На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вилка имхо для вентилятора...И для насоса со свечой..
а вообще где такие продают? :)
Евгений999
activist
И несколько слов знающих по этой теме из инета :
Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится вну три радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
forum.crvclub.ru
Как написано в "Автоцентр" : "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, нервые пару километров нужно избегать высоких оборотов"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответсвенно когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать маишнке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
nissan-club.org
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.
Теперь, что будет, если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
выдержка из http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=21992&postcount=1
Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится вну три радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
forum.crvclub.ru
Как написано в "Автоцентр" : "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, нервые пару километров нужно избегать высоких оборотов"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответсвенно когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать маишнке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
nissan-club.org
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.
Теперь, что будет, если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
выдержка из http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=21992&postcount=1
igornsk
дед
Антифриз в радиаторе нагрева6ется при прогреве двигла? Ну это блин долго стоять надо 

"радиатор один и тот же, а коробка дальше, поэтому прогревается дольше" 

Сейчас читают
Березовое (Сибирь)
268992
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480330
1000
Международные права
2296
25
Ну это блин долго стоять надо10 минут максимум![]()

Зимой, от -15 на холостых в сколько-нибудь разумный срок ОЖ по большому кругу не пойдет. Следовательно, радиатор нагреваться будет или долго или всегда.
При наличии исправного термостата.
При наличии исправного термостата.
При сильных морозах (ниже -25) коробку желательно погреть, но не 1-2 мин, а минут 5 хотя бы (положение D+тормоз), естесссно при прогретом двигателе. За 1мин я сомневаюсь чтобы масло успело нагреться. А до -15 я бы не заморачивался вообще.
Филимооон, ай нид хееелп!.. Блин, не думал, что зануждаюсь, но... не зарекайся...
в опчем нужно очень вас с Бортом и вашей шайтан-трубой!
Просахатил я прогрев и две начИ мащинка взмерзАла.
чайник, в подписи который. 1 г-фе.
в опчем нужно очень вас с Бортом и вашей шайтан-трубой!
Просахатил я прогрев и две начИ мащинка взмерзАла.
чайник, в подписи который. 1 г-фе.
Филимооон, ай нид хееелп!.. Блин, не думал, что зануждаюсь, но... не зарекайся...айййй,я бы сказал
в опчем нужно очень вас с Бортом и вашей шайтан-трубой!
Просахатил я прогрев и две начИ мащинка взмерзАла.
чайник, в подписи который. 1 г-фе.

да хера вы ржёте то, машинка так вымерзла, шта я сам в ах...е. Внимательнее читайте, две начИ мёрзла, включая последнюю 30-градусную (или мы в разных городах живём?)
короче,в себя приходить не хочет, закидывает свечи и всё тут...
А кто поглумиться желает, так пиши в личку, сообразим, кули...
короче,в себя приходить не хочет, закидывает свечи и всё тут...
А кто поглумиться желает, так пиши в личку, сообразим, кули...
айййй,я бы сказал![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Игорёк, не всегда же те бебе в я... е... бун, короче, так везти то будет. Я давно уже не прикалываюсь над рыбками, от того что знаю, что многие тупо и свет забывают...
![]()
Привет, почти сосед, говорю же заливает. А по прошлой зиме знаю,-если заморозил, то, пока темпер выше -10ти не поднимется,-сама не хочет и всё!..
да не Влад,я не в твою сторону....всяко бывает... 

При сильных морозах (ниже -25) коробку желательно погреть, но не 1-2 мин, а минут 5 хотя бы (положение D+тормоз), естесссно при прогретом двигателе. За 1мин я сомневаюсь чтобы масло успело нагреться. А до -15 я бы не заморачивался вообще.Вот я всегда пытаюсь понять эту тему. Вот погрели мы ДВС ну допустим градусов до 40-50. Обороты всёравно ещё повышенные. Чем полезнее для коробки стоять на D+тормоз, чем включить D, отпустить тормоз и потихоньку выпарковываться и пр? Реально высокие обороты + D + тормоз - не очень похоже на мягкий режим для прогрева коробки...
вот так и получилось вдруг, сам попутал, всегда на ура заводилась... А теперь... наверно к Фёдорову придётся... для самоуспокоения... или наоборот...
В ОПЧЕМ, ФИЛИМООООООН, поможешь, или где?..
В ОПЧЕМ, ФИЛИМООООООН, поможешь, или где?..

Как ультимативно....
Вечерком могу попробовать. Но если вы там умаслалали в хлам, то исход менее вероятен благоприятный чем наеборот. в личку адрес, мобилу.
Вечерком могу попробовать. Но если вы там умаслалали в хлам, то исход менее вероятен благоприятный чем наеборот. в личку адрес, мобилу.
Неее... Хохляцкий камуль рулит! Спасибо тебе что отозвался, но, обманул я видимо по части 10 градусов со знаком минус... В -12 нормально задрыгалась. За то в компрессии теперь не сомневаюсь, 3 дня жижа в горшках стояла!..
А тем, кто до сих пор поглумиться желает,- с удовольствием ожидаю в гости... С собой иметь бинты, жгуты и нашатырь...

А тем, кто до сих пор поглумиться желает,- с удовольствием ожидаю в гости... С собой иметь бинты, жгуты и нашатырь...

не, так помощи не просят.
Так можно не только жгута и бинта, так можно и банного веника дождаться
Так можно не только жгута и бинта, так можно и банного веника дождаться

Тыж глянь, цеж водитель чайзера.
"За моральное здоровье нации" (с)
"За моральное здоровье нации" (с)
clawhammer
veteran
Тыж глянь, цеж водитель чайзера.Брутальность ведёт к асоциальности.![]()
"За моральное здоровье нации" (с)
И наоборот.

тарен
veteran
А чёйта, вы меня из данного общества исключить захотеть решили? Дык я ж пригласил уже таких в гости. А по теме то вам слабо, видимо было... Дык тогда, сказал бы вам... Сидите и попомалкивайте...
Неее, Артём, я ж реально нуждался. Так то стараюсь не нарушать больше. А шипы тока из за тебя катаю до сих пор. Так то выкинул бы уже давно, достали... Забирай быстрее уже...
Так то да... тока не пойму чём чайзер от других овощей отличается... 

Konstantan
руссо туристо
патаму шта чайник синоним пацаномобиля 

Когда нуждаются - вежливо просят, а не стучат кружкой по столу. 
Шипы если мешают - выкидывай.

Шипы если мешают - выкидывай.
тарен
veteran
А по мне, так обычный автомобиль для души...
Ну уж нееет... Теперь то до последнего катать буду... А не захочешь забирать - найду, приеду и вывалю прям у дома. 

clawhammer
veteran
А чёйта, вы меня из данного общества исключить захотеть решили? Дык я ж пригласил уже таких в гости. А по теме то вам слабо, видимо было... Дык тогда, сказал бы вам... Сидите и попомалкивайте...1. непонятные слова выписываем и ищем в словаре.
2. я обращался к Филимону.
3. что мне здесь делать - я сам решу. или модератор подскажет.
Вечер добрый 
У соседа сдох марк 2, двигатель 1G, 2л, 140 лошадок. Многократные попытки завести ни к чему не приводят, даже сейчас, когда уже всего -8 за окном.
Пытаемся применить стандартный алгаритм:
1. Прокаливаем свечи
2. Сушим свечные колодцы, на сколько это возможно
3. Заряжаем АКБ
4. Продуваем колодцы с отключенным бензонасосом.
Результат пока нулевой.
Есть еще одна версия. Во время многократных попыток смыло бензином масляную пленочку с цилиндров. Можно налить в свечные колодцы по 20мл масла. (делал так на своем эскуде). Стоит ли так делать на 1G?
Ну и у кого еще какие мысли есть как вернуть эту дохлую рыбу к жизни?
зы. Топик приколоть бы уже надо

У соседа сдох марк 2, двигатель 1G, 2л, 140 лошадок. Многократные попытки завести ни к чему не приводят, даже сейчас, когда уже всего -8 за окном.
Пытаемся применить стандартный алгаритм:
1. Прокаливаем свечи
2. Сушим свечные колодцы, на сколько это возможно
3. Заряжаем АКБ
4. Продуваем колодцы с отключенным бензонасосом.
Результат пока нулевой.
Есть еще одна версия. Во время многократных попыток смыло бензином масляную пленочку с цилиндров. Можно налить в свечные колодцы по 20мл масла. (делал так на своем эскуде). Стоит ли так делать на 1G?
Ну и у кого еще какие мысли есть как вернуть эту дохлую рыбу к жизни?
зы. Топик приколоть бы уже надо

Мог и ремень перескочитьЧасто проскакивает?

Как распознать, ежели так? Стоит ли пробовать заводить дальше?
ТОП 5
2