Всем привет! подскажите, что лучше взять при бюджете около 200т.р. Понимаю, что тойота лучше, но уж больно на них ценники вздрюченые, за эти деньги только года 96 возьмешь (кроме короллы, но её не хочу категорически), в то время как из названных в теме можно взять и 2000/2001г.в. Основной вопрос, кто дороже в обслуживании и кто хуже выдерживает российские дороги/погоды? Если у кого есть конкретный вариант авто представленного класса не старше 1998г.в. можно в личку.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Да, выбор... Я за фамильку. Ниссаны чо-то не люблю, особенно мелкие.
Почему мазда - это плохо:
1. Электрика от митсубиси
2. Дорогие запчасти.
3. Ликвидность так себе.
Почему именно эта мазда корошо:
1. Есть европейский аналог.
2. Запчастей валом.
3. Заводится зимой неплохо.
4. Обслуживается на коленке.
Почему мазда - это плохо:
1. Электрика от митсубиси
2. Дорогие запчасти.
3. Ликвидность так себе.
Почему именно эта мазда корошо:
1. Есть европейский аналог.
2. Запчастей валом.
3. Заводится зимой неплохо.
4. Обслуживается на коленке.
Вы выбираете 12-ти летние машины. В таком возрасте смотрят не преимущества конкретных моделей, а состояние конкретных экземпляров
Про "заводится" у нас совсем другая статистика.
...и берут тойоту. Потому что.
Я бы брал вэдовую хонду ортию. Потому что все эти мелкашки по сравнению с нею ушлепочны.
Я бы брал вэдовую хонду ортию. Потому что все эти мелкашки по сравнению с нею ушлепочны.
Полагаю, ваша статистика работает в том направлении, где юбка короче
соглашусь что выбирать авто в таком диапазоне нада исходя не из модели. .а состояния.. можно выбрать дешевую в обслуге машину.. но разорится на мелочевке
Сейчас читают
Дозор бобровый
5205
118
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду... (часть 2)
349792
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
593214
1000
Разницы между этими автомобилями никакой.Че то че это-неочем.Так что афтар бери че нравится.А лутше Цивег!!!Ну а че тож где то 200 стоит 98 года.
если исходить из состояния, то можно найти в ОТС, но из-за особенностей модели (ходовка слабая, в обслуживании дорогая, даже элементарно расходники постоянно менять, заводится плохо в холода и т.п.) можно пожалеть, а если знать какую именно машину ищешь, то и искать проще и найти более подходящий вариант шансов больше, по времени не ограничен, готов ждать удачный вариант, но надо знать, какую модель ждать
так тот же дром берем и отзывы штудируем по нужным моделям.. я тож тут спрашивал не так давно про авто.. но каждый "кулик свое болото хвалил", плюнул.. опредилился что нравится и что проходит в бюджет.. ну и на дром.. там ребята все подробно пишут.. и фотки и комплектации .. лучшего не найти
Степень заводильноси в мороз зависит в основном от ушатоности машины а не от марки.
Подвеска одинаково жидкая и конструктивно идентична.
Китайские расходники стоят одинакого.
Подвеска одинаково жидкая и конструктивно идентична.
Китайские расходники стоят одинакого.
я за санька. уж слишком обучены инженеры мазды экономить
Тогда если готовы ждать, то копите и берите койоту. Если небитая, то беспроигрышный вариант.
Ну вы фактами оперируйте. Вот это те самые экономные маздоинженеры поставили сзади балку вместо независимой подвески?
где-то на днях проскальзывало на форуме в одном из похожих топиков: аналогичные з/ч (если верно помню - рулевая рейка) на койоту в 4 раза дешевле, чем на мазду + на мазду нет в наличии
Да там в мазде вообще какаие-то бессовестные морды устанавливают цены на запчасти. Спасает, что есть корея.
> Почему мазда - это плохо:
1. Электрика от митсубиси
Ы ?
у мну фамилька как раз.
где там мицубиси?
денсо, хитачи и тошиба.
разве что стартер - он не знаю чей.
генератор - nippon denso.
1. Электрика от митсубиси
Ы ?
у мну фамилька как раз.
где там мицубиси?
денсо, хитачи и тошиба.
разве что стартер - он не знаю чей.
генератор - nippon denso.
Когда-то стоял перед таким же выбором и создавал топ с похожим названием, правда, я всё-таки S-wagon хотел. По деньгам не вытянул, купил Санни 99 г.в. Езжу на нём уже 3,5 года. Серьёзных поломок не было, стойки менял разок, сайленты там всякие, гранату одну. По ходовке вроде всё. Мал-мал стали арки колёсные ржавчиной покрываться. Заводится зимой нормально (на прогревах). Без прогрева -25 однажды осилил, больше машину не насиловал. В общем, не сказать, что доволен покупкой аки слон, но ни разу не пожалел - машина честно отрабатывает свои деньги. PS. Но S-Wagon мне нравился больше))
Konstantan
руссо туристо
Hopkins
activist
мне тоже "нипанятна", почему это адресовано мне. Как-то ни Санни, ни Фэмили седан я не увидел.
Konstantan
руссо туристо
Извините, нажать на первого хотел.
на дроме смотрел, но это не помогло, все пишут про эти машины в основном хорошо и примерно одинаково, поэтому рассматривать их по раздельности не рационально, нужно чтобы знающие люди (или хотя бы косвенно знающие) сравнили их по конкретным фактам, чего и прошу от форумчан)
всем принимающим участие спасибо!)
всем принимающим участие спасибо!)
а еще такой вопрос, немного не в тему. У меня у знакомого королла 01, какие бы морозы не были, как бы долго она не стояла, и как бы не крутили стартер (и с брелка и с ключа), когда она она замерзала (но естественно п ределах разумного), стоило накинуть клемы от работающей машины, минуту подождать и заводилась с полпинка, масса же других знакомых с различными марками авто после замерзания завести не могли и приходилось выкручивать свечи, чистить и т.п. а иногда даже гнать в теплый бокс, иначе никак, с чем это связано??
Смотри воздушный клапан на VICS, который дергает шток, стартер, топливный (...ный) насос, датчики возле фильтра. С генычем повезло - у кого денсо, у кого ммс. В факе по фамильке на дроме отчеты о ремонте с фото.
если честно мало чего понял)) а за "фак" спасибо
Да чо, "спасибо"... "Правильный ответ" - все равно королла.
Реально самая беспроблемная. 3 года ездил на королле. Кондовая, надежная, конструкция 100-110-ых не менялась почти 10 лет. Зимой заводилась до -35 если аккум хоть чуть-чуть начинает проворачивать двигатель. Кажется, что уже все, замерзла и не оклемается, но еще пара раскруток, и заводится.
Машина не завелась в -25... Ёпрст, ну как так?! Да это либо явный косяк какой-то есть, либо это вообще ниссан
Реально самая беспроблемная. 3 года ездил на королле. Кондовая, надежная, конструкция 100-110-ых не менялась почти 10 лет. Зимой заводилась до -35 если аккум хоть чуть-чуть начинает проворачивать двигатель. Кажется, что уже все, замерзла и не оклемается, но еще пара раскруток, и заводится.
Машина не завелась в -25... Ёпрст, ну как так?! Да это либо явный косяк какой-то есть, либо это вообще ниссан
последнюю фразу можно расценивать как "с санни за***ся заводиться зимой" ?)) после 01 королла да, весчь, а до этого кузов, хоть и подходит мне по цене, но уж больне не нравится ни внутри ни снаружи...
ну и зря.
двигатель и подвеска в предыдущих кузовах были лучше. с 120го кузова сзади балка, а в предыдущих независимая была.
двигатель и подвеска в предыдущих кузовах были лучше. с 120го кузова сзади балка, а в предыдущих независимая была.
и как, с прогревом проблем нет? и вообще, какие возникают проблемы (если возникают)? обслуживание дорогое?
При прогреве проблем нет. До -20 и не включаю. 2000гв у нас с 2005 г-го. Тогда хотел фамилию, но хэч не нравился жене, а седан не нравился мне ))) Сошлись на Саньке.
Через год сдохли пыльники-отбойники на стойках. Поменял сам - цен не помню - копейки...
В 2009 ходовку перетряхнул - сайлены, пыльники и прочие резиночки. Вполне бюджетно - не ужаснуло, потому не помню скока... Стойки передние родные умерли прошлой зимой, но одновременно и на форе 03 года тоже... Зима такая... Задние сейчас тоже просятся - потекли, но подожду, пока еще живые...
Масло меняю через 8 тыс.км - 1 400р. крайний раз на этих выходных с масляным и воздушным фильтром (мобил) ...
Подвеска не фонтан, шумки нет как таковой. В этом плане комфортно только на хорошей дороге. Рулится нормально. В этом проблем не доставлял. Коробка туповатая, стартует по пенсионерски. По трассе легко ездил 140, но вялый обгон. Катался на Ноуте - тот резвый козлик по сравнению с санями...
По первости до осени 08 года эксплуатировался более-менее нормально, но без фанатизма. Алтай летом, горнолыжка зимой. Потом стал вторым авто и с тех пор предназначен для городских поездок на работу и по работе... В принципе за свои деньги - довольно много авто...
Через год сдохли пыльники-отбойники на стойках. Поменял сам - цен не помню - копейки...
В 2009 ходовку перетряхнул - сайлены, пыльники и прочие резиночки. Вполне бюджетно - не ужаснуло, потому не помню скока... Стойки передние родные умерли прошлой зимой, но одновременно и на форе 03 года тоже... Зима такая... Задние сейчас тоже просятся - потекли, но подожду, пока еще живые...
Масло меняю через 8 тыс.км - 1 400р. крайний раз на этих выходных с масляным и воздушным фильтром (мобил) ...
Подвеска не фонтан, шумки нет как таковой. В этом плане комфортно только на хорошей дороге. Рулится нормально. В этом проблем не доставлял. Коробка туповатая, стартует по пенсионерски. По трассе легко ездил 140, но вялый обгон. Катался на Ноуте - тот резвый козлик по сравнению с санями...
По первости до осени 08 года эксплуатировался более-менее нормально, но без фанатизма. Алтай летом, горнолыжка зимой. Потом стал вторым авто и с тех пор предназначен для городских поездок на работу и по работе... В принципе за свои деньги - довольно много авто...
Dominik1981
activist
я месяц назад стоял перед подобным выбором, выбор пал на санька и не жалею, по трассе летает только в путь, на обгонах резв, вот правый руль только смущает на трассе, а по городу всё ништяк, а сиденья в мазде фэмили сзади это вообще атас, если вы ненавидите своих родственников и друзей, и вы хотите сделать им гадость повозя сзади, то вам эта машина очень нужна
а из ниссанов выбирал между санни и виноградом, винограды искал почти месяц, в новосибе в продаже были только убитые, требующие ремонта да и постарше годом, ну и нафиг такое счастье, санёк рулит
а из ниссанов выбирал между санни и виноградом, винограды искал почти месяц, в новосибе в продаже были только убитые, требующие ремонта да и постарше годом, ну и нафиг такое счастье, санёк рулит
Dino_Barren
experienced
абсолютно одномандатные машины
To автор, а вы пробовали просто поседеть в этих машинах? Я в саньке просто не поместился, отодвинув кресло до конца назад. И это при 176 см и стройной комплекции .
180 и 110 весу... я нормально себя чуствую, причем сидение назад не до конца, но само сидение вниз по максимуму
Не, ну вы уж перегибаете. Я при таком же росте и стандартном весе ездил на Саньке ничего сильно там не откатывая. Обычный седанчик, не теснее аналогов - Короллы, Фамилии и т.д.
Ну и чтоб два раза не вставать: не берите Короллу, это мифы всё про их неубиваемость и дешевизну запчастей. По стоимости владения Санька, возможно, и дешевле Короллы выйдет. Потому как у неё более экономичный двиг и она просто свежее будет.
А Королла - деревянная, ни в какое сравнение ни салоном ни кузовом не идёт с Санькой. Единственный момент, который иногда напрягал - плохой запуск в морозы, надо не забывать ставить прогрев ниже -20. Иначе только в тепло греться.
И Цефиру лучше не надо. За те деньги, на которые можно взять вполне живую Саньку, вы возьмёте хорошо уставшую Цефиру. Она, конечно, и комфортнее и мощнее, но возраст даст о себе знать. Сейчас даже Корону-бочку почти никто не советует:) Легенда-легендой, а старость съедает всю легендарность.
А Королла - деревянная, ни в какое сравнение ни салоном ни кузовом не идёт с Санькой. Единственный момент, который иногда напрягал - плохой запуск в морозы, надо не забывать ставить прогрев ниже -20. Иначе только в тепло греться.
И Цефиру лучше не надо. За те деньги, на которые можно взять вполне живую Саньку, вы возьмёте хорошо уставшую Цефиру. Она, конечно, и комфортнее и мощнее, но возраст даст о себе знать. Сейчас даже Корону-бочку почти никто не советует:) Легенда-легендой, а старость съедает всю легендарность.
ну, то ли бочка 95, то ли цефиро 99-00, хотя, возможно вы и правы... а блюберд силфи, может кто по нему подскажет? кстати посоветуйте пожалуйста хорохую станцию где диагности можно сделать при покупке
Ну а что Силфи? Та же Санька, разве что можно выбрать с двиглом 1,8. Я в такой только пассажиром ездил. Глобальных отличий от Саньки не увидел, поэтому, наверное, нет смысла переплачивать. Вот если полноценный Блюберд - это вещь.
Посмотрите что-то типа такого: http://auto.ngs.ru/view/558135
Посмотрите что-то типа такого: http://auto.ngs.ru/view/558135
не, мне такой не сильно подходит, я сторонник рационального мышления и понимаю, что мне сейчас лучше взять что-то более экономичное, но спасибо)
Тогда надо брать что-то неубитое.
Но про ниссаны уже признались: проворонил автозапуск при -25 - адьес амигас. Прогревы в концепцию экономичности не укладываются. Дорого короллу, берите старлетку.
Но про ниссаны уже признались: проворонил автозапуск при -25 - адьес амигас. Прогревы в концепцию экономичности не укладываются. Дорого короллу, берите старлетку.
Я канечно повторюсь-но просто интересно.ЦИВЕГ чем ненравится???
Живого трудно найти. Слишком "пацанский" автомобиль. Я предлагал брать ортию, но она довольно много жрет. Ну и завдится зимой чуток похуже тойоты
180 и 110 весу... я нормально себя чуствую, причем сидение назад не до конца, но само сидение вниз по максимумуПонятно, что это зависит от кто как привык сидеть, но я когда сел в санёк сильно удивился после Corona Premio.
в 110 королле тоже не фонтан после премио, вот в 100ке больше места реально, и вообще зачем сравнивать машины класса С и В??? я вот тоже после санька жены в свой эксперт сажусь так такое ощущение что я внем теряюсь И сам за собой помещаюсь свободно, базу между колесами сравните - и все будет понятно
З.Ы. Или С и D? не помню точно как там по размерам класифицируются
З.Ы. Или С и D? не помню точно как там по размерам класифицируются
Понятно что санёк на одну ступеньку классом ниже, но я думал крело отодвину назад по максимуму и всё будет нормально, а тут бац и коленки в руль упираются
вообще на нем руль вверх-вниз регулируется, в самом нижнем положении у меня тоже за ноги задевает
Я уже не помню, может действительно в этом дело было, если бы руль поднял ездил бы сейчас на машине на 2 года моложе .
ТОП 5
2
3
4