На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да ладно, вам, кто создал там пробку так это я 

Если бы хотели поинтересоваться в чем было дело, то так бы и спросили прямо в ветке "битва за коен 2".друг, я не знал чей патрик, поэтому спросил там где разговор зашел... прости, что лично к тебе не обратился. все, пис

ну что, сегодня кто - нибудь на покатушки едет?
ой ну простите прилагательное "летней" перед шоссейкой поленился написать :)не прощается, так как не только "летняя" но еще и "не шоссейная!" )
на своей летней я бы в эту горку забрался, поэтому и сделал акцент именно на "шоссейность" резины.не знал где в ваше подписи прописана ваша летняя и машина? поэтому не понял что вы имели в виду грязевую ))
а в чем прикол на покатушки одевать резину которая по снегу не едет?она едет по снегу (и грязи которая еще не промерзла в некоторых местах под снегом) если понизить давление!
друг, я не знал чей патрик, поэтому спросил там где разговор зашел... прости, что лично к тебе не обратился. все, писхорошо![]()
молодой человек, хватит бороться ветряными мельницами. Вам уже посоветовали относительно п.7, угомонитесь уже, а.... Никто не собирался Вас обижать и не усомнялся в Вашей водительской квалификации, а если кто плохо за автомобиль скажет, того я лично на британский флаг порву (шутка)....
Брейк... по углам... пис, фрейндшип, бубль гум...
Брейк... по углам... пис, фрейндшип, бубль гум...
Если бы хотели поинтересоваться в чем было дело, то так бы и спросили прямо в ветке "битва за коен 2".Ты правда излишне расстроился
а получается написали для себя, а мне эту цитату скопировали в другой форум и получалось, что я там всех и на парковке и на выезде не впускал и не выпускал.

Собственно, вроде все успокоились, можа уже в поля? Или все уже в полях, а я один тут читаю форум? а?
Сейчас читают
Основополагающие документы и актуальные постановления
303798
335
Разговор с Таро. Правила в первом посте.
264413
794
"Кто с головой - уже давно заработали на квартиру"
195604
592
Весь город сплошное поле, счас народ до дому доедет и ченьть напишет.

Собственно, вроде все успокоились, можа уже в поля? Или все уже в полях, а я один тут читаю форум? а?только что с полей, делать там нех, снег настолько тяжёлый и плотный, что задним ходом по колее метров двести пилить пришлось, шея до сих пор не вправилась




на сильногрязевой ёлочке я не мог на 4вд с работающим ЛСД (т.е. крутились 3-4 колеса) подняться на полооогую горочку, куда на зимней поднимаюсь на заднем приводе.
Другой вопрос, что летом на зимней по грязи - это... ну, не от хорошей жизни вариант.
Другой вопрос, что летом на зимней по грязи - это... ну, не от хорошей жизни вариант.


Другой вопрос, что летом на зимней по грязи - это... ну, не от хорошей жизни вариант.так я тоже делал, с нормальной летней (не шоссейной) тоже даже не рядом, но хоть как-то едет

Konstantan
руссо туристо
дождь в 20:00 шел. Завтра - 20 обещают. Подсушит. Тогда я за обоими руками
надеюсь не поехали сегодня


в самом деле непонятно зачем летнюю вместо зимней одевать, я сегодня посмотрел как БФГудричМТ по снежной каше "едет", смеялсяУУУУ как я люблю подобные изреченияПаджеро на заднем приводе даже тронуться не мог, это на парковке у дома, слегка заснеженной... теперь у меня последние мысли о езде на МТ зимой отпали (грешным делом появлялись в силу универсальности и экономичности решения
), смысла в этом нет никакого, как и экономия сомнительная - пробег то резина выездит одинаковый...

Ставлю бутылочку коньяка "Ной" тому кто в чистом поле по снегу меня на внедорожнике на зимней резине объедет хотя бы на метр, я естественно буду на летней МТ. Старт в полях за затулинкой в сторону обьгеса.
Есть добровольцы?

Cooper S/Т считаем зимней?Да, конечно
Ну договорились, как машину соберём (неделя примерно) - устраиваем заезд.
Зимние шины Cooper Weather Master S/T 2Cooper S/Т считаем зимней?Да, конечно
да, вот этиЭто всесезонные шины Cooper Discoverer S/T, но я легко готов и сними потягаться

ОК, заодно и испытаем. Самому интересно.
Лапландеры + 35 дюймов резина чтоль? Супротив нивы на спущеных я-192, я чёта х.з на кого ставить.
пока снег сухой и без наста Нива будет ковыряться, если как вчера был, то боюсь уткнётся в собственную колею и встанет, несмотря на просвет, грызть то плотный снег я-192 нечем, даже резанной
у меня вчера Cooper встал, а машина ещё мостами не достала до наста 


Нива будет ковыряться,:у тебя резина зимняя? вызов принимаешь

никто никого за язык не тянул.
По моим ощущениям грязевая резина по сухому снегу не едет. Да и по липкому тоже только в сильносдутом состоянии, чтоб не копать а накатывать.
Накатывает лунки, лопатит снег, роет вниз а не вперёд - короче, всё не то. Зимняя должна быть максимально цепкой. Не зря ж исландцы на таком ездят
http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html
а не на боггерах резаных
По моим ощущениям грязевая резина по сухому снегу не едет. Да и по липкому тоже только в сильносдутом состоянии, чтоб не копать а накатывать.
Накатывает лунки, лопатит снег, роет вниз а не вперёд - короче, всё не то. Зимняя должна быть максимально цепкой. Не зря ж исландцы на таком ездят
http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html
а не на боггерах резаных
кстати, если Володя вызов принимает, то я готов уступить. 

когда поедете? я хочу на ЭТО посмотреть
больше конечно Темин Крузер интересует
больше конечно Темин Крузер интересует

надеюсь через неделю на ход его поставить удастся.
на самом деле сравнивать ниву и крузера несколько будет некорректно 
тут имхо очень много факторов играет роль - снег цуко весчь непростая.
вот вчера мы с Володей моего Паджеру в гараж ставили.
ситуация очень показательная:
дано:задний привод на мудриче, повежность: ледок со снегом и снег плотный-мокрый
что происходит:
Мудрич проворачивается и накатывает себе лунку - все, приплыли, достаточно одного проворота колеса и все. резина не роет снег и не может за него как-то зацепиться. зимняя в этих условиях едет спокойно.
возможно мт типа саймекса сможет рыть снег в данной ситуации до земли и ехать, но мудрич и его аналоги на это не способны. либо мудрич должен быть очень Узкий, как раз типа 192ой резины
В общем, для меня нет вопросов, что лучше зимой
а уже как офигенно мт на льду "тормозит"... 

тут имхо очень много факторов играет роль - снег цуко весчь непростая.
вот вчера мы с Володей моего Паджеру в гараж ставили.
ситуация очень показательная:
дано:задний привод на мудриче, повежность: ледок со снегом и снег плотный-мокрый
что происходит:
Мудрич проворачивается и накатывает себе лунку - все, приплыли, достаточно одного проворота колеса и все. резина не роет снег и не может за него как-то зацепиться. зимняя в этих условиях едет спокойно.
возможно мт типа саймекса сможет рыть снег в данной ситуации до земли и ехать, но мудрич и его аналоги на это не способны. либо мудрич должен быть очень Узкий, как раз типа 192ой резины
В общем, для меня нет вопросов, что лучше зимой


угу, чтоб за снег цепляться - нужны грани. На поюзанном МТ грани гладкие, скруглённые, обученные втыкаться в грязь, а не цепляться за ледяные лунки

Wild_Marino
veteran
А что за резина, какой размер и какой клиренс у машины, надо подобрать две примерно одинаковые машины, но с разной резиной, иначе сравнение будет некорректным. У меня например зимняя шипованная, в мокром снегу едет не очень, в рыхлом нормально.в самом деле непонятно зачем летнюю вместо зимней одевать, я сегодня посмотрел как БФГудричМТ по снежной каше "едет", смеялсяУУУУ как я люблю подобные изреченияПаджеро на заднем приводе даже тронуться не мог, это на парковке у дома, слегка заснеженной... теперь у меня последние мысли о езде на МТ зимой отпали (грешным делом появлялись в силу универсальности и экономичности решения
), смысла в этом нет никакого, как и экономия сомнительная - пробег то резина выездит одинаковый...
Ставлю бутылочку коньяка "Ной" тому кто в чистом поле по снегу меня на внедорожнике на зимней резине объедет хотя бы на метр, я естественно буду на летней МТ. Старт в полях за затулинкой в сторону обьгеса.
Есть добровольцы?![]()
Мастер
v.i.p.
А что за резина, какой размер и какой клиренс у машины, надо подобрать две примерно одинаковые машины, но с разной резиной, иначе сравнение будет некорректным. У меня например зимняя шипованная, в мокром снегу едет не очень, в рыхлом нормально.у меня нива на я 192 клиренс на накаченной спереди 345, сзади 275, на спущенной спереди 215, сзади 145

Да бутылка коньяка у меня одна, тому кто проедет дальше всех , а не каждому

Кто проиграет пусть тожа готовит бутылочку

В общем, для меня нет вопросов, что лучше зимойпонятно что зимняя для зимы всяко лучшеа уже как офигенно мт на льду "тормозит"... :)

правда она еще относительно "новая", пробег около 10 тык, грани еще острые, может поэтому.
короче с полушипованым

отсюда у меня два вывода:
1) новая резина это хорошо
2) Cooper WeatherMaster S/T - Го...но.
Wild_Marino
veteran
коньяк - пофиг, интересен сам результат, что все таки для зимнего бездорожья лучше, но в тоже время чтобы и по обычным дорогам можно было ездить, я вот знаю люди боггер шипуют и зимой и летом ездят, но это не на каждый день машина
Мастер
v.i.p.
я вот знаю люди боггер шипуют и зимой и летом ездят,дорого боггеры, да и саймексы тоже, а хотелось бы конечно, мне самому результат интересен, как моя резина едет я знаю, а вот на что другие шины способны, особенно зимние оч. интересно.
Для сравнения на снежную горочку куда на новых бриджстоунах дмз-3 мне ниву толкать нужно было, на яшках заезжаю не напрягаясь.
на сдутых или накачанных?
Давление в обоих случаях одинаковое было?
кстати, барнаул щас свой саймакс начал делать, как раз твой размерчик...
Давление в обоих случаях одинаковое было?
кстати, барнаул щас свой саймакс начал делать, как раз твой размерчик...
ты еще не забывай, у тебя 192 резанная, а это совсем другое дело
на сдутых или накачанных?давление было условно одинаковое, около 1,6, меньше бриджы спускать нельзя было...
Давление в обоих случаях одинаковое было?
кстати, барнаул щас свой саймакс начал делать, как раз твой размерчик...
Маловат барнаульский саймекс, накачанный говорят 730 мм, да и дороговато более 4000 за дубовое колесо отдавать, яшки пока новые были в накачанном виде более 800 мм высоту давали, сейчас износились гдето 760-770 мм.
Wild_Marino
veteran
у меня Toyo Open Country I/T, по льду и накатонному снегу полюбому лучше, а вот по рыхлому снегу, я думаю, МТ даже летняя получше будет
Wild_Marino
veteran
кстати, барнаул щас свой саймакс начал делатьдубовый он сильно, обсуждали как-то
угу, чтоб за снег цепляться - нужны грани. На поюзанном МТ грани гладкие, скруглённые, обученные втыкаться в грязь, а не цепляться за ледяные лунки :)Ну а если по снежному полю? Там МТ должна нормально ехать, ледяных лунок нет. Другое дело, когда уже накатана колея в снегу, тут МТ начинает серьёзно проигрывать зимнеё резине.
Ну огласите потом дату... для болельщиков :D+1
по полю должна, но это ж идеальные условия, особенно сейчас.
Сколько там у эскимосов слов, обозначающих разный снег...?
На свамперах я по снегу ездил немного на Сафаре. Ну прёт, да... Но по ровному, когда инерция есть и снег рыхлый. А если канава, подьём - всё, стоим шлифуем свои же ямки.
Сколько там у эскимосов слов, обозначающих разный снег...?

На свамперах я по снегу ездил немного на Сафаре. Ну прёт, да... Но по ровному, когда инерция есть и снег рыхлый. А если канава, подьём - всё, стоим шлифуем свои же ямки.
кстати, если Володя вызов принимает, то я готов уступить. :Dда я ж конйак не пью


Есть желающие на внедорожниках покататься по снегу и сугробам ?
Воскресенье(05.12) в 12 на конечной затулинки, можно сделать шашлык, пузотёры смогут доехать до поля или нет не знаю...
Да, это ещё тест не на коньяк, подожду пока Артём машинку доделает.
Воскресенье(05.12) в 12 на конечной затулинки, можно сделать шашлык, пузотёры смогут доехать до поля или нет не знаю...
Да, это ещё тест не на коньяк, подожду пока Артём машинку доделает.

Здорово!!!
Практически за домом.Буду обязательно.
Практически за домом.Буду обязательно.
Я постараюсь быть 
П.С. На цепях ))

П.С. На цепях ))
ТОП 5
1
2
3