SkwоT
чужестранец
Как известно, Остап Бендер знал 150 способов производства самогона.
"Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, из гречневой каши. Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку. А то можно простую кишмишовку или сливянку. Одним словом-любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне известны. (С)
Сегодня мне пришлось экстренно тормозить на гололеде, чтоб не въехать в одного прекрасного, хоть и крепко пьяного человека, бесстрашно вывалившегося в синих сумерках на проезжую часть прямо из лесу (из-за обочинного сугроба, дорожки там не было, где-то метров 100 после поворота на дачи на Юности по догоге в академ) вдали от пешеходного перехода. Тормозить пришлось на правой полосе на скорости 50-60 (славбо - не 80) и на несколько скользкой дороге.... Получилось. И у задних и соседних тоже получилось. Но явсе же позвонила знакомому автоинструктору, чтоб проконсультироваться, как лучше было бы... ибо перепугалась и чуть не описалась, если честно Так вот. Инструктор "Автолидера" мне сказал, что есть 150 способов торможения, он знает 50 из них и обещал рассказать все подробно и с примерами при личной встрече.
Но у меня терпежу нет... Я попыталась посчитать, сколько способов знаю я. Порлучилось немного - 5 - на автомате, и еще три - на механике (давно не ездила)
А вы? Поделитесь хоть теорией))
"Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, из гречневой каши. Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку. А то можно простую кишмишовку или сливянку. Одним словом-любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне известны. (С)
Сегодня мне пришлось экстренно тормозить на гололеде, чтоб не въехать в одного прекрасного, хоть и крепко пьяного человека, бесстрашно вывалившегося в синих сумерках на проезжую часть прямо из лесу (из-за обочинного сугроба, дорожки там не было, где-то метров 100 после поворота на дачи на Юности по догоге в академ) вдали от пешеходного перехода. Тормозить пришлось на правой полосе на скорости 50-60 (славбо - не 80) и на несколько скользкой дороге.... Получилось. И у задних и соседних тоже получилось. Но явсе же позвонила знакомому автоинструктору, чтоб проконсультироваться, как лучше было бы... ибо перепугалась и чуть не описалась, если честно Так вот. Инструктор "Автолидера" мне сказал, что есть 150 способов торможения, он знает 50 из них и обещал рассказать все подробно и с примерами при личной встрече.
Но у меня терпежу нет... Я попыталась посчитать, сколько способов знаю я. Порлучилось немного - 5 - на автомате, и еще три - на механике (давно не ездила)
А вы? Поделитесь хоть теорией))
"зачем так много слов? зачем так много треску?...."(с)
резина какая?машинка какая? ABS нету,я правильно понял?
резина какая?машинка какая? ABS нету,я правильно понял?
1,6 4А FE передний привод, есть зимний режим движения специально для скользкой дороги, автомат, шипы, бриджи новые.
Но явсе же позвонила знакомому автоинструктору, чтоб проконсультироваться, как лучше было бы... ибо перепугалась и чуть не описалась, если честносиндром отличницы :))
а вы сколько месяцев за рулем? если Вас все так пугает...
не нужно нервничать по пустякам...на всех нервово не хватит.
Konstantan
руссо туристо
есть зимний режим движения специально для скользкой дорогипоищите описание. Он вроде только трогаться с места помогает.
SkwоT
чужестранец
Эх... а я думала, тормозить тоже((
(*ушла искать описание)
(*ушла искать описание)
синдром отличницы :))
---------------
Это про меня)
Но так близко от бампера я человека видела впервые. Поэтому сильно было страшно... потом, когда все разъехались уже. Тормозить для того, чтоб разъехаться с ТС, приходилось много раз и на всякой дороге. Человек выскочил перед носом впервые... это очень страшно, очень. Решила поэтому потренироваться в экстренном торможении. Задние были сзади, на правильной дистанции, кстати... потом, остановились когда, всем в ножки поклонилась за это, что соблюдали дистанцию.
---------------
Это про меня)
Но так близко от бампера я человека видела впервые. Поэтому сильно было страшно... потом, когда все разъехались уже. Тормозить для того, чтоб разъехаться с ТС, приходилось много раз и на всякой дороге. Человек выскочил перед носом впервые... это очень страшно, очень. Решила поэтому потренироваться в экстренном торможении. Задние были сзади, на правильной дистанции, кстати... потом, остановились когда, всем в ножки поклонилась за это, что соблюдали дистанцию.
Сейчас читают
ещё раз про обгон тихоходного средства
6826
164
Стоимость перелета (часть 2)
1800845
924
Платяной шкаф: ревизия - 2!!!
306303
1063
от делов то, бухлоид под колёса выпал
бывает, привыкайте, чай Россия ареал обитания
бывает, привыкайте, чай Россия ареал обитания
от делов то, бухлоид под колёса выпал
-----------------------
А Вы точно гуманист?
Ребенок тоже может выскочить, они ж бывают реактивные и безмозглые...
-----------------------
А Вы точно гуманист?
Ребенок тоже может выскочить, они ж бывают реактивные и безмозглые...
ребёнок, зимой, ночью, из леса
как-то слишком много допущений
вот бухлоид - запросто, а ребёнок как-то сомнительно
а я да, гуманист
как-то слишком много допущений
вот бухлоид - запросто, а ребёнок как-то сомнительно
а я да, гуманист
Если гуманист, то скажите, правда, что притормаживать на автомате на скользкой поверхности более эффективно, если одну ногу оставляешь еще на газе, сбрасывая его, а второй начинаешь тормозить уже?
понятно...короллообразное...машинка-легкая...ручку КПП при торможении лучше вообще не трогать-толку не будет...резина-так себе,но бывает сильно хуже....
вывод - способов торможения на экстремально скользкой дороге не то что не 150,но даже и не 5....
даже пожалуй что один...его составляющие:
-не спим...
-держим огроменную дистанцию...
-в повороты входим предельно осторожно,ни в коем случае не касаясь педали тормоза...
-тормозим резкими короткими нажатиями на педальку...лучше чтобы никогда не "в пол"...иначе покатимся...
PS. по Лаврентьева вниз небось дяичку-то чуть не настигла...?
вывод - способов торможения на экстремально скользкой дороге не то что не 150,но даже и не 5....
даже пожалуй что один...его составляющие:
-не спим...
-держим огроменную дистанцию...
-в повороты входим предельно осторожно,ни в коем случае не касаясь педали тормоза...
-тормозим резкими короткими нажатиями на педальку...лучше чтобы никогда не "в пол"...иначе покатимся...
PS. по Лаврентьева вниз небось дяичку-то чуть не настигла...?
SkwоT
чужестранец
Описание:есть зимний режим движения специально для скользкой дорогипоищите описание. Он вроде только трогаться с места помогает.
MANU - Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD". (описание c http://www.japancar.kz/faq/)
Помогает тормозить тоже, если я правильно поняла.
по Лаврентьева вниз ..
--------------------
))
На БШ после Юности перед Ельцовкой, молодой мужчина.
--------------------
))
На БШ после Юности перед Ельцовкой, молодой мужчина.
Реввоенсовет
veteran
1. В столб
2. В дерево
3. В сугроб
...
2. В дерево
3. В сугроб
...
ну дык не гоняй и не зевай...
ко мне лет восемь назад на Теплофизике дикая бабуська слева из-за прикрытия на капот сиганула...и похрен все изысканные торможения...полметра все равно не хватило...
ко мне лет восемь назад на Теплофизике дикая бабуська слева из-за прикрытия на капот сиганула...и похрен все изысканные торможения...полметра все равно не хватило...
Pan Inspector
улыбака
просто будь осторожней и не гоняй..
не всегда 60 км/ч безопасная скорость...
не всегда 60 км/ч безопасная скорость...
Pan Inspector
улыбака
Насчет ручки КПП прям ваще не согласен...
именно на Короллке я узнал, что автоматом при необходимости можно тормозить, и довольно эффективно...
вопрос состоит в том, что бы голова и руки были готовы выполнить этот маневр....
именно на Короллке я узнал, что автоматом при необходимости можно тормозить, и довольно эффективно...
вопрос состоит в том, что бы голова и руки были готовы выполнить этот маневр....
SkwоT
чужестранец
Сереж, я поэтому и ехала справа, потому что БШ сегодня сухое и практически все ехали 80 и выше, а я 50-60...
А тема эта - после стресса мне нужно как-то выговориться, что-то сделать. От всяких авто, камазов, вольв и прочее я уезжала и уворачивалась и тормозила - все норм. А здесь все не могу успокоится... еще бы чуть-чуть - и он бы мог... я это никак не могу пережить. Мне нужно что-то сделать.. научиться чему-то еще, чтоб это предупредить. Хоть бы для собственного успокоения.
Я понимаю, что есть случаи, когда ничего не успеваешь, но не дай Бог к этому привыкнуть.
А я решила научиться нескольким способам экстренного торможения - и научусь) А там будь что будет - я сделала все, что могла.
А тема эта - после стресса мне нужно как-то выговориться, что-то сделать. От всяких авто, камазов, вольв и прочее я уезжала и уворачивалась и тормозила - все норм. А здесь все не могу успокоится... еще бы чуть-чуть - и он бы мог... я это никак не могу пережить. Мне нужно что-то сделать.. научиться чему-то еще, чтоб это предупредить. Хоть бы для собственного успокоения.
Я понимаю, что есть случаи, когда ничего не успеваешь, но не дай Бог к этому привыкнуть.
А я решила научиться нескольким способам экстренного торможения - и научусь) А там будь что будет - я сделала все, что могла.
В книжке М.Г.Горбачева "Экстремальный автотренинг" прочел полезный совет, как вести себя при неминуемом столкновении на высокой скорости... Нужно потихоньку убрать ножки с педалей... и отдаться провидению. Чтобы ножки не поломать.
Pan Inspector
улыбака
на самом деле: то что знаешь и умеешь за плечами не носить
Так что обучайся, а вообще самое главное постоянное внимание к дороге....
Так что обучайся, а вообще самое главное постоянное внимание к дороге....
Pan Inspector
улыбака
возможно и хороший совет, я именно об педаль ногу и сломал...
... БШ сегодня сухое (!!!!!!!! ??????) и практически все ехали 80 и выше, а я 50-60...Для начала нужно убедить себя в том, что СУХОЙ дорога во время снегопадов не может быть.
... что-то сделать. .... Мне нужно что-то сделать.. научиться чему-то еще... А я решила научиться нескольким способам экстренного торможения - и научусь) ....
Veona
member
В сугроб помогает (а уж если там еще и столб, то...).
Недалее чем вчера у Горького 1а впереди меня шел Каен, а перед ним вдруг вырулил розовый Витц. Каеновод оттормозился, но, увидев, что этого недостаточно, свернул вправо в сугроб. Благо, что снега хоть отбавляй. Парень молодец. Не знаю, были у его машины повреждения или нет. Из снега он сам выкарабкался, хотя и с трудом. На следующем повороте он ушел влево, но я заметил, что в 50 метрах перед ним стоял в пробке тот самый розовый Витц. Что было дальше, история умалчивает...
По теме: не уверен, что однозначно можно выбрать универсальный способ торможения. Многое зависит от конкретной ситуации (колея, покрытие, резина, опыт владения данными автомобилем, реакция, кто справа/слева). Где-то надо уйти в юз и отпустить тормоз (это чревато другими последствиями, но прыгнувшего под колеса человека можно объехать). Где-то частыми неполными нажатиями на педаль тормоза. Имхо, при экстренном торможении автомат не успеет помочь, хоть "ману", хоть не "ману".
Недалее чем вчера у Горького 1а впереди меня шел Каен, а перед ним вдруг вырулил розовый Витц. Каеновод оттормозился, но, увидев, что этого недостаточно, свернул вправо в сугроб. Благо, что снега хоть отбавляй. Парень молодец. Не знаю, были у его машины повреждения или нет. Из снега он сам выкарабкался, хотя и с трудом. На следующем повороте он ушел влево, но я заметил, что в 50 метрах перед ним стоял в пробке тот самый розовый Витц. Что было дальше, история умалчивает...
По теме: не уверен, что однозначно можно выбрать универсальный способ торможения. Многое зависит от конкретной ситуации (колея, покрытие, резина, опыт владения данными автомобилем, реакция, кто справа/слева). Где-то надо уйти в юз и отпустить тормоз (это чревато другими последствиями, но прыгнувшего под колеса человека можно объехать). Где-то частыми неполными нажатиями на педаль тормоза. Имхо, при экстренном торможении автомат не успеет помочь, хоть "ману", хоть не "ману".
Pan Inspector
улыбака
успеет... попробуй на пустой дороге на 60 км/ч воткнуть "2"...
Pan Inspector
улыбака
ессно газ должен быть отпущен...
Ал
v.i.p.
Насчет ручки КПП прям ваще не согласен...Плюсану! Автомат довольно эффективно тормозит, если на 2, а потом на L переключаешь.
именно на Короллке я узнал, что автоматом при необходимости можно тормозить, и довольно эффективно...
вопрос состоит в том, что бы голова и руки были готовы выполнить этот маневр....
Лен, не слушай дятлов! Тормозить можно по-разному! В столб, сугроб и т.д. - это радикальные варианты, когда нет другого выхода.
Nobble
schizoid dad
голову человеку речами об экстренном торможении на скользкой дороге допотопной коробкой переключением на "L"" не морочь... вкупе с работой педалью тормоза никогда она не успеет сделать все и сразу...скорее запутается....лучше пусть будет акцент на одной педальке...а руки должны быть на руле...
Пора бы уже перейти от теории к практике. Научитесь тормозить на гране блокировки колес. Правда, в экстренной ситуации рефлекс будет заставлять вас давить со всей дури на педаль газа. Не у всех получается подавить инстинкты. Найдите хороший пустырь и подрифтите.
Не надо нервов,не надо срывов....
..
А вот лицо этому "сугробоперешагивальщику" поправить можно было бы.
Чисто в гуманных целях,дабы сохранить его жисть в дальнейшем,при следующих запоях....
Память-она штука хорошая...глядишь ходил бы по полтора километра до светофора...
..
А вот лицо этому "сугробоперешагивальщику" поправить можно было бы.
Чисто в гуманных целях,дабы сохранить его жисть в дальнейшем,при следующих запоях....
Память-она штука хорошая...глядишь ходил бы по полтора километра до светофора...
Реввоенсовет
veteran
Удар в человека автомобиля на скорости свыше 40 км/ч с высокой долей вероятности фатален. В непредсказуемых местах (правый ряд, обгон стоящего транспорта и пр.) не надо ехать свыше 30.
А иначе пытаться вспомнить за 0,5 секунды до удара 150 способов торможения заведомо бесперспективное занятие.
А иначе пытаться вспомнить за 0,5 секунды до удара 150 способов торможения заведомо бесперспективное занятие.
синдром отличницы :))Только тренироваться небходимо, убедившись что взади никто не едет, а то дороговатая тренировочка может выйти.
---------------
Это про меня)
Но так близко от бампера я человека видела впервые. Поэтому сильно было страшно... потом, когда все разъехались уже. Тормозить для того, чтоб разъехаться с ТС, приходилось много раз и на всякой дороге. Человек выскочил перед носом впервые... это очень страшно, очень. Решила поэтому потренироваться в экстренном торможении. Задние были сзади, на правильной дистанции, кстати... потом, остановились когда, всем в ножки поклонилась за это, что соблюдали дистанцию.
>>Правда, в экстренной ситуации рефлекс будет заставлять вас давить со всей дури на педаль газа.
опечатка у вас наверное. Обычно в таки ситуациях со всей дури в тормоз давят.
опечатка у вас наверное. Обычно в таки ситуациях со всей дури в тормоз давят.
Есть только один правильный способ торможения - ЗАРАНЕЕ.
>>Правда, в экстренной ситуации рефлекс будет заставлять вас давить со всей дури на педаль газа.Конечно опечатка.
опечатка у вас наверное. Обычно в таки ситуациях со всей дури в тормоз давят.
Правда, если водитель педали не путает.
Знаете что. Ситуация и была экстренная, и на газ-тормоз я как раз не давила - поняла, что не успею, он прям перед бампером выпрыгнул - выскочил из сугроба и сделал три таких падающих широких шага прям почти под колеса, как будто кинуться хотел под машину. Я рванула коробку на L прям через 2 (научилась как-то на гололеде) и руль влево, почему-то показалось, что он назад сейчас отпрянет и если я вправо отверну в сугроб, то его опять же и придавлю. В долю секунды вспомнила, что слева только что было пусто и туда можно отвернуть - я как раз покосилась перед этим в зеркало, подумывая, не пора ли перестраиваться, чтоб на Ельцовке домой поворачивать уже. Задние успели затормозить - и тот, что справа, и тот, что слева ехали - они были на нормальной дистанции. А этот так и стоял на правой полосе, покачиваясь. Мальчуган из заднего автомобиля матом на него - он и ушел опять в сугроб на обочину, но я успела заметить, что молодой.
Затормозила я резко и не занесло почти, только немножко развернуло. А потом начало трясти и поджилки онемели. Не знаю, как доехала...
Сейчас в порядке.
Нобблю: на допотопной коробке умеючи можно много чего сделать. Но, конечно, не так, как на вольво.
Затормозила я резко и не занесло почти, только немножко развернуло. А потом начало трясти и поджилки онемели. Не знаю, как доехала...
Сейчас в порядке.
Нобблю: на допотопной коробке умеючи можно много чего сделать. Но, конечно, не так, как на вольво.
SkwоT
чужестранец
Удар в человека автомобиля на скорости свыше 40 км/ч с высокой долей вероятности фатален. В непредсказуемых местах ( правый ряд, обгон стоящего транспорта и пр.) не надо ехать свыше 30.Почему правый ряд на БШ вне пешеходного перехода - непредсказуемое место???
А иначе пытаться вспомнить за 0,5 секунды до удара 150 способов торможения заведомо бесперспективное занятие.
Тело само вспомнит, что делать, если натренировать... если его научить как следует.
Sergunchik
guru
Меня учили так. Если препятствие внезапное, то иногда правильнее просто тормозить. Неполучившийся маневр может стать для вас еще хуже (встречка, виновной станете Вы).
Иногда события происходят очень быстро, сначала делаешь, потом думаешь (подозреваю, что это ваш случай).
Иногда, как при замедленном кино, вот тогда я думаю снести модру челу, который высунул ее на пол корпуса с второстепенной, или обрулить.
Иногда события происходят очень быстро, сначала делаешь, потом думаешь (подозреваю, что это ваш случай).
Иногда, как при замедленном кино, вот тогда я думаю снести модру челу, который высунул ее на пол корпуса с второстепенной, или обрулить.
SkwоT
чужестранец
вот тогда я думаю снести модру челу, который высунул ее на пол корпуса с второстепенной, или обрулить.
------------------------
Ооо! Вот эта мысль мне тож знакома))
------------------------
Ооо! Вот эта мысль мне тож знакома))
похер вольво,ибо есть автомобили много баче...и лучше не отвлекайся на дергание рычага коробки-автомата,ибо потеряешь драгоценные секунду-другую...просто будь внимательней,да и все...и педалькой просто так регулярно дорогу проверяй - какова дорога сейчас на предмет экстренного торможения...
Ловкий парень
Томас
Инструктор "Автолидера" мне сказал, что есть 150 способов торможения, он знает 50 из них и обещал рассказать все подробно и с примерами при личной встрече.Это он к Вам поприставать надумал Если конечно "тормозить" не будет
Под мост на Набережную тренироваться "тормозить" не ездийте, а то там говорят застревают
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Это он к Вам поприставать надумал Если конечно "тормозить" не будетэто вообще без вариантов, он так прямо и говорит
, он знает 50 из них и обещал рассказать все подробно и с примерами при личной встрече.
...Ситуация и была экстренная, и на газ-тормоз я как раз не давила - поняла, что не успею, он прям перед бампером выпрыгнул - выскочил из сугроба и сделал три таких падающих широких шага прям почти под колеса, как будто кинуться хотел под машину. Я рванула коробку на L прям через 2 (научилась как-то на гололеде) и руль влево, почему-то показалось, что он назад сейчас отпрянет и если я вправо отверну в сугроб, то его опять же и придавлю. В долю секунды вспомнила, что слева только что было пусто и туда можно отвернуть ...вот черт побери... Не уверен, что я смог бы так же быстро среагировать...
Наговорили тут Вам всякого, а у Вас все как надо получилось..
тормозя без стопарей,резко дергаться поперек загруженной скользкой дороги с разрешенной скоростью движения 80 км/ч - это не "все как надо получилось"...это повезло...и делать так не следует...
а следует либо объезжать лося еще и с подгазовочкой,либо оттормаживаться в пол...а еще лучше не доводить ни до первого,ни до второго...
а следует либо объезжать лося еще и с подгазовочкой,либо оттормаживаться в пол...а еще лучше не доводить ни до первого,ни до второго...
тормозя без стопарей,резко дергаться поперек загруженной скользкой дороги с разрешенной скоростью движения 80 км/ч - это не "все как надо получилось"...Думаю, в этот момент голова ТС сработала только на то, чтобы не сбить этого засранца... Вряд ли осталось время на оценку ситуации в целом...
Вообще то в такой ситуации обычно инстинктивно давят на тормоз
У меня двигатель-коробка такие же. Режим manu сейчас использую. Тормозить проще и трогаться. У меня было похожий случай. На станционной днем дедок с тележкой на свой красный перебегал дорогу. Я ехал в правом ряду, а там жутко скользко. Он меня увидел-испугался и встал на моей полосе, а меня там мотыляет уже, я только зубами не цеплялся, наверное. А он стоит и ждет...Слева все забито...я скорость максимально погасил. До последнего двигался по прямой, и когда скорость была низкая нырнул на обочину. буквально метра мне не хватило, если бы не нырнул-наверное задел бы. Испугались оба, давить в дудку в полете даже не было времени. Главное не паниковать, а искать пути отхода и гасить скорость до последнего, а потом начинать уворачиваться, если это возможно.
гасить скорость до последнего, а потом начинать уворачиваться
-----------------------
Вот скажу да. Я как-то ехала без тормозов по дороге в ледяной дождь (на концерт песен Вертинского, как щаз помню), все торможения были возможны только коробкой, хоть и скорость была макс. 10-20 км., Удачно вполне получалось подтормаживать, не возило. У меня это, наверно, на подкорке отложилось, что по скользкому так получается тормозить, поэтому вчера и сработал автомат на максимальное замедление одновременно с выруливанием, а потом уж и по тормозам, когда отвильнула от него. Хотя все это было секунду...
Сегодня остановилась там, посмотрела. Там недалеко лагерь, где в стрелялки играют - в пейнтбол, следы его ведут с задворок этого лагеря (снега не было, их не замело еще). Наверное, сторож или нарк какой, что там, наверно, тусуются, когда нету клиентов.
На себе почувствовала, что такое "преступника всегда тянет на место преступления", хы хы...
...А инструктор мои действия полностью забраковал, хотя сказал, что такая мобилизация бывает только в моменты угрозы жизни... так что, я, наверное, свою жизнь инстиктивно спасала, а потом уж и его. Или вместе.
Сегодня научилась у инструктора одному приему экстренного торможения... еще потренируюсь - и расскажу с замерами.
-----------------------
Вот скажу да. Я как-то ехала без тормозов по дороге в ледяной дождь (на концерт песен Вертинского, как щаз помню), все торможения были возможны только коробкой, хоть и скорость была макс. 10-20 км., Удачно вполне получалось подтормаживать, не возило. У меня это, наверно, на подкорке отложилось, что по скользкому так получается тормозить, поэтому вчера и сработал автомат на максимальное замедление одновременно с выруливанием, а потом уж и по тормозам, когда отвильнула от него. Хотя все это было секунду...
Сегодня остановилась там, посмотрела. Там недалеко лагерь, где в стрелялки играют - в пейнтбол, следы его ведут с задворок этого лагеря (снега не было, их не замело еще). Наверное, сторож или нарк какой, что там, наверно, тусуются, когда нету клиентов.
На себе почувствовала, что такое "преступника всегда тянет на место преступления", хы хы...
...А инструктор мои действия полностью забраковал, хотя сказал, что такая мобилизация бывает только в моменты угрозы жизни... так что, я, наверное, свою жизнь инстиктивно спасала, а потом уж и его. Или вместе.
Сегодня научилась у инструктора одному приему экстренного торможения... еще потренируюсь - и расскажу с замерами.
якорь научил выбрасывать?
а замеров не надо...так верим...лучше чонить про Вертинского....
а замеров не надо...так верим...лучше чонить про Вертинского....
ТОП 5
2
3
4