На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Весельчак У
guru
Ну, субару может и теория. Но примерно то же могу сказать и о мазде - только тут уже практика, из жизни.
Имеем премио 2000 года и капеллу где-то очень близкого возраста. Обе чистокровные японки, ломаются редко, едут хорошо и т.п. В один не очень прекрасный день у премио полетела какая-то часть из ходовки (врать не буду, какая именно, но с передка, возможно, привод, возможно, часть рейки, неважно). Хозяин приезжает в автоград или шатун, тоже неважно и спокойно покупает данный узел за 14 тысяч, оригинал. Вроде недешево? Но у капелловода вскоре выходит из строя аналогичный узел. И начинается беготня - в городе нет ни оригинала, ни дубля. Только под заказ с доставкой в течение 2-х недель. И ценник (тоже за оригинал, дублей не существует вообще) - уже 60 тысяч. Разница существенна. Но! Этот капелловод уверяет, что пофиг, и он все равно не поменяет мазду ни на какую тойоту. Аргументы на уровне эмоций, но лично знаю субаристов, которые рассуждают примерно так же. Если кому-то эта философия близка, тогда ОК.
Имеем премио 2000 года и капеллу где-то очень близкого возраста. Обе чистокровные японки, ломаются редко, едут хорошо и т.п. В один не очень прекрасный день у премио полетела какая-то часть из ходовки (врать не буду, какая именно, но с передка, возможно, привод, возможно, часть рейки, неважно). Хозяин приезжает в автоград или шатун, тоже неважно и спокойно покупает данный узел за 14 тысяч, оригинал. Вроде недешево? Но у капелловода вскоре выходит из строя аналогичный узел. И начинается беготня - в городе нет ни оригинала, ни дубля. Только под заказ с доставкой в течение 2-х недель. И ценник (тоже за оригинал, дублей не существует вообще) - уже 60 тысяч. Разница существенна. Но! Этот капелловод уверяет, что пофиг, и он все равно не поменяет мазду ни на какую тойоту. Аргументы на уровне эмоций, но лично знаю субаристов, которые рассуждают примерно так же. Если кому-то эта философия близка, тогда ОК.
Johnnie
Мозг
Особенно в том случае, если это полторашка на переднем приводепурпеза это импреза? обращала на нее внимание из-за полного привода, все-таки ж зимой ездить тоже придется.Субару - это:
1) не просто авто, а образ жизни;
2) не первое авто для новичков.

Vladimir85
junior
да мало ли по каким ценам они выставлены. главное - цены по которым они продаются. а это две большие разницыт.е. ты хочешь сказать, что цены, которые стоят, скажет, на ngs-е и drom-е будут сильно отличаться от цен, которые на той же барахолке??на инетовские цены можно ориентироваться только оочень приблизительно.
P.S. на автобарахолке не был. да и вообще в машинах только начинаю разбираться

marmoset
member
Если кому-то эта философия близка, тогда ОК.Никогда не мечтала о субару, и единственный плюс, который вижу в ней - это полный привод, остальное не для меня (из того, что успела разглядеть). И такие деньги готова выкладывать разве что за обслуживание мерседеса, а на субару, извините, жаба задавит

Можно узнать какие именно деньги и за что?
artem2005
guru
т.е. ты хочешь сказать, что цены, которые стоят, скажет, на ngs-е и drom-е будут сильно отличаться от цен, которые на той же барахолке??ага. на барахолке будут больше.

я хочу сказать, что в большинстве случаев можно существенно сбавить цену. и в любом случае пр королла 2000 гв за 300тыс - это смешно. тыщ на 80-100 переоценена. и это еще надо смотреть на нее.. мож и на поболее..
Можно узнать какие именно деньги и за что?деньги, исчисляющиеся десятками тысяч, на запчасти, обслуживание и пр.
Сейчас читают
а как вам Катя Пушкарева?
508820
798
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
323170
402
Маленькое кото солнышко
10430
98
Qetzlcoatl
veteran
изящности рено не хватаетНу да, восприятие тонкостей дизайна, процесс сугубо индивидуальный, можно даже сказать интимный.
Так что спорить и доказывать тут - неблагодарное дело.
Но!
Если мы исключим из рассмотрения Логан, то:
- "изящность" - коронка "французской школы дизайна", их "пунктик", если позволите так выразится; круче них в этом только итальянцы; обвинять французские авто в отсутствии изящества - более, чем просто смелое мнение;
- я же говорю с 99 года Рено и Ниссан суть есть одно и то же, за дизайн всех машин обеих компаний с момента объединения и до прошлого года отвечал один и тот же человек - Патрик Ле Кеман, признанный в мире маэстро автодизайна, за плечами которого работа и на Форд (Ford GT 70), и на Фольксваген (Golf III); если изящества нет в Рено, то откуда оно в более-менее свежих Ниссанах?...
нет нет. конкретно на что деньги потрачены? на какое обслуживание, на какие запчасти? и что такое "пр"?
вы думаете на тойоту не придется тратить деньги на обслуживание, запчасти и "пр"?
вы думаете на тойоту не придется тратить деньги на обслуживание, запчасти и "пр"?

я хочу сказать, что в большинстве случаев можно существенно сбавить цену. и в любом случае пр королла 2000 гв за 300тыс - это смешно. тыщ на 80-100 переоценена. и это еще надо смотреть на нее.. мож и на поболее..Ага!Канешна!А хочеш еще сильней посмеятся?
Я за своего Аккорда 98!!! года отдал месяц назат 300тыр.и совсем вот не считаю что это дорого.Хотя для некоторых есть только год.А для меня например состояние тож важно-оно кстате тоже денег стоит!!!
Весельчак У
guru
Если мы исключим из рассмотрения Логан, то:Насчет лагуны спорить не буду - она реально глаз радует. Но символ, к примеру, на-а-амного более уродлив, нежели логан, что снутри, что снаружи. Внешность у мегана какбэ тож на любителя. И посмотрите, на что стали похожи современные пежо? С этой кошмарной "пастью", а дизайн фар явно любители Ван Гога разрабатывали. Так что с изяществом французы потихоньку прощаются, и это не есть гуд.
- "изящность" - коронка "французской школы дизайна", их "пунктик", если позволите так выразится; ..
Vladimir85
junior
абсолютно согласен, что смешно... но есть предложения, которые образуют рынок, а он диктует ценыт.е. ты хочешь сказать, что цены, которые стоят, скажет, на ngs-е и drom-е будут сильно отличаться от цен, которые на той же барахолке??ага. на барахолке будут больше.
я хочу сказать, что в большинстве случаев можно существенно сбавить цену. и в любом случае пр королла 2000 гв за 300тыс - это смешно. тыщ на 80-100 переоценена. и это еще надо смотреть на нее.. мож и на поболее..
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/?go_search=1&minyear=2000&maxyear=2000
например вот... я рассматриваю короллу только в 120 кузове. вот такие уж сейчас цены

Я за своего Аккорда 98!!! года отдал месяц назат 300тыр.и совсем вот не считаю что это дорогоза сир-т за палке нормально... обычную двушку на автомате за 300 можно 2001 года взять - недавно брали
marmoset
member
Так что спорить и доказывать тут - неблагодарное дело.Сами же сказали, а дальше спорите
- "изящность" - коронка "французской школы дизайна", их "пунктик", если позволите так выразится; круче них в этом только итальянцыну, для меня этот факт не так очевиден, как для вас.
И потом, при оценке эстетической составляющей, внутреннего комфорта и эргономики автомобиля, я буду руководствоваться своими собственными ощущениями, даже если это идет вразрез с "пунктиком" французов
обвинять французские авто в отсутствии изящества - более, чем просто смелое мнение;благодарю, всегда ценила свою свободу иметь свое собственное мнение.
если изящества нет в Рено, то откуда оно в более-менее свежих Ниссанах?как вы хотите, чтобы я ответила на этот вопрос? откуда ж я знаю, откуда оно, это изящество? но оно естькстати, говорим, о конкретном ниссанчике, о цефиро, а не вообще и в целом.
нет нет. конкретно на что деньги потрачены? на какое обслуживание, на какие запчасти? и что такое "пр"?вы это с какой целью спрашиваете? сами хотите знать или проверить, знаю ли я, сколько стоит содержать мерседес? я знаю. расписывать здесь не вижу смысла, если вам интересно, гляньте гугл что ли...
вы думаете на тойоту не придется тратить деньги на обслуживание, запчасти и "пр"?где это вы прочитали, что я так думаю?![]()
![]()
вы утверждали, что на содержание субару уходят десятки тысяч рублей. вот и хотелось узнать на что именно.
да нет же, я про мерседес говорила.
насчет субару не владею точной информацией. думаю, что это не секрет, что субару недешевые в обслуге. И вообще, мое сообщение было в ответ на пост Лесничего, где он провел аналогию с субару, сравнив содержание тойоты и мазды. Если на субару так же дороги запчасти, как это описал Лесничий, то я не готова платить. Потому что не понимаю, за что? вернее, есть за что, но мне оно не надо
насчет субару не владею точной информацией. думаю, что это не секрет, что субару недешевые в обслуге. И вообще, мое сообщение было в ответ на пост Лесничего, где он провел аналогию с субару, сравнив содержание тойоты и мазды. Если на субару так же дороги запчасти, как это описал Лесничий, то я не готова платить. Потому что не понимаю, за что? вернее, есть за что, но мне оно не надо

ну хотя бы то, что у субары свечи запрятаны, что фиг выкрутишь по отзывам, а это немаловажная деталь для нашего климата
Весельчак У
guru
не грейте головуНичего против сонаты не имею, но всегда отношусь с подозрением к объявам без фото ,к объявам с мутными фото и к объявам с фото не по сезону. Только не говорите, что у кого-то сейчас нет простейшей цифровой мыльницы, и что фото авто на продажу нужно обязательно делать ночью и в плохую погоду.
ну хотя бы то, что у субары свечи запрятаны, что фиг выкрутишь по отзывам, а это немаловажная деталь для нашего климата
над этой проблемой японские инженеры славно поработали уж лет десять как. так что эту немаловажную деталь отбрасываем..
Vitamin
International security
я не утверждаю, что нужно остановиться именно НА ЭТОМ экземпляре. Просто ЭТУ МОДЕЛЬ не упоминали еще.не грейте головуНичего против сонаты не имею, но всегда отношусь с подозрением к объявам без фото ,к объявам с мутными фото и к объявам с фото не по сезону. Только не говорите, что у кого-то сейчас нет простейшей цифровой мыльницы, и что фото авто на продажу нужно обязательно делать ночью и в плохую погоду.
. Просто ЭТУ МОДЕЛЬ не упоминали еще.не упоминали, потому что в бюджет не входит.
да вы что? тогда http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/sonata/?go_search=2&order=price
я понимаю, что в промежутке 250-300 объявлений на Дроме нет, но есть же еще и барахолка. Там вполне можно поискать за 300. А есть еще соседние города.
А если ориентироваться ТОЛЬКО на упомянутый сайт, то есть 2 варианта: подкопить и взять подороже и в более лучшем состоянии, либо взять подешевле и вложить немного денег: з/ч много и за недорого.
Так что ваш пост - полностью мимо.
я понимаю, что в промежутке 250-300 объявлений на Дроме нет, но есть же еще и барахолка. Там вполне можно поискать за 300. А есть еще соседние города.
А если ориентироваться ТОЛЬКО на упомянутый сайт, то есть 2 варианта: подкопить и взять подороже и в более лучшем состоянии, либо взять подешевле и вложить немного денег: з/ч много и за недорого.
Так что ваш пост - полностью мимо.
копить специально на хендай поновее не собиралась (не автомобиль мечты). Постарее - тем более мимо. Если уж доводить бюджет до 350 и выше, то тут уж точно только япы.
Если уж доводить бюджет до 350 и выше, то тут уж точно только япы.уперлись же вы с этими япами..

вот гляньте:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7784941-c866.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7700059-59b9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7726205-20bd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7465431-7edc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7734457-702f.html - просто лялька
Думаю, что топик себя изжил. У ТС голова забита стереотипами + широчайший диапазон незнания, в том числе незнания того, чего она хочет. Вот и метания от мерсов и ауди, ушатанных в дрова, до праворуких япов.
ИМХО, 2 варианта в этом топике мне нравятся больше других - Maxima и Sonata. Авто достаточных внутренних габаритов и без проблем в обслуге. Фокус хорош, но места в нем меньше. Ауди будет старовата и дорога в обслуге. Правый руль - недостаток как таковой. Карина Е - отличный вариант, но классом пониже Максимы и Сонаты.
ИМХО, 2 варианта в этом топике мне нравятся больше других - Maxima и Sonata. Авто достаточных внутренних габаритов и без проблем в обслуге. Фокус хорош, но места в нем меньше. Ауди будет старовата и дорога в обслуге. Правый руль - недостаток как таковой. Карина Е - отличный вариант, но классом пониже Максимы и Сонаты.
Весельчак У
guru
Правый руль - недостаток как таковой.Я где-то краем уха слышал, что на этом форуме не приветствуется война ПР-ЛР. Правый руль, если на то пошло, недостаток исключительно политический. И то лишь последние года 2.
Весельчак У
guru
Если уж доводить бюджет до 350 и выше, то тут уж точно только япы.Да, и только в этом случае есть возможность найти неушатаного японца с левым рулем. А равно фольца или шкоду в приличном состоянии. Впрочем, об этом речь еще на 1-й странице шла. Тоже думаю, хватит одно и то же мусолить.
Последнее от себя - что касаемо сонаты, то я однажды приглядывал ее себе на полном серьезе, удалось прокатиться и убедиться, что она едет. Но там не срослось. На этом форуме позже задавал вопросы. Здешние гуру разделились во мнениях: от "отличный выбор" (Solo) до "авто ни о чем" (Борт).
artem2005
guru
Правый руль, если на то пошло, недостаток исключительно политический.вот только лукавить не нужно.
Весельчак У
guru
Никакого лукавства. Видимо, вы в 90-е и начале 2000-х не вели жизнь автомобилиста. Почему-то тогда ПР никому не мешал. Начал он мешать только после прихода к власти сами-знате-кого и прозвучавшей сверху команды "фас". Ну а внизу всегда хватало тех, кто обожает колебаться вместе с линией партии.
Извините за офтоп и за очередное высказвание прописных истин. Dixi.
Извините за офтоп и за очередное высказвание прописных истин. Dixi.
artem2005
guru
ну конечно обгон по трассе стал затруднен по команде фас. и фары, испугавшись, тут же стали смотреть на встречную.
Весельчак У
guru
Господа модеры, рубите плиз ветку. Тема точно выродилась в срач. Поддерживать который я не буду, несмотря на троллизм оппонента.
artem2005
guru
угу. сказать нечего - будем в троллизме обвинять.. 

уперлись же вы с этими япами..да не уперлась я, как раз наоборот, япы (и праворульные и леворульные) появились в поле зрения после того, как поняла, что потрепанный немец будет денег просить поболее, чем японец. Вот поэтому и нет определенности в сознании, потому что если не немец, то яп, по сути, все равно какой (хотя те, которые точно не хочу, знаю, и даже здесь уже назывались)
Вот из вашего списка аудю взяла бы, если б точно знать, что в нее кучу бабла вкладывать не надо, но так не бывает

Смотрите уже конкретные варианты, хватит философствовать 

Pan Inspector
улыбака
Никакого лукавства. Видимо, вы в 90-е и начале 2000-х не вели жизнь автомобилиста.представьте себе жили, и первые 10 лет моего водительского стажа я провел за правым рулем. Поэтому полностью согласен с вашим оппонентом.
Извините за офтоп и за очередное высказвание прописных истин. Dixi.
Весельчак У
guru
первые 10 лет моего водительского стажа я провел за правым рулем. Поэтому полностью согласен с вашим оппонентом.Если я правильно понял, 10 лет Вы провели в страшных мучениях?
И не нашли в себе силы пересесть на левый руль хотя бы через 2-3 года? Н-да, мне этого понять не дано.Чтоб никого не провоцировать, и убрать недопонимания, уверяю, что не являюсь фанатичным апологетом ПР, и в планах сам имею перспективу пересесть на левый - могу позволить себе хоть сейчас, но не вижу ни малейшего смысла. Подожду год-два. Полагаю, что следующее моё авто будет тоже тойота - камри, авенсис или королла-американка с движком 1,8 (вот, кстати ТС на заметку). Ну, а если ПР искусственно гнобить не будут - присмотрю оптимальный для меня формат - премио/аллион.
потрепанный немец будет денег просить поболее, чем японец.вы это с чего взяли? японец в вашем понимании не треплется? вы нового чтоль берете?
..власть стереотипов, навязанная барыгами с барахолки

Весельчак У
guru
Немец близкого класса к похожему японцу и по одинаковой цене будет всяко более старый, а потому более ушатанный. Уже 150 раз терли.
marmoset
member
Немец близкого класса к похожему японцу и по одинаковой цене будет всяко более старый, а потому более ушатанный.тут как попадется, японца помоложе на 3 года тоже можно ушатать, что караул. Так что старый немец не значит более ушатанный. Дороже содержать будет, потому что запчасти дороже (хотя хз, может это тоже стереотип?)
Изначально, мой вариант был таков: взять мерса w124 за 220-250 тыс, конечно, постараться как можно менее ушатанного, и вложить в него тыс. 100 для начала. Только, на что этого хватит, интересно
а дальше, как пойдет. И не жалко будет - люблю мерседес...
igornsk
дед
Да не факт что скажем лексус будет стоить дешевле сходного немца

Весельчак У
guru
хм... да, насчет лексусов в контексте этой ветки вообще не подумал...
И че-то вообще отвал башки: ТС пишет сейчас:
"Изначально, мой вариант был таков: взять мерса w124 за 220-250 тыс, конечно, постараться как можно менее ушатанного, и вложить в него тыс. 100"
В старт-топик ее же цитирую: "Предпочтения такие: японопром, лучше бы левый руль, механика/автомат не важно, расход до 12-13 л по городу. Авто нужен, чтобы передвигаться по городу, по выходным за город. Поизучала дром, вот некоторые варианты: Тойота Карина Е, Ниссан Максима, Митсубиши Галант, Субару Форестер(?), Ниссан Цефиро(но правый руль)"
По-моему, дальнейшие советы в любом направлении бессмысленны.
И че-то вообще отвал башки: ТС пишет сейчас:
"Изначально, мой вариант был таков: взять мерса w124 за 220-250 тыс, конечно, постараться как можно менее ушатанного, и вложить в него тыс. 100"
В старт-топик ее же цитирую: "Предпочтения такие: японопром, лучше бы левый руль, механика/автомат не важно, расход до 12-13 л по городу. Авто нужен, чтобы передвигаться по городу, по выходным за город. Поизучала дром, вот некоторые варианты: Тойота Карина Е, Ниссан Максима, Митсубиши Галант, Субару Форестер(?), Ниссан Цефиро(но правый руль)"
По-моему, дальнейшие советы в любом направлении бессмысленны.
igornsk
дед
Ну да пока в голове такой сумбур сложно определиться 

marmoset
member
Так я ж писала, что японопром остался, потому что опасаюсь старых немцев брать. Вариант или - или. И сумбур только насчет того, либо японец, либо немец. И этот вопрос пока не решен, потому что, чем больше думаешь, тем более все непонятно. А так, если немец, то все ясно, если японец, то... вот и появилась эта ветка, чтобы каких-то мнений насчет японопрома послушать и знать, хотя бы к чему готовиться.
Pan Inspector
улыбака
на дроме есть девушка с ником Vita-фея, если ничего не путаю, у нее Мерседес 96 года С230, можно ее поспрашивать, что и как в машинке, но по-моему она довольна....
marmoset
member
По-моему, дальнейшие советы в любом направлении бессмысленны.почему же, не лишены смысла будут советы, чем хуже будет немец японца. Только лучше бы эти советы опирались на практическое знание и опыт эксплуатации (немца), а не потому, что "всем итак это понятно, что старый немец - это ушатайка и черная дыра для денег".
или для этого новую тему надо создавать, а здесь разрешено обсуждать только те машины, которые были заявлены в первом топике?
Pan Inspector
улыбака
1. Никаких мучений, за исключением более сложных обгонов на трассе,
2. Не нашел в кошельке денег, что бы пересесть на европейца. Да и в те годы разница в ценах была куда-как значительней.
Если не апологет, зачем тогда столь фанатично рассказываете о преимуществе ПР перед ЛР?
2. Не нашел в кошельке денег, что бы пересесть на европейца. Да и в те годы разница в ценах была куда-как значительней.
Если не апологет, зачем тогда столь фанатично рассказываете о преимуществе ПР перед ЛР?
Pan Inspector
улыбака
"всем итак это понятно, что старый немец - это ушатайка и черная дыра для денег"
других мнений тут практически нет))))))причем большинство, даже не владело этими старыми немцами)))))
ТОП 5
1
3