Тест текучести масел при t -30.
63561
322
Filimon
ежели интересно, есть Castrol SLX Professional 0w30, 5w30
Filimon
Имеется
1. BP Visco 3000 10W40
2. BP Visco 5000 5W40
3. Sumico ATF-alfa

Всё родом из Гuгaнтa.
clawhammer
ннп
недождался я ваших супертестов. налил своего neste 5w30 в бутылёк и поставил в морозилку. там -25 примерно. зрелище более чем унылое получилось:хммм:
Vitall
а шо ви хотели?))) ясень пень - кисель будет.
Filimon
Судя по тестам, масло с пробегом более текучее, надо тестить отработку, ну в смысле поработавшее с 1000-2000 км масло. Будет более объективная картина того, что твориться в моторе.
Sviaz
5-6 уж тогда. Но одинаковых условий эксплуатации не добиться для объективности.
Sviaz
Интересно какое там было масло? Полусинь и полная синь стареют в движке по разному. Как не странно синь стареет в движке быстрее по щелочному числу, например это точно, поэтому она в хорошем масле делается завышенной и тд. А текучесть могла появиться от попадания в масло бензина от зимних заводов или пришОл звездец маслу. Старые мотористы по капле с щупа могли определить когда менять жижу. Атак ждем результатов живых масел в -30 для прокачки в двигле...
777_utr
ну-ка ссылки или источники про более быстрое старение синьки !?! ОБС ? =)
синтетика есть верх совершенства масел и априори должна служить "дольше". а стареют вообще присадки, им пофиг какое базовое масло скорее всего.
777_utr
Старые мотористы по капле с щупа могли определить когда менять жижу.
* прислушивается *

Шестой цилиндр стучит! (с)

* важно прохаживается *
creativer
(цитата) быстрое старение синьки !?! ОБС ? =)
Э, дядя мимо. Я бесплатно даю только пищу для размышления. Коммунизм давно кончился :biggrin:
web-страница
clawhammer
ога, слушая при этом рядную четверку.:улыб:
* прислушивается *

Шестой цилиндр стучит! (с)

* важно прохаживается *
gringo
обалдеть тут у всех мерседесы, даже масло менять загорается команда :biggrin:
по теме тут вспомнил, чем дольше сохраняется первоначальные х-ки свойства масел при эксплуатации тем оно качественнее. остальное думаем сами. Например в канистре остаток сравним с текучестью юзаного его же в двигле через 2-3 тыс км на тот же тупой тест текучести при -30. И делаев выводы о используемой жиже для себя . так сказать опытным путем проверяем громкие заявления рекламы о брендах .
есть nissan 0w20
вот сравнить бы с петроканадой 0в20. Хто боле текуч))
У меня есть образцы Liqui Moly AA 5w20 и PetroCanada 0w20, вчера запихал оба в холодильник на -25 - первое уже слегка запарафинилось, второе еще прозрачное, и течет немного легче. Щас выкину на балкон, утром посмотрю.
gringo
Это не ваша ли якобы ни разу не крашеная вчера у рыжего стояла в стойле?
Неужто поломалась...
Я то был уверен, что это эталонное авто...
777_utr
Э, дядя мимо. Я бесплатно даю только пищу для размышления. Коммунизм давно кончился :biggrin:
web-страница
не, ну если это наноавтоцентр, тогда конечно... Это серьезно.. :biggrin:

Но и в этой статье не нашел утверждения о быстром старении синтетического масла..
Борт 247
> Это не ваша ли якобы ни разу не крашеная вчера у рыжего стояла в стойле?

ога, она самая.:улыб:

> Неужто поломалась...
Я то был уверен, что это эталонное авто...

неа, не поломалась.
антикодграббер ставили.

да, кстате, учуяв в Вашем высказывании некоторую иронию, тож позволю себе некоторую вольность.:улыб:

короче поставили с 3й попытки. справедливости ради сразу оговорюсь, что это не от кривых рук, а исключительно от специфических особенностей схемотехники электрики ведра. (я, блин вчера хапнул адреналина, когда собственное ведро меня признавать отказалось:улыб: )

короче начали ставить когда (напрягите память) 2 недели назад Вы свой свежий ситроен пригоняли ошибки стирать:улыб:, я тогда с диванчика это шоу наблюдал:улыб:. а победили вчера вечером.
щас все работает корректно. :respect:
подробности Григорий рассказать может.
gringo
антикодграббер ставили.

Хм, это как? Что за сигналка, и как туда технически вписывается "антикодграббер", если изначально коды поддаются сграбливанию?
Евг. Музыченко
антикодграббер - абсолютно автономный девайс и цепляется к ЛЮБОЙ сигналке.
ну или почти к любой.
он не препятствует возможности злоумышленников сграбить код.
но делает это совершенно бесполезным - сграбив код машину открыть невозможно, более того при попытке ее открыть она "паникуе":улыб:
подробности у Лиса.

у меня на ведре обычная B9 стоит, плюс антикодграббер.
gringo
абажжите

Товарищ Лис ведь жесткий возрастной ценз выдвигает! :eek: а?
Kan
ну да, выдвигает.

но так то то эталонное авто.:улыб:
вон даже папаша Борт говорит.
gringo
еххх... прискакать чтоли на своем сферическом коне туда? :nom:
gringo
антикодграббер - абсолютно автономный девайс и цепляется к ЛЮБОЙ сигналке.

А, понятно. Чиста рекламное название, не имеющее ничего общего с технической реализацией.:улыб:
gringo
Неужели за эталонным авто жулики с граббрерами охотятся?:улыб:
igornsk
Неужели за эталонным авто жулики с граббрерами охотятся? :)
не думаю.
просто совсем не хоцца, чтоб во время моего отсутствия, где-нить на паркоке Меги, или ищщо где, упыри с кодграббером в салоне шарились.
gringo
это что за зверь такой эталанное авто?! :eek:
yuries
это что за зверь такой эталанное авто?! :eek:
НЕ зубара.:улыб:http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
gringo
просто совсем не хоцца, чтоб во время моего отсутствия, где-нить на паркоке Меги, или ищщо где, упыри с кодграббером в салоне шарились.
А у меня встроенный "антикодграббер" в машине:улыб:Называется "кнопка управления центральным замком на ключе". Если я сначала закрою машину с нее, а потом ставлю на сигналку, то команда сигналки "снять с охраны" не открывает замки дверей - нужно дополнительно нажать кнопку на ключе.
PN
Боюсь, там степень защиты от граббера/сканера еще ниже, чем в самой примитивной KeeLoq-сигналке.:улыб:
Евг. Музыченко
Боюсь что тема уже ушла от своего заголовка. Далеко... :улыб:
Filimon
топик вроде как про масло был...:улыб:
Залил себе Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, API SG, цена ~550р\4л в гиганте) ... Залил такое Г, т.к. машина на обкатке, за 800-1000км думаю ничего плохого не случится... Так сегодня очень удивился, что двигатель при запуске крутился без проблем, без напрягов - масло не застыло... О_О Приятное удивление:улыб:
demien
Да не стесняйтесь. Ввиду того, что я на днях уезжаю к индийскому океану тестить ром при +30, затея откладывается.
Filimon
Материал-то собран уже??
как раз морозец наступает протестить бы, а потом о результатах доложили бы))
domaro
не, ну если это наноавтоцентр, тогда конечно... Это серьезно.. :biggrin:

Но и в этой статье не нашел утверждения о быстром старении синтетического масла..
Да это просто первая попавшая мне ссылка , где я хотел показать(кто внимательно читает) щелочное число синтетики(правда большинство брендов это таже полусинтетика ,но более"синтетическая"). Потом думаюший чел сам ищет заявленную полусинтетику и сравнивает щелочное число. И о чудо в сине оно больше, чем в минералке и полусини. Вопрос отчего так? Ах да синь жиденькая , отлично не замерзает и не горит, но всёже не стабильно по многим параметрам, а чтобы не старело там просто уйма "присадок". Так на пальцах понятно? А первоисточник у меня бумажный, но если хорошо поискать можно и рунете нарыть.
!!!NickeL!!!
для обкатки и зимы конечно вы густоватое взяли, по горячей вязкости(5в30 за глаза бы хватило или 10в30 большой бы разници при -25 не заметили)
!!!NickeL!!!
для обкатки и зимы конечно вы густоватое взяли, по горячей вязкости(5в30 за глаза бы хватило или 10в30 большой бы разници при -25 не заметили)
всем остальным: кину сюда статейку , чтоб не плодить топики.
777_utr
...Ах да синь жиденькая , отлично не замерзает и не горит, но всёже не стабильно по многим параметрам, а чтобы не старело там просто уйма "присадок". Так на пальцах понятно? А первоисточник у меня бумажный, но если хорошо поискать можно и рунете нарыть.
"На пальцах" - это не ко мне... вряд ли выдюжу битву с учениками великого гугля, ибо образование и квалификацию имею не по "рунету"... :улыб:
PS черт побери, рискну все-таки намекнуть, что Вы слегка заблуждаетесь...
domaro
намекайте , буду ждать . Проверю в чОм не стыковки , масел много что можно и говорить то про разные вещи. Еще ссылку на Новосибирский научно-производственный цех синтетики хотелось бы увидеть или вы в НАМИ практировались? Я на последнюю инстанцию не претендую , но в рекламу тоже сильно не верю. :agree:
ЗЫ. все же Вы утверждаете на пальцах. И так в чем я не прав?
777_utr
ну, например, утверждение, что щелочное число непременно дложно указывать на способность компонентов масла к окислению. Насколько я понимаю, щелочное число - это количество щелочи, пошедшей на титрование избытка кислоты, которой были нейтрализованы вещества - основания... Это могут быть как ингибиторы окисления, так и так называемые "моющие присадки", тоже имеющие оснОвные свойства... Кто-нибудь может разделить по функциям присадки в масле? Есть лишь интегральный показатель щелочности..
777_utr
Рискну предположить также, что бОльшее щелочное число для синтетического масла предполагает бОльшее время работы от замены до замены, чем для минерального масла. Нужно учитывать, что кроме окисления, протекают реакции полимеризации компонентов масла... И в минеральном масле они идут куда более живо и менее предсказуемо.
777_utr
для обкатки и зимы конечно вы густоватое взяли, по горячей вязкости(5в30 за глаза бы хватило или 10в30 большой бы разници при -25 не заметили)
Да я протупил, примерно за эти же деньги можно было там же в гиганте взять Енеос 5в30 по акции... но мне лень было обратно тележку катить и выгружать литрушки лукойла :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Провел самостоятельный тест с остатками своего LIQUI MOLY 5W40(заливаю в СТО Лабиринт с бочки уже 2 год). Тестил шприцом 10 ml(лежал за окном)с 22:00-07:00(-30),юго-западный жилмассив и в багажнике с сентябре литр масла в полторашке катается,вытащил и бросил его еще под машину(12:00-16:00 при t 30-32 на обл.больнице масло живенько переливается в бутылке),из шприца при легком надавливании на поршень тоже побежало,думаю для -32 ночных это хорошо,фото не прилагается так как никому ничего доказывать не собираюсь!!!
Filimon
Когда уезжаешь то? Хотел тут перед нг маслица взять..
sunduk
Шота все томно. визы не пришли еще, а лететь завтра. Так что...
Filimon
Ежели до середины недели тут задержишься - жди в гости.:улыб:
Filimon
Castrol 5w40, температура -31, в канистре перемещается густой жижей... похоже на йогурт... но не тянется... а переливается... думаю пойдет...
777_utr
Теперь определяемся основу какой сини Вы имели в виду. 1)Диэфирные.2)Полиалкенгликоливые. 3)Полисилоксановые. 4)ХлорФторуглеродистые.
Допустим возьмем самые распрастраненые под номером 1. Все у них вроде на высоте , но имеется специфика вызывать размягчение и набухание резиновых изделий... Плюс не малая цена лить в уставший мотор будет себе дороже.
А если человек под маркой полная синтетика купит экземпляр под номером четыре? Сколь там будет присадок? Вы же изучали , так расскажите.
777_utr
Теперь определяемся основу какой сини Вы имели в виду. 1)Диэфирные.2)Полиалкенгликоливые. 3)Полисилоксановые. 4)ХлорФторуглеродистые...
Может я действительно чего-то не того... Мы о моторном масле обычном, что продается в наших магазинах говорим? Насколько я понимаю, любое моторное масло, минеральное и синтетическое в основе своей - смесь углеводородов в диапазоне примерно от С14 до С40.
Укажите источник, заслуживающий доверия, где указывается химическая природа составляющих моторного масла..
777_utr
А у domaro больше :tease: :biggrin: