Megawatt
Может ее, АБС, придумали не для наших вообще дорог. У них там что в япии что в европе - дороги ровные, либо лед, либо асфальт ) а не как у нас - лед, асфальт, вода, снег, яма, камень:улыб:
fer
на небольшой скорости зажимаешь тормоз (не более 3-5 км) и машина на блокированных клосах катится
То есть всё-таки на АБС колёса можно заблокировать? Любопытно. Попробовать чтоли. Хотя не совсем уверен, большинство вон говорит что АБС хорошо, но я пока вижу только аварийные ситуации, чего в таких же случаях без АБС не было. Я понял что основной плюс в повороте и на большой скорости чтоб не носило. Но чаще-то приходится тормозить на небольшой скорости.
fedot1
Интересно, что за марка автомобиля, у меня было три разных и АВС на всех срабатывало на ура, даже летом на волнистом асфальтовом покрытии, я уже про зиму не говорю. При этом я не гонщик и не отжигаю до упора. :)
подпись же есть:) mercedes w203:улыб:
Megawatt
Сейчас на авто с АБС держу дистанцию в два раза больше чем когда ездил на авто без нее.
Ну значит цель достигнута :biggrin:
Давно же известно - основное преимущество АБС - возможность управлять авто при торможении...
Кстати изначально АБС была придумана для палубной авиации... видимо летчики лошары тормозить не умели :biggrin:
igornsk
А зачем долбить по тормозу 10 ударов в секунду? Сколько раз несло в повороте, всегда было достаточно пару раз приотпустить тормоз и всё выруливается.
Felix666
Ну вообще то в повороте совсем не стоит тормозить :biggrin:
igornsk
Давно же известно - основное преимущество АБС - возможность управлять авто при торможении...
Кстати изначально АБС была придумана для палубной авиации... видимо летчики лошары тормозить не умели
Прямо тормозить не умели, поэтому и придумали АБС, чтобы прямо въехали в ловушку))) Помню показывали в советское время как на их авианосцах (у нас то не было) самолеты при посадке съезжали мимо ловушки в воду или не в центр попадали и переворачивались) Где-то так помню...
аmbient
ремни тоже сначала на самолетах придумали...токо ведь и им у нас веры нет.
Всегда найдется тот, кто в случае аварии ловко вылетает через лобое стекло, отряхивается и закуривает.И уже раз 5 так делал
Также собно ловко он и АБСку перетормаживает.
Ну а коль таких много, даже на форуме - ахтунг - терминаторы среди нас, вторжение началось, револьюция машин и все такое
igornsk
Ну вообще то в повороте совсем не стоит тормозить :biggrin:
+много
Любители и ненавистники АБС - тормозите ДО поворота на ПРЯМЫХ колёсах. Если сочетание скорость-крутость поворота-беспонтовость резины сойдутся в одной точке никакая АБС не поможет.
Например на скорости 80 со льдом припорошенным снегом не войти в поворот на разъезде Иня. Проверено мной. Отделался рычагом подвески и колесом. ЗЫ ремни тогда очень помогли от переломов рёбер об руль.
artem2005
Многие упорно не хотят понимать, что тормозной путь с абс больше тормозного пути без абс.
мысль не закончена.
Правильно -
Тормозной путь с абс больше тормозного пути без абс в некоторых ситуациях, редко встречающихся в практике рядового автолюбителя.
rata
Тормозной путь с абс больше тормозного пути без абс в некоторых ситуациях, редко встречающихся в практике рядового автолюбителя.
... за границей, на хороших дорогах, на наших таки часто...
Volunteer
Я так летом прилетел в бампер впереди едущему...
Поехали со светофора, дистанцию набрать не успели и тут он резко тормозит, он остановился, а я со стрекотом приехал ему в бампер... асфальт был абсолютно сухой... блоком бы остановился так как метр-два дистанция была, а так вот оно... хорошо все таки скорость погасилась и отделались малыми жертвами...
аmbient
АБС,АБС'у рознь. Многое зависит от настроек блока управления, массы/развесовки машины, состояния резины. Ездил на [А3 , А6, Auris](Nokian 4-5), Ist (Gislaved NF5) - на этих машинах работа АВС очень нравиться, реально помогает. А вот на GrandVitarа (Cooper DiscovererM+S) - работа АБС зимой - это полный атас, полное ощущение. что едешь на летней резине. Т.е. при торможении на льду, до момента срабатывания АВС чувствуется, что машина замедляется, а после начала работы АВС - ощущение. что тормозов нет совсем, хоть задавись на педаль, причем дело не только в резине но и в кривой реализации зимней работы АБС-ки (
IMHO).
Трог
Может там, рядом ямочный ремонт делали, щебеночкой посыпали и вуаля
rata
Тормозной путь с абс больше тормозного пути без абс в некоторых ситуациях, редко встречающихся в практике рядового автолюбителя.
Ну почему же, - рядовой автолюбитель зимой редко по снегу ездеет? :ха-ха!:

на самом деле, да. АБС тоже разные бывают. Некоторые экземпляры срабатывают слишком заранее поэтому торможение не эффективно.
rata
мысль не закончена.
Правильно -
Тормозной путь с абс больше тормозного пути без абс в некоторых ситуациях, редко встречающихся в практике рядового автолюбителя.
Да, согласен, что не закончена.
Переформулирую.
На гололеде, по свежему снегу, на пыли, щебенке, неровностях дороги тормозной путь увеличивается при срабатывании абс.
Мне кажется, такие условия встречаются не так уж редко :1:
rata
*удалено* (уже итак про это сказано не раз..)
artem2005
Шо, опять АБС? А чем тот топик плох?
artem2005
у меня нет проблем с торможением. Что на жиге, что на ренаульте, с его всеми 4-ми дисковыми тормозами и ABS с EBD.
Проблемы с навыками у тех, кто в 10-м топике подряд упирается, что АБС - плохо.
artem2005
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной АБС оказался в два (!) раза больше, чем без АБС.
и чО? типа я не знаю про длину тормозного пути с ABS?
Или может я не знаю, что такое система распределения усилий, и почему из-за нее некоторые удивляются, почему машина не тормозит на вроде как чистом асфальте?
Или может я не знаю, что ABS отказывается тормозить при неровностях на дороге, что еще усугубляется убитыми амортизаторами?
Или может я не знаю, что на машинах с ABS отсутствует механизм распределения усилия между передней и задней осью, что приводит к более ранней блокировке задней оси при отключенной системе?
Или может я не знаю, что такое система EBD, которая в большинстве случаев значительно сокращает тормозной путь по сравнению с системой без нее и без ABS вообще.

Что я еще не знаю про ABS?
Andron_
разве что то,что ABS особенно начинает донимать гонщиков на лысой или всякой разной дрянной резине?

эт не про артема2005,разумеется...это вообще...:улыб:
Nobble
да. )) об этом пожалуй не задумывался.

P.S. в моем посте - не EBD, а Brake Assist.
Nobble
ага, это все гонщики и резина дрянная виновата... а может, тормоза вообще не нужны? А что - отлично дистанцию соблюдать учит и скоростной режим:улыб:
...есть такое упражнение, - ездить какое-то время непользуясь тормозами, только двигателем тормозить...
Иногда кажется мечта современного человека или как минимум большинства – машина которая едет сама. Обложиться кучей систем, фанатично верить в них, и ни за что не отвечать самому.
Удобно! - Если что случилось, - “это не я, это ОНО САМО”!:улыб:
Alex80
Иногда кажется мечта современного человека или как минимум большинства – машина которая едет сама. Обложиться кучей систем, фанатично верить в них, и ни за что не отвечать самому.
дело не в ответственности, а в восприятии автомобиля. для вас это игрушка, в которой надо обязательно пройти все уровни, потом научиться без тормозов пройти все уровни, потом разобрать-собрать движок, потом с закрытыми глазами. выучить законы физики. прочитать все автожурналы. менять одно авто на другое, потому что круче. а для всего цивилизованного мира авто - телепортатор из точки а в точку б. чем меньше человек будет грузиться деталями работы этого устройства, тем ему удобнее. много вы знаете о квантовой физике? а светодиодной подсветкой в дисплее пользуетесь, и ничего. от стыда не сгораете. об ответственности не вспоминаете. если вдруг p-n переход превратится в чёрную дыру и проглотит вашего соседа - готовы отвечать?
Andron_
и чО? типа я не знаю про длину тормозного пути с ABS?
похоже нет.:хехе:
тут обсуждается как этот тормозной путь сократить. предложения будут? кроме отеческих советов держать дистанцию.
artem2005
тут обсуждается как этот тормозной путь сократить.
совет универсальный. скорость снизить.

Или якорь с собой возить. Чуть что при опасности - ХОП! назад выкинул, асфальт хрррррр, вспучился, ты остановился. Кстати, оч действенно.

Для гонщеков на сцубарах еще актуален парашют. Когда только-только скорость набрали (спидометр всего во вторую половину ушел), опасность возникает. ХЛЫЦ! сзади выстреливает парашют, и сцубара резко останавливается. Практически также резко, как разгоняется. Очень действенно. Не, разгоняется она конечно все равно быстрее, чем тормозит, даже с парашютом. Но парашют это действенно.

Если предыдущие меры не помогли, для авто с люком подходит система катапультирования пелота. Если якорь оторвался, можно экстренно покинуть салон автомобиля через специальное отверстие в крыше.

P.S. Если ABS отказывается тормозить совсем - отпустите педаль и _резко_, очень сильно нажмите ее снова. Жать надо так, чтоб крепления сиденья трещали. Такое бывает, но в даже в этом случае, виновата прокладка. Не соотнесла дорожное покрытие и скорость движения.
artem2005
дорогой...:улыб:а зачем его сокращать? тебя устраивает перспектива принимать причаливающих в корму лохов с работающей ABS -кой? :biggrin:

чо,еще не отговорили? :dnknow:
Andron_
от ить звездабол.. :appl:
главное ничего нового не сообщил.
Nobble
это, согласись, две большие разницы, кто в кого в каком порядке причалит. :злорадство:
artem2005
А еще можно гидрач отключить... ну чтоб улучшить обратную связь на руле :biggrin:
artem2005
тут обсуждается как этот тормозной путь сократить. предложения будут?
Включить ABS.
rata
я качусь по льду, сильно нажав на тормоза. абс стрекочет. машина плавно замедляется. в этот момент я дергаю ручник, блокируя задние колеса, машина резко теряет скорость. объясни.
artem2005
я качусь по льду, сильно нажав на тормоза. абс стрекочет. машина плавно замедляется. в этот момент я дергаю ручник, блокируя задние колеса, машина резко теряет скорость. объясни.
Субара не только не едет, она ещё и не тормозит... Продайте её уже и купите нормальный авто. :ха-ха!:
artem2005
ну...с одной стороны да...денег дадут тебе...

с другой стороны получается,что вые***и тебя,а не наоборот...что не очень радостно...:хммм:

а в итоге-то что? ты чинишь жопу на своей замечательно быстрой новой машине...

анекдот еще такой есть...типа "Джон,а тебе не кажется,что мы с тобой оба забесплатно дерьма нажрались?"... :хммм:
Nobble
это все да как ты и говоришь. с другой стороны, если бы ты не провел пол-ночи на разборе, то тебе бы мог кирпич на голову свалиться.. :dnknow: прямо в спальне.. :eek:
аmbient
Интересны другие мнения, моё мнение что эта система повышает опасность. Смоделируем ситуацию - впереди тормознули.
Годе так это в 2002 товарищ приобрёл машин Корона Премио, значит подъезжаем к площади Труда, на светофоре красный в нашем ряду стоит себе Пазик ждёт зелёный.
Товарищ говорит смотри новая тема (в то время для нас АВС) жмёт тормоз оба слышим треск этой новой темы, мгновение капот домиком. Смеялись потом долго.
artem2005
вот смотри...

я сейчас попеременно выезжаю на эти экстремальные городские дороги или на не очень старом равчике-американчике,у которого нету ни ABS,ни блокировок,нифига,а есть только честный фуллтайм ,или на напичканом электроникой паджере4 с суперселектом второго поколения...

так вот...на равчике бузить в скользких поворотах-одно удовольствие...обе оси равномерно и предсказуемо несет наружу...у паджеры (без блокировок) задница несется наружу(и поправляется электроникой)....

так вот...мне гораздо больше нравится ездить на равчике...прям он мне как родной...

но! у тебя,как я помню,современная машинка со всеми этими электронными причиндалами(аутбэк ведь?)....а это уже совсем другой коленкор...там уже ABS со всякими прочими устойчивотсями и стабилизациями завязана,как я понимаю...

дык шта...не ,ты,конечно,попробуй отлючить и поезди...потом отпишись...:улыб:
аmbient
не что что там пишут в статьях, но я на практике понял что с абс ГОРАЗДО безопасней. И тормозной путь уменьшается в том числе на прямой. Попадал в аварию (лето), оттормаживался сразу в пол, надо было тормозить резконо без блокировки колёс, так эффективнее. МОжно конечно самому имитировать работу абс, типа приотпускать педаль тормоза, но в критический момент мало кто такое сделает. Я очень желаю что тогда у меня с абс были скинуты контакты. Зимой очень хорошо бывает помогает в рулении.
Вобщем всё продумано. А минусы - надуманы.
Nobble
так вот...мне гораздо больше нравится ездить на равчике...прям он мне как родной...
Машины то разные апсолютно.
И поведение их разное, независимо от наличия/отсутствия АБС.
Vs
ну типа да... но у артема-то ведь отнюдь не лохматка... про то и был последний спич...
Nobble
дорогой...:улыб:а зачем его сокращать? тебя устраивает перспектива принимать причаливающих в корму лохов с работающей ABS -кой?
Как бы это лучше чем самому быть таким лохом. Поймите простую вещь, какие бы мы осторожные не были на дороге всякое бывает когда торомозной путь не роскошь, а единственный способ избежать ДТП. Вон даже видеодоказательством один из форумчан проиллюстрировал. И тут дилемма где больше риска. Моё впечатление что с АБС т.к. ездил без АБС и вообще без проблем, а с АБС по несколько экстримов в день.
Nobble
с другой стороны получается,что вые***и тебя,а не наоборот...что не очень радостно... :(
Уж всяко радостнее чем наоборот т.к. когда наоборот то получаешь полный набор неприятных ощущений начиная от схватывания сердца и нервов и продолжая когда выходишь из машины полным лохом. А ведь ещё смотря в кого въедешь, иной раз могут и застрелить.
rassk
АБС,АБС'у рознь.
кстати да, ну и правильность работы АБС очень сильно зависит от резины...
аmbient
По нынешней погоде что с абс что без - задница... какая их них больше - еще вопрос :biggrin: И без абс на заблокированных колесах как на коньках промчаться можно:улыб:В любом случае ни на абс, ни на ее отсутствие рассчитывать не стоит...
igornsk
да уже все....за пару-тройку дней лед повымерзнет и будет красота...ну и народищу еще наконец-то поубавится...:улыб:
аmbient
В октябре мне въехали в правый бок. Тогда еще не было ни снега, ни льда. У въехавшей машины- Тойота Марк-2 была АБС. Такое ощущение, что авто вообще не тормозило. Как сказал водитель авто, он жал на тормоз, но т.к. была АБС, машина продолжала катиться. Если бы АБС не было, то, возможно, столкновения бы не произошло, или бы сила удара была гораздо меньше.
аmbient
Прошой весной вьехал в жопу парнишке на тойоте...был с авs...жал на тормоз...а она ехала :ухмылка:

счас отключил авs (вынул предохранитель) и езжу без нее...по ошушениям тачка тормозит лючше!!!!!!!!!