ледяная пробка в глушаке.
20469
100
Комрады, добрых морозных дней Вам.
По своему опыту, подскажите, за какое время перемерзает от конденсата выхлопная? С учетом на ровной пов-ти или под наклоном машина. И как часто автопрогрев работает?
Помню неоднократные случаи были полного тромбирования выхлопной, и машина вообще не заводится-только отогрев на СТО.
Трубы выхлопные рассматриваем коассические. Не гипертрофированные прямотоки.
Вопрос то к чему...думаю машинку поставить на пару дней на прогреве в нынешних -35. И выгуливать её раз в сутки-не получается для слива конденсата.
Деодат
Машину прогрели, пару раз на газ нажали, оборотов до 4000, вся гадость из выхлопной и вылетит:улыб:
Деодат
стояла в прошлом году в новый год (-30-35) 2 суток на прогреве. заводилась ра3 в 3-4 часа... ничё не намёрзло
Деодат
прошлой зимой, в новогодние каникулы, тойота марк 2 перемерз за 4 дня, тойота пассо за 2.5
еще посмотрите как у Вас сама банка стоит, в пассо например она наклонена в обратную сторону и конденсат скапливается в ней быстрей
Деодат
У меня блюберд замерз за 2 суток мороза, прогрев на каждые 2 часа был, на ровной поверхности! По идее под уклоном, должно быть раза в 2 дольше!
Yellow Fog
смотря где перемерз. У меня на Приоре прошлой зимой перемерзал срез выпускной трубы (загнут вниз). Элементарно лечится газовой горелкой. Если перемерзло в самой банке - много хуже, но тоже решаемо.
Деодат
Лучше поставить с таким наклоном, чтобы конденсат сам капал с трубы, тогда не перемерзнет точно, разве что сталактит намерзнет под трубой. :улыб:Сильно большой уклон не нужен, главное чтоб не было обратного.
Деодат
Слишком много факторов может на это процесс повлиять
ФедоровДругой
согласен. Но у меня прям бедствие. Концевик трубы стал не круглым, а с уплощением. Плоскогубцами поправил. Но сцуко не выливается водичка.
Деодат
Ветер еще учитывайте.
По опыту - самая долгая стоянка без ухода за машиной была 3 дня (точно уже не помню). Прогрев был по температуре, но примерно около раза в 4 часа грелась по 15 минут.
поверхность ровная.
Ветер только боковой (зад машины близко к стене).

Замерзла труба примерно на 1/3-1/2 (то что было видно снаружи) как внутри - не знаю. Но никаких неприятностей не наблюдалось.
Деодат
возле самого выхода отверстие снизу может сделать?
Деодат
Машинко в подписи.
В прошлом году на НГ оставил на прогреве, с 30 го декабря, не завелась 3 января... тупо замерз глушак, решил проблему парой проколов наледи с помощью балонника.
Машина стояла задом в сугробе.
Leshii
Вспоминая старую добрую Волгу... На 3110 в последней банке было 2 дырочки - в начале и в конце банки, миллиметров 6-8 димметром... отлично из них сосульки висели.
Деодат
от авто зависит, на мазде например за сутки сосуля намерзает и все, привет. У меня все выхи заводится и практически ничего не намерзает :dnknow:
Деодат
У меня "гипертрофированный прямоток" :biggrin:, прогрев ч-з три часа, весь конденсат на снегу))
EvgenNSK
У меня такая хрень стояла под окном, бубнила на прогреве дай боже. В общем больше не стоит. Смотри, как бы с твоим прямотоком чо не того... Народ нынче озлобленный и решительный.
Filimon
чО, небось физкультурник какой гирьку пудовую "нечайно" уронил? :ха-ха!:
gringo
Не, ему "мягкой ввод" сделали. :biggrin:
Деодат
Еще от периодичности и длительности прогревов сильно зависит. Если чаще и дольше чем надо прогревать - быстрей будет намерзать. Прошлую зиму прогрев был по таймеру в -30 через 2ч. по 10мин. За ночь половина трубы затягивало льдом. Сейчас по температуре заводится через 3-3,5 часа по 10 мин...льда практически нет.
Деодат
один знакомый на хонда-одисей, прям , замучился с перемерзанием трубы выхлопной. После нескольких буксировок в тепло для отогрева пушкой+феном, поставил на машину электрическую грелку на 220в.
Пришлось правда перед окнами парковаться, но для сохранности авто это как раз было +ом.
Filimon
У меня такая хрень стояла под окном, бубнила на прогреве дай боже. В общем больше не стоит. Смотри, как бы с твоим прямотоком чо не того... Народ нынче озлобленный и решительный.
Да ты чо, а я думал народу нравиться :biggrin: Звук субару на прогреве, это ж песня))) Плюс еще при прогреве фары включаются и освещают двор - ваще красота))
ЗЫ ну а если честно, то кому и мешает мой авто на прогреве по ночам, так это сторожам на стоянке, а им полезно периодически взбадриваться:улыб:
EvgenNSK
а народ сейчас не только озлобленный и решительный...он еще и ужас какой злопамятный...от старых грехов на стояночке не спрячешься...найдут и задним числом все равно покарают... :biggrin: :спок:
Nobble
Придется на стоянку теперь ходить оглядываясь периодически :улыб:
EvgenNSK
лучше сразу ледышку в глушак забить, чтоб не заводилась. а то по звуку найдут (:

по теме: время перемораживания сильно зависит от конкретного экземпляра авто. только эксперимент спасёт отца русской демократии
Деодат
Захерачь килограмм соли в трубу. Пока конденсат будет вымывать соль - не замёрзнет. :спок:
demien
Соль же на волю попросится, и глушак прогрызет :biggrin:
Деодат
от диаметра зависит тоже, вот седня с утра, 2 машины, ниссан санни и ниссан эксперт, обе по 15мин каждые 4 часа, у экса 5 см труба, у санника где то 3.5 см - утром вышел, у санника почти всю затянуло + сосулька висит, у экса небольшая ледышка, обе машины стояли ровно
Деодат
9ый лансер предположительно замерзает за 2ое суток, а в тазике спасает дырявый резонатор, через него отличные наледи под машиной нарастают за зиму.
Dimon
от диаметра зависит тоже, вот седня с утра, 2 машины, ниссан санни и ниссан эксперт, обе по 15мин каждые 4 часа, у экса 5 см труба, у санника где то 3.5 см - утром вышел, у санника почти всю затянуло + сосулька висит, у экса небольшая ледышка, обе машины стояли ровно
вовово!
Кстати, хотел поднять этот вопрос.
Замерзать начинает само дуло.
Поэтому мыслю как бы соорудить раструб или насадку, дабы увеличить площадь дула выхлопа.
А то сени утром (4 прогрева за ночь), практически затянуло трубу.
Vs
Сегодня одна дамочка оторвала себе выхлоп с крепежей. Села и.... поехала. А выхлопная сталактитом к дороге примёрзла. :улыб:Недалеко правда уехала.
demien
Дык, ета. Вопрос в чем - если раструб сделать дюже бОльшего диаметра чем сечение трубы, он же по логике процесса должен за бОльшее время замерзать, ведь именно с дула начинается замерзание, так? :umnik:
Vs
Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение. :biggrin:
demien
Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение. :biggrin:
Не, ну не рупор, а насадки же всякие там, аля пердун-гастелло.
*вспоминает свой топик про бесполезные девайсы...* :umnik:
Vs
вовово!
Кстати, хотел поднять этот вопрос.
Замерзать начинает само дуло.
Поэтому мыслю как бы соорудить раструб или насадку, дабы увеличить площадь дула выхлопа.
А то сени утром (4 прогрева за ночь), практически затянуло трубу.
я кстати про это у же писал в похожей теме, на саннике стояла насадка, которая как раз увеличивала диаметр, так вот пока жена позапрошлы летом ее где не потеряла ("там сзади чтото в яме шоркнуло так сильно, посмотри там все цело?") ее затягивало гораздо меньше. Проверено на трех зимах, все руки не доходят купить нечто похожее
И еще, такая насадка по фасту и по japancats пробивается как заводской аксесуар - вот
demien
Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение. :biggrin:
как у мушкета..
Dimon
какойта странный экс у тебя, экстрейл в смысле? у меня эксив диаметр на выходе сантима 3 стоковый глушак 4 прогрева за ночь труба в сугробе никакого намёка на замерзание, утром выходишь в банке вода булькает каг в чайнике :biggrin: плоские глушители рулеззз:yes.gif:
хулиган
утром выходишь в банке вода булькает каг в чайнике :biggrin: плоские глушители рулеззз :-y
может потомучто у меня машина в горку стоит и вода на выход стекает, а у тебя на ровной поверхности и в банке булькает?
Vs
у меня так парковко устроено что мордой в низ трубой к верху, но из-за широкой плоской банки лёд до самого выходного отверстия не намораживаетсо 2 зима уже проблем со льдом небыло ниразу, когда в горку после стоянки подымаешсо с глушака литра 3-4 конденсата сливаетсо:yes.gif:
Деодат
... за какое время перемерзает от конденсата выхлопная? ...
Зависит от машины, а точнее от выпускного тракта.
Я бы поспрашивал у владельцев именно нужной модели авто.
хулиган
Может просто везет вам, ибо по законам физики вода должна замерзнуть в самой нижней точке. А там будет такая пробка :шок:
ГАРИК
видимо диаметр трубы и загибы ну и время и частота прогрева имеют свою роль, вот у меня так совпало:yes.gif:я и не парюсь
хулиган
Не, ну если крайняя точка глушака будет выше выпускного коллектора, то, соответственно вода никуда выливаться не должна.
ГАРИК
незабывай ещё есть отработанные газы:yes.gif:которые всё выгоняют наружу.
хулиган
Так она может просто булькать, и не выплескивать лишнее наружу. Еще вопрос, а высокая компрессия на это влияет? Ведь у дизелей вообще такое не замечено.
ГАРИК
незнаю, на дизелях ацкая темп газов горячее чем на бензе, был у меня дизель тож инеем глушак покрывалсо но не замерзал ниразу :dnknow: я вообще никогда ос ей проблеме не задумывалсо:yes.gif:
хулиган
А на Х.Х. он не прогревается, скорее всего из-за компресии не затягивает, ведь она там 24 очка.
ГАРИК
у моего мотора 21 атм. было ты не трогал глушак турбодизеля??? он оч корячий:yes.gif:
хулиган
Про 24 я так на вскидку сказал, просто видел дизельные компрессометры до 27 АТМ. А за глушак, нет, не приходилось держаться. :ха-ха!:
ГАРИК
я раз летом в дождь задел самый конец выхлопухи и сразу ожог :шок:
хулиган
Может на трассе задел, а там выхлпоные газы выше чем городе.