Привод на одну ось с межколесной блокировкой
8899
92
Вопрос - существует ли в природе? В легковом сегменте, так сказать.)
Aisin
Вопрос - существует ли в природе? В легковом сегменте, так сказать.)
Существует. Но как элемент тюненга. На заводских гражданских на всех дифер.
Aisin
в грузовом сегменте существует.
Vs
Вот бы марк так оттюнить! Что-то не гуглится... Это ж нормально можно будет по дворам зимой ездить?
Aisin
на марк LSD помойму есть.
Aisin
Смотря что считать блокировкой. У хюндаев старексов которые в заднем мосту lsd очень часто.
Из совсем легковых мазда3 мпс - самоблок впереди. У фокусов ST вроде тоже.
BJ5P
Я имею в виду то, что когда одно когда одно колесо буксует, а соседнее на этой же оси не вращается. Блокировку ня, и оба вращаются)
Aisin
Вы не в курсе что на Марках (или Чайзерах туэр-ви) такие ставились? в некоторых комплектациях.
Aisin
с таким трансмиссионным ником надо бы знать, что блокировки бывают разные. От мягкой LSD до матёрого жёсткого diff.lock :хехе:
александр99
Честно - нет! Третий год езжу на обычном, но задумался только сейчас в связи с известной ситуацией, сложившейся в Нске...
Артём
Да учусь я.) Мертвый жесткий охота очень, чтоб мануально включался. Теперь у меня есть мечта!))
Aisin
Да учусь я.) Мертвый жесткий охота очень, чтоб мануально включался. Теперь у меня есть мечта!))
На мой взгляд, нужно взвесить сначала целесообразность всетки.
Бездиферные редуктора у легковых используют воснавном на дрэг-корчах. С жесткой блокировкой (редуктор без дифференциала) в беспробуксовочных поворотах машина плохо слушается руля (на переднем приводе) и гораздо больше склонна к заносу на заднем приводе - не даром у всех дрифтеров в попонии блокируется практически жестко.
Поэтому, положительных результатов для езды по городу вы отнюдь не добьетесь. А вероятнее даже наоборот. :хехе:
Vs
А на какую машину хотите поставить?
Vs
Вова, ты читать внимательно умеешь?
При чём здесь бездиферные редуктора, человек ведёт речь о жёсткой вкл-выкл блокировке.
александр99
Тип LSD есть, но не на все машины.
Но другое дело поможет ли это.
У меня бывает что колеса крутятся все, а машина не едет.
Артём
Вова, ты читать внимательно умеешь?
Умею, а ВКЛ блокировка не равна разве бездиферному редуктору?
Не, тут канеш ездить можно без опаски с выключенной блокировкой, но думается мне на штатные легковые редуктора поставить сиё устройство будет не дешево, ибо это не распространено.
ИМХО для городской каши/снега/льда рабочего LSD за глаза.
mpv1
ннп. Маркович прокатил на мерсе цешке, с антибуксом. Притормаживает система колодками. Дык, мега-штука, прям вообще, без всяких LSD. Едет - мое почтение. Старт - отличный. Понятно, что помойки типа чайзер/марк без такого, хотя мерс 99г. Никаких редукторов, жиж LSD и прочего гемора.
Filimon
Всё это хорошо, только вот колодки при работе антибукса изнашиваются только в путь.
Vs
Но оно того стоит:смущ:
Когда по любому льду из межрядного пространства со светофора уходишь прямолинейно на полном газу и у соседей плавно отпускающих сцепление глаза :eek: :ха-ха!:

Короче как летом по асфальту трогаешься.
Vs
Всё это хорошо, только вот колодки при работе антибукса изнашиваются только в путь.
Да и хер с ними. Реально - вещь. Причем без заморочек. И все прелести заднего привода.
Filimon
Про мерс Марковича - святая правда. Видел, впечатлился...

ДАК, то бишь самоблокирующийся дифференциал Красикова.... Вот о чем, думаю. 15 т.р. без установки
александр99
Ну не знаю.
Видели бы вы глаза S500 сегодня на БШ, что пытался меня "уделать" на светофоре на Ине.
Поровнялся и попипикал приветственно.
4wd, палка, 2,4 бензин - едет. :безум:
А по теме LSD на марка от 15.тыр. за БУ. Думай, нужно ли такое удовольствие.
StasRn
4wd, палка, 2,4 бензин - едет. :безум:
4 матик 3.2, бензин, в пи...у палку - летит :ха-ха!:
А по теме LSD на марка от 15.тыр. за БУ. Думай, нужно ли такое удовольствие.
Мне? нет.
Но по 2 человека за день спрашивают.
александр99
да понятно, что догонит без проблем, собственно так и было, но по старту только турбоежам на мехе и тому подобным авто сливаю...

Я ж "по теме" на ТС писал. Ясно что не тебе...:улыб:
StasRn
А у нас сего дня дятлы полетели на 3.5 тонном погрузчике по уезженному снегу, но... у них вышел казуз, хотя... блокировка им бы не помогла ))))

А как это говно тяжелое с приводом на легкую ось тянуть трудно вы бы знали....
Aisin
У меня товарищ на днях на Аккорде Евро-Р CL1 c LSD блокировкой Газель вытянул из снега. Газелист удивился =) У Интегры Тайп-Р тоже LSD есть.
StasRn
Ну не знаю.
Видели бы вы глаза S500 сегодня на БШ, что пытался меня "уделать" на светофоре на Ине.
Поровнялся и попипикал приветственно.
4wd, палка, 2,4 бензин - едет. :безум:
А по теме LSD на марка от 15.тыр. за БУ. Думай, нужно ли такое удовольствие.
Ну это само собой. Какой мерс не проникнется почтением к субару.
Bromiton
главное чтобы следующий раз не Газель тащила...
умирает ЛСД при жестком использовании... увы((
Pan Inspector
Это смотря какого типа. С фрикционами да.
А еще есть quaife или torsen .
Aisin
На "неовощные"Аккорды ставится блокировка LSD еще с завода.На маей машинешки такая есть.98год-работает досихпор итлично и беспроблем.Вещ канешно очень хорошая-на асфольте стартует веселей и по снегу лутше едит ибо гребет двумя колесами.Ставилась на Аккорд Sir-T и Euro-R.
Vitamin
ДАК, то бишь самоблокирующийся дифференциал Красикова.... Вот о чем, думаю. 15 т.р. без установки
Кстати, что касается топика — он на ВАЗы и Волги выпускается серийно.
Vitamin
ДАК, то бишь самоблокирующийся дифференциал Красикова.... Вот о чем, думаю. 15 т.р. без установки
А мы про него и думать забыли.
Есть желание ездить с пулемётным треском в поворотах (чтоб прохожие оборачивались)?
И ресурс малый у него.
Умирая он забирает с собой на тот свет редуктор.
александр99
Есть желание ездить с пулемётным треском в поворотах (чтоб прохожие оборачивались)?
Если он установлен 90/100, то повороты немного внатяг проходить надо, тогда не трещит. Причём это касается только крутых поворотов, при плавном рулении не помню чтобы трещало что-нибудь.
mivlad
ДАК - это повышенного трения с очень большим Кб. По городу будет не айс.
Aisin
у меня хоть и не 4матик..но ЕСП есть..в ледяные горки заползаю только впуть:) до этого все машины были переднеприводные..так вот ущербным себя на заднем сейчас не чувствую:)
mivlad
1. Выкрашивание корпуса.
2. Стык дака забит стружкой от его износа.
Мост то же весь засорен стружкой.
Aisin
На Вольво 850-ке была кнопка блокировки дифференциала. На Мерсах с 90-х годов система ASD стоит, Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, осуществляется управление электромагнитным клапаном, и давление гидр масла передается на редуктов и блокирует его.
взято с умной книги.

Простыми словами, на распредвале стоит гидронасос ниипической силы, рядом бачок с жидкостью. На авто с обычным редуктором при пробуксовке, колесо у которого меньшее сопротивление на чинает шлифовать. А на авто с АСД автоматически включается этот самый насос и оба колеса крутятся с одной скоростью, что обеспечивает хорошее ускорение
александр99
Да видел я эти фотки... Приземляться-то аккуратнее надо, сдуру можно и полуось свернуть :-)
mivlad
А где ты их видел???

Я никому не показывал.

Да видел я эти фотки... Приземляться-то аккуратнее надо, сдуру можно и полуось свернуть :-)
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
александр99
Так что ставить-то? Квайф?
александр99
А где ты их видел???
Я никому не показывал.
Ну может не эти, но аналогичные — немного провентилировал всё-таки вопрос перед покупкой. Обычно в анамнезе обнаруживались соревнования, жесткие покатушки или в качестве царя в голове Жириновский.
Vitamin
Так что ставить-то? Квайф?
Блокспорт вроде весьма хвалят, но для него надо так мост препарировать, что как-то мне неуютно. Ещё и полуоси нестандартные. Ну и цена, конечно. Так что себе наверное пневму поставлю, если Дак слишком быстро рассыпется.
Vitamin
Так что ставить-то? Квайф?
Ну если очень хочется, то да.
Конечно эфекта ДАКа не получишь.
Сейчас Квайфы модернизировали. Увеличили коэффициент блокировки. На винтовых шестернях увеличили угол нарезки зубьев.
Вроде как поэфективнее должны быть.
Обычно в анамнезе обнаруживались соревнования, жесткие покатушки
Ну а для чего ещё он тогда нужен если не для того, что бы ппользоваться им от души???
александр99
мне вот, например, иногда очень помог бы доехать до куда-нибудь, безо всяких соревнований и экстрима иногда жалею что нет блокировок, и лебёдка ещё нужна... :улыб:
александр99
Ну "от души" — это блокспорт ставить надо всё-таки, мне кажется. А Дак — это так, для повседневности:улыб:

Кстати, про Квайф где-то вроде встречал мнение, что у него тоже что-то там со временем стачивается и он нормально блокировать перестаёт. Это не так?
mivlad
Не стачиватся, а проседают шайбы (тарельчатые пружины) преднатяга.
Их достаточо заменить (восстановить / отрегулировать преднатяг), и дальше в путь.
Bromiton
У меня товарищ на днях на Аккорде Евро-Р CL1 c LSD блокировкой Газель вытянул из снега. Газелист удивился =) У Интегры Тайп-Р тоже LSD есть.
Фигли та Газель, втыкайте Хондаводы )))


AndroNSK
Что-то верится с трудом в подобное.
Субара 1,5т. Фура минимум 15т.