Развлечение за счёт Nissan motor rus
5033
40
Впервые в жизни купил новый автомобиль. Ниссан. У дилера, всё честь по чести :D. При продаже наобещали гору пряников - и тебе круглосуточная поддержка и эвакуация с любого конца света и гарантии и всё-всё-всё. Фирменная философия Ниссан. Но: возник вопрос, на который не может ответить местный дилер. Звоню в Москву, в службу поддержки клиентов (телефон, однако, только на сайте, в гарантийной книжке его нет). Отвечают : "Ваш звонок очень важен для нас, не кладите трубку, хрю-му, сейчас соединим с сотрудником, отвечающим за Новосибирск. Извините, сотрудник не отвечает, мы передадим ему, чтобы он срочно с Вами связался". И так 15 раз. Начиная с 15 ноября. А сегодня 7 декабря. Никто со мной, естественно, не связывается. На электронные письма - та же хрень: "Очень важен для нас, Вы - любимый клиент, ждите ответа". Предлагаю из негативной ситуации сделать позитивную - развлечься за счёт Ниссана: например, кому первому ответят? Звонок на номер 8 800 200 59 90 (служба поддержки клиентов Ниссан.) - бесплатный. Даже с сотового. Проверял. Предлагаю - тому, кто первый дозвонится до московского менеджера по НСку (вроде как это Тагильцева Екатерина) - ставлю пиво. Если дозвонитесь - попросите её перезвонить мне, Черепанову Марку Маратовичу по тел. 913 919 76 18. Есть вопрос по работе новосибирского дилера Ниссан - "СЛК-моторс". В службе поддержки Вас могут спросить - кто хозяин машины - кивайте на меня:) Если дозвонюсь первым - пиво моё:). Сам я звоню в 12 дня (они в это время начинают работать - в Москве 9 утра), в обед и вечером не позже 21-00 (они в Москве заканчивают) Но сильно подозреваю, что не дозвониться никто: то ли вообще сдулся российский Ниссан, то ли я уже в чёрном списке :)) В общем, гонка за пивом началась!
mark_2
А послать факс - "вера не позволяет"? Пишем суть претензии, и посылаем на указанные на оф.сайте Ниссан Рус, можно эл.почтой продублировать.
"Фишка" в чём? До указанной девушки дозвониться? Или результат получить?
kmm
"электронные письма", не знаю кому именно адресовали, имеют свойства "теряться". а вот с факсами - "по старинке" - разбираются.
mark_2
я сперва подумал - марковод черный пеар нисцану устроил)) *судя по нику ТС*
Ефген
Да таким крупным конторам с много миллиардными оборотами, как Ниссан - ну недоволен один клиент, не услышал он ответа от оф. дилера, по какой нибудь " фигнюшке", которая есть в технических справочниках - "по барабану", купил - пользуйся. Тем более, что (мне так кажется) на собственно качество машины и качество пользования ей, это не влияет, ТС ответ в Новосибирске - не понравился. Ну что сказать, вечер, пробки, устали все, алкоголь возможно, дай думает напишу на форуме.
kmm
А послать факс - "вера не позволяет"?
- :)) Позволяет, позволяет. Не догадался просто. Способ уж больно допотопный. Но воспользуюсь. Прямо сейчас.
"Фишка" в чём? До указанной девушки дозвониться? Или результат получить?
- Конечно, хотелось бы результат. Но уже и не надеюсь, если уж такой простой шаг, как пообщаться с менеджером, оказался столь сложным. Поэтому - хотя бы дозвониться до менеджера. Думаю, лучше спрашивать не Тагильцеву, а менеджера по Новосибирску, а то они ещё потом ответят, что она у них не работает, или переведена или ещё что придумают :))
kmm
На качество машины - не влияет. А на качество пользования - ещё как. Проблемы в том, что дилер в Нске пытался развести меня на бабло (тыр на 60-100 по моим прикидкам. Типа, нужно менять турбину и ещё по мелочам. А в Барнауле официальный дилер исследовал и выдал справочку, что всё "ОК" и с турбиной и с мелочами) а кроме того, не диагностировал опасный для жизни дефект (тормозные колодки съёлись "до металла" - говорят: "это у тебя сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять"). Ну и много ещё всякой фигни помельче.:)
mark_2
Скажу секрет - во время/после прослушивания голосвых сообщений нажимаем кнопку "0" в тоне - попадем на рецепшн, а там дальше начинаем свои претензии высказывать. попробуйте сейчас. Москва ещё работает.
mark_2
"тормозные колодки съёлись "до металла"
это ж сколько Вы уже проехали? с момента покупки?
mark_2
"(тыр на 60-100 по моим прикидкам. " У Вас машина на гарантии?
kmm
Проверил: не указан на официальном сайте факс. Только тот телефон, который я обозначил. И всё. А эл. письмо адресовал я, как мне добрые девушки с этого телефона и сказали - самому "господину Генеральному директору Ниссан-мотор рус Франсуа Гупиль де
Буйе". Или они меня так развели? :)) Больно уж имя прикольное :)) Сейчас, поди, всё представительство Ниссана в России Ниссан-мотор рус за животики хватается - надо же, поверил дурашка из Сибири, что у нас гендир с таким смешным именем! Или и сайт-подделка? В книжке-то сервисной другой телефончик написан, технической поддержки. Завтра позвоню, проверю.

Так что, пива-то никто не хочет? А я думал, посидим, пообщаемся как- нибудь вечерком у меня в офисе, отмечая победу над телефонными барышнями Ниссана, дожидаясь окончания пробок. А, да, после пива-то нам пробки нипочём: домой - на метро:))
mark_2
А дилеры ниссана в н-ске и баранауле разные?
или это все СЛК-моторс?
kmm
1) Скрежет при торможении начался примерно на 32 000. Я в голову не брал, т.к. думал, что "пискунчики" никто не отменял. Оказалось, их там нет! На машине за 1 000 000 нет "пискунчиков"! Состояние колодок определяется только на глаз! Но тем не менее, как стало скрежетать - сразу к официалам.
2) Машина на гарантии, но они говорят, что это негарантийный случай, т.к. у меня нет отметок в сервисной. Нет, потому что цены у них на ТО конские. А качество такое, что обслуживать - опасно для жизни. Делаю сам. Тем не менее, позиция баранаульского дилера - гарантия не распространяется на те дефекты, которые явились прямым следствием некачественного обслуживания или допоборудования. А наш, похоже, считает негарантийными ВСЕ случаи :))
mark_2
А наш, похоже, считает негарантийными ВСЕ случаи :))
а в чем трабл то? сделайте в барнауле. тут на самом деле позиция СЛК асболютно ТУПАЯ мне не понятно, они ж не за свой счет вам ремонт делают, а за счет Ниссана. Причем ниссан им платит по весьма нехилым расценкам. Ну если только они хотят взять бабла и с вас и с ниссана....
Kir-Mif
Разные. Там АНТ-моторс. Они же и Митцу торгуют. Там совершенно внятные и профессиональные люди. У нас, когда диагностировали мою машину - в цеху стояло 25 авто с которыми работало 3! механика. Ещё пять чел (включая приёмщика и мастера) балдели в курилке. В Б. и в ремзоне и на торговой площадке жизнь кипит. Да вы посмотрите, проезжая мимо нашего Ниссан-центра - вокруг него - только машины персонала и клиентов. Товарных запасов - "три калеки":))
mark_2
Да я по своей не грамотности знаю что в барнауле тойотами торгуют СЛК, думал и ниссан они же. Вот и странно стало, почему одна контора по разному работает.
А с слк не только покупатели бегут, но и персонал.
kazik
Трабл в том, что Барнаул в 230 км. от Новосибирска, а на момент покупки (в Барнауле, кстати:)) в Новосибирске оф. дилер Ниссана имелся. И я, естественно, рассчитывал обслуживать его в Н-ске. Получается, за гарантийный период (100 000 км.) я должен 10 раз съездить в Б. Каждые 10 000 км. Т.е. потратить 230*2 (туда-обратно)*10=4600 км или 4,6% гарантийного ресурса только на поездки на плановое ТО. Да они ещё и "рекомендуют" делать его в 2 раза чаще, т.е. через 5 000 км. :)). И ведь какая- нибудь девочка поведётся - а как же, оф. дилер "рекомендует в сложных условиях Сибири"! А ещё неплановые ТО. Абыдно, да!?
mark_2
, т.е. через 5 000 км. :)).
совсем с дуба рухнули... у бмв 25 межсервсиный.... рекомендуют, ПО ЖЕЛАНИЮ, раз в 15...
kazik
, т.е. через 5 000 км. :)).
совсем с дуба рухнули... у бмв 25 межсервсиный.... рекомендуют, ПО ЖЕЛАНИЮ, раз в 15...
Не нужно сравнивать две апсолютно разные марки.
Чем обусловлен межсервисный срок, вы, вероятно тоже не знаете.
Vs
Бывает что и жадностью серисменов :biggrin:
igornsk
Бывает что и жадностью серисменов :biggrin:
А почитать сервисную книжку?
Когда я работал на ОД, многие клиенты приезжали чаще ,просили поменять масло, т.к. машина используется в тяжелых на их взгляд условиях, или просто "хуже не будет", им меняли, все довольны.
Как правило авто подобных людей даже по гарантии реже обращались.
Vs
По гарантии реже из-за более частой смены масла?:улыб:
igornsk
По гарантии реже из-за более частой смены масла? :)
Из-за отношения к авто. :хехе:Бережного. Более бережного. :хехе:
mark_2
Что-то мне кажется, что ТС просто бредит. Или всё выдумал.
Извините, конечно, если что...
Гарантия, если кто не помнит что это такое, распространяется на любое устройство только тогда, когда устройство обслуживается авторизованым сервисным центром. Причём распространяется это далеко не только на машины "за 1000000", но и на телевизоры "за 100000" и даже на убогие чайники и тостеры "за 1000".
Залез сам - гуд бай гарантия!
Далее про сервис "здесь и в Барнауле". Стоимость нормочаса выставляет производитель авто, дилер влияет на это по минимуму, "в пределах погрешности". Весь "пассаж" про "я бы ездил в Барнаул, там дешевле, а здесь дорого", чушь какая-то.
Далее. Как можно за 32тыкм. сточить колодки в ноль? Такой "стиль езды"? Но если такой стиль езды - следи за колодками почаще! А, кстати, ездил бы на официальный сервис, давно бы предупредили, что колодки надо менять. Чинишься сам - вини себя.
Далее. Логику "кто смог диагностировать в авто потенциальную проблему - козёл, а кто её не нашёл - молодец, что успокоил" вообще не понимаю.
Далее про линию поддержки. Вот тут ни чего не могу сказать непосредственно про Ниссан, просто не сталкивался. Но вот в поддержку "другого автопроизводителя" обращался, несколько раз. Всё реально работает, вплоть до эвакуатора. Бесплатно. Называть не буду, что бы не реклама.
Qetzlcoatl
Гарантия, если кто не помнит что это такое, распространяется на любое устройство только тогда, когда устройство обслуживается авторизованым сервисным центром.
Залез сам - гуд бай гарантия!

Весь "пассаж" про "я бы ездил в Барнаул, там дешевле, а здесь дорого", чушь какая-то.

Далее. Как можно за 32тыкм. сточить колодки в ноль? Такой "стиль езды"?

Но если такой стиль езды - следи за колодками почаще! А, кстати, ездил бы на официальный сервис, давно бы предупредили, что колодки надо менять. Чинишься сам - вини себя.

Далее. Логику "кто смог диагностировать в авто потенциальную проблему - козёл, а кто её не нашёл - молодец, что успокоил" вообще не понимаю.




Далее про линию поддержки. Вот тут ни чего не могу сказать непосредственно про Ниссан, просто не сталкивался. Но вот в поддержку "другого автопроизводителя" обращался, несколько раз. Всё реально работает, вплоть до эвакуатора. Бесплатно. Называть не буду, что бы не реклама.
- Но есть же вещи не связанные - например, я угробил двигатель несанкционированным вмешательством (скажем, плохое масло налил) - ОК, сам виноват. Но гарантия на амортизаторы задней двери должна же при этом сохранятся? Кстати, при обслуживании в Барнауле мне по гарантии поменяли задний аммортизатор. Бесплатно. Сначала поменяли, потом
сообщили об этом - диагностика выявила/видимо, по их внутренним правилам это критично/поменяли, т.к. предполагается что с таким аммо эксплуатировать запрещено, а клиент всё равно не будет возражать, т.к. бесплатно. И отсутствие отметок о ТО в сервисной книжке их не остановило:))

- Не так - я бы ездил в Барнаул, потому что там квалифицировано, а в Нске - опасно для жизни.

- Я и сам удивился, НО: 1) в НСкий дилер сказал - "это нормально". 2) Брал машину тестовую, с пробегом 14 000км. Кто его знает, как там её "тестили" :))

- Ну, дык... ещё раз - нет "пискунчиков", как выяснилось. Как следить - каждое утро лазить под машину? А износ -то и обнаружился как раз после офиц. дилера, который не смог диагностировать ПОЛНЫЙ износ колодки при жалобе "скрежет при торможении" :))

- Диагностика происходила "по описанию" - пожаловался, что есть следы масла на воздушном фильтре. Говорят, нужно турбина сломалась, нужно менять, ремонту не подлежит, меняется ТОЛЬКО целиком. Стоит 60 000 руб. Находится в Голландии. Сколько времени и денег привезти - не говорили. Сколько стоит работа по замене - тоже. Когда с трудом добился от них официального заключения (за 3 дня переговоров), написали - для дальнейшего выяснения необходима разборка турбины. Спрашиваю - а зачем, она же , с ваших слов, не ремонтируется. Да, говорят, не ремонтируется. Т.е. Ниссан хочет просто удовлетворить собственное любопытство за мой счёт?
В Барнуле же турбину таки хотя бы проверили - приборчиком замерили давление, м.б. что-то ещё, не знаю. Написали всё это на бумажке, подписались: "Турбина исправна". За базар ответите, спрашиваю? Ответим, говорят, хоть перед новосибирцами, хоть перед Москвой, любая экспертиза - мы готовы. К слову, с момента обнаружения масла на воздухане машина прошла 20 000 км, кол-во масла не увеличивается, ни посторонних звуков, ни расхода масла/бензина не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу). Так что, думаю, правы барнаульцы:улыб:
mark_2
- Диагностика происходила "по описанию" - пожаловался, что есть следы масла на воздушном фильтре. Говорят, нужно турбина сломалась, нужно менять, ремонту не подлежит, меняется ТОЛЬКО целиком. Стоит 60 000 руб. Находится в Голландии. Сколько времени и денег привезти - не говорили. Сколько стоит работа по замене - тоже. Когда с трудом добился от них официального заключения (за 3 дня переговоров), написали - для дальнейшего выяснения необходима разборка турбины. Спрашиваю - а зачем, она же , с ваших слов, не ремонтируется. Да, говорят, не ремонтируется. Т.е. Ниссан хочет просто удовлетворить собственное любопытство за мой счёт?
В Барнуле же турбину таки хотя бы проверили - приборчиком замерили давление, м.б. что-то ещё, не знаю. Написали всё это на бумажке, подписались: "Турбина исправна". За базар ответите, спрашиваю? Ответим, говорят, хоть перед новосибирцами, хоть перед Москвой, любая экспертиза - мы готовы. К слову, с момента обнаружения масла на воздухане машина прошла 20 000 км, кол-во масла не увеличивается, ни посторонних звуков, ни расхода масла/бензина не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу). Так что, думаю, правы барнаульцы
По поводу происхождения следов масла на воздушном фильтре меня терзают смутные сомнения :безум: :безум: :безум:
Мотор у вас какой?
mark_2
Все бы вам над официальными дилерами издеваться.
Понаберут машин, потом издеваются и издеваются, издеваются и издеваются...
ФедоровДругой
По поводу происхождения следов масла на воздушном фильтре меня терзают смутные сомнения :безум: :безум: :безум:
Мотор у вас какой?
M9R. 2х литровый турбодизель. Экономичный и тяговитый. Но шумный и тряский. Ещё их на Рено ставят. Кстати, про турбину в мануале ни слова. Под капотом тоже не видать (хотя я в технике не очень). Узхнал только со слов Барнаульского дилера.

Москва отзвонилась. (Тема с пивом закрыта.:)) Суть ответа - не мешайте работать. Вас много, а мы одни. И не звоните нам больше. Пишите письма. Федеральной почтой.

С приходом морозов окончательно упала задняя дверь (умерли газовые упоры/стойки). Нский дилер: да базара нет, приезжай. Через 2 недели. Инженер по гарантии ИССЛЕДУЕТ этот дефект, потом 3 недели совещаний с Москвой, потом, если случай будет признан гарантийным, мы их закажем. Если есть в Москве, срок доставки не меньше 2-х недель. Если нет, то мы их тоже закажем. И они когда-нибудь прийдут. А тогда и поговорим о замене:улыб:
mark_2
Ну вот и отпишись, федеральной почтой, заказным.
115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52, стр.3
Копию на факс (495)-961-21-32
"Такого-то числа во столько-то обратился к дилеру Х по телефону xyz-z-zyx, общался с мастером приёмщиком таким-то. На предъявленную претензию о поломке такой-то автомобиля (модель, VIN), получил ответ - (максимально детально ответ приёмщика, не привирать, разговор мог быть записан). Автомобиль на гарантии. Поломка не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль. Прошу разъяснить сроки осуществления диагностики, принятия решения о гарантийности случая и сроки устранения. Прошу оценить правомерность действия дилера Х. Прошу разъяснить порядок и оценить возможность предоставления подменного автомобиля соответствующего класса на период оценки/ремонта. Спасибо. До свидания."

Как-то так.
А "плакаться" на форуме - не мужское занятие.:улыб:
Qetzlcoatl
А "плакаться" на форуме - не мужское занятие. :)
зря вы так с ТС...тут на форуме какбе каждый второй - плакса...

а по теме - ну не зря многие покупатели новых иностранческих машин сразу же плюют на гарантию и фирменный СЦ...хотя мне приятель говорил, что он очень доволен обслуживанием в СЦ ниссана и даже только из-за этого следующую машину выбирает тоже ниссан.
satrap
зря вы так с ТС
Да я же шутейно!
Вон и смайл вроде стоит...
А "по-серьёзному" я ему выше отписал как надо поступать.
Лично я бы так и сделал.

А про "плюют на гарантию" скажу так - крайне недальновидно.
Лично мне всегда попадались вменяемые дилеры.
А невменяемых нужно и, главное, можно учить цивилизованной работе с клиентом.
satrap
А Вы бы сами отдали свою машину в СЦ -ниссана, если бы знали какая там обстановка с "кадрами"???
А вот мой сосед по гаражу там работает.....
и недавно мне показал видео на телефоне которое он сам там снял, дак там Патрол "коротыш" лежит на боку, упавший с подъёмника, подумайте надосуге....
cruizer
подумайте надосуге....
Ну да, а в "гаражных" СТО ни кто ни разу в пьяном угаре не ездил покататься на клиентской машине и не разбивал её нафиг...
При этом с "официалов" хоть "поиметь" ущерб потом можно. Хотя бы и через суд. А вот с "гаражных" взятки гладки - "Я этого механика ещё вчера вечером уволил. Зачем вы ему ключи отдали? А где он сейчас я не знаю. Докажите, что вы вообще у нас были!"
Qetzlcoatl
вот с "гаражных" взятки гладки
Господа СТО-шники!
Не обижайтесь.
Я знаю, что среди вас много порядочных, умных и профессиональных людей.
Но, к сожалению, далеко не все. И по вывеске на воротах СТО не поймешь, какого сорта люди в нём работают.
Qetzlcoatl
Скажите, а глядя на вывеску "известный авто бренд" Вы считаете, что там кто работает???
люди - работяги, на мой взгляд, чаще порядочные и трудолюбивые, а вот начХальники над ними чаще наоборот, или я не прав???
А В гаражи машины по гарантии не едут, так что при чём тут "гаражи"?
Qetzlcoatl
Ну вот и отпишись, федеральной почтой, заказным.
115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52, стр.3
Копию на факс (495)-961-21-32
Обратился. / следим за речью/ Ни ответа, ни привета.

По поводу официалов - система как таковая не работает. Важен конкретный коллектив: вот к Барнаулу нет претензий пока (тьфу, тьфу, тьфу) - молодцы. У них та же фирма АНТ рядом в 100 метрах от Ниссановского держит центр по Митцубиси - тамошний мой друган не нахвалится. При мне он реально поломался на Аутлендере в двух шагах от новосибирского Пежо-центра. У них есть пежовский аналог - посмотрели, говорят, датчик массового расхода воздуха (23 000 руб), ехать дальше нельзя. Из Барнаула! Бесплатно! прислали эвакуатор и бесплатно! заменили. Обошлось ему это в 93 руб. - цена технологической мойки в Барнауле (100 руб. минус скидка 7% - по карточке):улыб:Кстати, про Нский пежовский центр тоже хорошие отзывы. Про Тойоту - тоже. Владельцы БМВ, говорят, ездят обслуживаться в Томск.

Так что вот:улыб:
mark_2
привет...а чего конкретно Ваш друган нахваливал про барнаульского дилера ММС ? имею шкурный интерес...:улыб:
cruizer
и недавно мне показал видео на телефоне которое он сам там снял, дак там Патрол "коротыш" лежит на боку, упавший с подъёмника, подумайте надосуге....
как поменять платиновые свечи не платив за них... с кажной новой машины с V6 по 2 свечи меняем на свои БУ если они подходят (если не подходят можно через инет поменять) - получаем в две машины новые свечи для своей... это называется предпродажная подготовка.... в новосибе знакомый работает в у одного большого мультидилера - кто стоит на предпродажке - все так "зарабатывают", не говорю про то как масло тырят и кто за это платит
подробностей раскрывать не буду
Dimon
+333 знакомая ситуация, варился сам когда то в этой "каше", подробностей лучше никому не знать я электриком-диагностом был там воровать нечего кроме проводов, а вот у механиков.... там масло и расходники всегда были под тумбочкой, так что всё верно говоришь.
я по этому своего нового фиата не отдаю официалам - сам обслуживаю, так надёжнее и качественней. :respect:
Nobble
привет...а чего конкретно Ваш друган нахваливал про барнаульского дилера ММС ? имею шкурный интерес... :)
Во-первых, вышеописанный случай с бесплатной эвакуацией в Барнаул, во-вторых, ему по гарантии поменяли коробку, в-третьих, за три года гарантии за свои деньги поменял только лампочку габарита. Люди на сервисе адекватные. Сейчас гарантия закончилась, обслуживаться дальше планирует там же, в АНТ. Хотя деньги считает - не алигарх:)
mark_2
Мне в слк по гарантии коробку поменяли... это показатель?:улыб: