Поменять аккамуляторные клеммы.
2632
15
Slonяющийся
veteran
Подскажите где можно поменять клеммы акамуляторные? А то минусовая руками снимается, как не затягивай. Ну и заодно подогрев зеркал воткнуть
Konstantan
руссо туристо
клемы самому, про зеркала в тюнинге хорошо расписано.
минусовая руками снимается, как не затягивайтак и положено по технике безопасности
Megawatt
veteran
Подрихтовать клемму, как вариант, можно.
Megawatt
veteran
Дабы не плодить топики:
Где купить медный переходник с тонких клемм автомобиля на толстые аккумулятора? Пока нашел в Катоде из сплава свинца с чем-то.
Где купить медный переходник с тонких клемм автомобиля на толстые аккумулятора? Пока нашел в Катоде из сплава свинца с чем-то.
Vld
only vag
Есть клеммы, которые к проводу крепятся... не знаю как объяснить , в общем обжимом с двумя болтами.
Weirdwolf
member
Как правило во всех аккумуляторных магазинах есть и клеммы, и переходники с тонких на толстые.
dinam
veteran
Это ещё что за новая техника безопасности???минусовая руками снимается, как не затягивайтак и положено по технике безопасности
Сейчас читают
2-ая Обская, 69/1 Сибтрубопроводстрой-гражданстрой
161139
1000
Пробки
5100
105
Вино ....кино и домино.
156107
877
Pan Inspector
улыбака
так и положено по технике безопасностисомневаюсь... очень сильно сомневаюсь... ибо клеммы должны сидеть мертво, учитывая пусковые токи...
Pan Inspector
улыбака
ТБ старая, но там делается выключатель массы) а отнюдь не ослабленные клеммы))))Это ещё что за новая техника безопасности???минусовая руками снимается, как не затягивайтак и положено по технике безопасности
old_kotik
guru
когда у меня перестали затягиваться клеммы, я их просто срезал. купил подходящие по размеру наконечники под обжим. одел, обжал. купил клеммы с болтовым соединением. прикрутил.
получилось несколько громоздко, но у моего трактора под капотом места дофига. а главное - все затягивается
получилось несколько громоздко, но у моего трактора под капотом места дофига. а главное - все затягивается
Pan Inspector
улыбака
чет как-то вяло обсуждали...)))
никто и не вспомнил про винтовые клеммы... которые рукой не открутить, да и ссылок на нормативную документацию я там не увидел...
никто и не вспомнил про винтовые клеммы... которые рукой не открутить, да и ссылок на нормативную документацию я там не увидел...
Konstantan
руссо туристо
гугля выдает только рекламу. Документация пылится на полках в бумажном виде.
Pan Inspector
улыбака
ага, я искал...
тем не менее прямые и винтовые клеммы все же существуют...
тем не менее прямые и винтовые клеммы все же существуют...
Slonяющийся
veteran
Видел, что есть, только не нашел, где.
Megawatt
veteran
Ну почему только пылятся на полках?
Вся страна живет по Межотраслевым правилам по охране труда на автомобильном транспорте, в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Утверждены Министерством труда и социального развития Российской Федерации( Постановление
Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28), зарегистрированы в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Тут
В них тоже ничего про Ваш вариант крепления нет.Зачем выдумывать?
Сколько проверяюших и инспектируюших органов у меня автомобили не проверяли никогда таких замечаниий не было.
Наоборот:
Техническое состояние электрооборудования АТС должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах.!!!!!!! Все провода электрооборудования должны иметь надежную, неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и надежно укреплена. Запрещается течь электролита из моноблока аккумуляторной батареи.
Вся страна живет по Межотраслевым правилам по охране труда на автомобильном транспорте, в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Утверждены Министерством труда и социального развития Российской Федерации( Постановление
Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28), зарегистрированы в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Тут
В них тоже ничего про Ваш вариант крепления нет.Зачем выдумывать?
Сколько проверяюших и инспектируюших органов у меня автомобили не проверяли никогда таких замечаниий не было.
Наоборот:
Техническое состояние электрооборудования АТС должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах.!!!!!!! Все провода электрооборудования должны иметь надежную, неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и надежно укреплена. Запрещается течь электролита из моноблока аккумуляторной батареи.
ТОП 5
2
3
4