Посоветуйте авто из предложенных, 250-300тыс.
25275
162
Предпочтения такие: японопром, лучше бы левый руль, механика/автомат не важно, расход до 12-13 л по городу. Авто нужен, чтобы передвигаться по городу, по выходным за город. Поизучала дром, вот некоторые варианты: Тойота Карина Е, Ниссан Максима, Митсубиши Галант, Субару Форестер(?), Ниссан Цефиро(но правый руль). Про ниссаны слыхала, что подвеска слабовата, так ли это? В форике привлекает то, что полный привод, ну и хоть какой-то намек на улучшенную проходимость. Цена вопроса лучше бы до 250 тыс, но если предположить, что совсем без вложений, то можно и до 300. За правым рулем не ездила, боюсь пересаживаться, а так-то, конечно, выбор гораздо шире будет. В полной растерянности, подскажите, что лучше: постарше тойоту или ниссан поновее? может еще какие-то варианты? спасибо.
marmoset
Карина Е только укладывается полностью в пожелания, только более менее живую найти надо. У нас немного их есть, в европейской части больше.
DIK54
А ниссан чем не укладывается? максима, например? расходом?
marmoset
кстати, забыла еще форд фокус упомянуть, главное, чтоб не русской сборки...
marmoset
Форик будет выжатым в 250,
Тойоту надо брать, какая внешне нравится.
marmoset
ФФ нормально. русской сборки в такую цену и нет пока., хотя она не страшна абсолютно. Максима ест больше, и по цене что то не встречал за 300, если только в 30 кузове.
DIK54
а сколько максима ест, если механика 2,0? на дроме до 2000г (я по кузовам не разбираюсь) есть варианты до 300 тыс. А как подвеска у ниссанов?
marmoset
А как подвеска у ниссанов?
смотря у каких - у нормальных все очень гуд....а на всяких блюбердах-санни и иже с ними послабже вроде....
Filimon
Карина вроде нравится внешне...Но тут главное то, что левый руль:) если не обращать на это внимание при выборе, то вообще глаза разбегутся :безум: хотя как-то полгорода ездит на правом руле и ниче:хехе:
italian
а максима и цефиро относятся к иже с блюбердами и санни?:хехе:
marmoset
И правда Максимы есть до 300, по удовольствию от езды первое место.
marmoset
ну не совсем...покрепче у них подвеска и подолговечнее....
marmoset
Карина Е - та же корона-бочка, отличный вариант, только найти неушатанную - редкое везение. Ниссан указанных моделей с левым рулем - не в бюджет, если найдете - 100% дрова. ИМХО: если приоритет япония - то только правый руль: премио, аллион, цефира - ваш выбор. Если приоритет левый руль - добавьте 100 тыс. в бюджет и присмотритесь к европейцам, в первую очередь опять же японских брендов.
Весельчак У
да нафиг уже японские бренды и правый руль! есть же немецкие, совсем неплохие за указанные деньги.
artem2005
ТС изложил свои предпочтения - при чем тут немцы? Тем более в указанный бюджет влезет только фольц - либо убитый гольф, либо низший класс типа поло (и то добавить придется).
Весельчак У
а что означает корона-бочка?
300+100 не потяну.
премио, аллион, цефиро - все нравится, а левый руль не безусловный приоритет. Более всего из этого даже цефиро нравится, но сомнения по подвеске, говорят, чуть ли не каждый год менять надо, вроде у ниссанов беда такая. Хотя вот у меня родственник ездит уже 3 года на АД и только бензин заливает, никаких проблем не было! А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.
artem2005
И надо еще спросить, хватит ли у ТС бюджета содержать немца купленного за 300 тыс.
ИМХО любую тоету живую по вкусу. 2001-2003.
Цивика можно живого сполне найти.
По цефире - как ездить будешь. Нормально у него все. Товарисч за два года стойки еще вообще не менял. Хотя машина постоянно в разъездах, правда, по городу только.
artem2005
а какие немецкие бренды? мерседесы до 1995 года? а не будут ли они уж очень дороги в содержании? и гниют довольно активно.
Весельчак У
немцы при чем? для раздумий тс.
за 300 вполне шести-семилетнюю астрочку можно подобрать, даже на автомате. ничем не хуже карины е.
marmoset
кроме мерседесов 95г других марок нет?:улыб:объявы на auto.ru посмотрите.
marmoset
Корона "бочка" - читаем здесь: Корона. Подвеска АД и подвеска цефиры - две большие разницы. А вообще старая машина - всегда лотерея: повезет - будете еще 5 лет только расходники менять, не повезет - готовьтесь к очень большому попадалову. Но как правило, в первые же 2-3 месяца тыщ 15 вложить уж точно придется.
Весельчак У
хорошая машинка, понравилась :live:
а подвеска АД и цефиры - две большие разницы не в пользу цефиры, я так понимаю?
ну то, что тыс. 15-30 вложить надо будет, я к этому готовлюсь морально:хехе:потому что мне кажется, что как бы хозяин и не говорил, что вложений не требуется, они все равно потребуются в той или иной степени.
marmoset
хонда

вот гляньте не плохой автошка, да и с запчастями проблем точно нету

//4ре года назад такого чуть не купили, но остановились на универсале
artem2005
за 300 вполне шести-семилетнюю астрочку можно подобрать.
Да можно наверное. Только выбор по эту сторону Урала невелик, можно полгода подбирать, и в итоге за эту цену скорее всего дрова окажутся. Опять же - чем более редкая модель авто в регионе, тем напряжнее с з/ч и специалистами по ремонту. (Ниче, что я прописными истинами тут загружаю?) Наконец, среди немцев опель, уж извините, далеко не самый надежный бренд.
ivan_zh
можно рафика поискать в старом кузове есть неплохие экземпляры
marmoset
премио, аллион, цефиро - все нравится, а левый руль не безусловный приоритет. Более всего из этого даже цефиро нравится, но сомнения по подвеске, говорят, чуть ли не каждый год менять надо, вроде у ниссанов беда такая. ... А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.
Цефиро, да, прожорлив. Надо умудриться, чтобы он за 13-14 л/100 км не кушал при езде по городу. 15, а то и выше! И вообще, Ниссан - это сплошная головная боль! (сравниваю цену обслуги своей Тойоты и Ниссанов знакомых). Но опять же, это лишь имхо. А вообще, вспоминая прошлозимние морозы... На СТО, когда мимо проезжал, видел только Ниссаны и Инфинити - замерзали на фиК!
По мне, так Премио или Аллион, не смотря на правый руль... А вообще, знакомый Фокуса всего фаршированного собирается продавать в районе 300... Но это уже в личку...
ivan_zh
хороша машинка :live:
только хонду, по-моему, еще реже найти с левым рулем, чем тойоту.
marmoset
По подвеске: дело не в том, что у цефиры она "хуже". Дело в том, что у АД она проще - это дешевый бюджетный универсал, чтоб картошку с дачи возить. Совершенно разные классы авто, их вообще трудно сравнивать.
Gigabur
К цивику как-то душа не лежит...
и потом по городу не так часто увидишь его, тоже наводит на размышления, отчего так?
artem2005
да почему, есть. Только вот из немцев привлекают мерседесы и ауди разве что. Но понимаю, что за озвученный бюджет в хтс не взять, еще столько же вложить нужно будет, поэтому и остановилась на японопроме. Хотя мерседесов тех же полно по городу, и старых и младых. Любит их за что-то народ:хехе:
marmoset
А в годах выпуска какие пожелания?
757
Про рафика тоже думала... пятидверный только обязательно.
Жан
да нет пожеланий по году выпуска особых, главное, состояние, ну и чтоб по дальнейшей обслуге не более 10 тыс. в месяц уходило
marmoset
ну у меня Левый руль, проблем нету, двигатель как на торнео, ходовка тоже....
стойки так вообще бюджетно, вот жду когда приедут:улыб:
главное чтобы не укатанная была... ато любят эту марку "укатывать"
marmoset
Но если выбор вдруг пойдет в сторону левого руля - пообщайтесь со шкодаводами, вполне возможно, что удастся найти что-то приличное в бюджет. Тут многие гуру про шкоды только добрые слова говорят. Это тот же фольц, только бюджетнее, а по надежности - то ж самое.

мерсы/ауди/бмв - даже не думайте. Не нужны они вам.
Весельчак У
во, шкода еще на уме была! только никак не уложиться даже в 300 тыс., судя по дрому.
а почему мерсы/ауди не нужны? про бмв и не думала даже.
bosia
может быть и мазда. я ж говорю, что если правый руль, то вообще не знаю, что брать, на чем остановиться
marmoset
а про форд фокус кто что может сказать плохое?
marmoset
мерсы/ауди
обслуживание на них дорогое, да и ушатайки это уже будут
marmoset
Я из двух авто не могу определиться,а Вы вона как....Получается как в сказке хочу то,не знаю чё..
Ну удачи Вам мадам в определении своих желаний и потребностей и совпадения с возможностью!Хотя думаю справитесь.Ведь одно неизвестное в этом уровнении :live:Вам известно!
zs
из каких двух авто вы выбираете и почему именно эти два?
не получается сузить круг поиска из-за недостатка информации. ОЧЕНЬ многие машины нравятся визуально, поэтому нужно уже думать о расходе, об обслуге, маневренности и пр. скрытых нюансах. И вот тут получается, что у одних то, у других это, а кому больше верить непонятно.
zs
Верно подмечено, определяемся примерно так (по снижению приоритета): бюджет - класс - тип кузова -расположение руля - объем движка, и не выпрыгиваем из этих условий до Рав-4 или до мерседесов :улыб:А то в таких случаях дело обычно заканчивается покупкой мазды демио (это уже почти анекдот).
marmoset
Про ниссаны слыхала, что подвеска слабовата, так ли это?
нет
KB8
Про ниссаны слыхала, что подвеска слабовата, так ли это?
нет
так, так, слабоВАТА
KB8
спасибо, что помогаете расставить приоритеты :agree:
покупкой мазды демио точно не закончится, равно как и витцем-платцем и иже с ними :ха-ха!: насчет них точно могу сказать, что глаз не упадет и рука не дрогнет:хехе:
marmoset
ой, вышележащее сообщение к Лесничему относится
marmoset
А цефиро - не капризный ли это автомобиль? опять же по расходу, литров 15, наверно, есть будет.
не капризный, движок один из самых надежных в мире, расход у двушки трасса8, город 12, если топить, то в районе 15-17. заводится в любой мороз. будут вопросы - пиши, отвечу.
PartyZan
так, так, слабоВАТА
а еще ниссаны гниют :biggrin: