Привод на одну ось с межколесной блокировкой
8895
92
Volodya
мне вот, например, иногда очень помог бы доехать до куда-нибудь, безо всяких соревнований и экстрима иногда жалею что нет блокировок, и лебёдка ещё нужна... :)
+ мульон...
Не спорта ради нужен самоблок, а для выездов на природу... ибо как показывает опыт грибов можно набрать там, куда мало кто доедет. Проверено тестем и его Нивой.
Vs
Чему там верить-то? Фура тупа стояла и шлифовала на ровном льду. Чтобы её сдвинуть совсем чуть чуть тяги не хватало.
Vs
Что-то верится с трудом в подобное.
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.
А ты недумаеш -что дело не в весе???Народец вапще руками умудряется фуры и поезда тянуть!!! :eek:
Volodya
Да-да. К тому же часть дворовых территорий у нас можно приравнять к природе.)
Vs
Что-то верится с трудом в подобное.
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.
на своем ниссан санни дергал ниссан дизель 2х тонника, приехал в деревню к родителям а он после снегопада сел на нашей улице - и никак мимо него не проехать... в общем тоже надо было только небольшое усилие, после чиго он сам поехал, сначала руками толкнуть попробовал - немного не хватало, машиной дернул - поехал... кстати по теме, если верить каталогу дрома то на моем выдовом саньке задний редуктор LSD
Aisin
Так чё брать - то? LSD? (Из маркообразных)).
Aisin
на вашу машину богатый выбор, чтоли? :хехе:
Артём
Дя а я пока и найти не могу, хоть один бы посмотреть.
Vs
Что-то верится с трудом в подобное.
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.
да там место ровное, надо было только сдёрнуть маленько видимо, мы же с Русланом Камаз затонувший как-то вытащили, парой тянули конечно, но там и Камаз почти по кабину утонувший был:улыб:
Volodya
Ну, если с сухого дергать того, кто на скользком - да.
Но если покрытие одно что у фуры, что у субары, что-то я сумневаюсь.
Vs
даже на одном (плохом) покрытии фуре тронуться гораздо тяжелее чем той же субаре
Volodya
даже на одном (плохом) покрытии фуре тронуться гораздо тяжелее чем той же субаре
А субаре с фурой?
Vs
Вова, тебе опять мучительно хочется поп****ть? :хехе:
Человек весом 80кг, неустойчиво стоя в грязи, выталкивает легковушку весом в тонну.
Задумайся над этим перед сном. :biggrin:
Артём
А lock right на марк влезет? Смотрю, на 4runner он есть (Lock Right Toyota 7.5" Locker PT 1611), на перед и похоже потроха дифа одинаковые с задним на марк.
Aisin
Блокировки в маркообразы.

Червячного типа - TORSEN. (иногда ему нужен определённый преднатяг, чтоб работать - иначе ведёт себя как открытый дифф - торсену сильно помогает ТРК любой версии, т.к. прихватывает буксующее колесо, создавая тем самым небольшой преднатяг)

Дисковые - LSD. Срабатывают всегда. Подразделяются на несколько типов 1way; 1,5way; 2way. 1вэй - блокируется только "газе", 1,5вэй - "газ" и слегка на сбросе газа, ну и 2вэй блокируется ВСЕГДА хоть на газ, хоть на сбросе оного.

Стоимость:
Торсен с редуктором от 14т.р. до 18т.р.(чаще от 16т.р.) На ватомарках(читай атмосферниках, кроме 3л) редуктор 7,5. (Редуктор 8 дюймов поставить на ватомарк можно только С ПРИВОДАМИ)
LSD - от 15 до 30т.р. Зависит от типа и степени живости. 2вэй ещё имеют разные степени преднатяга(жёсткости). Самый жёсткий конечно Tomei. Очень близок к "заварке".
Ну и самый бюджетный вариант - "заварка" - от 200руб до 2т.р.! Фрикционы открытого диффа завариваются обычным сварщиком внутри редуктора и получается по сути не обслуживаемый LSD 2way.
Если видели как разворачиваются камазы - всегда остаётся 2 следа от колёс с обоих бортов. ))) У камазов - "заварка". )

На гражданской машине работу торсена не слышно, ЛСД достаточно громко щёлкает, заварка - скрипит, но в основном колёсами. )

Торсен очень неприхотлив. Можно годами в него не заглядывать.
ЛСД требует постоянного бдения. Иначе выходит из строя.
Заварка сродни торсену, только вообще ничего не требует. )

При поворотах на 2вэй и заварке внутреннее колесо проходит тот же путь, что и внешнее. Если у Вас низкий профиль - колёсико будет прыгать. Если профиль высокий - практически не заметно, т.к. ему свойственно "подламываться".

Вездеходность с любым типом блокировки - возрастает. Значительнее всего на 2вэй и заварке. Но это не делает из заднеприводной машины вездеход. Не питайте беспочвенных иллюзий.

Ну а теперь можно и покритиковать или поспрашивать. ))) Отвечу всем. )
---[ Rico ]---
Может я что то не понимаю, но у LSD нет 100% блокировки. Если 100% то это уже не LSD
mpv1
Правильно понимаешь. 100% это заварка. Однако разницу между 90% и 100% уловить сложно.
К тому же резину кушает 2вэй чаще даже сильнее чем заварка.
---[ Rico ]---
Если задаться целью то легко понять разницу между 90 и 100, вывесить колесо и сразу почувствуешь.
mpv1
>А lock right на марк влезет?
------------------
Нк знаю какой там Lock Right, но с тем что у меня стоит в заднем мосту на Эскуде (в подписи) летом повороты на асфальте на малой скорости можно проходить только на нейтральной передаче (благо механика), иначе при попытке нажать/отпустить газ машину начинает бить как в лихоманке.... Похоже при нажатии на газ блокируется для движения вперед, при отпускании тоже блокируется, но уже как при движении "назад"... Как-то так... На асфальте очень неудобно...
IgorOK
На автомате говорят проще.
Ну и опять же не завареный.
mpv1
Возможно, но, признаться, вывесить мой марк с дорожным просветом 9см в обычных условиях будет проблематично.
Для джиперов - это как 2 пальца об асфальт.
mpv1
Как раз вот в такую погоду хочется в свою Carina воткнуть LSD или что-то похожее, чтоб гребли оба передних колеса. Да же вроде искал, но простых варианов не нашел.
dinam
Да что то в такую погоду уже не поможет блокировка на пузотере.
А если еще и машина старая, так блокировка будет пол стоимости машины, надо оно. Вот например quaife.co.uk
цена в фунтах.
mpv1
Ну понятно, что хочется бюджетно, ну как на Марках или как Александр99 предлагал. Т.е. если они есть в более навороченных комплектациях, то купить контрактный LSD и поставить:улыб:. Ваша ссылка не открывается:хммм:.
dinam
Ссылка открылась, моей машины нет, но порядок цен понятен.
dinam
>Как раз вот в такую погоду хочется в свою Carina воткнуть LSD или что-то похожее,

А разве бывает блокировка переднего дифа?
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
solo
На марках бывает torsen и LSD. От торсена толку не очь много. А c LSD при старте Опу придется ловить очь часто )))))) Цена вопроса с установкой около 20-25 тыр. Я решил что нафиг за такие деньги мне эт не надо и думаю взять себе браслеты противоскольжения:улыб:Вроде как одеваются просто и толк есть.
Filimon
ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом. Притормаживает система колодками. Дык, мега-штука, прям вообще, без всяких LSD. Едет - мое почтение. Старт - отличный. Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г. Никаких редукторов, жиж LSD и прочего гемора.
А что если на Марке колеса ручником нагрузить ?:улыб:Получается тот же самый антибукс ? )))))))
solo
А разве бывает блокировка переднего дифа?
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
Вроде бывает, например, на некоторых переднеприводных Celica по дромовскому каталогу стоит LSD.
Filimon
ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом.
...............................................................................
Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г.
Был Кроун 92 года 3 литра с TRC. Система несколько иная чем на мэрсе, тут она душит двигатель сильнее, но и ABC-сом колеса тоже придерживала.

Так шта... :спок:

P.S. А вообще душевная шашинка была, вспомнил и взгруснул... :хммм:
dinam
>Вроде бывает, например, на некоторых переднеприводных Celica по дромовскому каталогу стоит LSD.
надо не в дромовском каталоге смотреть, а в каталогах производителя или на джапанкатсе.
Дай номер кузова или ссылку на джапанпатсе -позырим.

У меня в голове не укладывается,как может быть блокировка переднего дифференциала. По крайней мере, самоблокирующийся, без внешнего воздействия.

Ибо передние колеса априори проходят разное расстояние и крутятся с разной скоростью в поворотах.
Когда тут срабатывать блокировке - только если при значительной разнице в скоростях, т.е. когда одно колесо вывешано и свободно вращается а второе стоит на тверой почве?
Опять же, после общения с субаровскими LSD появилось понимание, что они нифига не для проходимости, а только для лучшей управляемости в поворотах на скользском покрытии. Так, что есть он, что нет - разница слабоощутима..
solo
так в поворотах и задние колёса с разной скоростью крутятся.

Но самоблок в неотключаемый передок - это ж пипец управляемости. Разве что действительно коэфф. блокировки небольшой совсем.
solo
Дай номер кузова или ссылку на джапанпатсе -позырим.
Celica на дроме Вот тут некто поставил коробку с торсен на Carina.
solo
А разве бывает блокировка переднего дифа?
Передние колеса же ВСЕГДА крутятся с разными скоростями..
Бывает. Ставят не для управляемости, а для чёткого старта по прямой.

ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом. Притормаживает система колодками. Дык, мега-штука, прям вообще, без всяких LSD. Едет - мое почтение. Старт - отличный. Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г. Никаких редукторов, жиж LSD и прочего гемора.
А что если на Марке колеса ручником нагрузить ?:улыб:Получается тот же самый антибукс ? )))))))
TRC есть у многих японцев. Как задне-, так и передне-приводных.
Отличается он от фОшистского скоростью реакции.
Описанный вариант с прихватыванием АБСом буксующего колеса(а не обоих на оси) у японцев пошёл с 1997года.
На нынешних мерседесах более нет торможения колеса, как и на японцах. Описанный мерседес - старьё. Уже порядка 10 лет такие ТРК не используются большинством производителей, особенно немецких.
---[ Rico ]---
На нынешних мерседесах более нет торможения колеса
А мужики-то и не знают :хехе:Как раз-таки система блокировки дифференциала уже давно не ставится.
P.S. На моем - ASR V.
Dmitriy1111
А что если на Марке колеса ручником нагрузить ? Получается тот же самый антибукс ? )))))))
Так он нагрузит оба колеса равномерно (одинаково) = толку ноль, надо чтобы электроника нагружала то колесо, которое шлифует...

з.ы. сам мучаюсь на кроуне
Aisin
разица между прстым диффом и даже 1 вэйным ЛСД заметна: в каше проежжает, в горку залазит, из ямки на парковке - вылазит. Но только в очень приближенных к идеальным дорожных условиях:улыб:
с лысой резиной (читай без шипов)
на голом льду
вися на брюхе
с упором передних колес во что либо
вы просто вместо того, чтобы буксовать одним колесом, буксуете двумя :dnknow:
з.ы. это про задний привод :biggrin:
last user
Кстати, да - лучшей системы повышения проходимости, чем три крупных пассажира, еще не придумано.
Надо подкинуть идею автопроизводителям: складные роботы, которые в случае чего автоматически раскладываются, садятся в багажник и наполняются балластом... а если совсем все плохо - толкают машину. :tease:
Markovich
:ха-ха!: таких роботов можно за бутылку нанять :agree:
Markovich
На нынешних мерседесах более нет торможения колеса
А мужики-то и не знают :хехе:Как раз-таки система блокировки дифференциала уже давно не ставится.
P.S. На моем - ASR V.
Увлёкся. Признаю свою ошибку.
Я сейчас более всего занимаюсь (launch)лаунчем. Так вот, при открытом диффе на старых машинах, чтоб хорошо поехать надо вытормозить в буксующем колесе усилие равное разности моментов зацепа колес. А это не эффективно, т.к. теряется весь смысл разгона - его просто не будет. На старых кайотах и мерсах колесо бездумно тормозится очень сильно, вплоть до полной остановки.
Нынешние мерсы в силу быстроты мозгов практически не пользуются тормозом, а больше налегают на работу передачи момента мотора на колёса. Т.е. электроникой уменьшают тягу мотора практически не доводя до букса одного или обоих колёс. (старые японцы не в силах контролировать угловые скорости вращения всех колёс с такой частотой)
---[ Rico ]---
Почитай по ссылке, приведенной выше - я сам с удовольствием узнал как работают эти системы. Пока буксует одно колесо, его притормаживает.. как только начинает буксовать второе, душится двигатель. Ощущения при езде это подтверждают.:улыб:
Имеется три режима движения, когда система ASR вступает в действие. Сигналом для ее включения является разность скоростей вращения колес превышающая 2%.

Пробуксовка одного колеса на скорости до 40км/ч:
В случае если ASR распознает пробуксовку одного ведущего колеса, то в первую очередь на него производится тормозящее воздействие для реализации функции блокировки дифференциала. Если тормозного воздействия недостаточно, производится воздействие на двигатель.

Пробуксовка одного колеса при скорости более 40км/ч или двух одновременно:
В этом случае система ASR изменяет крутящий момент двигателя, производя притормаживание двигателем. Если воздействия на двигатель недостаточно - производится воздействие на тормоз.

Движение в поворотах на скоростях от 20 до 120км/ч:
В случае движения в поворотах производится торможение двигателем в зависимости от поперечного ускорения.
На ASR V имеется кнопка отключения системы для использования пробуксовки ведущих колес в некоторых дорожных условиях, например, при движении по неглубокому снегу с цепями противоскольжения. При этом колеса, пробуксовывая в снегу, добираются до твердого покрытия и лучше реализуют сцепные качества. Воздействие на крутящий момент двигателя прекращается, система работает как ETS.
При этом ASR отключается до скорости 40км/ч. Если предпосылки для работы ETS существуют и при превышении скорости выше 40км/ч, то ее действие сохраняется до скорости 80км/ч. Состояние кнопки запоминается до достижения скорости 60км/ч.

На автомобилях с темпоматом ASR с частотой 200 раз в секунду сообщает ему о наличии проскальзывания

Нажатие на педаль тормоза прерывает процесс регулировки ASR.
Про отключение этой системы тоже верно написано - довольно часто оказывается выгоднее пошлифовать колесами, но так или иначе ехать, чем стоять с идеальным распределением момента))
Markovich
Ага. Уже читаю. Спасиб. Познавательно.