Посоветуйте сигналку.
6675
69
Хочу в подарок сыну купить сигналку с обр. связью и подогревом. Сама чайник и выбор большой.
Машина стоит в холодном гараже. Посоветуйте что можно купить?
dani2010
Сколько денег и какая машина?
dani2010
В ремонте и техобслуживании есть примерно такая тема: "Вопросы по электрике, электронике, сигнализациям", вот там прям все подробно разжевано.
dani2010
Машина стоит в холодном гараже.
А зачем простите в гараже подогрев? Чтобы потом зайти и травануться?
Сибиряк
А она прям спасает?
dani2010
и подогревом
Это вебаста?
maxdreamer
ИМХО тож ниче хорошего в закрытом гараже заведенной машину держать... Хотя может он там аз включать и не будет...
maxdreamer
А она прям спасает?
Если есть вытяжка и приточная вентиляция, почему нет? Если уж сильно страшно, то можно и на глушак шланг и тоже на улицу

P.s. А вообще, это офф-топ
Сибиряк
Во-во сигналку то так никто и не посоветовал :biggrin:
Сибиряк
В железном гараже? Сумневаюсь :спок:
А если 2 выхлопных? :biggrin:
Ладно, на самом деле ОФФ.

ТС, так что, каков бюджет?
dani2010
По убыванию бюджета:

Пандору
Шерхан
Старлайн
Томагавк

Если бюджет позволяет - Пандору однозначно.
Vitamin
Шерхан и Томагавк вычеркиваем.
По крайней мере, если ставить не у Лиса с его фирменной антикодграбберной приблудой. (на дроме вон человек пишет, как у него машину граббером вскрыли).

Пандора, Сталкер, Старлайн с приставкой диалог в названии.
dani2010
Посоветуйте что можно купить?
web-страница
solo
А Шерхан с этой приблудой стоит столько же сколько и Пандора :улыб:
Только головняка меньше, вместо двух кнопок надо одну всего жать:улыб:
dani2010
Ну я написала же что я чайник. Я имела в виду что включают машина прогревается и отключается.
dani2010
Вы так и не указали машину и бюджет. Так и есть - "чайник". :улыб:
demien
Ниссан Цефира. Про бюджет как то еще не думала. Но желательно не сильно дорого.
Пробежалась почитала цены разные везде. Купила бы даже бу но нормальную.
dani2010
а сыну оно точно надо?