На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну..термосик или кружка-чайник тож не помешает.
Долговязый
member
С собой ещё надо антифриза взять 1-2 литра (желательно концетрат), воды 2-3 литра бросить в салон чтобы не замёрзла (надо же чем-то спирт бавить
). Можно ещё сухое горючее прихватить, оно много места не занимает. Тросов я бы два взял, или один, но метров десять. И тормозухи обязательно! Много места не займёт, а если выбежит- ничем не заменишь.
Про "джентельменский" набор (свечи, ремень генератора, лампочки в фару и габарит) я скромно промолчу
.
З.Ы. совсем забыл! Ветоши немного, ну там руки оттереть, если не дай бог что сломается, при -30 помыть руки без обморожения сложно, для розжига можно использовать (если бензином полить).
). Можно ещё сухое горючее прихватить, оно много места не занимает. Тросов я бы два взял, или один, но метров десять. И тормозухи обязательно! Много места не займёт, а если выбежит- ничем не заменишь.Про "джентельменский" набор (свечи, ремень генератора, лампочки в фару и габарит) я скромно промолчу
. З.Ы. совсем забыл! Ветоши немного, ну там руки оттереть, если не дай бог что сломается, при -30 помыть руки без обморожения сложно, для розжига можно использовать (если бензином полить).
Экспедиция на северный полюс судя по количеству вещей...
ЗЫ в 2 авто ехать гораздо безопаснее если че
ЗЫ в 2 авто ехать гораздо безопаснее если че
Metal kыnG
veteran
Как вариант к написанному - второго аккорда на жесткой сцепке 
канистру во например я бы не брал. поскольку к ней воронка нужна - а в списке нету.
если берем масло в двиг/коробку - то обязательно еще холодной сварки бухточку ... вдруг поддон пробъется.
дрова ... сухое горючее или хорошая газовая туристическая лампа/обогреватель спасет.
ИМХО главное в зимней дороге -не спешить ... тогда скорее всего ничего из вышеперечисленного не понадобится.

канистру во например я бы не брал. поскольку к ней воронка нужна - а в списке нету.
если берем масло в двиг/коробку - то обязательно еще холодной сварки бухточку ... вдруг поддон пробъется.
дрова ... сухое горючее или хорошая газовая туристическая лампа/обогреватель спасет.
ИМХО главное в зимней дороге -не спешить ... тогда скорее всего ничего из вышеперечисленного не понадобится.
Есть опыт регулярной езды по трассе в морозы. Желательно снять шланг к сапуну, если перемерзнет то можно и машину спалить ненароком, утеплить радиатор, масло, трос а лучше 2 можно с трассы уйти и одby может короткий будет, лопата настоящая(не саперка), печку газовую(на баллонах) она лучше салон прогревает. И какое направление вы будите держать, т.к. на разных трассах разное расстояние между населенными пунктами и плотность.
Долговязый
member
Экспедиция на северный полюс судя по количеству вещей...Половина вещей из списка у меня всегда с собой, несмотря на то, что я только по городу передвигаюсь.
ЗЫ в 2 авто ехать гораздо безопаснее если че
Сейчаи зимой ещё провода прикурки стал с собой возить.
Ced
guru
ННП
уже видится название следующего топика..."возьму в прокат прицеп на аккорд" с планируемым пробегом 1000 км
уже видится название следующего топика..."возьму в прокат прицеп на аккорд" с планируемым пробегом 1000 км

Сейчас читают
Волейбол зимой
241579
2228
Шрус - Febest или Asva
33405
17
Перелет с ребенком
16667
21
igornsk
дед
Так половина и у меня с собой даже летом
Я вот на НГ в Купино по традиции поеду.... представляю лицо хозяина если я по приезду дрова разгружать начну вместо водки
Конечно перебдеть лучше чем недобдеть, но это скорее список для поездки в тайгу а не по трассе....

Я вот на НГ в Купино по традиции поеду.... представляю лицо хозяина если я по приезду дрова разгружать начну вместо водки

Конечно перебдеть лучше чем недобдеть, но это скорее список для поездки в тайгу а не по трассе....
Да нет. Почти все помещается в спортивную сумку.Ничего там в списке экстремального нет.
Да и не цель это была.
Цель - некоторые мелочи, которые действительно могут пригодится. А про такие "мелочи", до которых будешь сам доходить не с первого раза, узнать лучше всего у людей, которые имеют опыт.
Да и не цель это была.
Цель - некоторые мелочи, которые действительно могут пригодится. А про такие "мелочи", до которых будешь сам доходить не с первого раза, узнать лучше всего у людей, которые имеют опыт.
ужас... чего только не насоветовали, осталось только прикупить прицеп и положить по каждой детали от машины :)))
-25-30С это еще не морозы, -40С и ниже, вот тогда да, надо ехать вдвоем. А так, на подготовленной к зиме авто (читай ВСЕ масла синтетика, поменяны тормозуха и пр. гидравл. жидкости) + теплые вещи в багажник и можешь ехать смело.
-25-30С это еще не морозы, -40С и ниже, вот тогда да, надо ехать вдвоем. А так, на подготовленной к зиме авто (читай ВСЕ масла синтетика, поменяны тормозуха и пр. гидравл. жидкости) + теплые вещи в багажник и можешь ехать смело.
да, с дровами-топорами-пилами это конечно перебор )))
не по зимнику заброшенному же ехать..
не по зимнику заброшенному же ехать..
ужас... чего только не насоветовали, осталось только прикупить прицеп и положить по каждой детали от машины :)))Видал я таких "обслуженых" студентов на трассе, печальное зрелище. Русский АВОСЬ непобедим
-25-30С это еще не морозы, -40С и ниже, вот тогда да, надо ехать вдвоем. А так, на подготовленной к зиме авто (читай ВСЕ масла синтетика, поменяны тормозуха и пр. гидравл. жидкости) + теплые вещи в багажник и можешь ехать смело.
если есть кумулятор дополнительный живой с собой.Один раз всего видел - приехал мужик с трассы, заглушил и тутже не завелся. Кумулятор замерз - на улице было около -50.
Но это совсем экстрим.
Зачем с собой аккумулятор? Ты расскажи - я мож тоже начну возить.
Ну если гена накроется - на двух акках дальше уедешь чем на одном
Хотя так много чего можно нафантазировать....
Хотя так много чего можно нафантазировать....Пару основных предохранителей еще. По опыту, они и в городе нужны иногда бывают.
Gigabur
experienced
ЗЫ
Купим аккорд и жесткую сцепку.
ЗЫ ЗЫ Потом меняем оба аккорда на табурег с доплатой, чтоб не париццо на трассе.
Купим аккорд и жесткую сцепку.
ЗЫ ЗЫ Потом меняем оба аккорда на табурег с доплатой, чтоб не париццо на трассе.

Есть ли смысл утеплять подкапотное пространствоесть, только не одеялыми, а материал такой есть, негорючий, с одной стороны покрыт фольгой, вот фольгой на двигатель и утепляйте. Сильно помогает. Ну и морду лучше не просто картонкой, а этим же материлом, и получше. В -50 полет нормальный был:) если больше ста не ехать, то даже сцепа с торомозами почти не тупит
:)
Можно подробнее? Причины?после -40 очень резкий перепад температуры получается... шланги лопаются

Прям так вот резко??? Заглушил - и все? Полопались?
rider_nsk_ru
veteran
Кажеццо не упоминали.
Если в сидушках нет подогрева - взять какого-нить емелю в прикуриватель. Мне даже в мае с пробитым картером ночью сильно грело в ожидании помощи
Если в сидушках нет подогрева - взять какого-нить емелю в прикуриватель. Мне даже в мае с пробитым картером ночью сильно грело в ожидании помощи

Прям так вот резко??? Заглушил - и все? Полопались?максимальные нагрузки механизмы испытывают при включении и выключении, ну или, например - стартер умрет или аккумулятор, ну бывает, вот лучше и не глушить.
Однако
...
Прошлой зимой так же заглушил в городе в минус 30. Полетел силовой предохранитель. Запасного не было. Мелочь, а приятного мало.
...Прошлой зимой так же заглушил в городе в минус 30. Полетел силовой предохранитель. Запасного не было. Мелочь, а приятного мало.
Можно подробнее? Причины?тут главный принцип: "работает? не лезь!"

есть шансы не завестись
сдох аккум или реле заряда и превед!
/оверквотинг/.Бывает, что не останавливаются и не помогают. Были случаи.
Несколько лет назад семья замерзла насмерть на трассе. Вечером никто не остановился, а ночью замерзли.
поездки планировать лучше так, что бы не захватывали ночь, но обязательно должен быть хороший налобный фонарик с несевшими батарейками. Его, как и второй аккум держать в салоне.
Щас еще грелки для ног в виде пакетов - стелек появились. Хорошая штука, особенно, если на буксире тащут, а в машине двиг с печкой не работают.
На стоянках, заправках не глушить.
Еще в машине полезна паяльная лампа + 80ый бензин (отогревать после длительной стоянки), газовая горелка от балончика (балончик не с китайским, а нормальным зимним газом) (отогревать что-то перемерзшее, свечи сушить), Можно еще обогреватель газовый взять, если есть (если машина встанет, в ней согреться).
Щас еще грелки для ног в виде пакетов - стелек появились. Хорошая штука, особенно, если на буксире тащут, а в машине двиг с печкой не работают.
На стоянках, заправках не глушить.
Еще в машине полезна паяльная лампа + 80ый бензин (отогревать после длительной стоянки), газовая горелка от балончика (балончик не с китайским, а нормальным зимним газом) (отогревать что-то перемерзшее, свечи сушить), Можно еще обогреватель газовый взять, если есть (если машина встанет, в ней согреться).
Насос, кстати, обычный механический нужно иметь. В холода держать в салоне. Электрический менее надежен и зависит от электричества (а его может быть мало - проблемы с проводкой, генератором, аккумом)
Маленько добавлю.
Взять плотные хб перчатки, ибо в рукавичках работать не удобно. Несколько пар.
Хорошая тема про горелку. Даже если остановится кто отбуксировать, если двиг не работает, задубеешь. А если никто не остановится, так хоть какой-то источник тепла. В прошлые НГ выходные мужик ноги отморозил пока его обслуженную иномарку тянули. Правда он ещё несколько часов до этого пытался реанимироваться самостоятельно. В салоне семья, стояли на районной трассе.
Взять плотные хб перчатки, ибо в рукавичках работать не удобно. Несколько пар.
Хорошая тема про горелку. Даже если остановится кто отбуксировать, если двиг не работает, задубеешь. А если никто не остановится, так хоть какой-то источник тепла. В прошлые НГ выходные мужик ноги отморозил пока его обслуженную иномарку тянули. Правда он ещё несколько часов до этого пытался реанимироваться самостоятельно. В салоне семья, стояли на районной трассе.
Прям так вот резко??? Заглушил - и все? Полопались?ну у меня на крузаке пока ходил в журавлях в кафеху покушать шланг гидрача лопнул... -45 было... ехал до нска без гидрача

ну про перемерзающий сапун тут уже говорили... до того как утеплил гонял в томск в те же холода, масло давило из половины сальников... что интересно все сальники жывы остались

mmaksss
veteran
Двиг укутан войлоком.Это прям вкруг чтоли?
А на газели как лучше сделать?
Gellowgles
v.i.p.
А про инструменты ни слова, без них никуда. Хотя это и так должно быть в машине всегда с тобой. Обычный набор, ключи всевозможных типов до 32, набор головок, молоток, пассатижи, отвертки разные, проволока, провода, изолента, тестер.
И еще книжка по твоему авто.
И еще книжка по твоему авто.
z-box
veteran
В -35 шипко гайки не покрутишь, особенно если опыта нет. Максимум колесо сменить, маслица долить.
Основная задача - выжить до помощи с минимальными потерями.
Основная задача - выжить до помощи с минимальными потерями.
kazik
v.i.p.
А про инструменты ни слова, без них никуда.а вот это спорный вопрос, если машина не уазик, то весь этот набор железок мало чем поможет. Ну допустим, у нового мерса заглох двигатель, и не заводится, ну что ты будешь делать ключами?
Мое имхо, ездить после -40 в две машины, бензовые горелки! (не ГАЗОВЫЕ!!! они на -40 не работают!), чтобы можно было начать жечь колеса, теплая одежда, и готовность сжечь машину до прихода помощи. После -45 машина выстывает моментально. А от ключей в -45 толку немного.. максимум фильтр замерзший на дизеле поменять успеете пока не околеют руки.
бензовые горелки! (не ГАЗОВЫЕ!!! они на -40 не работают!)Газ можно в салоне жечь, там много не надо для поддержания адекватной температуры. На улице бензин без вопросов.
Сверху двигатель надо очень аккуратно укрывать, так как можно и машину спалить.
Вроде решили что на трассе его нафиг укрывать не надо.
Tedigazelist
trucker54rus
Вроде решили что на трассе его нафиг укрывать не надо.И кто такой умный - это решил?
mmaksss
veteran
а мне ответишь? войлок сверху ? или както прям вокруг двигателя?
z-box
veteran
А толку от него? Морду закрывать в первую очередь надо чтобы ветер не гулял, войлок на стоянке рулит.Вроде решили что на трассе его нафиг укрывать не надо.И кто такой умный - это решил?
Tedigazelist
trucker54rus
а мне ответишь? войлок сверху ? или както прям вокруг двигателя?На ГАЗели достаточно сверху и обязательно морду закрыть. Радиатор можеш не закрывать, но морду закрыть обязательно.
Ну да. Войлок - это лишнее.
А еще лучше капот снять.
А еще лучше капот снять.

Tedigazelist
trucker54rus
А мужики то не знают (с)А толку от него? Морду закрывать в первую очередь надо чтобы ветер не гулял, войлок на стоянке рулит.Вроде решили что на трассе его нафиг укрывать не надо.И кто такой умный - это решил?

Tedigazelist
trucker54rus
Ну да. Войлок - это лишнее.
А еще лучше капот снять. :D

Vs
censored
Тем, кто думает, что войлок в такие сильные морозы - это лишнее, совет - вспомнить три способа передачи тепла (школьный курс физики).
и стекла снять, какая разница, они всеравно холодные, еще и обмерзают зараза =)
to All
Бывают ли какие-нибудь понятные знаки, что мол сижу в машине, греюсь, жду любой помощи?
Стоять и голосовать околеешь. А будешь сидеть внутри, кто-нибудь мимо проедет.
голосующий кулак в виде картонки?
Бывают ли какие-нибудь понятные знаки, что мол сижу в машине, греюсь, жду любой помощи?
Стоять и голосовать околеешь. А будешь сидеть внутри, кто-нибудь мимо проедет.
голосующий кулак в виде картонки?
mmaksss
veteran
ну к морде я давно применил штатный чехол
Войлок положу сверху.. А снизу обилие дырок не нравится..
Вот тут про сапун многие писали, чёто для меня загадкой осталось чё смотреть. Знаю сапун на коробке есть и на мосту. Где кроется опасность?

Войлок положу сверху.. А снизу обилие дырок не нравится..
Вот тут про сапун многие писали, чёто для меня загадкой осталось чё смотреть. Знаю сапун на коробке есть и на мосту. Где кроется опасность?
Серый_ВолК
experienced
Зарядку для телефона можно еще прихватить...
АВТОМОБИЛЬНУЮ...
Если есть - цепи резиновые для того чтоб выехать откуда нибудь если что...
Фонарь хороший!
Еды обязательно...
музыки побольше в дорогу..
АВТОМОБИЛЬНУЮ...
Если есть - цепи резиновые для того чтоб выехать откуда нибудь если что...
Фонарь хороший!
Еды обязательно...
музыки побольше в дорогу..
ага, снеговик на полосе попутного движения.
ТОП 5
1
2
4