На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это летом еще сойдет. А зимой даже на 40 км/ч в безобидном с виду повороте можно все шесть баллов собратьтак и получается с теми скудными знаниями только закончивших автошколу.
Просто за последние пару месяцев эту тему тут измусолили уже до невозможности, причем не всегда в адекватном ключеНу понятыно. На то вроде модеры и существуют. Сказали бы, валите все нафиг, уже не раз обсуждали))

Какой процент женщин да и мужиков некоторых после автошколы умеет нормально парковаться?Философский вопрос.. А какой процент водителей со стажем парковаться не умеют? А сколько процентов водителей - чудаки (на букву "М")? А сколько..? Это долго перемывать можно. Гдето же была статья какого то учёного, что среди водителей огромная доля тех, кому нельзя или просто не дано управлять автомобилем (сюда входят и психомоторные реакции, и поля зрения, и психическое здоровье, и "гвоздь в заднице", и координация). И всё равно ездят, машина уже давно из средства передвижения превратилась в элемент статуса или фетиш какой то...
+1
Если есть личный опыт общения с гайцами в такой ситуации прошу поделиться - взаимная аргументация и чем кончалось?
Если есть личный опыт общения с гайцами в такой ситуации прошу поделиться - взаимная аргументация и чем кончалось?
Тем что "нарушение расположения ТС на проезжей части" тут не притянешь ибо где вы тут проезжую часть увидели? Разметка под снегом. И нигде нет указания каким местом вперёд я должен ехать на парковке.
И обычно "нервничают" больше сторожа и прочий младший персонал.. меня даже фоткали несколько раз...
наверно надо было догнать и автограф предложить...
наверно надо было догнать и автограф предложить...Все поняла, что почитать посоветуете?
Сейчас читают
ИПОТЕКА - бесплатные консультации
398335
1000
Еврокубки 2006/2007
241166
684
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
184979
999
Все поняла, что почитать посоветуете?Начинающим - Горбачев.
Разбирающимся - Цыганков.
Видеокурсы Цыганкова широко распространены на ютубе, рутубе, и даже на видюхах в контакте.

http://vkontakte.ru/video11389261_124756804 - вот например.
ok
Пока еще с гайцами не встречался. Но знать что могут предъявить не помешает.
Пока еще с гайцами не встречался. Но знать что могут предъявить не помешает.
автоинструктор
activist
По книжкам и видеоурокам ничему не научитесь. Методика Циганкова, как у нас её дают, на мой взгляд не очень серьёзная подготовка. Есть более реальная методика при которой нарабатывается рефлексорная реакция по стабилизации автомобиля на самой ранней стадии его отклонения от прямолинейной траектории. Кроме того Вы научитесь направлять автомобиль по любой нужной для Вас траектории на дороге при объезде неожиданно или непредвиденно возникающих для Вас препятствий. Занятия проходят в районе Димитровского моста.
автоинструктор
activist
При желании можно приехать и попробовать, что это такое- бесплатно.
Challenger
guru
Мое мнение такое - есть две модели поведения - вообще, и на дороге в частности. С точки зрения овцы и с точки зрения волка. Дык вот все эти курсы они дают мнение курсанту, что он волк, при том, что, на самом деле, он остаётся овцой.
Поясню на примере видио, линку на которое дал Володя - какой из приёмов там будет полезным в городе ? Хотя б один пример. Как открытый люк проезжать раскачкой машины - багага, вместо того чтобы качнуть рулём на 20см пропустить люк меж колёс курсант завидев открытый люк - вот оно счастье - ща покажу пассажирке, что не зря отвалил кучу бабла за курсы - и метает машину из ряда в ряд...
Или умение парковаться в см от столбика с флажком ? Ну зачем оно ? научился, прижался к чайнику тот при троганьи бортанул тебя. Забылся, что не на своём авто - минус бампер. Не говоря уж про прочие полицейские развороты - минус подвеска, тормоза и тп.
Педаль тормоза левой ногой вообще ахтунг - вам в ралли участвовать ?
Подытожу - для достижения ваших целей нужно просто ездить, всегда в любую погоду. И думать головой на дороге. Первое позволит чувствовать машину во всех ситуациях (какая машина-то, кстати?) Второе вообще никогда не лишнее.
PS
Прилегание второстепенной дороги, кстати, всегда обозначено знаком, а знак этот - повод сбросить скорость.
Поясню на примере видио, линку на которое дал Володя - какой из приёмов там будет полезным в городе ? Хотя б один пример. Как открытый люк проезжать раскачкой машины - багага, вместо того чтобы качнуть рулём на 20см пропустить люк меж колёс курсант завидев открытый люк - вот оно счастье - ща покажу пассажирке, что не зря отвалил кучу бабла за курсы - и метает машину из ряда в ряд...
Или умение парковаться в см от столбика с флажком ? Ну зачем оно ? научился, прижался к чайнику тот при троганьи бортанул тебя. Забылся, что не на своём авто - минус бампер. Не говоря уж про прочие полицейские развороты - минус подвеска, тормоза и тп.
Педаль тормоза левой ногой вообще ахтунг - вам в ралли участвовать ?
Подытожу - для достижения ваших целей нужно просто ездить, всегда в любую погоду. И думать головой на дороге. Первое позволит чувствовать машину во всех ситуациях (какая машина-то, кстати?) Второе вообще никогда не лишнее.
PS
Прилегание второстепенной дороги, кстати, всегда обозначено знаком, а знак этот - повод сбросить скорость.
Ramilla
КошМария
Да я и так езжу, вот уже 4 года непрерывно, в принципе без проблем, как в городе, так и на трассе (Алтай, Казахстан). До этого на родительской машине периодически.
Если б головой не думала, то, наверно, бы уже другие вопросы спрашивала здесь давным-давно.
Машина Фиеста.
Зы. Про знак перекрестка знаю, тем не менее есть выезды и без знаков, как и олени, перед которыми просто снижение скорости не попозжет, надо останавливаться. Не говорю уже о городских оленях, которые в зеркала не смотрят и перестраиваются по наитию и без поворотников.
Хотя, если честно, уже привыкла и могу прогнозировать оленье поведение в городе.
Если б головой не думала, то, наверно, бы уже другие вопросы спрашивала здесь давным-давно.
Машина Фиеста.
Зы. Про знак перекрестка знаю, тем не менее есть выезды и без знаков, как и олени, перед которыми просто снижение скорости не попозжет, надо останавливаться. Не говорю уже о городских оленях, которые в зеркала не смотрят и перестраиваются по наитию и без поворотников.
Хотя, если честно, уже привыкла и могу прогнозировать оленье поведение в городе.
Ramilla
КошМария
Да, зимой больше всего напрягает снежная каша. Машину ведет даже при малой скорости, хотя на нейтраль зимой никогда не перехожу. Да и летом редко, не люблю терять контроль над машиной.
Выбирайте скорость адекватную дорожным условиям, и все будет нормально

Markos
guru
По книжкам и видеоурокам ничему не научитесь. Методика Циганкова, как у нас её дают, на мой взгляд не очень серьёзная подготовка. Есть более реальная методика...Всё амно! Приезжайте к нам!
Молодцы!

А я написала, что я часто попадаю в такие ситуации?Извините, я один раз заметку сделаю?
От оленей никто не застрахован, как ни крути. Не так давно тормозила с 120 до 30 км/ч на трассе из-за розового витца, выехавшего с второстепенной дороги и ехавшего с такой скоростью.
Был бы лед, не знаю, что бы я делала.
Ехать самой 30 км/ч постоянно для меня не вариант.
Имхо, такие навыки не нужны только тем, кто сами как олени, никого не видят и делают, что хотят, а нам надо избегать встречи с ними.
Цель топика научиться не попадать в ДТП?
Хочется научиться избегать ДТП при нарушении ПДД?На двухполосных междугородних дорогах обычно ограничение 90. А тем более если зима, то в тех же ПДД написано что нужно соблюдать скорость исходя из безопасного передвижения.
Значит для выполнения цели темы топика нужно научиться правильно выбирать скорость движения?
Или цель другая? Ездить ещё быстрее и не попадать в ДТП?

---
С другой стороны в тех же ПДД, по моему не регламентируется скорость проезда поворотов на 90 градусов. Можно пробовать проходить их с разрешенной скоростью 60, соблюдая рядность, не выскакивая за пределы своей полосы

В моём случае инструкторами были дед и отец.Судя по всему стаж составляет 3 года максимум
Первый просто показывал как надо делать.
Второй был инструктором. Пилотом-инструктором. На истребителях.
Как правильно сидеть, держать руль, крутить его - не рассказывал и не учил никто.
Тренировался в технике вождения уже позже, получив водительское удостоверение, на парковке у меги. Расставлял конусы, втыкал веточки на "чекпоинтах", и ездил. Потом анализировал ошибки, делал выводы и повторял упражнения.
и вы считаете, что имеете право что-то утверждать и кому-то советовать? Водителем становятся разменяв вторую-третью сотню тысяч километров и то не всегда. Я тоже на первых годах вождения думал, что как минимум, чемпион по ралли
, хорошо что нашелся человек и объяснил обратное
. А вот проведя 3 года в режиме 7-10 дальних поездок в месяц, понял, что раньше не знал и не умел вообще ничего, ибо новые города и трассы постоянно - вот это лучший опыт. ИМХО разумеется. По теме - жену учил ездить по снегу ежедневно выезжая на пустую ровную площадку, где провоцируя занос добивались единения с машиной. Помогло. Легче справляться с нештатной ситуацией когда ты знаешь как будет себя вести автомобиль. И закреплено это на уровне рефлексов.Судя по всему стаж составляет 3 года максимумСтаж "с правами" действительно составляет 3 года. Стаж "по лесу" больше. Эти три года каждую зиму 3-4 раза в неделю тренировки и покатушки на пустой парковке. С входами в поворот, разворотами, заносами, змейкой.![]()
и вы считаете, что имеете право что-то утверждать и кому-то советовать?Да, считаю что имею право говорить своё мнение и видение на ситуацию, основываясь на небольшом, но практическом личном опыте
жену учил ездить по снегу ежедневно выезжая на пустую ровную площадку, где провоцируя занос добивались единения с машиной. Помогло. Легче справляться с нештатной ситуацией когда ты знаешь как будет себя вести автомобиль. И закреплено это на уровне рефлексов.Прочитайте мой первый пост в этом топике. Только очень внимательно. Не кажется ли вам что там написано практически то же - учить теорию и тренироваться на площадке
Водителем становятся разменяв вторую-третью сотню тысяч километров и то не всегдаОт пробега мало зависит ИМХО. можно проездить и полмиллиона км и при этом остаться долбодятлом, а можно и за первые полсотни столько опыта набрать что ойойой...
Gigabur
experienced
Методика Циганкова, как у нас её дают, на мой взгляд не очень серьёзная подготовка.Смело
И чем же она несерьезна??? Примеры можете назвать?Дык вот все эти курсы они дают мнение курсанту, что он волк, при том, что, на самом деле, он остаётся овцой.
Вы, безусловно, "отучились" и в курсе. Насколько я помню, курсанту там просто вколачивается сознание того, что нужно ездить максимально аккуратно (не надо понимать это как 40 км/ч в правом ряду). Поясню на примере видио, линку на которое дал Володя - какой из приёмов там будет полезным в городе ? Хотя б один пример. Как открытый люк проезжать раскачкой машины - багага, вместо того чтобы качнуть рулём на 20см пропустить люк меж колёс курсант завидев открытый люк - вот оно счастье - ща покажу пассажирке, что не зря отвалил кучу бабла за курсы - и метает машину из ряда в ряд...Имеет место передергивание фактов намеренное, либо от незнания. Уметь парковаться на сантиметр от столбика - просто способствует развитию чувства габаритов. Ничего больше. А про "прижимаццо к бамперу " - это первое, чего там учат НЕ делать.
Или умение парковаться в см от столбика с флажком ? Ну зачем оно ? научился, прижался к чайнику тот при троганьи бортанул тебя. Забылся, что не на своём авто - минус бампер. Не говоря уж про прочие полицейские развороты - минус подвеска, тормоза и тп.
Проезд люка - вообще нет понял. Естественно, в 99 проц. случаев все либо обрулят, либо пропустят между колесами. В этом контексте это - лишь метод, о котором небесполезно знать. Какой идиот будет на него ехать специально????

А полицейские развороты - это просто приятный бонус. Конфетка, которую дают в конце. Главное там - далеко не это.
Прежде чем о чем-либо говорить безапелляционно - имейте понятие о теме.
Очень интересует ответ на вопрос:
Кто в вашей классификации - волк? Есть особые приметы данного вида?
И кто (что еще более странно) - овца?.....
От пробега мало зависит ИМХО. можно проездить и полмиллиона км и при этом остаться долбодятлом, а можно и за первые полсотни столько опыта набрать что ойойой...Прааально говоришь. Но все-таки опыт не стоит уж так отметать...
Выбирайте скорость адекватную дорожным условиям, и все будет нормально :)Угу. Сегодня самая адекватная скорость была 0 км/ч и на метро

Тем не менее с интересом наблюдала метания у тех, кто на заднем приводе ездит (или пытается ездить), и радостный занос Витца чуть-чуть мне в бок.
Я, правда, не хулиганила, но чуть одного оленя без двери не оставила, когда его жена или кто(а ведь водитель по правилам ответственен за действия пассажира, так?) открыла настежь дверь из второго ряда. Пришлось тормозить экстренно.
Вот только не говорите, что я должна была предчувствовать, что какой-то оленихе приспичит выскочить из машины посреди проезжей части

Или цель другая? Ездить ещё быстрее и не попадать в ДТП?Вы правы, конечно, цель топика - как не менять стиль вождения зимой и ездить безопасно

Каждый раз как снег выпадает неохота перестраиваться и ездить не так, как привыкла летом. Потому первые дни сложновато, а потом уже и привыкаю, не задаюсь подобными вопросами.
Хотя сегодня машину вело на снежной каше при скорости 10 км/ч по прямой. Сбавить газ - забуксует. Проверено.
Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
да, сегодня возвращаясь с работы по кольцовской трассе почувствовала себя ежиком в тумане. видимость - никакая 

По теме - жену учил ездить по снегу ежедневно выезжая на пустую ровную площадку, где провоцируя занос добивались единения с машиной.От!

А то все про скорость низкую да ПДД с ДДД

Именно такой опыт хотелось бы получить, чтобы чувствовать свое авто продолжением себя (летом, честно, чувствую, но зимой машине не доверяю, т.к. не всегда предсказываю ее поведение).
Думаю, что для начала почитаю теорию, а потом сама попробую. Если сильно страшно будет, то прибегну к помощи вумных дядь.
ЗЫ. Где катались с женой, если не секрет?
ЗЫЫ. Тогда у меня стаж "по лесам" с 9 лет, все номера классики освоила c папой, по трассе с 14 лет и т.п. Но при этом не боюсь признаться, что не все умею, вернее, совсем мало умею, только обязательная программа - город, Алтай и В.Казахстан. А если форсмажор, то могу потеряться и механических навыков нет, только передачи щелкать.
Заканчиваю начальный курс обучения у Губина, научился: правильно сидеть за рулём, правильно пользоваться органами управления, правильно тормозить на любом покрытии (в том числе и снежная каша на льду), избегать заносов в самом их начале. Научился полностью чувствовать габариты своей машины, ездить задним ходом и парковаться по зеркалам. Главное преимущество методики Губина вижу в индивидуальном подходе к каждому курсанту. Срок обучения ограничивается не часами, а приобретёнными навыками.
Alex_
guru
>>а стоимость?
На сколько я помню на форуме не приветствуется подобная информация, поэтому стоимость можно узнать по телефонам указаным на сайте, адрес которого у меня в профиле.
На сколько я помню на форуме не приветствуется подобная информация, поэтому стоимость можно узнать по телефонам указаным на сайте, адрес которого у меня в профиле.
Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
если можно, напишите, пожалуйста, в личку 

Угу. Сегодня самая адекватная скорость была 0 км/ч и на метроБряхня![]()
Целый день сегодня ездил, ничего страшного не заметил 
Challenger
guru
Очень интересует ответ на вопрос:Волки - водители с большим безаварийным стажем. Овцы соответственно все остальные
Кто в вашей классификации - волк? Есть особые приметы данного вида?
И кто (что еще более странно) - овца?.....
Я не говорил безапелляционно, я, по сути, лишь комментировал видио. До этого, действительно знал о курсах лишь по наслышке. На видио не увидел призыва к аккуратности, скорее наоборот - смелее, резче, энергичнее..Моё имхо осталось неизменно - курсы лишь провоцируют на более агрессивное поведение на дороге, показывают пределы управления и управляемости, нужны водителям спецслужб, а обычным водителям больше во вред.
Очень правильные слова по этому поводу сказал Джереми Кларксон - смысл примерно такой - вместо всяких водительских курсов лучше обязать водителей ставать тест на IQ.
Challenger
guru
Аналогично, но число столкновений. превышающее всякие разумные нормы, заставляет усомниться, что на дорогах так же безопасно как и летомУгу. Сегодня самая адекватная скорость была 0 км/ч и на метроБряхня![]()
Целый день сегодня ездил, ничего страшного не заметил
![]()

Еще раз читаем правила, особенно выделенное жирным шрифтом:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Где здесь написано о каких-то маневрах на проезжей части.
НЕ успеваете затормозить: бейте. А то будет как с той дамочкой, которая яко-бы уворачивалась от резко затормозившей впереди машины и завалила маршрутку. А приехала бы в зад "учителю", тот бы в следующий раз подумал, а надо ли.
Ну и по поводу оленя: вынести ему дверь, в следующий раз будет следить за женой. У мну например, есть четкое правило: выходим по команде, или когда заглушен двигатель.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Где здесь написано о каких-то маневрах на проезжей части.
НЕ успеваете затормозить: бейте. А то будет как с той дамочкой, которая яко-бы уворачивалась от резко затормозившей впереди машины и завалила маршрутку. А приехала бы в зад "учителю", тот бы в следующий раз подумал, а надо ли.
Ну и по поводу оленя: вынести ему дверь, в следующий раз будет следить за женой. У мну например, есть четкое правило: выходим по команде, или когда заглушен двигатель.
совет по вынесению двери очень "правильный" , там ведь с дверью ещё и половину жены вынести можно
БряхняЯ вчера с 8 утра до 5 вечера за рулем была, не скажу, что именно вождение сильно напрягло (хотя маленький клиренс и короткая база давали о себе знать, трогаться со второй приходилось, чтоб не буксовать, в карманы парковочные вообще заезжать было - песня, с разгону), но к середине дня уже успела возненавидеть датчик дождя без интервального режима у дворников и свою лень, что не поставила зимние дворники. В итоге один бескаркасник все-таки убился от намерзшего снега.Целый день сегодня ездил, ничего страшного не заметил
Ну, и аварий, как ни крути, видела много. Большинство, по-моему, просто не рассчитали скорость в своем желании "проскочить" перед носом.
Вы, наверно, единомышленник моего папы 
У него за последний год 2 аварии из-за того, что не притормозил (хотя имел возможность) потому, что был прав и решил научить:
а) газелиста щемящегося;
б) блондинко на лехусе, торопящуюся из дворов в теятрь (по словам аварийного комиссара Альфы это за год было ее ПЯТОЕ столкновение, все по ее вине).
Итог:
1. По первому случаю Жасо-М не платила до тех пор, пока в Росстрахнадзор не обратились, почти полгода прошло. Нервы, маты (от представителей страховой).
2. По второму случаю разбор был в 3 ночи, при психологическом давлении этой дуры, хотя повреждения были значительными, выплатили мало (привет Росгосстраху), пришлось идти не к знакомому кузовщику, а к более дешевому, т.к. тот оценил работу дороже (хотя он вообще-то не задирает цены, но 14 тыс. за выправление и покраску 3 элементов просто мало).
3. На машине нет живого места, при продаже будет все понятно, но страховые это не возмещают.
А научил ли он кого-то из этой компании... Сложный вопрос. Горбатого могила исправит.
Поэтому я предпочту либо затормозить, либо увернуться, посмотрев в зеркала. Вот только не знаю, как себя поведет машина на снежной каше при резком маневре или торможении. Хотелось бы научиться приемам. Понятно?

У него за последний год 2 аварии из-за того, что не притормозил (хотя имел возможность) потому, что был прав и решил научить:
а) газелиста щемящегося;
б) блондинко на лехусе, торопящуюся из дворов в теятрь (по словам аварийного комиссара Альфы это за год было ее ПЯТОЕ столкновение, все по ее вине).
Итог:
1. По первому случаю Жасо-М не платила до тех пор, пока в Росстрахнадзор не обратились, почти полгода прошло. Нервы, маты (от представителей страховой).
2. По второму случаю разбор был в 3 ночи, при психологическом давлении этой дуры, хотя повреждения были значительными, выплатили мало (привет Росгосстраху), пришлось идти не к знакомому кузовщику, а к более дешевому, т.к. тот оценил работу дороже (хотя он вообще-то не задирает цены, но 14 тыс. за выправление и покраску 3 элементов просто мало).
3. На машине нет живого места, при продаже будет все понятно, но страховые это не возмещают.
А научил ли он кого-то из этой компании... Сложный вопрос. Горбатого могила исправит.
Поэтому я предпочту либо затормозить, либо увернуться, посмотрев в зеркала. Вот только не знаю, как себя поведет машина на снежной каше при резком маневре или торможении. Хотелось бы научиться приемам. Понятно?
Ну да... тут главное объехав оленя не приехать в ничем не повинного человека

Это даже не обсуждается. 
Про зеркала тоже не зря написала.

Про зеркала тоже не зря написала.
Challenger
guru
НЕ успеваете затормозить: бейте. А то будет как с той дамочкой, которая яко-бы уворачивалась от резко затормозившей впереди машины и завалила маршрутку. А приехала бы в зад "учителю", тот бы в следующий раз подумал, а надо ли.А вот в видио от цыганкова в примерах про правильный хват руля как раз показана ситуация когда правильный водитель резко обруливает остановившееся перед ним авто...
Тут как бы даже глупо говорить о том, что он мгновенно оценил безопасность сего манёвра, если он безопасную дистанцию и ту проморгал.
Challenger
guru
[Прошу прощения за такой совет, но может подумать о смене машины на более крупную ? С бОльшими колёсами и полным приводом. Моё совершенно незыблимое мнение - такие машины в принципе более безопасны, и "пассивно" и "активно".
Я вчера с 8 утра до 5 вечера за рулем была, не скажу, что именно вождение сильно напрягло (хотя маленький клиренс и короткая база давали о себе знать...
Alex_
guru
>>Прошу прощения за такой совет, но может подумать о смене машины на более крупную ? С бОльшими колёсами и полным приводом. Моё совершенно незыблимое мнение - такие машины в принципе более безопасны, и "пассивно" и "активно".
Например БРДМ из соседнего топика
Например БРДМ из соседнего топика

Водителем становятся разменяв вторую-третью сотню тысяч километров и то не всегдаОт пробега мало зависит ИМХО. можно проездить и полмиллиона км и при этом остаться долбодятлом, а можно и за первые полсотни столько опыта набрать что ойойой... от пробега зависит очень много ибо это практика и опыт, который не пропьешь, как известно.А за первые полсотни можно только "звезду словить", а потом падать очень больно
.Поправочка. Полсотни ТЫСЯЧ км имелось ввиду.
опыт конечно не пропьёшь... вот только мне кажется что человек, проездивший полмиллиона км по одной и той же хорошей дороге по маршруту "дом-работа-дом" будет намного тяжелее справляться с аварийными ситуациями чем тот, кто полсотни тысяч накатал по трассам, бездорожью, трекам и прочим радостям пилота. не так ли?
опыт конечно не пропьёшь... вот только мне кажется что человек, проездивший полмиллиона км по одной и той же хорошей дороге по маршруту "дом-работа-дом" будет намного тяжелее справляться с аварийными ситуациями чем тот, кто полсотни тысяч накатал по трассам, бездорожью, трекам и прочим радостям пилота. не так ли?
Ramilla
КошМария
Такие мысли уже давно живут в голове, но финансовая ситуация позволит сейчас купить что-то совсем старое и с рулем в бардачке, а сейчас езжу на европейке с нуля, то есть по сути шило поменяю на мыло - езжу каждый день, а снежная каша, подобная недавней, раза 3 за сезон.
Но следующая машина однозначно будет другого класса, не обсуждается. Первую машину когда выбираешь, не все знаешь и понимаешь, хорошо еще тогда по дурости Матиз не купила
Но следующая машина однозначно будет другого класса, не обсуждается. Первую машину когда выбираешь, не все знаешь и понимаешь, хорошо еще тогда по дурости Матиз не купила

Заметьте, пр учение это только ваши домыслы. Я категорический противник "учителей". Я скоре пропущу человека, даже если имею преимущество, может ему быстрее надо, или просто проморгал. Но, я всегда готов к его маневру, и заранее продумываю, как я буду действовать. И по крайней мере отпускаю газ и переношу ногу на педаль тормоза, когда подъезжаю к перекрестку и вижу на нем автомобиль, а не гоню 120 по гололеду. 
Я вот к чему, старайтесь думать за себя и за того парня, (причем "того парня" на дороге видно как правило сразу) и курсы контраварийной подготовки будут не нужны, я вот что донести до вас хочу.

Я вот к чему, старайтесь думать за себя и за того парня, (причем "того парня" на дороге видно как правило сразу) и курсы контраварийной подготовки будут не нужны, я вот что донести до вас хочу.
Не знаю как справляться, а вот избегать будет это точно 

>>Я вот к чему, старайтесь думать за себя и за того парня, (причем "того парня" на дороге видно как правило сразу) и курсы контраварийной подготовки будут не нужны, я вот что донести до вас хочу.
Счастливый Вы человек! Я серьезно. Перед Вами наверное никогда не внезапно не открывалась дверца стоящего в соседнем ряду авто, и светофор никогда резко не менял цвет с зеленого на красный без мигания и промежуточного желтого. Да и Гайцы перед Вами наверное никогда не выскакивали внезапно, я уж не говорю про пешиков. Но тем не менее "Хочешь мира - готовься к войне" и зарекаться что "со мной ничего подобного не случится, потому что я очень внимательный, аккуратный и езжу по ПДД - нельзя"
Счастливый Вы человек! Я серьезно. Перед Вами наверное никогда не внезапно не открывалась дверца стоящего в соседнем ряду авто, и светофор никогда резко не менял цвет с зеленого на красный без мигания и промежуточного желтого. Да и Гайцы перед Вами наверное никогда не выскакивали внезапно, я уж не говорю про пешиков. Но тем не менее "Хочешь мира - готовься к войне" и зарекаться что "со мной ничего подобного не случится, потому что я очень внимательный, аккуратный и езжу по ПДД - нельзя"
губин
activist
не увидел призыва к аккуратности, скорее наоборот - смелее, резче, энергичнее..Для того, чтобы ночью увидеть край обрыва, надо его нащупать...
ТОП 5
2