запуск а/м c АКПП
4243
47
Собственно, вопрос вот в чём. При запуске авто (особенно в холодное время года) с механической короброй рекомендуют выжимать сцепление. Ну это понятно - отключить коробку от двигателя, и не крутить загустевшее масло ещё и в ней. А вот что можно посоветовать владельцам а/м с автоматической коробкой - можно ведь заводится при положении рычага как "P", так и "N". А как лучше? Какая разница?
tucson
насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло
Dimon
насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло
Прямо таки застывшее?
Vs
ну пусть будет замершее :tease: :biggrin:
Dimon
насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло
В положение Р жижа в коробке не пргревается по моему по этому советуют после запуска мотора переводить селектор в N или D (про тормоз или ручник не забыть)для прогрева коробки.
Chomi1975
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
krsmir
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
поддержу и добавлю прогнать задерживаясь по минуте на каждом режиме.
Сибиpyak
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
поддержу и добавлю прогнать задерживаясь по минуте на каждом режиме.
ВМЕМОРИЗ.
А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.
Vs
Вот Вован, всегда найдешь до чего докопаться. Че ты не ГАИшник ваще?
Filimon
Вот Вован, всегда найдешь до чего докопаться. Че ты не ГАИшник ваще?
Ты же знаешь кто я. :secret: :tease:
Vs
[цитатаВМЕМОРИЗ.
А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.

Ага и давление в шинах промониторить :спок:
Сибиpyak
Ага и давление в шинах промониторить :спок:
По колесам пинают с другой целью. :secret:
Сибиpyak
Ну тогда уж и гайки подзатянуть.
krsmir
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
С тавойто,насос на P на моей королке к примеру не включен.
Chomi1975
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
С тавойто,насос на D на моей королке к примеру не включен.
Сегодня страничка "Вмемориз" чувствую переполнится.
Продолжайте, господа.
*ушол за пивом и чипсами*
Vs
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
С тавойто,насос на D на моей королке к примеру не включен.
Ошибся буквой,исправил уже.
*
Vs
Ага и давление в шинах промониторить :спок:
По колесам пинают с другой целью. :secret:
согреть замерзшую ходовку? просвяти :umnik:
Chomi1975
Мне вот интересно, чем же и как отключается масляный насос АКПП при положении селектора в паркинге.
Вы знаете?
Chomi1975
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
С тавойто,насос на P на моей королке к примеру не включен.
йя в акуе :eek: эксклюзифф, жги :live:
krsmir
йя в акуе :eek: эксклюзифф, жги :live:
Видел коробас в гараже у приятеля валялся, там тож на Р насос не рабтал :а\?:
Сибиpyak
йя в акуе :eek: эксклюзифф, жги :live:
Видел коробас в гараже у приятеля валялся, там тож на Р насос не рабтал :а\?:
Очень интересно. А как он включался/отключался расскажите и как вы это определили на вид?
Vs
У моего отца в гараже тоже коробка лежит и в ней ваще ни что не включается, т.к. она просто лежит и ждет нового хозяина.
Т.ч. ни чего удивительного

Ну а если серьезно, то думаю у товарища по тому она и лежит отдельно от авто, потому что не работал насос
Kir-Mif
Отключение насоса и то что вы написали - логическая связь железная. :agree: :live:

Вам не кажется, что насос работает всегда, просто на паркинге и нейтрали, он гоняет жижу вхолостую без нагрузки. Не? :ухмылка:
Vs
Мне не кажется. Я в свое время пытался понять как эта штука работает и по этому уверен, что насос жижу гоняет всегда, когда авто заведен.
Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.
Kir-Mif
Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.
Где вы видели густую жидкость АКПП?
*ушол за второй пачкой чипсов и еще трешкой пива*
Vs
у тебя есть что сказать по существу вопроса?

Давай уже, или меняй линию поведения, или иди за веником.
Vs
Где вы видели густую жидкость АКПП?
В банке с ATF.
Или у вас там вода?
На первом своем японце менял жижу в АКП сам, снимал поддон, сливал, чистил, ставил назад, заливал новую. Так даже при +10 через воронку не шибко торопилась пробежать.
tucson
ФедоровДругой
Dimon
Chomi1975
krsmir
Сибиpyak
Vs
Kir-Mif


Спасибо, понятно.
tucson
та не за шта :), новых тем мало, вот и развлекается народ пред выхами
Konstantan
По колесам пинают чтобы замерзший воздух встряхнуть ... воздух когда холодный собирается в низу колеса и нарушает балансировку.
Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.
Metal kыnG
Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.
:umnik: обождите, я записываю... а сильно прогреется, а сколько раз поднять/опустить?
чет я в мануале не нашёл такого...
tucson
это!а как же так,при положении нетраль двигатель не заводится! :umnik:
tusa549
это!а как же так,при положении нетраль двигатель не заводится! :umnik:
А вы в ту сторону крутите?
Vs
начялось!предстолвляешь да!
tucson
Рекомендую перед запуском двигателя в мороз прокрутить коленвал руками на пару оборотов, дабы разогнать замёрзшее масло, для этого нужно просто тянуть за ремень навесного. Если ремень не может прокрутить коленвал, значит запускать опасно. Горшки приморозило к цилиндрам. :umnik:
можно ведь заводится при положении рычага как "P", так и "N".
Может у Вас и можно. У меня тупо не заведётся. Это сделано для того, что бы в положении "N" при запуске мотора автомобиль не откатился в опасном направлении, ведь большинство водителей в момент запуска двигателя смотрят на замок зажигания, а не на дорогу.
demien
Если ремень не может прокрутить коленвал, значит запускать опасно. Горшки приморозило к цилиндрам. :umnik:
причина думаю в другом ... если двиг в порядке - то на стенках цилиндра маслянная пленка - не примерзнет ...
а вот если колечки закоксовались или компрессии нет - то как раз сырой воздух и попадет в щели между поршнем и стенкой цилиндра, что при остывании двигателя приведет к примерзанию ...
так что если поркрутить не удастся .. то на такси и искать где делать капиталку или заказывать контрактный мотор.

ПС ... 3-4 раза поднять каждое колесо думаю будет достаточно ...

ППС ... а вот по поводу откатывания Вы ошибаетесь!
как работает режим парковки - штырек металический фиксирует внутренности коробки от поворота и соответственно передачи момента на колеса... в морозы замерзшая атф может создать достаточно сильное сцепление в коробке для того чтобы при пуске машина поехала...
замечали же что на нейтрали на вывешенной машине ведущие колеса крутятся
Metal kыnG
:biggrin: Твой стёб оказался круче моего. Буду знать, что на аккумуляторе при заглохшем и незаводящемся двигателе можно уехать при помощи стартера, включив селектор на "D". :спок:
demien
На аккумуляторе, даже на разряженном, можно уехать, предварительно забасив за соседа, который завелся раньше вас.
Vs
Колеса вообще-то нужно пинать не перед дорогой, а наоборот - после. :umnik:
Alexus
Отвечаю всем критикам сразу так как не вижу смысла делать по цитатно,своими словами не буду приведу цитату-человека под ником "Слесарь-программист" думаю человек известен.-----------------------------------------------
Слесарь-программист



Aleks576:
”Насос работает всегда. Сказали же. Дерните трубку с радиатора на заведенной и все поймете
Жижу никогда сами не меняли? Я менял в паркинге. Давило мама не горюй. А на счет студня, Вы не правы. Декстрон жиже масла, поэтому температура загустевания куда ниже чем у моторного масла.“
Слесарь-программист
Неправда. Всегда работает вовсе не насос. Всегда крутится только насосное колесо бублика, но оно не является насосом.

Дабы развеять все домыслы, которые здесь приведены, попробую обьяснить, что происходит с автоматом при запуске двигателя. После пуска двигателя насосное колесо гидротрансформатора приходит в движение, но поскольку передачи крутящего момента не требуется (не включен режим D), то вся работа тратится на прокачку жидкости через открытый статор, т.е. вхолостую. Эту работу вы и видели, заводя двигатель в положении Р со снятым шлангом. При пуске "на холодную" эта работа не будет нагревать жидкость на достаточную для прогрева температуру (хотя бы выше нуля). В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления, предназначенный для управления АКПП. Засчет создания высокого давления жидкость разогревается быстрее (термодинамику никому не надо объяснять?), приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы. Менять масло в положении P - глупо, т.к. в системе гидроуправления сидит еще не менее литра масла, и оно добавит вам ложку дегтя в "бочку" свежезалитого масла при первом же включении режима D. Также бытует мнение, что жидкость в АКПП разогревается засчет радиатора, совмещенного с радиатором АКПП. Это заблуждение, из-за непонимания принципов работы АКПП. При буксировке прицепа, движении в горку и других повышенных нагрузках, жидкость в гидротрансформаторе засчет повышенного гидравлического сопротивления турбинного колеса способна нагреваться до температуры в 150 градусов, на легковых автомобилях. Чтобы коробка не вскипела, для масла и предусмотрен радиатор, который отдает тепло как антифризу, так и окружающему воздуху.

Надеюсь, понятно обьяснил.
Chomi1975
приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы.
а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
old_kotik
приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы.
а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
Да как бы даже не знаю что ответить,а как вы это замеряли.
Chomi1975
В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления,
Чувствуется профессионализм.
Прям издалека чувствуется.
Chomi1975
а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
Да как бы даже не знаю что ответить,а как вы это замеряли.
госспидя, да попой чувствуется - дергает короба или не дергает. особенно в пресловутом режиме "с первой на вторую".


кстати, а привод того самого "шестеренчатого насоса" - он электрический или механический? и если механический, от чего он "запитан"?