Предпочтения такие: японопром, лучше бы левый руль, механика/автомат не важно, расход до 12-13 л по городу. Авто нужен, чтобы передвигаться по городу, по выходным за город. Поизучала дром, вот некоторые варианты: Тойота Карина Е, Ниссан Максима, Митсубиши Галант, Субару Форестер(?), Ниссан Цефиро(но правый руль). Про ниссаны слыхала, что подвеска слабовата, так ли это? В форике привлекает то, что полный привод, ну и хоть какой-то намек на улучшенную проходимость. Цена вопроса лучше бы до 250 тыс, но если предположить, что совсем без вложений, то можно и до 300. За правым рулем не ездила, боюсь пересаживаться, а так-то, конечно, выбор гораздо шире будет. В полной растерянности, подскажите, что лучше: постарше тойоту или ниссан поновее? может еще какие-то варианты? спасибо.
Карина Е только укладывается полностью в пожелания, только более менее живую найти надо. У нас немного их есть, в европейской части больше.
А ниссан чем не укладывается? максима, например? расходом?
кстати, забыла еще форд фокус упомянуть, главное, чтоб не русской сборки...
Форик будет выжатым в 250,
Тойоту надо брать, какая внешне нравится.
Тойоту надо брать, какая внешне нравится.
ФФ нормально. русской сборки в такую цену и нет пока., хотя она не страшна абсолютно. Максима ест больше, и по цене что то не встречал за 300, если только в 30 кузове.
а сколько максима ест, если механика 2,0? на дроме до 2000г (я по кузовам не разбираюсь) есть варианты до 300 тыс. А как подвеска у ниссанов?
Сейчас читают
Отопление: расчеты и оплата
149025
1003
Джек. Чуду требуется помощь.
203486
770
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
450443
897
А как подвеска у ниссанов?смотря у каких - у нормальных все очень гуд....а на всяких блюбердах-санни и иже с ними послабже вроде....
Карина вроде нравится внешне...Но тут главное то, что левый руль:) если не обращать на это внимание при выборе, то вообще глаза разбегутся хотя как-то полгорода ездит на правом руле и ниче
а максима и цефиро относятся к иже с блюбердами и санни?
И правда Максимы есть до 300, по удовольствию от езды первое место.
ну не совсем...покрепче у них подвеска и подолговечнее....
Весельчак У
guru
Карина Е - та же корона-бочка, отличный вариант, только найти неушатанную - редкое везение. Ниссан указанных моделей с левым рулем - не в бюджет, если найдете - 100% дрова. ИМХО: если приоритет япония - то только правый руль: премио, аллион, цефира - ваш выбор. Если приоритет левый руль - добавьте 100 тыс. в бюджет и присмотритесь к европейцам, в первую очередь опять же японских брендов.
artem2005
guru
да нафиг уже японские бренды и правый руль! есть же немецкие, совсем неплохие за указанные деньги.
Весельчак У
guru
ТС изложил свои предпочтения - при чем тут немцы? Тем более в указанный бюджет влезет только фольц - либо убитый гольф, либо низший класс типа поло (и то добавить придется).
marmoset
member
а что означает корона-бочка?
300+100 не потяну.
премио, аллион, цефиро - все нравится, а левый руль не безусловный приоритет. Более всего из этого даже цефиро нравится, но сомнения по подвеске, говорят, чуть ли не каждый год менять надо, вроде у ниссанов беда такая. Хотя вот у меня родственник ездит уже 3 года на АД и только бензин заливает, никаких проблем не было! А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.
300+100 не потяну.
премио, аллион, цефиро - все нравится, а левый руль не безусловный приоритет. Более всего из этого даже цефиро нравится, но сомнения по подвеске, говорят, чуть ли не каждый год менять надо, вроде у ниссанов беда такая. Хотя вот у меня родственник ездит уже 3 года на АД и только бензин заливает, никаких проблем не было! А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.
И надо еще спросить, хватит ли у ТС бюджета содержать немца купленного за 300 тыс.
ИМХО любую тоету живую по вкусу. 2001-2003.
Цивика можно живого сполне найти.
По цефире - как ездить будешь. Нормально у него все. Товарисч за два года стойки еще вообще не менял. Хотя машина постоянно в разъездах, правда, по городу только.
ИМХО любую тоету живую по вкусу. 2001-2003.
Цивика можно живого сполне найти.
По цефире - как ездить будешь. Нормально у него все. Товарисч за два года стойки еще вообще не менял. Хотя машина постоянно в разъездах, правда, по городу только.
а какие немецкие бренды? мерседесы до 1995 года? а не будут ли они уж очень дороги в содержании? и гниют довольно активно.
artem2005
guru
немцы при чем? для раздумий тс.
за 300 вполне шести-семилетнюю астрочку можно подобрать, даже на автомате. ничем не хуже карины е.
за 300 вполне шести-семилетнюю астрочку можно подобрать, даже на автомате. ничем не хуже карины е.
кроме мерседесов 95г других марок нет?объявы на auto.ru посмотрите.
Весельчак У
guru
Корона "бочка" - читаем здесь: Корона. Подвеска АД и подвеска цефиры - две большие разницы. А вообще старая машина - всегда лотерея: повезет - будете еще 5 лет только расходники менять, не повезет - готовьтесь к очень большому попадалову. Но как правило, в первые же 2-3 месяца тыщ 15 вложить уж точно придется.
marmoset
member
хорошая машинка, понравилась
а подвеска АД и цефиры - две большие разницы не в пользу цефиры, я так понимаю?
ну то, что тыс. 15-30 вложить надо будет, я к этому готовлюсь моральнопотому что мне кажется, что как бы хозяин и не говорил, что вложений не требуется, они все равно потребуются в той или иной степени.
а подвеска АД и цефиры - две большие разницы не в пользу цефиры, я так понимаю?
ну то, что тыс. 15-30 вложить надо будет, я к этому готовлюсь моральнопотому что мне кажется, что как бы хозяин и не говорил, что вложений не требуется, они все равно потребуются в той или иной степени.
хонда
вот гляньте не плохой автошка, да и с запчастями проблем точно нету
//4ре года назад такого чуть не купили, но остановились на универсале
вот гляньте не плохой автошка, да и с запчастями проблем точно нету
//4ре года назад такого чуть не купили, но остановились на универсале
Весельчак У
guru
за 300 вполне шести-семилетнюю астрочку можно подобрать.Да можно наверное. Только выбор по эту сторону Урала невелик, можно полгода подбирать, и в итоге за эту цену скорее всего дрова окажутся. Опять же - чем более редкая модель авто в регионе, тем напряжнее с з/ч и специалистами по ремонту. (Ниче, что я прописными истинами тут загружаю?) Наконец, среди немцев опель, уж извините, далеко не самый надежный бренд.
можно рафика поискать в старом кузове есть неплохие экземпляры
премио, аллион, цефиро - все нравится, а левый руль не безусловный приоритет. Более всего из этого даже цефиро нравится, но сомнения по подвеске, говорят, чуть ли не каждый год менять надо, вроде у ниссанов беда такая. ... А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.Цефиро, да, прожорлив. Надо умудриться, чтобы он за 13-14 л/100 км не кушал при езде по городу. 15, а то и выше! И вообще, Ниссан - это сплошная головная боль! (сравниваю цену обслуги своей Тойоты и Ниссанов знакомых). Но опять же, это лишь имхо. А вообще, вспоминая прошлозимние морозы... На СТО, когда мимо проезжал, видел только Ниссаны и Инфинити - замерзали на фиК!
По мне, так Премио или Аллион, не смотря на правый руль... А вообще, знакомый Фокуса всего фаршированного собирается продавать в районе 300... Но это уже в личку...
хороша машинка
только хонду, по-моему, еще реже найти с левым рулем, чем тойоту.
только хонду, по-моему, еще реже найти с левым рулем, чем тойоту.
Весельчак У
guru
По подвеске: дело не в том, что у цефиры она "хуже". Дело в том, что у АД она проще - это дешевый бюджетный универсал, чтоб картошку с дачи возить. Совершенно разные классы авто, их вообще трудно сравнивать.
К цивику как-то душа не лежит...
и потом по городу не так часто увидишь его, тоже наводит на размышления, отчего так?
и потом по городу не так часто увидишь его, тоже наводит на размышления, отчего так?
да почему, есть. Только вот из немцев привлекают мерседесы и ауди разве что. Но понимаю, что за озвученный бюджет в хтс не взять, еще столько же вложить нужно будет, поэтому и остановилась на японопроме. Хотя мерседесов тех же полно по городу, и старых и младых. Любит их за что-то народ
Про рафика тоже думала... пятидверный только обязательно.
да нет пожеланий по году выпуска особых, главное, состояние, ну и чтоб по дальнейшей обслуге не более 10 тыс. в месяц уходило
ну у меня Левый руль, проблем нету, двигатель как на торнео, ходовка тоже....
стойки так вообще бюджетно, вот жду когда приедут
главное чтобы не укатанная была... ато любят эту марку "укатывать"
стойки так вообще бюджетно, вот жду когда приедут
главное чтобы не укатанная была... ато любят эту марку "укатывать"
Весельчак У
guru
Но если выбор вдруг пойдет в сторону левого руля - пообщайтесь со шкодаводами, вполне возможно, что удастся найти что-то приличное в бюджет. Тут многие гуру про шкоды только добрые слова говорят. Это тот же фольц, только бюджетнее, а по надежности - то ж самое.
мерсы/ауди/бмв - даже не думайте. Не нужны они вам.
мерсы/ауди/бмв - даже не думайте. Не нужны они вам.
marmoset
member
во, шкода еще на уме была! только никак не уложиться даже в 300 тыс., судя по дрому.
а почему мерсы/ауди не нужны? про бмв и не думала даже.
а почему мерсы/ауди не нужны? про бмв и не думала даже.
может быть и мазда. я ж говорю, что если правый руль, то вообще не знаю, что брать, на чем остановиться
а про форд фокус кто что может сказать плохое?
мерсы/аудиобслуживание на них дорогое, да и ушатайки это уже будут
Я из двух авто не могу определиться,а Вы вона как....Получается как в сказке хочу то,не знаю чё..
Ну удачи Вам мадам в определении своих желаний и потребностей и совпадения с возможностью!Хотя думаю справитесь.Ведь одно неизвестное в этом уровнении Вам известно!
Ну удачи Вам мадам в определении своих желаний и потребностей и совпадения с возможностью!Хотя думаю справитесь.Ведь одно неизвестное в этом уровнении Вам известно!
из каких двух авто вы выбираете и почему именно эти два?
не получается сузить круг поиска из-за недостатка информации. ОЧЕНЬ многие машины нравятся визуально, поэтому нужно уже думать о расходе, об обслуге, маневренности и пр. скрытых нюансах. И вот тут получается, что у одних то, у других это, а кому больше верить непонятно.
не получается сузить круг поиска из-за недостатка информации. ОЧЕНЬ многие машины нравятся визуально, поэтому нужно уже думать о расходе, об обслуге, маневренности и пр. скрытых нюансах. И вот тут получается, что у одних то, у других это, а кому больше верить непонятно.
Весельчак У
guru
Верно подмечено, определяемся примерно так (по снижению приоритета): бюджет - класс - тип кузова -расположение руля - объем движка, и не выпрыгиваем из этих условий до Рав-4 или до мерседесов А то в таких случаях дело обычно заканчивается покупкой мазды демио (это уже почти анекдот).
Про ниссаны слыхала, что подвеска слабовата, так ли это?нет
так, так, слабоВАТАПро ниссаны слыхала, что подвеска слабовата, так ли это?нет
спасибо, что помогаете расставить приоритеты
покупкой мазды демио точно не закончится, равно как и витцем-платцем и иже с ними насчет них точно могу сказать, что глаз не упадет и рука не дрогнет
покупкой мазды демио точно не закончится, равно как и витцем-платцем и иже с ними насчет них точно могу сказать, что глаз не упадет и рука не дрогнет
ой, вышележащее сообщение к Лесничему относится
А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.не капризный, движок один из самых надежных в мире, расход у двушки трасса8, город 12, если топить, то в районе 15-17. заводится в любой мороз. будут вопросы - пиши, отвечу.
ТОП 5
2
3
4