На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
запуск а/м c АКПП
4244
47
tucson
member
Собственно, вопрос вот в чём. При запуске авто (особенно в холодное время года) с механической короброй рекомендуют выжимать сцепление. Ну это понятно - отключить коробку от двигателя, и не крутить загустевшее масло ещё и в ней. А вот что можно посоветовать владельцам а/м с автоматической коробкой - можно ведь заводится при положении рычага как "P", так и "N". А как лучше? Какая разница?
насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло
насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее маслоПрямо таки застывшее?
насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее маслоВ положение Р жижа в коробке не пргревается по моему по этому советуют после запуска мотора переводить селектор в N или D (про тормоз или ручник не забыть)для прогрева коробки.
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
Сейчас читают
Украли карту, несколько раз оплатили ей покупки.
9871
31
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
157362
1289
Медцентр "Здравица"
457106
886
с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путьподдержу и добавлю прогнать задерживаясь по минуте на каждом режиме.
ВМЕМОРИЗ.с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путьподдержу и добавлю прогнать задерживаясь по минуте на каждом режиме.
А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.
Вот Вован, всегда найдешь до чего докопаться. Че ты не ГАИшник ваще?
Вот Вован, всегда найдешь до чего докопаться. Че ты не ГАИшник ваще?Ты же знаешь кто я.


[цитатаВМЕМОРИЗ.
А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.
Ага и давление в шинах промониторить
А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.
Ага и давление в шинах промониторить

Ага и давление в шинах промониторитьПо колесам пинают с другой целью.![]()

с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путьС тавойто,насос на P на моей королке к примеру не включен.
Сегодня страничка "Вмемориз" чувствую переполнится.с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путьС тавойто,насос на D на моей королке к примеру не включен.
Продолжайте, господа.
*ушол за пивом и чипсами*
Ошибся буквой,исправил уже.с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путьС тавойто,насос на D на моей королке к примеру не включен.
*
Konstantan
руссо туристо
согреть замерзшую ходовку? просвятиАга и давление в шинах промониторитьПо колесам пинают с другой целью.![]()
![]()

Мне вот интересно, чем же и как отключается масляный насос АКПП при положении селектора в паркинге.
Вы знаете?
Вы знаете?
йя в акуес чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путьС тавойто,насос на P на моей королке к примеру не включен.


йя в акуеВидел коробас в гараже у приятеля валялся, там тож на Р насос не рабталэксклюзифф, жги
![]()

Очень интересно. А как он включался/отключался расскажите и как вы это определили на вид?йя в акуеВидел коробас в гараже у приятеля валялся, там тож на Р насос не рабталэксклюзифф, жги
![]()
![]()
У моего отца в гараже тоже коробка лежит и в ней ваще ни что не включается, т.к. она просто лежит и ждет нового хозяина.
Т.ч. ни чего удивительного
Ну а если серьезно, то думаю у товарища по тому она и лежит отдельно от авто, потому что не работал насос
Т.ч. ни чего удивительного
Ну а если серьезно, то думаю у товарища по тому она и лежит отдельно от авто, потому что не работал насос
Отключение насоса и то что вы написали - логическая связь железная.
Вам не кажется, что насос работает всегда, просто на паркинге и нейтрали, он гоняет жижу вхолостую без нагрузки. Не?


Вам не кажется, что насос работает всегда, просто на паркинге и нейтрали, он гоняет жижу вхолостую без нагрузки. Не?

Мне не кажется. Я в свое время пытался понять как эта штука работает и по этому уверен, что насос жижу гоняет всегда, когда авто заведен.
Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.
Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.
Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.Где вы видели густую жидкость АКПП?
*ушол за второй пачкой чипсов и еще трешкой пива*
у тебя есть что сказать по существу вопроса?
Давай уже, или меняй линию поведения, или иди за веником.
Давай уже, или меняй линию поведения, или иди за веником.
Где вы видели густую жидкость АКПП?В банке с ATF.
Или у вас там вода?
На первом своем японце менял жижу в АКП сам, снимал поддон, сливал, чистил, ставил назад, заливал новую. Так даже при +10 через воронку не шибко торопилась пробежать.
ФедоровДругой
Dimon
Chomi1975
krsmir
Сибиpyak
Vs
Kir-Mif
Спасибо, понятно.
Dimon
Chomi1975
krsmir
Сибиpyak
Vs
Kir-Mif
Спасибо, понятно.
та не за шта :), новых тем мало, вот и развлекается народ пред выхами
Metal kыnG
veteran
По колесам пинают чтобы замерзший воздух встряхнуть ... воздух когда холодный собирается в низу колеса и нарушает балансировку.
Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.
Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.
StasRn
guru
Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.

чет я в мануале не нашёл такого...
это!а как же так,при положении нетраль двигатель не заводится! 

это!а как же так,при положении нетраль двигатель не заводится!А вы в ту сторону крутите?![]()
Рекомендую перед запуском двигателя в мороз прокрутить коленвал руками на пару оборотов, дабы разогнать замёрзшее масло, для этого нужно просто тянуть за ремень навесного. Если ремень не может прокрутить коленвал, значит запускать опасно. Горшки приморозило к цилиндрам.

можно ведь заводится при положении рычага как "P", так и "N".Может у Вас и можно. У меня тупо не заведётся. Это сделано для того, что бы в положении "N" при запуске мотора автомобиль не откатился в опасном направлении, ведь большинство водителей в момент запуска двигателя смотрят на замок зажигания, а не на дорогу.
Metal kыnG
veteran
Если ремень не может прокрутить коленвал, значит запускать опасно. Горшки приморозило к цилиндрам.причина думаю в другом ... если двиг в порядке - то на стенках цилиндра маслянная пленка - не примерзнет ...![]()
а вот если колечки закоксовались или компрессии нет - то как раз сырой воздух и попадет в щели между поршнем и стенкой цилиндра, что при остывании двигателя приведет к примерзанию ...
так что если поркрутить не удастся .. то на такси и искать где делать капиталку или заказывать контрактный мотор.
ПС ... 3-4 раза поднять каждое колесо думаю будет достаточно ...
ППС ... а вот по поводу откатывания Вы ошибаетесь!
как работает режим парковки - штырек металический фиксирует внутренности коробки от поворота и соответственно передачи момента на колеса... в морозы замерзшая атф может создать достаточно сильное сцепление в коробке для того чтобы при пуске машина поехала...
замечали же что на нейтрали на вывешенной машине ведущие колеса крутятся
demien
since 2002


На аккумуляторе, даже на разряженном, можно уехать, предварительно забасив за соседа, который завелся раньше вас.
Колеса вообще-то нужно пинать не перед дорогой, а наоборот - после. 

Отвечаю всем критикам сразу так как не вижу смысла делать по цитатно,своими словами не буду приведу цитату-человека под ником "Слесарь-программист" думаю человек известен.-----------------------------------------------
Слесарь-программист
Aleks576:
”Насос работает всегда. Сказали же. Дерните трубку с радиатора на заведенной и все поймете
Жижу никогда сами не меняли? Я менял в паркинге. Давило мама не горюй. А на счет студня, Вы не правы. Декстрон жиже масла, поэтому температура загустевания куда ниже чем у моторного масла.“
Слесарь-программист
Неправда. Всегда работает вовсе не насос. Всегда крутится только насосное колесо бублика, но оно не является насосом.
Дабы развеять все домыслы, которые здесь приведены, попробую обьяснить, что происходит с автоматом при запуске двигателя. После пуска двигателя насосное колесо гидротрансформатора приходит в движение, но поскольку передачи крутящего момента не требуется (не включен режим D), то вся работа тратится на прокачку жидкости через открытый статор, т.е. вхолостую. Эту работу вы и видели, заводя двигатель в положении Р со снятым шлангом. При пуске "на холодную" эта работа не будет нагревать жидкость на достаточную для прогрева температуру (хотя бы выше нуля). В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления, предназначенный для управления АКПП. Засчет создания высокого давления жидкость разогревается быстрее (термодинамику никому не надо объяснять?), приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы. Менять масло в положении P - глупо, т.к. в системе гидроуправления сидит еще не менее литра масла, и оно добавит вам ложку дегтя в "бочку" свежезалитого масла при первом же включении режима D. Также бытует мнение, что жидкость в АКПП разогревается засчет радиатора, совмещенного с радиатором АКПП. Это заблуждение, из-за непонимания принципов работы АКПП. При буксировке прицепа, движении в горку и других повышенных нагрузках, жидкость в гидротрансформаторе засчет повышенного гидравлического сопротивления турбинного колеса способна нагреваться до температуры в 150 градусов, на легковых автомобилях. Чтобы коробка не вскипела, для масла и предусмотрен радиатор, который отдает тепло как антифризу, так и окружающему воздуху.
Надеюсь, понятно обьяснил.
Слесарь-программист
Aleks576:
”Насос работает всегда. Сказали же. Дерните трубку с радиатора на заведенной и все поймете
Жижу никогда сами не меняли? Я менял в паркинге. Давило мама не горюй. А на счет студня, Вы не правы. Декстрон жиже масла, поэтому температура загустевания куда ниже чем у моторного масла.“
Слесарь-программист
Неправда. Всегда работает вовсе не насос. Всегда крутится только насосное колесо бублика, но оно не является насосом.
Дабы развеять все домыслы, которые здесь приведены, попробую обьяснить, что происходит с автоматом при запуске двигателя. После пуска двигателя насосное колесо гидротрансформатора приходит в движение, но поскольку передачи крутящего момента не требуется (не включен режим D), то вся работа тратится на прокачку жидкости через открытый статор, т.е. вхолостую. Эту работу вы и видели, заводя двигатель в положении Р со снятым шлангом. При пуске "на холодную" эта работа не будет нагревать жидкость на достаточную для прогрева температуру (хотя бы выше нуля). В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления, предназначенный для управления АКПП. Засчет создания высокого давления жидкость разогревается быстрее (термодинамику никому не надо объяснять?), приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы. Менять масло в положении P - глупо, т.к. в системе гидроуправления сидит еще не менее литра масла, и оно добавит вам ложку дегтя в "бочку" свежезалитого масла при первом же включении режима D. Также бытует мнение, что жидкость в АКПП разогревается засчет радиатора, совмещенного с радиатором АКПП. Это заблуждение, из-за непонимания принципов работы АКПП. При буксировке прицепа, движении в горку и других повышенных нагрузках, жидкость в гидротрансформаторе засчет повышенного гидравлического сопротивления турбинного колеса способна нагреваться до температуры в 150 градусов, на легковых автомобилях. Чтобы коробка не вскипела, для масла и предусмотрен радиатор, который отдает тепло как антифризу, так и окружающему воздуху.
Надеюсь, понятно обьяснил.
приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы.а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
Да как бы даже не знаю что ответить,а как вы это замеряли.приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы.а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
ФедоровДругой
v.i.p.
В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления,Чувствуется профессионализм.
Прям издалека чувствуется.
госспидя, да попой чувствуется - дергает короба или не дергает. особенно в пресловутом режиме "с первой на вторую".а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?Да как бы даже не знаю что ответить,а как вы это замеряли.
кстати, а привод того самого "шестеренчатого насоса" - он электрический или механический? и если механический, от чего он "запитан"?
ТОП 5
1
2
4