На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
Вот просто жутко интересно стало - нафега на выпускную трубу наварена труба изогнутая вниз.
Ведь человек тратил на это время, а значит всерьез озадачивался. Но какую цель преследовал - понять ну никак не могу...
Ведь человек тратил на это время, а значит всерьез озадачивался. Но какую цель преследовал - понять ну никак не могу...

сгнила у него труба, а найти не захотел\не смог, вот и решил вые..., задуриться)
А еще в Автограде продаются насадки на трубы со свистком! Когда выше определенных оборотов свистит. Ай как здорово! Ну нахрена?
Но какую цель преследовал - понять ну никак не могу...Труба явно для слива конденсата))![]()
Konstantan
руссо туристо
Труба явно для слива конденсатаКран Маевского для слива конденсата

и правда зачем загнул

противо голаледные устройства это.. топят лед в пробках 

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 11)
149839
1000
Вынос мозга.
19185
158
Новый год на алтае???
6653
9
Я вот тоже думаю - нахрена мне корейцы не кеде загнули выхлопную трубу вниз? Ведь инженеры их чо та кубатурили, значит не зря всё это... 

Konstantan
руссо туристо
корейцы не кеде загнули выхлопную трубу внизслайды, как они это в жизнь воплотили. Это точно заводское, а не тюнинг авто-салона
П.С. ну тут явно видно, что не торчит по колхозному. Для неторчания выхлопной из бампера. Действительно функционально и опрятно!!!
На бампере следы касания с инородным телом. Трубу просто загнуло от удара 

demien
since 2002
На моём Шевролёте труба загнута.
Но не так колхозно, как на фото

Но не так колхозно, как на фото

Да что там корейцы, даже наши инженегры на УАЗ патриоте трубу загнули. Вот тоже.. делать им неча...там если по прямой, то в бампер, наверна по этому и загнули![]()


На многих машинах конец выхлопной трубы загнут вниз. Это сделано специально, т.к. известно, что в России часто в багажниках возят мешки с картошкой, а направленная вниз струя выхлопных газов, за счет реактивного момента, снижает нагрузку на аммортизаторы.
Часто многие автолюбители задаются вопросом, что когда они ездят без картошки, то было бы неплохо использовать эту реактивную силу для увеличения скорости, например, с помощью специальных переключаемых дефлекторов на выхлопную трубу. Но автопроизводители не рекомендуют их использовать, так как направленная вниз струя выхлопных газов разгружает заднюю ось, тем самым дополнительно нагружая переднюю. Тем самым улучшается управляемость, эффективность торможения и аэродинамика.
Также на новых авто загнутые вниз выхлопные трубы делают специально по требованию правительства. Коммунальщики не справляются зимой с уборкой дорог, поэтому власти потребовали от производителей загибать трубы вниз, чтобы топить лед на дороге горячими газами
Часто многие автолюбители задаются вопросом, что когда они ездят без картошки, то было бы неплохо использовать эту реактивную силу для увеличения скорости, например, с помощью специальных переключаемых дефлекторов на выхлопную трубу. Но автопроизводители не рекомендуют их использовать, так как направленная вниз струя выхлопных газов разгружает заднюю ось, тем самым дополнительно нагружая переднюю. Тем самым улучшается управляемость, эффективность торможения и аэродинамика.
Также на новых авто загнутые вниз выхлопные трубы делают специально по требованию правительства. Коммунальщики не справляются зимой с уборкой дорог, поэтому власти потребовали от производителей загибать трубы вниз, чтобы топить лед на дороге горячими газами

автопроизводители не рекомендуют их использовать, так как направленная вниз струя выхлопных газов разгружает заднюю ось, тем самым дополнительно нагружая переднюю. Тем самым улучшается управляемость, эффективность торможения и аэродинамика.сразу видно, человек в теме управляемости заднеприводного автомобиля

я вижу несколько причин. первая - выхлоп не летит прямо назад, в идущую следом машину. вторая - не забьешь трубу снегом или грязью. третья - проблемно засунуть в глушитель что либо в недобрых целях. в четвертых звук выхлопа менее слышен когда разбиваетсся о землю, а не направлен прямо. в пятых длиный патрубок не позволяет резонировать бочке глушителя, а как спрятать длинный патрубок? правильно, опустить...
думаю, можно высосать из пальца еще добрую дюжину причин...
думаю, можно высосать из пальца еще добрую дюжину причин...
не мое, творчески переработал:)
на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко, поэтому либо дырка в бампере под выхлопную (фу, неэстетично), либо загибать вниз. Это предотвращает "скапливание" газов под машиной и проникновение их в салон, предотвращает окисление металла продуктами горения, осаждение нагара.
на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко, поэтому либо дырка в бампере под выхлопную (фу, неэстетично), либо загибать вниз. Это предотвращает "скапливание" газов под машиной и проникновение их в салон, предотвращает окисление металла продуктами горения, осаждение нагара.

не мое, творчески переработал:)у меня от бампера до поверхности добрых полметра
на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко,

при чем тут поверхность...глушитель то не на земле лежит...
в мороз, такая выхлопуха меньше мешает едущим сзади, клубы пара об дорогу частично гасятся
ннп
в общем, Вова осознал...и завтра поедет загибать...
в общем, Вова осознал...и завтра поедет загибать...

Ловкий парень
Томас
какую цель преследовал - понять ну никак не могу...Надоел человеку выхлоп, новый хочет поставить. А денег на демонтаж этого нет, вот и решил съэкономить. Ща вот весна наступит, дороги сойдут вместе со снегом, поедет человек по Красному проспекту, провалится в яму, зацепится трубой за яму и вырвет выхлоп прям от самого двигателя, потом пойдет в страховую и потребует оплатить![]()

не мое, творчески переработал:)Особенно хром на бампере меньше цветет. Проверено....
на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко, поэтому либо дырка в бампере под выхлопную (фу, неэстетично), либо загибать вниз. Это предотвращает "скапливание" газов под машиной и проникновение их в салон, предотвращает окисление металла продуктами горения, осаждение нагара.![]()
ННП!
на заводе у меня вот так была загнута труба..со временем резинки её удерживающие вытягиваются и она опускается ниже и видно её сильнее..напрягало все время, двигаясь задним ходом чуть чут не зацееплял грунт, когда двигаешься по проселочным дорогам, плюс вероятность цепануть снега в неё...и чисто внешне не эстетично смотрелась эта загагулина которая еще и заржавела со временем...в итоге обрезал эту часть до того места где труба идет прямо и одел насадку которая напрявляет выхлоп в землю...
а ТС так мог загнуть потому как что бы бампер не чернел и не затягивало инеем при езде зимой правую заднюю часть авто...там на фото даже видно пятно на кузове выше трубы..
на заводе у меня вот так была загнута труба..со временем резинки её удерживающие вытягиваются и она опускается ниже и видно её сильнее..напрягало все время, двигаясь задним ходом чуть чут не зацееплял грунт, когда двигаешься по проселочным дорогам, плюс вероятность цепануть снега в неё...и чисто внешне не эстетично смотрелась эта загагулина которая еще и заржавела со временем...в итоге обрезал эту часть до того места где труба идет прямо и одел насадку которая напрявляет выхлоп в землю...
а ТС так мог загнуть потому как что бы бампер не чернел и не затягивало инеем при езде зимой правую заднюю часть авто...там на фото даже видно пятно на кузове выше трубы..
Со временем это же не через неделю, правда? А раз год и резинки подвесные поменять несложно и недорого, даже если целые - ради профилактики "чтоб низко не висела".
то что они начали растягиваться становится видно уже через месяц..поменял на другие от другого авто, вроде не тянутся так сильно как родные..
ннпНеа, не пойду.
в общем, Вова осознал...и завтра поедет загибать...![]()
У меня она под задним бампером выходит, а я хочу вывести сразу за задним левым брызговиком, а то цепляю ей часто и гну ее. А за брызговиком ее сложно задеть.
почему на новых машинах не знаю, а вот на наших родных тазиках это необходимо. Ибо открыв окошко выхлоп затягивает в салон. Короче кто на зубилах ездил, тот поймёт 

третья - проблемно засунуть в глушитель что либо в недобрых целях. ..да как два пальца, Валер!

да у него там на фото видно же датчик парктроника... или как там его...
в общем как уже писалось выше в морозы задняя часть бампера покрывается инеем да и просто все в клубах пара\дыма, датчик видимо на них срабатывает(или наоборот не срабатывает), из-за чего становится не возможным припарковаться нормально, т.е. рассчитать расстояние до препятствия....
Кстати, судя по фото водитель и не рассчитал расстояние, после чего видимо и загнул трубу
в общем как уже писалось выше в морозы задняя часть бампера покрывается инеем да и просто все в клубах пара\дыма, датчик видимо на них срабатывает(или наоборот не срабатывает), из-за чего становится не возможным припарковаться нормально, т.е. рассчитать расстояние до препятствия....
Кстати, судя по фото водитель и не рассчитал расстояние, после чего видимо и загнул трубу

езжу. не понимаю.у тебя не правильный тазик

Хочешь дам на нормальном прокатиться без/с насадкой на глушитель и тогда всё поймёшь

у меня на рено-меган труба вниз сделана, если в гараже завести машину ,то выхлоп весь в смотровую яму идёт а шланг или трубу-насадку неудобно одевать
кто то тут хочет подышать выхлопами?! 
Милости прошу в мое авто :))
тут хоть насадку надевай, хоть противогаз
НЕПОМОЖЕТ

Милости прошу в мое авто :))
тут хоть насадку надевай, хоть противогаз


уже поменяй выпускной тракт и будет гут
У меня выхлоп идет вниз. Причем, чтобы увидеть выхлопную трубу, надо довольно низко наклониться, с обычной точки зрения ее почти не заметно.
Спрятана под бампер.

Спрятана под бампер.
Tedigazelist
trucker54rus
уже поменяй выпускной тракт и будет гута не там проблема :))
снят сапун с Карбюратора, т.к. из фильтра непонятная хня брызжет в карбюратор периодически, пробил первую банку, которая аккурат под пятой точкой находится

Ну, этот загиб понятен - чтоб выхлоп в бампер не упирался, да и заводской он. А вот тот калхоз мне кажется сомнительным... 

У меня выхлоп идет вниз. Причем, чтобы увидеть выхлопную трубу, надо довольно низко наклониться, с обычной точки зрения ее почти не заметно.благодаря ножевке по металлу и насадке у меня аналогично сейчас)))....только труба одна все же)...Спрятана под бампер.
Ced
guru
не ну тут на камазе явно для прижимной силы сделано

не ну тут на камазе явно для прижимной силы сделано :-yЖЖоте

под выпускным трактом я имел в виду все начиная от "штанов" и заканчивая последней секцией
я может, конечно, блондинко. Но у меня есть еще одна версия: на многих хэтчбеках видела трубы вбок или вниз... На джипарях тоже самое. Когда открываешь дверь багажника, если труба приподняла, весь дым идет в салон

мне кажется, чтобы пар другим обзор не загораживала. а то зимой стоишь в пробке и не видешь не чего от дыма
ГАРИК
veteran
Вот так надо делать, и ни кому не помешаеш!А как с них конденсат сливается?![]()

то что они начали растягиваться становится видно уже через месяц..Четыре года машине ничего у меня не вытянулось.

ТОП 5
1
2
3