Прошлой весной вытащил из машины блок управления, инжектор, абс, подушки безопасности, электростеклоподъёмники, подогрев сидений, климат контроль. Теперь имею: полный контроль над машиной, прямое управление газом (я сам решаю сколько бензина надо вливать в цилиндры, а не какой то тупой компьютер), полное управление стёклами (я сам решаю с какой скоростью открывать стекло, а не какой то тупой моторчик), это же избавило меня от режима кондеционера в климат контроле - стало жарко, приоткрыл окошко с нужной мне скоростью на нужную мне величину, а то этот дурацкий датчик температуры жил своей жизнью, если холодно в машине стало - я сделал окошко над выхлопной трубой и над катализатором, приоткроешь его (горячий воздух то вверх идёт) и в машине Ташкент, под сиденья поставил маленькие электроплитки с открытыми спиралями, теперь сам решаю, когда и на какую температуру греть свою жопу, в случае аварии я благополучно выскакиваю через лобовое стекло и на мне ну максимум царапинка на прогретой жопе, а раньше с подушками и ремнями с преднятяжителями атас был, зажимало в кресле, ещё и по морде подушкой прилетало, а вдруг бы нос сломало! АБС - вообще говно, я теперь без него научился ногой 50 Гц выдавать - для здоровья полезно и машину чувствуешь, когда надо тормозишь, когда не надо не тормозишь - полный контроль над машиной. Недавно в меня чувак врезался, у него автоматика везде, усилитель руля решил, что надо нагрузку увеличить, блок управления решил, что надо бензина побольше налить, климат контроль поддал жару, АКПП решило что не время вперёд ехать и включила заднюю, а АБС - ну вообще говно, сказала: "рано ты тормозишь", ну вот он ко мне в капот и прехал - ну я ему говорю: "Лошара ты, вытаскивай все предохранители из машины, это же всё для мажёров и прочих тупней, которые на машине просто передвигаются". Полный контроль над машиной!!
И охота было столько букофф писать, а главное зачем?
Чтобы убедить, что технический прогресс это хорошо, так вроде никто и не спорит.
(Виста вот только что-то не нравится)
А вот форточка была в машине, это был класс - я курил, а дыма в салоне не было.
Потом без форточки в машине уже не курил, когда были пассажиры - жесть, может, поэтому и бросил курить.
Это я к чему? А-а, кто в теме тот поймет...
Чтобы убедить, что технический прогресс это хорошо, так вроде никто и не спорит.
(Виста вот только что-то не нравится)
А вот форточка была в машине, это был класс - я курил, а дыма в салоне не было.
Потом без форточки в машине уже не курил, когда были пассажиры - жесть, может, поэтому и бросил курить.
Это я к чему? А-а, кто в теме тот поймет...
Саня, ты штоль? про отсечку почему забыл рассказать?
В общем выводы что с АБС надо красться по черепашьи, тормозить сильно заранее, держать огромную дистанцию и быть готовым улетать с дороги т.к. если не улетишь влетишь в другую машину. А также готовиться со всей силы курочить педаль тормоза особыми резкими движениями в надежде всё же остановиться. Вот только не жалко ли вам пешехода который может внезапно выйти на дорогу? Или себя если какой отморозок на дорогой тачке подвернётся?
Уважаемый! может быть, Вы на лысой летней резине катаетесь сейчас? все симптомы указывают на нечто подобное...так не делайте это больше,пожалуйста...от греха подальше...
с наилучшими пожеланиями...вечно Ваш,Отморозок на дорогой тачке.
с наилучшими пожеланиями...вечно Ваш,Отморозок на дорогой тачке.
Просто беспокоит удлинение тормозного пути. Резина здесь не причём, примеров было приведено здесь уже много.
Сейчас читают
Как продать бизнес?
3356
35
КиноБЗал (NF) (часть 6)
17976
106
Замерзают стекла внутри
13496
34
слушай,не пори муру,а?....машин какой? резина какая? конкретно скажи... с буковками и цифирками...а то меня уже терзают смутные сомнения,что удлиннение тормозного тебя терзают приблизительно так же ,как Гондурас...
Все примеры или из разряда "а я вот слышал" или "тормозил, тормозил да чота капот встал домиком - это все АБС дура, ну не я же!". Причем ни слова о состоянии резины, подвески, да и под стойки поди проставочки, чтоб повыше тачила. Ведь никто не сравнил в идентичных условиях тормозной путь с АБС и без. Зачем? И так можно наплести херни, что половина мира - дураки и не знают о "вреде" АБС, законодательно обязывая автопроизводителей ее устанавливать.
спокойно. опыты и описания будут. тока, чур, не говорить, что я все выдумал
кстати. раз уж пошла тема физических опытов. а не собраться ли где-нить и не проверить теорию ан масс, так сказать?
А заодно проверить мифы о липучках. У кого липучки стоят? Очень познавательно будет.
кстати. раз уж пошла тема физических опытов. а не собраться ли где-нить и не проверить теорию ан масс, так сказать?
А заодно проверить мифы о липучках. У кого липучки стоят? Очень познавательно будет.
эээ....неспица...а ты в багажнике которой машинки будешь? в желтенькой или в красненькой?
Есть "липучки". И вроде АБС отключается (кнопка есть, но не пользовался). А чего проверять-то будем? если сравнивать"липучки" с шиповаными, то у меня нет шипованных. А вот с АБС и без АБС сравнить можно (наверное, если отключается штатно, предохранители трогать не буду).
Вот только не жалко ли вам пешехода который может внезапно выйти на дорогу? Или себя если какой отморозок на дорогой тачке подвернётся?Вот как раз чтобы спасти пешехода - не отключайте АБС, а увидев его, тормозите и обруливайте, на не заблокированных колёсах.
Тот, кто заморочился этим вопросом, видимо не с бухты-барахты это сделал, видимо были причины. Когда я заморочился этим, то проверил и для себя сделал вывод. Всё индивидуально и зависит это не только от "прокладки", но и от "поколения АБС", резины и вперед по списку.
ОФФ Не так уж много лет назад говорили, что машина ни в жизнь не обыграет человека - обыграла.
Нынешние навороченные системы (АБС и иже с ними) "обыгрывают" МС или КМС, что постарее "третьеразрядников" или только "любителей". Утрирую и качественная оценка условная, может уже и гроссмейстеров обыграет.
Надо только определиться с "уровнями" обоих и будет щастье
ОФФ Не так уж много лет назад говорили, что машина ни в жизнь не обыграет человека - обыграла.
Нынешние навороченные системы (АБС и иже с ними) "обыгрывают" МС или КМС, что постарее "третьеразрядников" или только "любителей". Утрирую и качественная оценка условная, может уже и гроссмейстеров обыграет.
Надо только определиться с "уровнями" обоих и будет щастье
Из всех последних фич,придуманых для удобства и безопасности вождения,АБС,несомненно,самая полезная и реально помогающая.
"Водителей" ,которые думают иначе,нужно посылать на курсы повышения квалификации,а ВУ временно изымать
Тех же,кто отключает АБС самостоятельно,нужно отправлять на экспертизу ,а там уже решать,лечить человека ,или привлекать к уголовной ответственности.
"Водителей" ,которые думают иначе,нужно посылать на курсы повышения квалификации,а ВУ временно изымать
Тех же,кто отключает АБС самостоятельно,нужно отправлять на экспертизу ,а там уже решать,лечить человека ,или привлекать к уголовной ответственности.
вот же ёпана мать!
Еще раз эспешали фор ю.
Вводная такая:
Хмурое зимнее утро. Всю ночь шел снег. Температура около нуля. Дорожников нет и не было. На асфальте слой льда, присыпанного снегом. (Это все было прямо сегодня утром, когда я ехал в город)
Итак, ты едешь по большевичке. В среднем ряду. Поясняю, чтобы не было недопоняток - слева, справа, спереди, сзади ряды заняты автомобилями. Скорость 20-30 км/ч. Неожиданно едущая чуть впереди по крайней левой женщина на опеле омеге тёмного цвета (привет, кстати, овца) резко перестраивается в твой ряд.
Нажимаешь на тормоз и медленно плывешь ей в бок. Понимаешь, что не успеваешь. Дергаешь ручник, блокируя задние колеса - ты встал.
Ты все еще будешь утверждать, что в такой ситуации абс полезна? Вэлкам на опыты... Я утверждаю, что именно в этой ситуации АБС крайне опасна. И встречается эта ситация в наших краях постоянно.
Еще раз эспешали фор ю.
Вводная такая:
Хмурое зимнее утро. Всю ночь шел снег. Температура около нуля. Дорожников нет и не было. На асфальте слой льда, присыпанного снегом. (Это все было прямо сегодня утром, когда я ехал в город)
Итак, ты едешь по большевичке. В среднем ряду. Поясняю, чтобы не было недопоняток - слева, справа, спереди, сзади ряды заняты автомобилями. Скорость 20-30 км/ч. Неожиданно едущая чуть впереди по крайней левой женщина на опеле омеге тёмного цвета (привет, кстати, овца) резко перестраивается в твой ряд.
Нажимаешь на тормоз и медленно плывешь ей в бок. Понимаешь, что не успеваешь. Дергаешь ручник, блокируя задние колеса - ты встал.
Ты все еще будешь утверждать, что в такой ситуации абс полезна? Вэлкам на опыты... Я утверждаю, что именно в этой ситуации АБС крайне опасна. И встречается эта ситация в наших краях постоянно.
Дык ситуаций может быть великое множество,все даже трудно вообразить.
А меня вот (еще на Мерсе) АБС реально спасла от встречи с толстым деревом. Если рассмотреть все плюсы и минусы АБС,плюсов окажется намного больше (как и ЕБД)..То,что АБС реально спасает от волчка при неумном торможении - никто уже видимо спорить не будет.Даже на голом льду не всегда однородная субстанция под колесами.
Если многие электронные примочки - голимый маркетинг,то про АБС так сказать нельзя.
А меня вот (еще на Мерсе) АБС реально спасла от встречи с толстым деревом. Если рассмотреть все плюсы и минусы АБС,плюсов окажется намного больше (как и ЕБД)..То,что АБС реально спасает от волчка при неумном торможении - никто уже видимо спорить не будет.Даже на голом льду не всегда однородная субстанция под колесами.
Если многие электронные примочки - голимый маркетинг,то про АБС так сказать нельзя.
правильно. я согласен. но вот для той ситуации, которую я описал, хочу на руль кнопку вывести. посмотрим, что получится.
неправильно все переводить в плосскость каких-то особых навыков, мастерства. Это тема для других форумов, профессиональных.
Речь идет о том, что есть много поверхностей, где в такой классификации даже "двоешник" наголову выше АБС.
Речь идет о том, что есть много поверхностей, где в такой классификации даже "двоешник" наголову выше АБС.
Сколько "много"? И как часто встречаются те полторы, которые вы сейчас назовете?
Скорость 20-30 км/ч. Неожиданно едущая чуть впереди по крайней левой женщина на опеле омеге тёмного цвета (привет, кстати, овца) резко перестраивается в твой ряд.
================================
Может тут дело больше в том,что передние колса тормозят раньше,а задние только подтормаживают. Дернув ручник,ты заблокировал задние колеса,что в данном случае оказалось благом.
================================
Может тут дело больше в том,что передние колса тормозят раньше,а задние только подтормаживают. Дернув ручник,ты заблокировал задние колеса,что в данном случае оказалось благом.
ну да, я думал об этом. передние колеса схватывают раньше, срабатывает абска и задние почему-то уже не тормозят.. я хочу в этом разобратьсяна выходных попробую потормозить по всякому.
Пробуйте сильнее нажимать на педаль.
Или если задние тормоза барабанные - отрегулировать зазор колодка-барабан.
Или если задние тормоза барабанные - отрегулировать зазор колодка-барабан.
Или если задние тормоза барабанные - отрегулировать зазор колодка-барабан.Ещё на М-412 была автоматическая регулировка, и был колдун
А вы в курсе как работает ваша автоматическая регулировка?
И работает ли вообще в конкретном взятом случае.
А колдун - это тот, кто сидел за рулем?
Там, где есть АБС, других регуляторов тормозных усилий нету.
И работает ли вообще в конкретном взятом случае.
А колдун - это тот, кто сидел за рулем?
Там, где есть АБС, других регуляторов тормозных усилий нету.
сзади у меня дисковые. педаль выжимал сильно.
Как на 412? Абсолютно точно знаю.
Как на ИО не уточнял, не было надобности, знаю, что работает и ладно.
Автоматическая регулировка зазора, для компенсации износа.
Колдун это регулятор тормозных усилий, не давал блокироваться задним колесам (должен был)
Как на ИО не уточнял, не было надобности, знаю, что работает и ладно.
Автоматическая регулировка зазора, для компенсации износа.
Колдун это регулятор тормозных усилий, не давал блокироваться задним колесам (должен был)
сзади у меня дисковые. педаль выжимал сильно.Ну, тоды не знаю...
Как на 412? Абсолютно точно знаю.Опишите своими словами.
ННП
Уже двое сказали, что если у вас есть проблемы с торможением с ABS, то может стоит проверить тормозную систему и подвеску с колесами?
Почему то противники ABS ее уже приравняли к шипу в центре руля, направленного в сердце.
Ну не могут все авто производители в гонке за прогрессом ставить какой то систем который вдруг оказывает вредным.
Я выключал в свое время ABS на своем первом японце. Так вот единственное что я понял, что без абс я начинаю играть педалью и судорожно ловить рулем машину, потому что ее разворачивает. А сокращения тормозного пути не заметил.
Уже двое сказали, что если у вас есть проблемы с торможением с ABS, то может стоит проверить тормозную систему и подвеску с колесами?
Почему то противники ABS ее уже приравняли к шипу в центре руля, направленного в сердце.
Ну не могут все авто производители в гонке за прогрессом ставить какой то систем который вдруг оказывает вредным.
Я выключал в свое время ABS на своем первом японце. Так вот единственное что я понял, что без абс я начинаю играть педалью и судорожно ловить рулем машину, потому что ее разворачивает. А сокращения тормозного пути не заметил.
Там где есть АБС есть и другие регуляторы :+)) Начиная от конструкции тормозов(барабаны дают меньшее усилие чем диски, разная площадь цилиндров и колодок) и кончая специальным клапаном, который тупо ограничивает давление в задний контур. По крайней мере у меня такой стоит вместе с АБС.
Гениально простое и надежное устройство, состоящее из одной дополнительной детали.
Мне известно 2 модификации - одна в виде "витков резьбы", другая - разрезное кольцо
А Вам зачем это?
Мне известно 2 модификации - одна в виде "витков резьбы", другая - разрезное кольцо
А Вам зачем это?
Гениально простое и надежное устройство, состоящее из одной дополнительной детали.А на всех ли машинах эти механизмы находятся в рабочем состоянии?
Мне известно 2 модификации - одна в виде "витков резьбы" другая - разрезное кольцо
Начиная от конструкции тормозов(барабаны дают меньшее усилие чем диски, разная площадь цилиндров и колодок)Тут с вами не соглашусь. площадь цилиндров разная, но у барабанов усилие прилагается через рычаг, а у дисков - напрямую.
Много всяких аспектов и особенностей. В демагогию углубляться не буду.
Вот на москвиче идеальная по своей простоте и эффективности система подвода колодок, единственные 2 детальки которой находятся внутри цилинра, всега в тормозухе и при исправных пыльниках никогда не закисают. А в япона-мамах какая-то внешняя херь, из кучи деталюшек с резьбами и храповиками, которая закисает после первой лужи.
Да ладно, основное - что есть железный клапан, который ослабляет давление в заднем контуре. Это не "колдун", потому что, ослабление не зависит от нагрузки, а заложено навсегда.
Шо, опять АБС? А чем тот топик плох?Да просто там по существу никто мне не смог возразить, поэтому топик быстро заглох.
и чо, очень сильно бы пострадали люди, если бы ты на 20 км/ч въехал в тот опель?
. а не собраться ли где-нить и не проверить теорию ан масс, так сказать? :D.Давайте:)
Причем ни слова о состоянии резины, подвески, да и под стойки поди проставочки, чтоб повыше тачила.во во ... ушатанная стойка на асфальте то очень сильно увеличивает тормозной путь, а на снегу тем более, АБС просто некорректно работает, она считает что стойки и подвеска должны быть исправными.
Pan Inspector
улыбака
Там, где есть АБС, других регуляторов тормозных усилий нету.за базар ответишь?
да как-то странно просто.
человек вроде вменяемый, панику наводит, что на 20 км/ч чуть не въехал. А что будет, когда он начнет на трассе экстренно оттормаживаться с 90 км/ч без АБС, когда слева снег а справа голый асфальт, ему как-то тяму не хватает допетрить.
человек вроде вменяемый, панику наводит, что на 20 км/ч чуть не въехал. А что будет, когда он начнет на трассе экстренно оттормаживаться с 90 км/ч без АБС, когда слева снег а справа голый асфальт, ему как-то тяму не хватает допетрить.
Vs
censored
Мде, я уже несколько страниц выше понял, что проотвечалсо.Там, где есть АБС, других регуляторов тормозных усилий нету.за базар ответишь?
Alex80
guru
да, есть такое дело, но насколько мне известно, колдун при ABS есть только на крузаках (по крайней мере из распространенных здесь машин) Возможно потому, что на них реально ABS не очень работает. По крайней мере многие на крузаках отключают.
отключают потому что датчики гибнут при использовании машины по назначению.
Pan Inspector
улыбака
Тём, АБС работает... но жопа уходит в занос... чего слесарям говорить? где рыть? хотя вроде кроме колдуна и грешить не на что....
ТОП 5
2
3
4