На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мне вот, например, иногда очень помог бы доехать до куда-нибудь, безо всяких соревнований и экстрима иногда жалею что нет блокировок, и лебёдка ещё нужна... :)+ мульон...
Не спорта ради нужен самоблок, а для выездов на природу... ибо как показывает опыт грибов можно набрать там, куда мало кто доедет. Проверено тестем и его Нивой.
Чему там верить-то? Фура тупа стояла и шлифовала на ровном льду. Чтобы её сдвинуть совсем чуть чуть тяги не хватало.
Что-то верится с трудом в подобное.А ты недумаеш -что дело не в весе???Народец вапще руками умудряется фуры и поезда тянуть!!!
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.

Да-да. К тому же часть дворовых территорий у нас можно приравнять к природе.)
Что-то верится с трудом в подобное.на своем ниссан санни дергал ниссан дизель 2х тонника, приехал в деревню к родителям а он после снегопада сел на нашей улице - и никак мимо него не проехать... в общем тоже надо было только небольшое усилие, после чиго он сам поехал, сначала руками толкнуть попробовал - немного не хватало, машиной дернул - поехал... кстати по теме, если верить каталогу дрома то на моем выдовом саньке задний редуктор LSD
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.
Так чё брать - то? LSD? (Из маркообразных)).
Сейчас читают
Кошечка-дюймовочка по имени Марточка ищет дом с хозяевами впридачу.
8170
87
Всё, идти сдавать права?
11592
130
хочу в круиз
16120
47
Дя а я пока и найти не могу, хоть один бы посмотреть.
Что-то верится с трудом в подобное.да там место ровное, надо было только сдёрнуть маленько видимо, мы же с Русланом Камаз затонувший как-то вытащили, парой тянули конечно, но там и Камаз почти по кабину утонувший был
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.

Ну, если с сухого дергать того, кто на скользком - да.
Но если покрытие одно что у фуры, что у субары, что-то я сумневаюсь.
Но если покрытие одно что у фуры, что у субары, что-то я сумневаюсь.
даже на одном (плохом) покрытии фуре тронуться гораздо тяжелее чем той же субаре
даже на одном (плохом) покрытии фуре тронуться гораздо тяжелее чем той же субареА субаре с фурой?
Вова, тебе опять мучительно хочется поп****ть? 
Человек весом 80кг, неустойчиво стоя в грязи, выталкивает легковушку весом в тонну.
Задумайся над этим перед сном.

Человек весом 80кг, неустойчиво стоя в грязи, выталкивает легковушку весом в тонну.
Задумайся над этим перед сном.

А lock right на марк влезет? Смотрю, на 4runner он есть (Lock Right Toyota 7.5" Locker PT 1611), на перед и похоже потроха дифа одинаковые с задним на марк.
---[ Rico ]---
veteran
Блокировки в маркообразы.
Червячного типа - TORSEN. (иногда ему нужен определённый преднатяг, чтоб работать - иначе ведёт себя как открытый дифф - торсену сильно помогает ТРК любой версии, т.к. прихватывает буксующее колесо, создавая тем самым небольшой преднатяг)
Дисковые - LSD. Срабатывают всегда. Подразделяются на несколько типов 1way; 1,5way; 2way. 1вэй - блокируется только "газе", 1,5вэй - "газ" и слегка на сбросе газа, ну и 2вэй блокируется ВСЕГДА хоть на газ, хоть на сбросе оного.
Стоимость:
Торсен с редуктором от 14т.р. до 18т.р.(чаще от 16т.р.) На ватомарках(читай атмосферниках, кроме 3л) редуктор 7,5. (Редуктор 8 дюймов поставить на ватомарк можно только С ПРИВОДАМИ)
LSD - от 15 до 30т.р. Зависит от типа и степени живости. 2вэй ещё имеют разные степени преднатяга(жёсткости). Самый жёсткий конечно Tomei. Очень близок к "заварке".
Ну и самый бюджетный вариант - "заварка" - от 200руб до 2т.р.! Фрикционы открытого диффа завариваются обычным сварщиком внутри редуктора и получается по сути не обслуживаемый LSD 2way.
Если видели как разворачиваются камазы - всегда остаётся 2 следа от колёс с обоих бортов. ))) У камазов - "заварка". )
На гражданской машине работу торсена не слышно, ЛСД достаточно громко щёлкает, заварка - скрипит, но в основном колёсами. )
Торсен очень неприхотлив. Можно годами в него не заглядывать.
ЛСД требует постоянного бдения. Иначе выходит из строя.
Заварка сродни торсену, только вообще ничего не требует. )
При поворотах на 2вэй и заварке внутреннее колесо проходит тот же путь, что и внешнее. Если у Вас низкий профиль - колёсико будет прыгать. Если профиль высокий - практически не заметно, т.к. ему свойственно "подламываться".
Вездеходность с любым типом блокировки - возрастает. Значительнее всего на 2вэй и заварке. Но это не делает из заднеприводной машины вездеход. Не питайте беспочвенных иллюзий.
Ну а теперь можно и покритиковать или поспрашивать. ))) Отвечу всем. )
Червячного типа - TORSEN. (иногда ему нужен определённый преднатяг, чтоб работать - иначе ведёт себя как открытый дифф - торсену сильно помогает ТРК любой версии, т.к. прихватывает буксующее колесо, создавая тем самым небольшой преднатяг)
Дисковые - LSD. Срабатывают всегда. Подразделяются на несколько типов 1way; 1,5way; 2way. 1вэй - блокируется только "газе", 1,5вэй - "газ" и слегка на сбросе газа, ну и 2вэй блокируется ВСЕГДА хоть на газ, хоть на сбросе оного.
Стоимость:
Торсен с редуктором от 14т.р. до 18т.р.(чаще от 16т.р.) На ватомарках(читай атмосферниках, кроме 3л) редуктор 7,5. (Редуктор 8 дюймов поставить на ватомарк можно только С ПРИВОДАМИ)
LSD - от 15 до 30т.р. Зависит от типа и степени живости. 2вэй ещё имеют разные степени преднатяга(жёсткости). Самый жёсткий конечно Tomei. Очень близок к "заварке".
Ну и самый бюджетный вариант - "заварка" - от 200руб до 2т.р.! Фрикционы открытого диффа завариваются обычным сварщиком внутри редуктора и получается по сути не обслуживаемый LSD 2way.
Если видели как разворачиваются камазы - всегда остаётся 2 следа от колёс с обоих бортов. ))) У камазов - "заварка". )
На гражданской машине работу торсена не слышно, ЛСД достаточно громко щёлкает, заварка - скрипит, но в основном колёсами. )
Торсен очень неприхотлив. Можно годами в него не заглядывать.
ЛСД требует постоянного бдения. Иначе выходит из строя.
Заварка сродни торсену, только вообще ничего не требует. )
При поворотах на 2вэй и заварке внутреннее колесо проходит тот же путь, что и внешнее. Если у Вас низкий профиль - колёсико будет прыгать. Если профиль высокий - практически не заметно, т.к. ему свойственно "подламываться".
Вездеходность с любым типом блокировки - возрастает. Значительнее всего на 2вэй и заварке. Но это не делает из заднеприводной машины вездеход. Не питайте беспочвенных иллюзий.
Ну а теперь можно и покритиковать или поспрашивать. ))) Отвечу всем. )
mpv1
member
Может я что то не понимаю, но у LSD нет 100% блокировки. Если 100% то это уже не LSD
---[ Rico ]---
veteran
Правильно понимаешь. 100% это заварка. Однако разницу между 90% и 100% уловить сложно.
К тому же резину кушает 2вэй чаще даже сильнее чем заварка.
К тому же резину кушает 2вэй чаще даже сильнее чем заварка.
mpv1
member
Если задаться целью то легко понять разницу между 90 и 100, вывесить колесо и сразу почувствуешь.
>А lock right на марк влезет?
------------------
Нк знаю какой там Lock Right, но с тем что у меня стоит в заднем мосту на Эскуде (в подписи) летом повороты на асфальте на малой скорости можно проходить только на нейтральной передаче (благо механика), иначе при попытке нажать/отпустить газ машину начинает бить как в лихоманке.... Похоже при нажатии на газ блокируется для движения вперед, при отпускании тоже блокируется, но уже как при движении "назад"... Как-то так... На асфальте очень неудобно...
------------------
Нк знаю какой там Lock Right, но с тем что у меня стоит в заднем мосту на Эскуде (в подписи) летом повороты на асфальте на малой скорости можно проходить только на нейтральной передаче (благо механика), иначе при попытке нажать/отпустить газ машину начинает бить как в лихоманке.... Похоже при нажатии на газ блокируется для движения вперед, при отпускании тоже блокируется, но уже как при движении "назад"... Как-то так... На асфальте очень неудобно...
На автомате говорят проще.
Ну и опять же не завареный.
Ну и опять же не завареный.
---[ Rico ]---
veteran
Возможно, но, признаться, вывесить мой марк с дорожным просветом 9см в обычных условиях будет проблематично.
Для джиперов - это как 2 пальца об асфальт.
Для джиперов - это как 2 пальца об асфальт.
Как раз вот в такую погоду хочется в свою Carina воткнуть LSD или что-то похожее, чтоб гребли оба передних колеса. Да же вроде искал, но простых варианов не нашел.
Да что то в такую погоду уже не поможет блокировка на пузотере.
А если еще и машина старая, так блокировка будет пол стоимости машины, надо оно. Вот например quaife.co.uk
цена в фунтах.
А если еще и машина старая, так блокировка будет пол стоимости машины, надо оно. Вот например quaife.co.uk
цена в фунтах.
Ну понятно, что хочется бюджетно, ну как на Марках или как Александр99 предлагал. Т.е. если они есть в более навороченных комплектациях, то купить контрактный LSD и поставить
. Ваша ссылка не открывается
.
. Ваша ссылка не открывается
.Ссылка открылась, моей машины нет, но порядок цен понятен.
>Как раз вот в такую погоду хочется в свою Carina воткнуть LSD или что-то похожее,
А разве бывает блокировка переднего дифа?
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
А разве бывает блокировка переднего дифа?
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
Dmitriy1111
veteran
На марках бывает torsen и LSD. От торсена толку не очь много. А c LSD при старте Опу придется ловить очь часто )))))) Цена вопроса с установкой около 20-25 тыр. Я решил что нафиг за такие деньги мне эт не надо и думаю взять себе браслеты противоскольжения
Вроде как одеваются просто и толк есть.
Вроде как одеваются просто и толк есть.
Dmitriy1111
veteran
ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом. Притормаживает система колодками. Дык, мега-штука, прям вообще, без всяких LSD. Едет - мое почтение. Старт - отличный. Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г. Никаких редукторов, жиж LSD и прочего гемора.А что если на Марке колеса ручником нагрузить ?
Получается тот же самый антибукс ? )))))))А разве бывает блокировка переднего дифа?Вроде бывает, например, на некоторых переднеприводных Celica по дромовскому каталогу стоит LSD.
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом.Был Кроун 92 года 3 литра с TRC. Система несколько иная чем на мэрсе, тут она душит двигатель сильнее, но и ABC-сом колеса тоже придерживала.
...............................................................................
Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г.
Так шта...

P.S. А вообще душевная шашинка была, вспомнил и взгруснул...

>Вроде бывает, например, на некоторых переднеприводных Celica по дромовскому каталогу стоит LSD.
надо не в дромовском каталоге смотреть, а в каталогах производителя или на джапанкатсе.
Дай номер кузова или ссылку на джапанпатсе -позырим.
У меня в голове не укладывается,как может быть блокировка переднего дифференциала. По крайней мере, самоблокирующийся, без внешнего воздействия.
Ибо передние колеса априори проходят разное расстояние и крутятся с разной скоростью в поворотах.
Когда тут срабатывать блокировке - только если при значительной разнице в скоростях, т.е. когда одно колесо вывешано и свободно вращается а второе стоит на тверой почве?
Опять же, после общения с субаровскими LSD появилось понимание, что они нифига не для проходимости, а только для лучшей управляемости в поворотах на скользском покрытии. Так, что есть он, что нет - разница слабоощутима..
надо не в дромовском каталоге смотреть, а в каталогах производителя или на джапанкатсе.
Дай номер кузова или ссылку на джапанпатсе -позырим.
У меня в голове не укладывается,как может быть блокировка переднего дифференциала. По крайней мере, самоблокирующийся, без внешнего воздействия.
Ибо передние колеса априори проходят разное расстояние и крутятся с разной скоростью в поворотах.
Когда тут срабатывать блокировке - только если при значительной разнице в скоростях, т.е. когда одно колесо вывешано и свободно вращается а второе стоит на тверой почве?
Опять же, после общения с субаровскими LSD появилось понимание, что они нифига не для проходимости, а только для лучшей управляемости в поворотах на скользском покрытии. Так, что есть он, что нет - разница слабоощутима..
так в поворотах и задние колёса с разной скоростью крутятся.
Но самоблок в неотключаемый передок - это ж пипец управляемости. Разве что действительно коэфф. блокировки небольшой совсем.
Но самоблок в неотключаемый передок - это ж пипец управляемости. Разве что действительно коэфф. блокировки небольшой совсем.
Дай номер кузова или ссылку на джапанпатсе -позырим.Celica на дроме Вот тут некто поставил коробку с торсен на Carina.
---[ Rico ]---
veteran
А разве бывает блокировка переднего дифа?Бывает. Ставят не для управляемости, а для чёткого старта по прямой.
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
TRC есть у многих японцев. Как задне-, так и передне-приводных.ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом. Притормаживает система колодками. Дык, мега-штука, прям вообще, без всяких LSD. Едет - мое почтение. Старт - отличный. Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г. Никаких редукторов, жиж LSD и прочего гемора.А что если на Марке колеса ручником нагрузить ?Получается тот же самый антибукс ? )))))))
Отличается он от фОшистского скоростью реакции.
Описанный вариант с прихватыванием АБСом буксующего колеса(а не обоих на оси) у японцев пошёл с 1997года.
На нынешних мерседесах более нет торможения колеса, как и на японцах. Описанный мерседес - старьё. Уже порядка 10 лет такие ТРК не используются большинством производителей, особенно немецких.
Markovich
Man in Black
На нынешних мерседесах более нет торможения колесаА мужики-то и не знают
Как раз-таки система блокировки дифференциала уже давно не ставится.P.S. На моем - ASR V.
Pоkep
experienced
А что если на Марке колеса ручником нагрузить ? Получается тот же самый антибукс ? )))))))Так он нагрузит оба колеса равномерно (одинаково) = толку ноль, надо чтобы электроника нагружала то колесо, которое шлифует...
з.ы. сам мучаюсь на кроуне
разица между прстым диффом и даже 1 вэйным ЛСД заметна: в каше проежжает, в горку залазит, из ямки на парковке - вылазит. Но только в очень приближенных к идеальным дорожных условиях
с лысой резиной (читай без шипов)
на голом льду
вися на брюхе
с упором передних колес во что либо
вы просто вместо того, чтобы буксовать одним колесом, буксуете двумя
з.ы. это про задний привод

с лысой резиной (читай без шипов)
на голом льду
вися на брюхе
с упором передних колес во что либо
вы просто вместо того, чтобы буксовать одним колесом, буксуете двумя

з.ы. это про задний привод

Кстати, да - лучшей системы повышения проходимости, чем три крупных пассажира, еще не придумано.
Надо подкинуть идею автопроизводителям: складные роботы, которые в случае чего автоматически раскладываются, садятся в багажник и наполняются балластом... а если совсем все плохо - толкают машину.
Надо подкинуть идею автопроизводителям: складные роботы, которые в случае чего автоматически раскладываются, садятся в багажник и наполняются балластом... а если совсем все плохо - толкают машину.

таких роботов можно за бутылку нанять 
---[ Rico ]---
veteran
Увлёкся. Признаю свою ошибку.На нынешних мерседесах более нет торможения колесаА мужики-то и не знаютКак раз-таки система блокировки дифференциала уже давно не ставится.
P.S. На моем - ASR V.
Я сейчас более всего занимаюсь (launch)лаунчем. Так вот, при открытом диффе на старых машинах, чтоб хорошо поехать надо вытормозить в буксующем колесе усилие равное разности моментов зацепа колес. А это не эффективно, т.к. теряется весь смысл разгона - его просто не будет. На старых кайотах и мерсах колесо бездумно тормозится очень сильно, вплоть до полной остановки.
Нынешние мерсы в силу быстроты мозгов практически не пользуются тормозом, а больше налегают на работу передачи момента мотора на колёса. Т.е. электроникой уменьшают тягу мотора практически не доводя до букса одного или обоих колёс. (старые японцы не в силах контролировать угловые скорости вращения всех колёс с такой частотой)
Markovich
Man in Black
Почитай по ссылке, приведенной выше - я сам с удовольствием узнал как работают эти системы. Пока буксует одно колесо, его притормаживает.. как только начинает буксовать второе, душится двигатель. Ощущения при езде это подтверждают.
Имеется три режима движения, когда система ASR вступает в действие. Сигналом для ее включения является разность скоростей вращения колес превышающая 2%.Про отключение этой системы тоже верно написано - довольно часто оказывается выгоднее пошлифовать колесами, но так или иначе ехать, чем стоять с идеальным распределением момента))
Пробуксовка одного колеса на скорости до 40км/ч:
В случае если ASR распознает пробуксовку одного ведущего колеса, то в первую очередь на него производится тормозящее воздействие для реализации функции блокировки дифференциала. Если тормозного воздействия недостаточно, производится воздействие на двигатель.
Пробуксовка одного колеса при скорости более 40км/ч или двух одновременно:
В этом случае система ASR изменяет крутящий момент двигателя, производя притормаживание двигателем. Если воздействия на двигатель недостаточно - производится воздействие на тормоз.
Движение в поворотах на скоростях от 20 до 120км/ч:
В случае движения в поворотах производится торможение двигателем в зависимости от поперечного ускорения.
На ASR V имеется кнопка отключения системы для использования пробуксовки ведущих колес в некоторых дорожных условиях, например, при движении по неглубокому снегу с цепями противоскольжения. При этом колеса, пробуксовывая в снегу, добираются до твердого покрытия и лучше реализуют сцепные качества. Воздействие на крутящий момент двигателя прекращается, система работает как ETS.
При этом ASR отключается до скорости 40км/ч. Если предпосылки для работы ETS существуют и при превышении скорости выше 40км/ч, то ее действие сохраняется до скорости 80км/ч. Состояние кнопки запоминается до достижения скорости 60км/ч.
На автомобилях с темпоматом ASR с частотой 200 раз в секунду сообщает ему о наличии проскальзывания
Нажатие на педаль тормоза прерывает процесс регулировки ASR.
---[ Rico ]---
veteran
Ага. Уже читаю. Спасиб. Познавательно.
ТОП 5
1
3