Поменять аккамуляторные клеммы.
2632
15
Подскажите где можно поменять клеммы акамуляторные? А то минусовая руками снимается, как не затягивай. Ну и заодно подогрев зеркал воткнуть
Slonяющийся
клемы самому, про зеркала в тюнинге хорошо расписано.
минусовая руками снимается, как не затягивай
так и положено по технике безопасности
Slonяющийся
Подрихтовать клемму, как вариант, можно.
Slonяющийся
Дабы не плодить топики:
Где купить медный переходник с тонких клемм автомобиля на толстые аккумулятора? Пока нашел в Катоде из сплава свинца с чем-то.
Slonяющийся
Есть клеммы, которые к проводу крепятся... не знаю как объяснить , в общем обжимом с двумя болтами.
Slonяющийся
Как правило во всех аккумуляторных магазинах есть и клеммы, и переходники с тонких на толстые. :спок:
Konstantan
минусовая руками снимается, как не затягивай
так и положено по технике безопасности
Это ещё что за новая техника безопасности??? :eek:
Konstantan
так и положено по технике безопасности
сомневаюсь... очень сильно сомневаюсь... ибо клеммы должны сидеть мертво, учитывая пусковые токи...
dinam
минусовая руками снимается, как не затягивай
так и положено по технике безопасности
Это ещё что за новая техника безопасности??? :eek:
ТБ старая, но там делается выключатель массы) а отнюдь не ослабленные клеммы))))
Slonяющийся
когда у меня перестали затягиваться клеммы, я их просто срезал. купил подходящие по размеру наконечники под обжим. одел, обжал. купил клеммы с болтовым соединением. прикрутил.

получилось несколько громоздко, но у моего трактора под капотом места дофига. а главное - все затягивается:улыб:
Konstantan
чет как-то вяло обсуждали...)))
никто и не вспомнил про винтовые клеммы... которые рукой не открутить, да и ссылок на нормативную документацию я там не увидел...
Pan Inspector
гугля выдает только рекламу. :хммм:Документация пылится на полках в бумажном виде.
Konstantan
ага, я искал...
тем не менее прямые и винтовые клеммы все же существуют...
Vld
Видел, что есть, только не нашел, где.
Konstantan
Ну почему только пылятся на полках?
Вся страна живет по Межотраслевым правилам по охране труда на автомобильном транспорте, в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Утверждены Министерством труда и социального развития Российской Федерации( Постановление
Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28), зарегистрированы в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Тут
В них тоже ничего про Ваш вариант крепления нет.:улыб:Зачем выдумывать?
Сколько проверяюших и инспектируюших органов у меня автомобили не проверяли никогда таких замечаниий не было.
Наоборот:
Техническое состояние электрооборудования АТС должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах.!!!!!!! Все провода электрооборудования должны иметь надежную, неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и надежно укреплена. Запрещается течь электролита из моноблока аккумуляторной батареи.