Как правильно пользоваться автопрогревом?
8000
29
В поиске ничего не нашел...

Вобщем вопрос заключается в следующем - какие ручки и в каком положении нужно оставлять, чтобы более эффективнее прогреть машину при запуске с брелка. И в каком положении следует оставлять попагрейку, которая работает от прикуривателя?

Было два варианта - ставлю печку на максимум, как правило на обогрев стекла, попагрейка включеная, через минут 7-10 садишься в более-менее тёплую машину. Второй вариант - выкручиваю на минимульную температору или вообще отключаю, машина прогреватеся за 3-4 минуты до нижнего деления, можно ехать, но в салоне прохладно.

Каким образом правильно определить, что двигатель прогрет - по оборотам или по стрелке, которая доползла до минимального давления?

Какой температуры должен быть воздух из печтки? У меня когда машина прогрета, воздух идёт тёплый, а не горячий. Поможет ли смена салонного фильтра?
ххх2000
обдув на стекло и ноги, скорость на 2ку, циркуляция внутри салона...
попогрейкой не пользуюсь, но имхо, я б не стал оставлять ее включенной:улыб:
ххх2000
Тут каждый сам для себя решает опытным путём исходя из своих предпочтений.
Я обычно ставлю минимум и включаю рециркуляцию. И включение печки через 2 минуты после запуска двига.
ххх2000
обогрев вообще не включаю, во время езды на лобовик стараюсь не дышать :D. пока печка начнет дуть теплым, я уже приеду. попогрейка спасает, но оставлять ее не посоветую.
Ефген
обогрев не включаю.. выхожу с дому минут через 10. .вот тогда включаю обдув стекол.. ну и пока чищу машинку еще минут 5 - 10 все в норме
е759хе
обогрев не включаю.. выхожу с дому минут через 10. .вот тогда включаю обдув стекол.. ну и пока чищу машинку еще минут 5 - 10 все в норме
Много ездит машин с такими характерными трещинами на лобовиках. Результат включения обдува стекол после прогрева, когда снаружи мороз. А если через 20 минут выйдете? Лучше так не делать. Обдув должен быть на стекла и в ноги, если нет возможности задержки включения печки на пару минут, как например с климат-контролем. Просто совет. :agree:
ashan
Сколько лет - включаю печку на прогретом двигателе, ниразу трещин не было. Т-т-т.
Fender
это справедливо, если на лобовике есть трещина снизу, или "звездочка" тогда, да трещина разрастется, у самого так
Fender
Сколько лет - включаю печку на прогретом двигателе, ниразу трещин не было. Т-т-т.
Печка-печке рознь. У меня на старом марковнике в -20 мороза руку больно было держать возле печки после прогрева, такой горячий воздух шел. И стекло уже было с горизонтальной трещиной.
ashan
Так а кто мешает постепенно поднимать температуру воздуха, направленного на стекло?
Tech
а зачем, если можно сразу печку поставить в нужное положение, и включать сразу с двигателем?
ххх2000
оставляю температуру 25 на одном делении на лобовик/ноги, минут через 5-7 выхожу включаю 30 и деления 2-3 (в зависимости от мороза на улице), потом по ходу движения делаю печку в лицо/на ноги и убовляю темпертуру "по вкусу"
zanuda
И это нужное положение называется Климат-контроль. Пусть сам думает, когда начинать сильнее дуть.
Sadovnikov
Ну это у кого климат-контроль есть. Я ставлю на максимум, все равно сразу горячим дуть не станет, пока двигатель не прогреется. Получается, что температура стекла и воздуха печки повышается одновременно. Даже,если есть разница, то она не критична.
е759хе
Аналогично. + на многих машинах печка включается одновременно с зажиганием - меньше потребителей - больше вероятность успешного запуска. Без печки быстрее двигатель прогревается, пока от снега чистишь с прогретым двигателем салон нагреется.
Случаев чтобы стекло треснуло при прогреве не знаю. В автомойке с мороза - бывает.
ххх2000
А у меня ваще печка не включается при автозапуске :спок:
ххх2000
Лично я, если на улице ниже -25 и завтра на работу, делаю так: включаю автозапуск по температуре -20, время прогрева 20 мин., при прогреве печка, обогрев стекла и штатная жопогрейка включена, Если на работу ехать не нужно то прогревом не пользуюсь.
Alex80
Случаев чтобы стекло треснуло при прогреве не знаю. В автомойке с мороза - бывает.
Я такие случаи встречал, когда машину хорошо прогреют, а потом включают печку на обдув стекла, а на улице ниже -30 градусов.
152-ФЗ
ННП

А расскажите мне по поводу таймера автопрогрева:улыб:Сигнализация старая, по температуре не выставляется... таймер какой выставлять? 3 часа? 4? Зимой при 20 и ниже за 3-4 часа дрыгатель же все равно отсынет, и каждый запуск будет равнятся первому запуску? Или как?
Denisdnk
на камри sv40 стоит таймер, раз в 3 часа, не разу еще не замерзла :улыб:
ххх2000
зависит от машины и от движка
алюминивая полторашка, в мороз на холостом, при выключенном отоплении, минут за 15 даже до нижнего деления не дойдет. поэтому смотришь на свой движок в действии и потом от этой инфы делаешь как тебе нужно
Alex80
.....
Случаев чтобы стекло треснуло при прогреве не знаю. В автомойке с мороза - бывает.
прошлая зима
Граф
Сегодня поменял салонный фильтр. Понятное дело, весь черный и кое где чуть снега было между рёбрышками. После замены воздух стал чуть бодрее дуть, но опять же сказать, что он горячий не могу. Тёплый - да, но не горячий. И заметел такой эффект - подношу руку к потоку воздуха - такое ощущение, что по центру идет тёплый воздух, а по краям слегка прохладный. По крайней мере разницу температур можно уловить. Кто нибудь сталкивался с подобным? И еще в каком положении должны при нагреве салона находиться кнопки А/С и циркуляция внутри салона?
ххх2000
А/С это кондер, я бы не рисковал его в мороз запускать :безум:
ivan_zh
Почему многие думают, что включение кондёра зимой это нечто экстраординарное? :хехе:
maxdreamer
до минус 5 согласен, можно, а ниже нет...
вы думаете мы просто так торгуем приборами ПРК!? (это для обычных кондеров), я вот в машине таких приборов не знаю :biggrin:
ivan_zh
Какого японский ум тогда РАЗРЕШАЕТ включать кондишн климат-контролю?:улыб:
Неужели там полные идиоты?:улыб:
maxdreamer
у меня нет климы, у меня тупо ручной:хехе:
ххх2000
если печку постоянно включеной держать, то на прогрев очень много бенза уходит за ночь, причем в пустую, ночью же теплый салон ни к чему, поэтому я печку выключаю когда иду домой, так и машина быстрее прогревается, а печка все равно начинает сильно греть только когда температура движка до 80 доходит. Минус только в том, что минуты 2 сидишь в холодной машине, пока не нагреется салон