На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
просто слишком много фальшивого хайгира. А так-то да, вполне ничего.не удивлюсь если остальное тоже фуфло. Остается керосин с маслом мешать и лить )
НПП. Ну вот! мы с трупом самурая остались вдвоем. У меня вопрос можно ли "на глаз" определить залиты свечи или нет? Больно не пинать, я первый раз в жизни буду пытаться реанимировать авто.
Ilan
guru
Чтобы этого избежать рекомендуеется в сильные морозы до включения стартера включать дальний свет фар на 10-20 секунд. Это согреет электролит.вот это - мура. оценки на пальцах быстро показывают, что энергии, которая выделится в аккуме при жжении фар не хватит ни на йоту подогреть электролит.
я всё жду какого-то рационального объяснения этому поверью, про то, что надо зажигать фары, но чем дальше, тем больше начинаю убеждаться, что это растиражированный миф без палочки.
Сударь! Извольте привести сюда какие-либо обоснования вашего высказывания.
Вы, глубокоуважаемый, упоминали про какую-то оценку "на пальцах", потрудитесь написать это научное опровержение муры.
А пока это все пустозвонство.
Всегда Ваш, Ilan.
вот это - мура. оценки на пальцах быстро показывают, что энергии, которая выделится в аккуме при жжении фар не хватит ни на йоту подогреть электролит.Сударь! Извольте привести сюда какие-либо обоснования вашего высказывания.
я всё жду какого-то рационального объяснения этому поверью, про то, что надо зажигать фары, но чем дальше, тем больше начинаю убеждаться, что это растиражированный миф без палочки.
Вы, глубокоуважаемый, упоминали про какую-то оценку "на пальцах", потрудитесь написать это научное опровержение муры.
А пока это все пустозвонство.
Всегда Ваш, Ilan.
На 150 тысяч???Хм. Странно. А как же на севере дизели ездят, там где -50 градусов по шкале цельсия?А какая машина, если не секрет?
Зимнее дизельное топливо при температуре ниже -27 -30 начинает
до скольки градусов дизель реально рабочий (ну штоб не страшно было в дальнюю поездку ехать)?Дизель дизелю рознь. На севере как-то и при -50 ездят. А там каждая поездка - путешествие. Там все растояния на порядок больше.
Но вам я не рекомендую ездить когда холоднее чем -20.
НПП. Ну вот! мы с трупом самурая остались вдвоем. У меня вопрос можно ли "на глаз" определить залиты свечи или нет? Больно не пинать, я первый раз в жизни буду пытаться реанимировать авто.А я Вам скажу не выкручивая - залили.
Вам не об этом стоит голову греть. А о том как их заменить, где взять хороший аккумулятор, внешний источник тепла и как прочистить цилиндры.
Сейчас читают
Белый дозор
21198
360
Красотой мир спасется
10834
91
Прошу помощи в поиске кошки
5567
43
Аккумулятор сниму и буду заряжать, тут все понятно.
Ветродуйка будет, так что внешний источник тепла обеспечен.
А про цилиндры можно подробнее?
И еще, чем можно в домашних условиях снять черный нагар с электродов свечей
Ветродуйка будет, так что внешний источник тепла обеспечен.
А про цилиндры можно подробнее?
И еще, чем можно в домашних условиях снять черный нагар с электродов свечей
там не зимнее топливо, там солярка "А" - арктика, температура замерзания -65.На 150 тысяч???Хм. Странно. А как же на севере дизели ездят, там где -50 градусов по шкале цельсия?А какая машина, если не секрет?
Зимнее дизельное топливо при температуре ниже -27 -30 начинает
В домашних условиях нагар со свечей прекрасно снимается средством для чистки комфорок и духовок :+)) А потом их чистенько прополоскать и на той же комфорке поджарить.
А цилиндры нужно просушить от бензина. Самый простой, но самый малоэффективный способ - покрутить стартером без свечей и с отключенными форсунками. Можно на велосипедную спицу тряпочку намотать и так вымакать бенз через свечные колодцы. Можно ту же тряпочку ещё и поджечь и сувать в колодцы горящую. Но делать осторожно и приготовить огнетушитель. Лучше два :+))
А цилиндры нужно просушить от бензина. Самый простой, но самый малоэффективный способ - покрутить стартером без свечей и с отключенными форсунками. Можно на велосипедную спицу тряпочку намотать и так вымакать бенз через свечные колодцы. Можно ту же тряпочку ещё и поджечь и сувать в колодцы горящую. Но делать осторожно и приготовить огнетушитель. Лучше два :+))
Аккумулятор сниму и буду заряжать, тут все понятно.Аккумулятор лучше заменить на новый. Все равно рано или поздно придется, а поздно может вызвать разные простудные заболевания многочасовые опоздания на работу, и прочую нервотрепку. Короче, я не сторонник экономит на своем времени и здоровье.
Ветродуйка будет, так что внешний источник тепла обеспечен.
А про цилиндры можно подробнее?
И еще, чем можно в домашних условиях снять черный нагар с электродов свечей
Свечи выкрутить, выкачать грушей из цилиндров все лишнее.
Нажать плавно педаль газа в пол, покрутить мотор 10 секунд. Повторить через две минуты.
Очистить свечи можно сухой тряпочкой. Идеальной чистоты добиваться не нужно. Свечи никогда не бывают чистыми. А вот купить новые нужно. Потому что пригодятся (читать Выше).
Кстати, зачем я все это пишу - я же все выше уже много раз описывал...
особенно весело если тряпочка отвяжется и останется в цилиндре 

там не зимнее топливо, там солярка "А" - арктика, температура замерзания -65.А прикакой температуре замерзает наша солярка, новосибирская?
Можно и не привязывать, я рвал тряпочки на длинные ленты и шампуром проталкивал их в колодцы, конечно оставляя конец снаружи
. Пару минут и тряпочка впитывала бенз, а вот грушей не получилось достаточно хорошо осушить.
. Пару минут и тряпочка впитывала бенз, а вот грушей не получилось достаточно хорошо осушить.Не могу знать, лью антигели от души.там не зимнее топливо, там солярка "А" - арктика, температура замерзания -65.А прикакой температуре замерзает наша солярка, новосибирская?
на транссервисе написано "до -45" но такого госта нет
BlackDemon
guru
Трансервировская солярка - гуано(имхо)! Грузовик на ней заводится не хочет, а вот лукойл нормально! А наша солярка - это совсем не арктика и при -40 в 90% случаев всё - кирдык!
я вот думаю хорошо было бы кусок шланга к фену приделать и засовывать конец в цилиндр, выдувая горячим воздухом бензин. 
ps сам так не пробывал

ps сам так не пробывал
to Ilan
На севере солярка Арктика. Тут более важна не температура замерзания, а температура начала кристаллизации(она же фильтруемости). На нашей(нск) она примерно -28, реально фильтр начинает забиваться при -30 -32(хотя еще от заправки зависит). Поэтому льют антигель, он снижает эту температуру примерно до -37. У Арктики эта температура, по-моему, -45. На севере фильтр меняют либо в теплом боксе, либо глуша авто не более чем на час. Лично я лью антигель начиная с -25, чтоб не попасть на "хорошую" солярку где-нибудь...
На севере солярка Арктика. Тут более важна не температура замерзания, а температура начала кристаллизации(она же фильтруемости). На нашей(нск) она примерно -28, реально фильтр начинает забиваться при -30 -32(хотя еще от заправки зависит). Поэтому льют антигель, он снижает эту температуру примерно до -37. У Арктики эта температура, по-моему, -45. На севере фильтр меняют либо в теплом боксе, либо глуша авто не более чем на час. Лично я лью антигель начиная с -25, чтоб не попасть на "хорошую" солярку где-нибудь...
Хорошо иметь в хозяйстве пяти литровый газовый балон ( 800Р ) и газовую гарелку , работающую без открытого пламени ( 900р ) , а если во время отогрева мотора закрыть капот палаткой , то за пол часа будем иметь в районе мотора теплый гараж .....
Зачем-то модераторы вырезали ветку про сигнализацию SOBR-100. Зачем?
Я те скажу.
Ветка то где была? Воот. А должна была быть где?
Ветка то где была? Воот. А должна была быть где?
Соглашаюсь. Все правильно.
Еще претензия: в ТОЙ теме пропало много очень важных сообщений с предложениями помощи.
Либо нужно было своевременно чистить, либо совсем не удалять.
Еще претензия: в ТОЙ теме пропало много очень важных сообщений с предложениями помощи.
Либо нужно было своевременно чистить, либо совсем не удалять.
Ниче страшного. Я ж каждый день практически заново пишу и не перетрудился вроде...
Просто движок форума таков, что невозможно выкусить из флуда отдельные сообщения. Медицина тут бессильна.
Просто движок форума таков, что невозможно выкусить из флуда отдельные сообщения. Медицина тут бессильна.
Reanimatolog
member
Ну здесь ещё напишу.... А, подскажите, многоуважаемые, симптомы когда перескакивает ремень ГРМ. После попыток завести в морозы - не завелась. Все ритуальные танцы были выполнены. В результате укатили в тёплый гараж - без эффекта. Машина - Suzuki Cultus 2000 г. Двигатель G15 A. Визуально ремень целый. Даже вроде зубцы не срезало. Потом проверили компрессию - 0 во всех цилиндрах... Это оно? Или Тут
Filimon
alcatel
проверяли когда, маслице плескали в цилиндры?
Ilan
guru
Визуально повреждения ремня заметит только специалист с большим опытом. Он же резиновый, он мог перескочить не порвавшись. Такое бывает.
Нужно было перед разборкой проверить соответствие меток на коленвале и распредвале.
Хотя, видимо, еще не разбирали.
Если еще не разбирали - разбирайте, проверяйте.
Если компрессия "0" во всех цилиндрах, то одно из трех: 1) неисправный компрессометр (неверный способ измерения); 2) сильно загнутые клапана в результате обрыва ремня (но даже в этом случае полный ноль маловероятен) ; 3) другие менее вероятные причины.
Следующий наводящий вопрос: искра есть? Нужно проверять на всех свечах сразу - искра должна по очереди появляться на каждой свече с равными временными промежутками.
Простите за безграмотность: а трамблер (он же распределитель зажигания) на вашем моторе есть? Если есть, бегунок на нем крутится?
П.С. Если компрессии нет во всех цилиндрах, то даже невооруженным слухом будет отчетливо слышна разница при вращении мотора до и после поломки. Звук и скорость будут такие же как и при выкрученных свечах.
Нужно было перед разборкой проверить соответствие меток на коленвале и распредвале.
Хотя, видимо, еще не разбирали.
Если еще не разбирали - разбирайте, проверяйте.
Если компрессия "0" во всех цилиндрах, то одно из трех: 1) неисправный компрессометр (неверный способ измерения); 2) сильно загнутые клапана в результате обрыва ремня (но даже в этом случае полный ноль маловероятен) ; 3) другие менее вероятные причины.
Следующий наводящий вопрос: искра есть? Нужно проверять на всех свечах сразу - искра должна по очереди появляться на каждой свече с равными временными промежутками.
Простите за безграмотность: а трамблер (он же распределитель зажигания) на вашем моторе есть? Если есть, бегунок на нем крутится?
П.С. Если компрессии нет во всех цилиндрах, то даже невооруженным слухом будет отчетливо слышна разница при вращении мотора до и после поломки. Звук и скорость будут такие же как и при выкрученных свечах.
Reanimatolog
member
Масло не плескали, забыли))) А какие изменения должны быть?
Ilan
guru
Масло тут не при чем.
Я же написал: Звук и скорость будут такие же как и при выкрученных свечах.
Да чего гадать на кофейной гуще? Снимайте кожух и проверяйте метки.
П.С. Про полностью заряженный аккумулятор я и не говорю.
П.П.С. Где машина сейчас? Адрес?
Я же написал: Звук и скорость будут такие же как и при выкрученных свечах.
Да чего гадать на кофейной гуще? Снимайте кожух и проверяйте метки.
П.С. Про полностью заряженный аккумулятор я и не говорю.
П.П.С. Где машина сейчас? Адрес?
Reanimatolog
member
Да, ремень не снимали. Искра есть. Насчёт трамблёра не уверен, вне компетенции))) По уточнённным данным компрессия была 0-2-0-4
Reanimatolog
member
Машина в гараже около Калининского универмага. Лезть боюсь унутрь, так как руки растут совсем не из того места откуда положено)) Звук вроде равномерный не отличается до и после поломки.
Ilan
guru
0-2-0-4 уже интереснее...
Нужно метки смотреть. Или сразу на СТО.
Могу заехать вечером в 19 часов, послушать с умным видом.
Пиши в личку координаты и телефон...
Нужно метки смотреть. Или сразу на СТО.
Могу заехать вечером в 19 часов, послушать с умным видом.
Пиши в личку координаты и телефон...
Reanimatolog
member
Таки я как понимаю, что бы метки посмотреть нужно кожух снять? Так? А если целиком эту беду менять? Всю, ремень, ролик, вкладыши? Чего то я очкую)) Опять же компрессометр временно не доступен...
Сразу прошу не пинайте в поиск, пишу с тел и денег мало.
Как правильно продуть свечные колодцы на инжекторной девятке?
Спасибо заранее.
Как правильно продуть свечные колодцы на инжекторной девятке?
Спасибо заранее.
Ситуация:инж. 9ка в субботу ездила нормально, в воскресенье в обед не завелась и до сих пор не заводится. Свечи и акб ночевали дома, поутру вкрутил свечи, поставил аб, заливает свечи, но вспышки есть. Свечи прокаливал,сушил свечные колодцы(крутил стартером без свечей с откл. Бензонасосом),закручиваю свечи и все по- новому 2-3 вспышки и больше не схватывает.С толкача тоже не заводится. Чего еще можно сделать?
Выкрути свечи и вытащи предохранитель на бензоназос(с пассажирской стороны под панелью, либо выдерни фишку с бензонасоса - это под задним сиденьем, там лючок на2х болтах и под ним разъем) и крути стартером раза 2-3 секунд по10 с перерывом в пол-минуты.
Поднимаю тему, а то щас задолбают +) UP
прикольный чувак, сам себя спасает 

эх флуду развли а в году так 2000 помню придешь на стоянку раскочегаришь паяльную да и под картер ее, 10 минут и заводишся в самый лютый мороЗ машине было пофиг это был газ31029
примерно в те же года видел как дядька Запорожцу салон и стёкла отогревает паяльной лампой... даже смотреть страшно было

А на северах иногда так ехать приходится, с лампой в руке... 

Pan Inspector
улыбака
бывало и Короллу паялкой отогревали..да и ЦРВ приходилось)
Vitall
veteran
Мы за прошлую зиму много чё паяльной лампой отогревали. Способ эффективный, но не для моих нервов 

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, авто заводится вроде бы без проблем до -30. Но приходится постоянно на гране срыва крутить стартер. Т.е. первый раз кручу, ноль эффекта, второй тоже самое, с третьего раза схватывается и заводится.
Машина без прогрева, чем чреват такой завод? И нормально ли это, что машина ночь без прогрева при таких температурах? Переживаю, что спалю стартер, хотя больше 2-3 секунд стараюсь не крутить. Муж отсылает греть машину ночами, а я откровенно не могу проснуться в 3 ночи, чтобы сгонять погреть машину. На утро страшные угрызения совести, когда завожу машину, а она бьется в конвульсиях...
Подскажите, пожалуйста, авто заводится вроде бы без проблем до -30. Но приходится постоянно на гране срыва крутить стартер. Т.е. первый раз кручу, ноль эффекта, второй тоже самое, с третьего раза схватывается и заводится.
Машина без прогрева, чем чреват такой завод? И нормально ли это, что машина ночь без прогрева при таких температурах? Переживаю, что спалю стартер, хотя больше 2-3 секунд стараюсь не крутить. Муж отсылает греть машину ночами, а я откровенно не могу проснуться в 3 ночи, чтобы сгонять погреть машину. На утро страшные угрызения совести, когда завожу машину, а она бьется в конвульсиях...
Konstantan
руссо туристо
авто далеко от розетки? первый раз можно сильно не крутить. просто чиркнуть.
parazitka
experienced
исчо как далеко. Как минимум 6 этаж и как максимум, уважение соседей на предмет "не дышания" моими выхлопами. 

3 раза по 2-3-секунды для стартера фигня. но надо быть готовой, что если будет внезапно на пару градусов холоднее, то может не хватить ни 3х раз, ни 8ми
а как на счет для двигателя? Я в плане, со стартером понятно, а для всего остального на сколько это "опасно" так мучать авто?
Konstantan
руссо туристо
для авто вредно. Надо или смириться или топливный или элетро подогрев ставить.
а как на счет для двигателя? Я в плане, со стартером понятно, а для всего остального на сколько это "опасно" так мучать авто?Вопрос "что вреднее: 1 раз запустить замерзший двиг, или 4 раза полузамерзший?" не имеет однозначного ответа.
А ваши соседи, о которых вы беспокоитесь, свои вёдра по ночам не греют? А то я вот тоже стараюсь не греть, провода с 4го этажа как придурок кидаю, а соседи с первых этажей греются по таймеру и не жужжат

parazitka
experienced
Спасибо за ответ. Сигналку уже собираюсь ставить на днях, дожить бы... а то все морозами аномальными пугают
ТОП 5
2
3
А какая машина, если не секрет?