.
Но что касается нестандартных ситуаций - никто не объяснял.
finity
В моём случае инструкторами были дед и отец.
Первый просто показывал как надо делать.
Второй был инструктором. Пилотом-инструктором. На истребителях.
Как правильно сидеть, держать руль, крутить его - не рассказывал и не учил никто.
Тренировался в технике вождения уже позже, получив водительское удостоверение, на парковке у меги. Расставлял конусы, втыкал веточки на "чекпоинтах", и ездил. Потом анализировал ошибки, делал выводы и повторял упражнения.
Ramilla
Но что касается нестандартных ситуаций - никто не объяснял.
еще раз повторю лично вам - купите книги, почитайте, вникнитесь.
поймете хотябы пути реализации и совершенствования обучения.
Это первый этап. Освойте хотябы теорию. А начальную часть практики можно освоить самостоятельно.
что непонятного то? :dnknow:
Ramilla
У вас какая оценка по физике в школе была? Вопрос не праздный.
Gigabur
ИМХО, самый контраварийный приём вождения это вождение с соблюдением ПДД
Сибиряк
+много.
а так же знаменитое ДДД =)
Сибиряк
Это летом еще сойдет. А зимой даже на 40 км/ч в безобидном с виду повороте можно все шесть баллов собрать :umnik:

И потом. Откуда такой негатив по поводу курсов? Их что, все тут прошли и поняли, что это - фуфло?
Просто за последние пару месяцев эту тему тут измусолили уже до невозможности, причем не всегда в адекватном ключе :спок: