На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите определиться.
1540
21
Ale_XX
guru
Простите , если подобная тема уже была. Не нашел.
Выбор встал такой.
Либо калдину . Либо РАВ4. ( дача, город ) Все это года до 2002
Про РАВ слыхал много и хорошего и плохого, но чаще всего источниками были люди, которые что то слыхали, что то читали.
Хотелось бы мнений именно о проблемах машин, от владельцев. Настоящих или прошлых. Или тех, кто знает эти авто не по наслышке.
Выбор встал такой.
Либо калдину . Либо РАВ4. ( дача, город ) Все это года до 2002
Про РАВ слыхал много и хорошего и плохого, но чаще всего источниками были люди, которые что то слыхали, что то читали.
Хотелось бы мнений именно о проблемах машин, от владельцев. Настоящих или прошлых. Или тех, кто знает эти авто не по наслышке.
всяко калдина при одинаковом бюджете будет получше
Ну вы, барин, и задачи ставите...
Калдина и РАВ - совершенно разные машины. Что вы от "дача, город" хотите то?

Калдина и РАВ - совершенно разные машины. Что вы от "дача, город" хотите то?
Вопрос в том, что я к этим машинам отношусь почти одинаково. ( понимая , что они разные.)
Сейчас у меня королла. Все прекрасно. Но дождь, солончак. Оставляют мой передний привод ночевать на даче.
И в данный момент мне , что в городе ( зимой), что на природе( летом) не хватает именно 4вд.
Покатавшись на короле колхознице , полноприводной, проникся. Но салон ......
Меня интересуют именно проблемные стороны этих 2 авто. Ну т.е. с чем можно столкнуться - неприятным.
Понимаю что у каждой машины можно найти и плюсы и минусы. Но о них лучше знать до покупки.
Сейчас у меня королла. Все прекрасно. Но дождь, солончак. Оставляют мой передний привод ночевать на даче.
И в данный момент мне , что в городе ( зимой), что на природе( летом) не хватает именно 4вд.
Покатавшись на короле колхознице , полноприводной, проникся. Но салон ......
Меня интересуют именно проблемные стороны этих 2 авто. Ну т.е. с чем можно столкнуться - неприятным.
Понимаю что у каждой машины можно найти и плюсы и минусы. Но о них лучше знать до покупки.
калда практичней, раф понтовей, вэдовей и клиринсу поболее
проблем и болячек особых нет у них
проблем и болячек особых нет у них
машины абсолютно разные по сути и по функционалу...обе по большоиу счету беспроблемные,но в праворульном варианте избежать моторов 1az-fse и 1zz не получится...
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 15)
188878
1000
Мир изменился! (часть 3)
70182
1001
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
219162
1000
избежать моторов 1az-fse и 1zz не получится...Так. С этого места по подробнее.
PS.
Для всех.
Я не любитель менять машины часто. последняя у меня 6 лет. Все бы ничего, если бы не озвученные выше проблемы.
Вот именно "разность" этих авто, меня и заставила создать эту тему. С одной стороны клиренс и база,
с другой , салон "универсал" .. ( но это из плюсов, по моей версии )
Если б не "метался" видимо и не написал бы.
Да и первичные вложения в покупку, это ни что, по сравнению с последующими, возможными, вложениями. Именно это и интересует. Отбраковать, по проблемным местам, так сказать.
Вы ведь про машинки новее 2002 года спросили? а это либо рав второго поколения,либо калдина третьего...
моторы на них на японском рынке ставили одинаковые - либо 1az-fse(тот самый D-4) на полноприводные версии,либо 1zz(не такой страшный,но имеющий славу подъедающего масло) на версии недоприводные...и все...без вариантов...если не вспоминать про диковинный 3s-gte...
а вот на леворульные вэдовые равчики ставился(и ставится )нормальный обычный мотор 1az-fe...леворульных калдин,понятное дело,природа не знает...
моторы на них на японском рынке ставили одинаковые - либо 1az-fse(тот самый D-4) на полноприводные версии,либо 1zz(не такой страшный,но имеющий славу подъедающего масло) на версии недоприводные...и все...без вариантов...если не вспоминать про диковинный 3s-gte...
а вот на леворульные вэдовые равчики ставился(и ставится )нормальный обычный мотор 1az-fe...леворульных калдин,понятное дело,природа не знает...
а в чем жуть-то? просто надо смотреть равчики ,деланые для америкосов...европейские люто дорогие...если интересно,могу поподробней...у меня есть такой..давно уже...
если не сложно...
И еще интересно. А на калдину никакие другие движки не встают ? ( ну это я так, фантазирую )
И еще интересно. А на калдину никакие другие движки не встают ? ( ну это я так, фантазирую )
про "встают" народ не пугайте... 
что именно рассказать-то?спросите...

что именно рассказать-то?спросите...
Если честно, после известия про движки, сейчас какая то "кома " наступила. Что и спросить то , не знаю.
Ладно. вопрос. Вычитал там же , что у людей проблемы зимой с расходом топлива, на тех движках.
Как тут дела обстоят ? Как зимой заводятся ?
( у меня сейчас 5А . сравнивать только с ним могу)
И главное, какие ценники на расходники. Есть ли отличия ?
Ладно. вопрос. Вычитал там же , что у людей проблемы зимой с расходом топлива, на тех движках.
Как тут дела обстоят ? Как зимой заводятся ?
( у меня сейчас 5А . сравнивать только с ним могу)
И главное, какие ценники на расходники. Есть ли отличия ?
Залез случайно СЮДА
2-е поколение (1997—2002)
Двигатели
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.2 л 3C-ТЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.
Скажу честно, я не разбираюсь в двигателях.
Эти движки - как ? ( исключая всякие турбо)
2-е поколение (1997—2002)
Двигатели
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.2 л 3C-ТЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.
Скажу честно, я не разбираюсь в двигателях.
Эти движки - как ? ( исключая всякие турбо)
какие нафиг цены на расходники? банальная тойота жеж...все недорого и все на каждом углу...
бензину потребляет как и положено полуторатонному автомобилю с неотключаемым полным приводом - 12-15 литров...по трассе -десятка...
по второму посту ....
а вот тут все ровно наоборот ..3s-fe и 7a-fe - вообще были одними из самых удачных тойотовских движков....
бензину потребляет как и положено полуторатонному автомобилю с неотключаемым полным приводом - 12-15 литров...по трассе -десятка...
по второму посту ....
а вот тут все ровно наоборот ..3s-fe и 7a-fe - вообще были одними из самых удачных тойотовских движков....
Ясно, спасибо. Все постепенно встает на свои места.
и вообще... не покупайте больше праворульных автомобилей...ей...ей !!!....*крик вдогонку* 

)))) И не читайте перед обедом, Советских газет )))
Есть у меня чувство, что на мой век, качелей правительственных ( запретить -не запретить) еще хватит. ))))
Есть у меня чувство, что на мой век, качелей правительственных ( запретить -не запретить) еще хватит. ))))
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
вполне ничего.. ваще шикарно когда имеем под капотом Гешку , а стоит в ПТСке 135 сил
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
вполне ничего.. ваще шикарно когда имеем под капотом Гешку , а стоит в ПТСке 135 сил
2.0 л 3S-FE 135 л.с.Я википедию пока читал про 2 поколение, так и не понял. FullTime, только у 260 лошадных? А у остальных как ?
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
вполне ничего.. ваще шикарно когда имеем под капотом Гешку , а стоит в ПТСке 135 сил
ТОП 5
1
2
4