Коробка автомат, вопросы эксплуатации
2987
35
интересная вещь, в пробках некоторые переключают рычаг в положение "N" , я же в свою очередь просто жму на тормоз в положении "D". Знаю нескольких людей которые просто жмут педаль тормоза без всяких переключений и машины у них по несколько лет и с коробками порядок. Правильно ли это в самом деле? и какие могут быть последствия по ремонту?
Dominik1981
Ставлю на N и затягиваю ручник, когда надоедает держать тормоз
Dominik1981
Че ей будет то?
Максимум, напряг идет на гидротрансформатор
Самой коробке пофиг, если правильно понимаю

Но в "стоячей совсем" пробке переключаю на "P", чтобы ногу убрать с педали :улыб:
Dominik1981
Чем меньше др%ь рычаг коробки, тем ей лучше. Можно смело тормозить в любом положении.
Dominik1981
не обращайте на это внимание... эти люди втайне мечтают о механике :миг::tease:
При нажатом тормозе в положение D нет ничего страшного, обычный режим работы коробки, двигатель на холостых, момент через гидротранформатор передается минимальный, так что все впорядке
PartyZan
а что за гидротрансформатор и дорога ли деталька в замене если что с ней случится?
Dominik1981
с ним ничего не случается... это просто емкость круглой формы заполненая трансмисионным маслом :миг:
Dominik1981
а что за гидротрансформатор и дорога ли деталька в замене если что с ней случится?
грубо говоря - тож самое сцепление на механике
Dimon
с ним ничего не случается... это просто емкость круглой формы заполненая трансмисионным маслом ;)
Случается, это же не просто "емкость" :biggrin:
Но, на моей памяти ни у меня, ни у знакомых, поломок именно его не было. Ранее умирали коробки :улыб:
Dominik1981
выкиньте из головы, переключение на N это скорее исключение. Вас похоже ктото запугал. Может людям не нравится как она у них на холостых работает, или чтото вроде экономии бензина:улыб:
PartyZan
Ранее умирали коробки
Ну типа да, в нем механическое воздействие сведено к минимуму, поэтому он обычно может пережить не обну коробку:улыб:а теоритически сломаться может, но практически тоже не слыхал
Dimon
3 года отьездил на механике, а тут автомат для меня в диковинку, вот и ищу подводные ямы, дабы не встрять нечаянно.
Первый раз включил положение 2, сегодня по снегу этому решил посмотреть как машинка будет себя вести в каше снега, потом перевёл в обычный режим "D". Теперь появилось странное постукивание в коробке при нажатии на тормов, в положении , нейтрально, звук исчезает, щас вот гадаю.
Dominik1981
Теперь появилось странное постукивание в коробке при нажатии на тормов, в положении , нейтрально, звук исчезает, щас вот гадаю.
а вы ее в движении чтоли еще в нейтраль переводите???? :eek:
Dominik1981
Откуда информация, что "постукивания" именно из коробки?
mmaksss
вот например у брата директор как остановится, светофор или в пробке, так сразу на нетралку ставит зачем-то
Dominik1981
вот например у брата директор как остановится, светофор или в пробке, так сразу на нетралку ставит зачем-то
Сколько людей - столько мнений:улыб:
Dimon
нет, вы чего, все переключения я совершаю как только остановлюсь, цеж, не механика, у неё свои примочки
Dominik1981
а смысл в автомате есле его постоянно дергать в N?
Dominik1981
стук может быть от:
подушек двигателя
приводов, кардана (смотря какой привод)
и много еще от чего но не обязательно от коробки
Dominik1981
Да переключения "D"-"N"-"2" - можно делать и на скорости, на "1" - на определенной скорости, ничего ей не будет
Для переключения на "R" и "P" - нужно нажать "кнопку", которая разблокируется при нажатии педали тормоза, или клавишей "shift". Вот их только в стоячем режиме. И то, с "R" на "D" можно и "на ходу", как в фильмах, аля "полицейский разворот" :biggrin:
PartyZan
я бы сказал не совсем постукивание, а так побрякивание чуть-чуть, почти как ритмичный шелест чего-то, так что весь в думах, при езде ничего нет, тихо как в мавзолее, только как остановлюсь и нажата педаль тормоза с положением рычага в "D".
В остальном машина ведёт себя исправно без косяков, по трассе 130-140 держит без напрягов, даже в такое бездорожье как сегодня, ездил в Юргу, по работе.
Dominik1981
Причин - море
Так гадать нет смысла
Хотя, пойду заварю себе кофе, по гуще может чего и скажу :biggrin:
Так что, есть сомнения - лучше на СТО, пускай там послушают
Dominik1981
может вообще какой нибудь подшибник навесного? генератора или еще чего, на холостых такой звук создает:улыб:
как говорит мой знакомый ремонтник - "хороший звук всегда внаружу вылезет" :biggrin:
Dimon
да вот в том-то и дело, что на холостым в нетралке звука нет, я уж подумал что масло перегрелось или ещё чего
ну на что я грешил главное про педаль тормоза отпадает и то хорошо.
Dominik1981
лёд гденить намёрз, на Д обороты снижаются - вибрация - ледышку задевает и стучит.
Артём
лёд гденить намёрз, на Д обороты снижаются - вибрация - ледышку задевает и стучит.
Да либо просто подушка рваная и задубела, на низких оборотах дает о себе знать

У меня вообще ниже -20 бензинка дизелем становится, как трактор, вроде как дубеет подушка коробки. Хотя проходимости нифига не добавляет :biggrin:
Dimon
ой, а можно тоже вопрос про автомат? я тоже с палки на акпп пересела и не знаю теперь что сним делать) сейчас вот гололед, а можно на автомате двигателем тормозить ?? нуц вот там D-2-L можно без нажатия на педаль тормоза на ходу, на диком гололеда с 60, например, на 2 перевести? что будет??
Neakriss
А что бывает, когда с третьей передачи на вторую перекинуть, на мехе? :biggrin:
Neakriss
http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic3318/
про торможение и ещё много чего тут написано, я думаю вам будет полезно, а сам я двигателем пока не тормозил на автомате, пока познаю поглубже эту диковинку
Dominik1981
тоже было постукивание и подергивание при переключении, вылечилось заменой масла в АКПП,
сейчас все ровно..
а когда вы последний раз меняли жижку в акпп? :улыб:
Statik
да я на Саньке недавно, меньше месяца, покупал не на рынке, с рук, продавец говорил менял масло в коробке 10тыс км назад, да и масло в движке через пару тысяч пробега менять думаю пора будет, за неделю до нового года поменяю и там и там, и будет мне счастье, сегодня утром ездил, звука нет, мистика, я вот и подумал, может я масло вчера перегрел в коробке, фиг его знает.
Dominik1981
ннп
ну раз уж про коробку заговорили...
А как автомат к езде с пробуксовкой относится, сейчас скользко и даже мой слабенький 1,8 легко страгивается с легкой пробуксовкой.
Или стоит менять стиль вождения после мкпп?
sfg
Ну это ж колеса буксуют - не автомат:улыб:
igornsk
Ну это ж колеса буксуют - не автомат :)
ну там ведь опасность в том, что если так буксовать, что коробка переключиться на вторую, а то и третью, то при восстановлении сцепления произойдет резкий сброс на передачу ниже, машина ведь скорость не набрала еще. Вот это вроде как вредно, но при старте обычно сцепление с дорогой устанавливается еще до переключения на вторую, если не в пол со светофора:улыб:
begemot_54
не-не-не, до 3 с пробуксовкой я не езжу - это уже и опасно