зимние заводилки вэлкам
27618
185
Eugene902
Может быть там есть какой секрет?
коробас автомат или палка?
Konstantan
Автомат. А какая разница?
Nobble
Ирина Фадеева! немедленно прекратите травить байки на АФ НГС и начните наконец работать!
А вам то какой дело? И вообще что вы знаете о моей работе? А я вообще между прочим сейчас не работаю!
Eugene902
Да, меня тоже интересует секрет удачной заводки в -40 :(
секрет удачной заводки - был написан в первом предложении - ГИБРИД!!!
там движку заводит тяговый аккум, а не стартовый, так что чего бы не заводится?
Eugene902
на Дром к Екорну ходил?
Pan Inspector
ну как бэ еще надо шоб бензин загорался, точнее пары его
Crusader
основная проблема все же не в бензине который не может гореть, хотя и такое возможно... а в том что аккум не может прокрутить с достаточной скростью?
у гибрида этой проблемы нет...спроси Центра:улыб:
Pan Inspector
че мне Центер? Если стартера не хватит, то на верефку и в путь, мех рулит :). По теме -40 в прошлую зиму, масло 5 в40 пришлось 5 мин паялкой погреть, запустился после 10 сек маслания стартером
Pan Inspector
У некоторых авто есть температурный порог, за которым БК считает жизни уже нет и не подает бенз. Ну я такую байку слышал
Pan Inspector
на Дром к Екорну ходил?
Прочитал там все. Ответа не нашел.
Crusader
У некоторых авто есть температурный порог, за которым БК считает жизни уже нет и не подает бенз. Ну я такую байку слышал
Вот я тоже такую байку слышал или то что комп дуреет и льет бензина слишком много, свечи махом заливает и все - привет.
Crusader
ЦРВ после -27 никогда не заводилась...свечи сухие, возможно ты и прав...
Pan Inspector
S-MX заводился в похскока. Тот же двигатель. Совсем не лить - это чем руководствоваться надо? Вы, че , парни?
Crusader
да почему байку-то? владею автомобилей,которая в -23 заведется всегда и без проблем,а уже в -25 сама не заведется никогда и низачто...причем крутить будет супербодро...цилиндры при этом будут абсолютно сухие...
Filimon
Дело в том что в семье есть второй авто - Королла, с древним и отличным двигателем - 4Е.
Движок хорош тем что до -25 можно заводить с брелка, дальше с ключа, если зальет свечи (из-за дохлой АКБ например), поменять свечи и все равно завести в любой мороз. Свечи меняются за 5 минут простыми движениями :улыб:
Filimon
Обе единицы техники завелись утром с сигналки без ночного прогрева.
У каролы давануло масло из-под фильтра, у сурфа потекла сливная пробка радиатора. Сени вечером исправлять утечки буду. :хехе:
Nobble
да почему байку-то? владею автомобилей,которая в -23 заведется всегда и без проблем,а уже в -25 сама не заведется никогда и низачто...причем крутить будет супербодро...цилиндры при этом будут абсолютно сухие...
Хтрэйл у меня второй уже. Точь-в-точь так же. После -25 ни в какую! Правда про сухие цилиндры - не в курсе. Мне кажется все-равно льёт.
Filimon
АНдрюх, три машины было..все В20В - Орхия и 2 ЦРВ РД1...
ну вот хрен и все-тут... не знаю почему...
уж на обслуживание ни одна машинка у меня пожаловаться не может...
Pan Inspector
Абажем главного специалиста по орхиям.
Eugene902
у меня рекорд 5А заводился в -38 без прогрева...
потом я не насиловал машины и ставил на прогрев...
Filimon
>Аккумулятор реально "фсе"

Прочитал "фсе" как "fse".
Перекрестился.
Filimon
Вот-вот проблемы те же... может там датчик какой подогреть маленько? чтобы комп подумал что у нас на улице -5?
Eugene902
...Может кто знает что нужно сделать с Эскудиком, двигатель J20A, чтобы он заводился после -20...
я не знаю... Наверное что-то очень плохое... поэтому ставлю на прогрев, пока на улице стоит в течение дня.. В прошлу зиму один раз не завел.. Только после пары километров на буксире затарахтел..
Eugene902
Одногруппник в японский ланцер на какойто датчик выливал чайник кипятка, иначе не заводилась. был он прав или нет судить не мне
Eugene902
Опять же для работы холодного двига нужна более богатая смесь, чем теплого. Иначе говоря комп будет думать -5 и будет лить 3 грамма бенза(условно) а для работы двига нужно 5 грамм(к примеру в -20).
Итого-засраные свечи, чихи-пыхи и велком на отогрев
Pan Inspector
у меня рекорд 5А заводился в -38 без прогрева...
f20b3 не завелся в 37 без прогрева, до 35 без напрягов
Ал
не,не льет - я лазил...типа прошивка такая..."карта запуска",чтоли,называется...-24 на датчике - типа критическая точка...дальше мозг не дает добро на запуск...это с точки зрения простой крестьянской сметки... :biggrin: изредка,кстати,легкой подгазовочкой обманывается...
Nobble
я слышал называется "таблица прогрева"
Crusader
Может уже придет барин и нас рассудит? (С)
Где спецы по двс?:смущ:
Nobble
не,не льет - я лазил...типа прошивка такая..."карта запуска",чтоли,называется...-24 на датчике - типа критическая точка...дальше мозг не дает добро на запуск...это с точки зрения простой крестьянской сметки... :biggrin: изредка,кстати,легкой подгазовочкой обманывается...
А может просто дальше карты не прописаны и даже при "-30", комп максимально может думать, что минус 25 к примеру.
Vs
А может просто дальше карты не прописаны и даже при "-30", комп максимально может думать, что минус 25 к примеру.
В подавляющем большинстве случаев именно так.
ФедоровДругой
Андрей,а как объяснить "обманный" эффект манипуляций с педалькой газа ? работает ведь,если приноровиться...
ФедоровДругой
Значит датчик t нужно греть. Или вообще его отключить.
Nobble
В моем случае педаль газа лучше вообще не трогать, свечи зальет еще быстрее.
Crusader
нп
ну и я седня открыл сезон-помог форумчанке ее мелкоту завести
Eugene902
ннп

я позорное позорище не завелась сегодня..... пришлось запасной аккумулятор ставить, ну чего я такая ленивая и не заряжаю его ДО похолодания? и автопрогрев был не включен, прогноз погоды я тоже не посмотрела....
Taran
Мелкоту проще :-) Паяльной лампой быстрее отогреть :-)
Eugene902
да зачем-и проводами норма:yes.gif:
тем более что там пластика дофига :безум:
хватит,в том году погрел феном одну малышку :rofl:
Taran
Дык греть нужно осторожно... пламя только в землю, иначе перегреть можно :безум:
Nobble
Если совсем "на пальцах" объяснять -
на каждый градус понижения температуры ЭБУ добавляет воздуха на 1% и топлива на 0,3%.
Так вот у подавляющего большинства автомобилей эти таблицы заканчиваются на значении -25 град. и при понижении температуры ЭБУ перестает изменять параметры запуска и оставляет их такими же как и при -25
ФедоровДругой
Спасибо, это понятно.
Что будет если температуру искусственно завысить (подогреть датчик) ?
Если отключить, я знаю, вылезет ошибка, комп возьмет средние значения.
Eugene902
А что измениться то? ЭБУ и так считает что теплее, поэтому недоливает. Так что смысла нет. Греть надо двигатель или, возможно, подаваемый воздух чтобы испаряемость лучше была.
ФедоровДругой
то есть никакой конкретной команды "низзя" не существует? уж очень резко выражен сей эффект...как отсечка...натурально плюс-минус 1градус все решают...
Михайло
температура самого бензина имеет значение?
Eugene902
Если например топливную магистраль прогреть бутылками с горячей водой?
Eugene902
Если например топливную магистраль прогреть бутылками с горячей водой?
Прям всю? :rofl:

А потом ещё и в бак насцать :biggrin:

Простите, не удержался :смущ:
sabatini
Народ поделитесь опытом как заводиться в морозы двигатель 5S-FE? Перую зиму он у меня, не хочеться проспать точку невозврата!
Седня по градуснику было -23 завелся с брелка.
Eugene902
Имеет значение температура Воздух+Бензин, т.е. их смеси. Следовательно чем ниже температура бензина, тем выше температура воздуха. Повлиять мы можем легче на температуру воздуха. Так что на нее и можно попробывать повлиять.

ЗЫ. А надо попробывать будет зимой, если никто не пробывал, феном строительным градусов 50 выставить и в воздухозаборник погонять. :улыб: