На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Недавно стоял перед таким выбором. Да, в эти деньги из свежего б/у либо дамские либо деревянные универсалы. Хотя фиг с ним можно чего и постарше. Если согласен на механику можно рассмотреть Дэу Нексия - новую можно взять. А привод всё же у нас нужен полный иначе каждую зиму приходится многократно жалеть об его отстутствии, да и летом может пригодиться.
Ну, я как-то не сильно жалею, что у меня передний. Вот клиренс 7 см, это да, проблема.
Нексия ржавеет быстро, нафиг.
Нексия ржавеет быстро, нафиг.
Вот клиренс 7 см, это да, проблема.А давно у ваз 21093(у тяж афтар вроде девятос?) такой клиренс???
А хотя мож на заниженых пружинах с абвесом ацким-то тогда да!!!

[А давно у ваз 21093(у тяж афтар вроде девятос?) такой клиренс???Ну прочитал бы хоть сначала топ) Фиеста у ТС. Девятко у мужа)
А хотя мож на заниженых пружинах с абвесом ацким-то тогда да!!!![]()
![]()
![]()
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495712
1000
Семерка или восьмерка?
79530
228
Вопрос по имущественному налоговому вычету
95518
207
Ramilla
КошМария
Фиесто с защитой двигателя - уже 5 см. Страшно представить, как там у спортивной комплектации этой машины.
" блюберд 2004 года, 1 хозяин в РФ, пробег по одометру 70,"...Да почему спрятали? У меня ведро 2001 года, один хозяин в РФ (Я), пробег (реальный!) 103 тыс.
Бу-га-га!!!
Не, ну, теоретически, я могу еще поверить в авто проходного года с аукциона с пробегом 70 тыков (и то, надо смотреть аукционник - с какой оценкой ее брали), но побеганную здесь - ну явно единичку припрятали..
Не все же наматывают по 50 тыс в год
>Да почему спрятали?
>У меня ведро 2001 года, один хозяин в РФ (Я), пробег (реальный!) 103 тыс.
>Не все же наматывают по 50 тыс в год
А про 50 тыс никто и не говорит..
Тут возможны два варианта - или кто-то добросовестно заблуждается или тачка почти все время стоит.
Смотрим авто 01 года. Проходным оно стало в 2004, пусть ввезли его в 2005. Сколько японец намотал там за 5 лет?
Ту, конечно, возможны варианты, пусть будет 50 000 км. Тут на авто ездим мало, тыс по 15 в год, + еще 75 за 5 лет. итого 125 ткм...
Но, это все при условии, что там тачку брали с аукциона а не со стоянки, и с хорошей аукционной оценкой, т.е. дорого.
Ну и тут авто в руках у одного хозяина, который "сам" торговался на аукционе. Причем у него или тачка "доехать до работы 5 км + в выходные по магазинам" или не первая в семье.
При соблюдении этих условий я еще могу поверить в столь смешные пробеги..
Но, на базаре с ценой ниже среднего такое авто встретить, имхо, просто анреал...
Обычно же авто берут (брали) там подешевле - т.е. или с косяками или с низкими оценками или вообще со стоянок. Потом авто приводится в божий вид, красятся губки, малюется аукционник и вот имеем очередное "японская бабушка ездила в гости к японскому дедушке по выходным"..
А вообще же здесь считается НОРМОЙ 20-25 тыс в год наматывать. Бывает люди и 30-40 легко наматывают.
Даже у меня, от дома до работы 5 км, в субботу за продуктами, в воскресенье жена с киндером к маме, вот 150 км в неделю. 52 недели - 7500. но такого явно не будет, даже если не ездить летом на Алтай и т.д., 10 000 в год намотаешь как минимум, если ездить на авто каждый день.
>У меня ведро 2001 года, один хозяин в РФ (Я), пробег (реальный!) 103 тыс.
>Не все же наматывают по 50 тыс в год
А про 50 тыс никто и не говорит..
Тут возможны два варианта - или кто-то добросовестно заблуждается или тачка почти все время стоит.
Смотрим авто 01 года. Проходным оно стало в 2004, пусть ввезли его в 2005. Сколько японец намотал там за 5 лет?
Ту, конечно, возможны варианты, пусть будет 50 000 км. Тут на авто ездим мало, тыс по 15 в год, + еще 75 за 5 лет. итого 125 ткм...
Но, это все при условии, что там тачку брали с аукциона а не со стоянки, и с хорошей аукционной оценкой, т.е. дорого.
Ну и тут авто в руках у одного хозяина, который "сам" торговался на аукционе. Причем у него или тачка "доехать до работы 5 км + в выходные по магазинам" или не первая в семье.
При соблюдении этих условий я еще могу поверить в столь смешные пробеги..
Но, на базаре с ценой ниже среднего такое авто встретить, имхо, просто анреал...
Обычно же авто берут (брали) там подешевле - т.е. или с косяками или с низкими оценками или вообще со стоянок. Потом авто приводится в божий вид, красятся губки, малюется аукционник и вот имеем очередное "японская бабушка ездила в гости к японскому дедушке по выходным"..
А вообще же здесь считается НОРМОЙ 20-25 тыс в год наматывать. Бывает люди и 30-40 легко наматывают.
Даже у меня, от дома до работы 5 км, в субботу за продуктами, в воскресенье жена с киндером к маме, вот 150 км в неделю. 52 недели - 7500. но такого явно не будет, даже если не ездить летом на Алтай и т.д., 10 000 в год намотаешь как минимум, если ездить на авто каждый день.
Езжу каждый день, летом один-два раза на Алтай. Пробег в год 7-8 тыс.
Хорошо, нет счетчика времени работы двигателя в холостую, он бы зашкаливал
Хорошо, нет счетчика времени работы двигателя в холостую, он бы зашкаливал

+ за тину )
Машина в отличии от тает стоит адекватных денег.
Задние кресла можно убрать из салона, получив много места...
Есть варианты с детским креслом, ребенок нормально помещается с сидячего возраста и до 3-4 лет (в зависимости от комплектности).
Ну вот тока расход у меня на ней от 12 до 14... хотя я езжу и не по пенсионерски, да и вопросы есть еще его поделать...
Вполне комфортна в передвижении.
Двиг VQ вполне надежен, а лечение болячек типа прокладки ХХ стоит не так и дорого
Задний ряд с креслом
Машина в отличии от тает стоит адекватных денег.
Задние кресла можно убрать из салона, получив много места...
Есть варианты с детским креслом, ребенок нормально помещается с сидячего возраста и до 3-4 лет (в зависимости от комплектности).
Ну вот тока расход у меня на ней от 12 до 14... хотя я езжу и не по пенсионерски, да и вопросы есть еще его поделать...
Вполне комфортна в передвижении.
Двиг VQ вполне надежен, а лечение болячек типа прокладки ХХ стоит не так и дорого
Задний ряд с креслом
Pan Inspector
улыбака
или вы ошибаетесь, или они...
"Дорожный просвет «Фиесты» формально неплох – 134 мм, но это безо всякой защиты. С ней останется не более 110–115 мм – между поддоном и стальным листом должен быть зазор."... оригинал
"Дорожный просвет «Фиесты» формально неплох – 134 мм, но это безо всякой защиты. С ней останется не более 110–115 мм – между поддоном и стальным листом должен быть зазор."... оригинал
Ramilla
КошМария
Это в описаниях всегда забывают про свес переднего бампера.
Пузом редко цепляю, а вот бампером все подряд. Как-то нелогично указывать клиренс под пузом машины, если передом она все равно зацепит.
Хотя, конечно, проходимость в последний снегопад Фиеста показала лучшую по сравнению с Марчем и Матизом.
Защиту видела, она ниже бампера. Хотя, наверно, так установили.
Пузом редко цепляю, а вот бампером все подряд. Как-то нелогично указывать клиренс под пузом машины, если передом она все равно зацепит.
Хотя, конечно, проходимость в последний снегопад Фиеста показала лучшую по сравнению с Марчем и Матизом.
Защиту видела, она ниже бампера. Хотя, наверно, так установили.
+ за тину )Ничего не путаете? В Тину ставили QG18DE и SR20DE.
Двиг VQ вполне надежен, а лечение болячек типа прокладки ХХ стоит не так и дорого
VQ - это V-образные шестёрки
печатался наверное.
у него в подписи как раз куджи.
у него в подписи как раз куджи.
тфу ага )
QG18... А SR20 вариатор... если берется в кредит я б не рисковал )
QG18... А SR20 вариатор... если берется в кредит я б не рисковал )
Лучше подумайте - какого буя эти десятилетние праворукие ведра вообще столько стоят?Силюсь долгое время понять, почему за свежесобранный на АвтоВАЗе хлам люди вапще деньги отдают. Но это уже троллинг
Во всем мире за этот хлам и тыщи не дадут.

Как насчет Ланоса? Если габариты позволяют, то может сойдет за вариант.
Не бюджет, а с 1,4 муж не хочет покупать.
В общем, поможет только смена работы мужу
В общем, поможет только смена работы мужу

"Слова твои - пустые обещанья!
Кто в лучшем знает толк - тот предложил бы Хонду!
Honda возглавила рейтинг надежности британского журнала Which? и страховой компании Warranty Direct
Accord последнего поколения возглавил рейтинг с великолепным результатом - 98,5%. Это значит, что 98,5% владельцев Accord не испытали не единой проблемы со своим автомобилем за весь 2008 год. Новейший Jazz пришел вторым, отстав всего на 0,3% - 98,2%, что также является незаурядным достижением. Усилия коллег поддержали Jazz прошлого поколения (2002-2008) и Honda Civic Hybrid, сделав представительство Honda в ТОП 7 подавляющим.
отсюда
с аукциона за 300 тыров можно лехко взять Fit года 2006
кроме того, в Ипонии Fit несколько раз был машиной года и машиной десятилетия
при небольших внешних размерах
он достаточно вместителен внутри
лист шифера вряд ли влезет
но перевезти холодильнег или несколько мешков картофана - фполне
Кто в лучшем знает толк - тот предложил бы Хонду!
Honda возглавила рейтинг надежности британского журнала Which? и страховой компании Warranty Direct
Accord последнего поколения возглавил рейтинг с великолепным результатом - 98,5%. Это значит, что 98,5% владельцев Accord не испытали не единой проблемы со своим автомобилем за весь 2008 год. Новейший Jazz пришел вторым, отстав всего на 0,3% - 98,2%, что также является незаурядным достижением. Усилия коллег поддержали Jazz прошлого поколения (2002-2008) и Honda Civic Hybrid, сделав представительство Honda в ТОП 7 подавляющим.
отсюда
с аукциона за 300 тыров можно лехко взять Fit года 2006
кроме того, в Ипонии Fit несколько раз был машиной года и машиной десятилетия
при небольших внешних размерах
он достаточно вместителен внутри
лист шифера вряд ли влезет

но перевезти холодильнег или несколько мешков картофана - фполне

так, между делом.
Honda отзывает более миллиона малолитражек
Отзыву подлежат автомобили модели Jazz/Fit, выпущенные на заводе Suzuka в Японии с ноября 2001 года по октябрь 2007 года.
Honda отзывает более миллиона малолитражек
Отзыву подлежат автомобили модели Jazz/Fit, выпущенные на заводе Suzuka в Японии с ноября 2001 года по октябрь 2007 года.
Информации об авариях, причиной которых мог бы стать дефект электропроводки в фарах малолитражки Fit (в Европу эта модель идет под именемJazz), у компании нет, сообщил представитель Honda в Токио, однако Honda все же решила отозвать автомобили.
Может у них денег как у дурака мохорки и это такой пиар ход. хбз
Может у них денег как у дурака мохорки и это такой пиар ход. хбз
ТОП 5
2