Ramilla
КошМария
Каждый раз с наступлением зимы думаю, что надо бы найти какую-нибудь площадку и отработать приемы и навыки при заносе на льду, аварийном торможении и т.п.
На самом деле таких ситуаций за 4 года вождения было всего пара-тройка и то либо без шипов или на спущенных колесах, но хотелось бы более уверенно чувствовать себя.
Езжу на механике, в городе нормально себя чувствую, в аварии т-т-т не попадала, поэтому вряд ли простая автошкола подойдет.
Кто что подскажет? И еще стоимость бы узнать.
На самом деле таких ситуаций за 4 года вождения было всего пара-тройка и то либо без шипов или на спущенных колесах, но хотелось бы более уверенно чувствовать себя.
Езжу на механике, в городе нормально себя чувствую, в аварии т-т-т не попадала, поэтому вряд ли простая автошкола подойдет.
Кто что подскажет? И еще стоимость бы узнать.
Ездить нужно так чтобы не попадать в экстремальные ситуации.
Тогда и курсы будут не нужны.
Что ва мешает сбосить скорость перед поворотом, или пропустить того "водителя", который подрезал уже 3 машины. Пусть едет, свой столб он найдет.
А все эти курсы: ну пройдете вы их, а через пол-года, навыки забудутся, а вы в твердой уверенности что они у вас есть. Только не говорите, что это как на велосипеде, один раз научился и на всю жизнь.
ИМХО
Тогда и курсы будут не нужны.
Что ва мешает сбосить скорость перед поворотом, или пропустить того "водителя", который подрезал уже 3 машины. Пусть едет, свой столб он найдет.
А все эти курсы: ну пройдете вы их, а через пол-года, навыки забудутся, а вы в твердой уверенности что они у вас есть. Только не говорите, что это как на велосипеде, один раз научился и на всю жизнь.
ИМХО
Отработать навыки - читаем теорию (в интернете навалом всякой, и книги и видеоуроки), вечером термос под мышку и на парковку возле гиганта например, возле икеи или другого ТЦ. Размер площадки там достаточен чтобы войти в занос, выйти из него, и покрутить разные финты.
P.S. сам тренировался так же. Наработаная механическая память спасала уже раза три.
P.P.S. наши доблестные ГИБДДдуны и сторожа-охранники ТЦ очень любят от нечего делать докапываться до тренирующихся. Советую перечитать ПДД и положить в бардачок.
P.S. сам тренировался так же. Наработаная механическая память спасала уже раза три.
P.P.S. наши доблестные ГИБДДдуны и сторожа-охранники ТЦ очень любят от нечего делать докапываться до тренирующихся. Советую перечитать ПДД и положить в бардачок.
А я написала, что я часто попадаю в такие ситуации?
От оленей никто не застрахован, как ни крути. Не так давно тормозила с 120 до 30 км/ч на трассе из-за розового витца, выехавшего с второстепенной дороги и ехавшего с такой скоростью.
Был бы лед, не знаю, что бы я делала.
Ехать самой 30 км/ч постоянно для меня не вариант.
Имхо, такие навыки не нужны только тем, кто сами как олени, никого не видят и делают, что хотят, а нам надо избегать встречи с ними.
От оленей никто не застрахован, как ни крути. Не так давно тормозила с 120 до 30 км/ч на трассе из-за розового витца, выехавшего с второстепенной дороги и ехавшего с такой скоростью.
Был бы лед, не знаю, что бы я делала.
Ехать самой 30 км/ч постоянно для меня не вариант.
Имхо, такие навыки не нужны только тем, кто сами как олени, никого не видят и делают, что хотят, а нам надо избегать встречи с ними.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 59)
124191
1000
Каких архитектурных сооружений не хватает Нску?
10996
81
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
902509
519
Да, думаю, это тоже вариант. Цыганкова или что другое лучше почитать?
Не так давно тормозила с 120 до 30 км/ч на трассе из-за розового витца, выехавшего с второстепенной дороги и ехавшего с такой скоростью.в следующий раз на гололеде попробуйте оттормозиться со 160 до 20. Потом отпишитесь тут об ощущениях
Был бы лед, не знаю, что бы я делала.
Имхо, такие навыки не нужны только тем, кто сами как олени, никого не видят и делают, что хотят, а нам надо избегать встречи с ними.+пицот.
блин, поражают личности, которые думают, что они уж очень профессиональные, все, учиться больше нечему. И так все знаю...
Отработать навыки - читаем теорию (в интернете навалом всякой, и книги и видеоуроки),Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потом
У меня до 160 не разгоняется
А если серьезно, то неужели вам ни разу не приходилось экстренно тормозить из-за вылезающего из кустов на трассе трактора, дедульки в кепке на копейке или пацана на мерсе, которые считают, что 15 метров дистанции достаточно, чтобы разогнаться до трассовой скорости? Если нет, то скорее всего вы водите машину в гараже. Или ездите со скоростью не больше 30 км/ч.
Если конкретнее, мне хочется быть хозяином ситуации и контролировать машину, а не зависеть от хорошего настроения оленей.
А если серьезно, то неужели вам ни разу не приходилось экстренно тормозить из-за вылезающего из кустов на трассе трактора, дедульки в кепке на копейке или пацана на мерсе, которые считают, что 15 метров дистанции достаточно, чтобы разогнаться до трассовой скорости? Если нет, то скорее всего вы водите машину в гараже. Или ездите со скоростью не больше 30 км/ч.
Если конкретнее, мне хочется быть хозяином ситуации и контролировать машину, а не зависеть от хорошего настроения оленей.
точно шопинг, когда денег много можно и за инструктора с автодромом заплатить.....
а по сути для ТС, попробуйте "побомбить" такси - работа , вот тут такой опыт получите в ежедневном контраварийном навыке, я в начале 90-х прошёл эту школу, теперь просто езжу как положено по знакам, ну и думаю за водителя в "розовом вицце"
а по сути для ТС, попробуйте "побомбить" такси - работа , вот тут такой опыт получите в ежедневном контраварийном навыке, я в начале 90-х прошёл эту школу, теперь просто езжу как положено по знакам, ну и думаю за водителя в "розовом вицце"
Если конкретнее, мне хочется быть хозяином ситуации и контролировать машину, а не зависеть от хорошего настроения оленей.перефразируюсь. чтоб быть "хозяином ситуации" - не нужно быть оленем самому. например не гонять в гололед 120 кмч.
Если видишь приближающуюся по второстепенной машину, особенно витц или трактор, то самый контраварийный приём в таком случае - заранее сбросить скорость хотя-бы до разрешённых 90, а лучше и ещё меньше, и быть готовым к ДДД. И что самое приятное - этот приём не нужно долго и муторно отрабатывать, а действует он 100%.
Нет цели потратить деньги, есть цель научиться. Деньги правда большие, потому думать буду еще долго.
Бомбить не вижу смысла, ежедневно провожу в дороге по 3 часа почти, аварийных ситуаций бывает много, но уже научилась их избегать.
Меня техники заноса и торможения на льду интересуют, больше проблем нет.
Не так давно на повороте занесло, но я как-то удержала машину, что делала - не поняла, чисто на инстинктах. Потому и заинтересовалась теорией и конкретными навыками.
Бомбить не вижу смысла, ежедневно провожу в дороге по 3 часа почти, аварийных ситуаций бывает много, но уже научилась их избегать.
Меня техники заноса и торможения на льду интересуют, больше проблем нет.
Не так давно на повороте занесло, но я как-то удержала машину, что делала - не поняла, чисто на инстинктах. Потому и заинтересовалась теорией и конкретными навыками.
вам посоветую на ледяную трассу за совсибирью. там можно подрифтить и понять - откуда у заносу ноги растут
А если серьезно, то неужели вам ни разу не приходилось экстренно тормозить из-за...Занее надо знать места где "олени" водятся, какие у них повадки и ездить с учетом этого. Тогда и экстренно тормозить не придется.
На гололеде не гоняю. Но согласитесь, с 90 тоже не песня тормозить.
а ты подумай почему тебя понесло в повороте
А если второстепенная дорога за деревьями? Тут разрешенная скорость не поможет.
Или олень в слепом повороте на обгон пойдет и тебе в лоб?
Все никогда не предугадаешь, иначе бы и аварий не было.
Или олень в слепом повороте на обгон пойдет и тебе в лоб?
Все никогда не предугадаешь, иначе бы и аварий не было.
Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потомЗря смеётесь. Заносы лично я тренировал именно так. Про рукопашку сказать не могу, не пробовал, но думаю если найти единомышленника и тренироваться вместе то эффект будет. В приведённом вами примере оппонент - живой человек и именно против него надо работать. А в контексте топика оппонент - замёрзшая дорога. Кто мешает поработать против неё?
Спасибо, надо будет место обследовать.
Всего знать никогда нельзя, тем более, если едешь по новому месту или просто ездишь изредка по дороге. И это не повод ездить 30 км ч.
Не о том речь.
Не о том речь.
А если второстепенная дорога за деревьями? Тут разрешенная скорость не поможет.Значит нужно сбрасывать скорость ниже разрешенной, вплоть до полной остановки и потом начинать движение, убедившись в безопасности.
В моём посте написано же:
Наработаная механическая память спасала уже раза три.Думаю, результат тренировок есть, правда же?
я знаю, почему понесло, меня больше интересует, как я так красиво из него вышла
Помнится, лет 7 назад на папиной машине аналогичная ситуация закончилась разворотом. Но там только перед шипованный был.
Помнится, лет 7 назад на папиной машине аналогичная ситуация закончилась разворотом. Но там только перед шипованный был.
Значит нужно сбрасывать скорость ниже разрешенной, вплоть до полной остановки и потом начинать движение, убедившись в безопасности. ;)Вы сами правда так ездите?
А вам, пардон муа, нужно научиться красиво из заноса выходить ?
:)Да можно единомышленника найти. Можно даже успехов достичь, если талант есть. А вот только пока тебе руки правильно не поставят, так и будешь "плавать" всю жизнь.Рукопашку тоже по книжке сможешь поучить? И отработать потомЗря смеётесь. Заносы лично я тренировал именно так. Про рукопашку сказать не могу, не пробовал, но думаю если найти единомышленника и тренироваться вместе то эффект будет. В приведённом вами примере оппонент - живой человек и именно против него надо работать. А в контексте топика оппонент - замёрзшая дорога. Кто мешает поработать против неё?
Так и тут. Руки поставили на руль нормально, правильно, рулем работать научили, моторику закрепили. Базу дали. Все. Иди дальше тренируйся на снежном озере.
И потом. Откуда такой негатив по поводу курсов? Их что, все тут прошли и поняли, что это - фуфло?
Вообщето руки на руль ставить, садиться правильно, и тому подобное учить в автошколе должны, когда права получаете, а не потом переучивать.
А где вы видите негатив??
А где вы видите негатив??
Красиво - в смысле безопасно и аккуратно, в жизни не планирую без надобности повторять
Сходите в книжный магазин за литературой, читайте, вникайте.
Видеоматериалов на Ютубе опять же полным полно.
Вникайте, тренируйте на автодромах и не надо разводить демагогию.
Видеоматериалов на Ютубе опять же полным полно.
Вникайте, тренируйте на автодромах и не надо разводить демагогию.
Вообщето руки на руль ставить, садиться правильно, и тому подобное учить в автошколе должны, когда права получаете, а не потом переучивать.:)Блин. Я учился в автошколе. И ты (не против на ты?) учился. И Ramilla училась. Чему там тебя учат, кроме "без десяти два"? Или это все, что надо знать??? О_о
А где вы видите негатив??
Чтобы иметь понятие о предмете разговора, как и что, попробуй заехать и просто пообщаться с преподавателем. Думаю, мнение свое изменишь.
Нет, не против на "ты".
В автошколе не учился Как и чему там учат сказать не берусь, могу лишь судить по друзьям и знакомым, отучившимся там.
Автошкол много, гдето учат нормально, гдето на от..бись. Другой вопрос то что именно там должны учить это правильно делать. И не факт что на супер-пупер курсах вас нормально учить будут. А стоят они огого.
В автошколе не учился Как и чему там учат сказать не берусь, могу лишь судить по друзьям и знакомым, отучившимся там.
Автошкол много, гдето учат нормально, гдето на от..бись. Другой вопрос то что именно там должны учить это правильно делать. И не факт что на супер-пупер курсах вас нормально учить будут. А стоят они огого.
Если считаете что вам нужно обучение в такой автошколе - идете, и учитесь... найти их не вопрос... в чем проблема то?
Ясно. Не учился.В какой автошколе города Новосибирска учат правильно работать рулем? Правильному хвату? Правильно делать хотя-бы перехваты, самое элементарное? Чтобы руки не заплетались? Есть такие школы? Я могу сказать точно про четыре школы. Учились мои знакомые. Этому там не учат. Вообще. А это же основы...
Считаю, что это должны преподавать в автошколе.
Если считаете что вам нужно обучение в такой автошколе - идете, и учитесь... найти их не вопрос... в чем проблема то? :)Дык уже. И обучались со мной люди с 15-летним стажем. говорили, что узнали много нового и полезного. Странно, правда?
Считаю, что это должны преподавать в автошколе.
Считаю, что это должны преподавать в автошколе.А стоимость обучения соответствующую все осилят?
В какой автошколе города Новосибирска учат правильно работать рулем?В моем случае такой "автошколой" были муж, папа и сосны на даче
В той автошколе, где права получала, естественно ничему такому не учили.
Я учился в автошколе....
... но книжку вумную перед этим/во время читал и на табуретке моторику отрабатывал (семья балдела) и вопреки инструктору руль держал (не скажу как, что бы не...)
... но книжку вумную перед этим/во время читал и на табуретке моторику отрабатывал (семья балдела) и вопреки инструктору руль держал (не скажу как, что бы не...)
Чтобы иметь понятие о предмете разговора, как и что, попробуй заехать и просто пообщаться с преподавателем. Думаю, мнение свое изменишь.Чтобы не развели на бабки, надо сначала подковаться "чиста" теоретически, чтоб не впарили непонятночто.
Давайте Цивинюка попросим научить. Он вон как по картодрому лётает.
Так уж сложилось, что я каждое утро езжу мимо площадки, на которой происходит то самое обучение контраварийному вождению...
На растяжке значится, что проводит их Центр высшего водительского мастерства.
Желание посетить данные курсы приходит регулярно, но отсутствие времени пока не позволяет этим заняться
На растяжке значится, что проводит их Центр высшего водительского мастерства.
Желание посетить данные курсы приходит регулярно, но отсутствие времени пока не позволяет этим заняться
Чтобы не развели на бабки, надо сначала подковаться "чиста" теоретически, чтоб не впарили непонятночто.Ну а кто мешает это сделать? Нормальный подход.
А стоимость обучения соответствующую все осилят?Все. Начальную - все. И стоить это будет гораздо дешевле расколоченного НА РОВНОМ МЕСТЕ бампера, например.
За че там вообще бабки берут, за терию и за то, что с тобой рядом в городе покатался чувачек, который дал пару советов нормальных в лучшем случае? Или парковка.. Какой процент женщин да и мужиков некоторых после автошколы умеет нормально парковаться?
И стоить это будет гораздо дешевле расколоченного НА РОВНОМ МЕСТЕ бампера, например.100% что дороже.
Я 8 лет назад училась в автошколе. 10 часов вождения для ВСЕХ и неделя теории.
Хоть что-то я усвоить успела, так как я механику до автошколы освоила, если б учили, но научить водить цели у них не было - только сдать экзамен. Даже назад ездить не учили, сама уже на своих ошибках училась.
В городе с папой ездила, он у меня строже любого инструктора.
Но что касается нестандартных ситуаций - никто не объяснял.
Хоть что-то я усвоить успела, так как я механику до автошколы освоила, если б учили, но научить водить цели у них не было - только сдать экзамен. Даже назад ездить не учили, сама уже на своих ошибках училась.
В городе с папой ездила, он у меня строже любого инструктора.
Но что касается нестандартных ситуаций - никто не объяснял.
В моём случае инструкторами были дед и отец.
Первый просто показывал как надо делать.
Второй был инструктором. Пилотом-инструктором. На истребителях.
Как правильно сидеть, держать руль, крутить его - не рассказывал и не учил никто.
Тренировался в технике вождения уже позже, получив водительское удостоверение, на парковке у меги. Расставлял конусы, втыкал веточки на "чекпоинтах", и ездил. Потом анализировал ошибки, делал выводы и повторял упражнения.
Первый просто показывал как надо делать.
Второй был инструктором. Пилотом-инструктором. На истребителях.
Как правильно сидеть, держать руль, крутить его - не рассказывал и не учил никто.
Тренировался в технике вождения уже позже, получив водительское удостоверение, на парковке у меги. Расставлял конусы, втыкал веточки на "чекпоинтах", и ездил. Потом анализировал ошибки, делал выводы и повторял упражнения.
Но что касается нестандартных ситуаций - никто не объяснял.еще раз повторю лично вам - купите книги, почитайте, вникнитесь.
поймете хотябы пути реализации и совершенствования обучения.
Это первый этап. Освойте хотябы теорию. А начальную часть практики можно освоить самостоятельно.
что непонятного то?
У вас какая оценка по физике в школе была? Вопрос не праздный.
ИМХО, самый контраварийный приём вождения это вождение с соблюдением ПДД
+много.
а так же знаменитое ДДД =)
а так же знаменитое ДДД =)
Это летом еще сойдет. А зимой даже на 40 км/ч в безобидном с виду повороте можно все шесть баллов собрать
И потом. Откуда такой негатив по поводу курсов? Их что, все тут прошли и поняли, что это - фуфло?Просто за последние пару месяцев эту тему тут измусолили уже до невозможности, причем не всегда в адекватном ключе
ТОП 5
2
3
4