На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Комрады, добрых морозных дней Вам.
По своему опыту, подскажите, за какое время перемерзает от конденсата выхлопная? С учетом на ровной пов-ти или под наклоном машина. И как часто автопрогрев работает?
Помню неоднократные случаи были полного тромбирования выхлопной, и машина вообще не заводится-только отогрев на СТО.
Трубы выхлопные рассматриваем коассические. Не гипертрофированные прямотоки.
Вопрос то к чему...думаю машинку поставить на пару дней на прогреве в нынешних -35. И выгуливать её раз в сутки-не получается для слива конденсата.
По своему опыту, подскажите, за какое время перемерзает от конденсата выхлопная? С учетом на ровной пов-ти или под наклоном машина. И как часто автопрогрев работает?
Помню неоднократные случаи были полного тромбирования выхлопной, и машина вообще не заводится-только отогрев на СТО.
Трубы выхлопные рассматриваем коассические. Не гипертрофированные прямотоки.
Вопрос то к чему...думаю машинку поставить на пару дней на прогреве в нынешних -35. И выгуливать её раз в сутки-не получается для слива конденсата.
Машину прогрели, пару раз на газ нажали, оборотов до 4000, вся гадость из выхлопной и вылетит

стояла в прошлом году в новый год (-30-35) 2 суток на прогреве. заводилась ра3 в 3-4 часа... ничё не намёрзло
прошлой зимой, в новогодние каникулы, тойота марк 2 перемерз за 4 дня, тойота пассо за 2.5
еще посмотрите как у Вас сама банка стоит, в пассо например она наклонена в обратную сторону и конденсат скапливается в ней быстрей
еще посмотрите как у Вас сама банка стоит, в пассо например она наклонена в обратную сторону и конденсат скапливается в ней быстрей
Yellow Fog
veteran
У меня блюберд замерз за 2 суток мороза, прогрев на каждые 2 часа был, на ровной поверхности! По идее под уклоном, должно быть раза в 2 дольше!
Vitamin
International security
смотря где перемерз. У меня на Приоре прошлой зимой перемерзал срез выпускной трубы (загнут вниз). Элементарно лечится газовой горелкой. Если перемерзло в самой банке - много хуже, но тоже решаемо.
Лучше поставить с таким наклоном, чтобы конденсат сам капал с трубы, тогда не перемерзнет точно, разве что сталактит намерзнет под трубой.
Сильно большой уклон не нужен, главное чтоб не было обратного.
Сильно большой уклон не нужен, главное чтоб не было обратного.Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
550547
1000
Постная кухня
138894
266
Где? Где знакомятся?!
13135
145
ФедоровДругой
v.i.p.
Слишком много факторов может на это процесс повлиять
Деодат
old, but not obsolete
согласен. Но у меня прям бедствие. Концевик трубы стал не круглым, а с уплощением. Плоскогубцами поправил. Но сцуко не выливается водичка.
Ветер еще учитывайте.
По опыту - самая долгая стоянка без ухода за машиной была 3 дня (точно уже не помню). Прогрев был по температуре, но примерно около раза в 4 часа грелась по 15 минут.
поверхность ровная.
Ветер только боковой (зад машины близко к стене).
Замерзла труба примерно на 1/3-1/2 (то что было видно снаружи) как внутри - не знаю. Но никаких неприятностей не наблюдалось.
По опыту - самая долгая стоянка без ухода за машиной была 3 дня (точно уже не помню). Прогрев был по температуре, но примерно около раза в 4 часа грелась по 15 минут.
поверхность ровная.
Ветер только боковой (зад машины близко к стене).
Замерзла труба примерно на 1/3-1/2 (то что было видно снаружи) как внутри - не знаю. Но никаких неприятностей не наблюдалось.
возле самого выхода отверстие снизу может сделать?
Машинко в подписи.
В прошлом году на НГ оставил на прогреве, с 30 го декабря, не завелась 3 января... тупо замерз глушак, решил проблему парой проколов наледи с помощью балонника.
Машина стояла задом в сугробе.
В прошлом году на НГ оставил на прогреве, с 30 го декабря, не завелась 3 января... тупо замерз глушак, решил проблему парой проколов наледи с помощью балонника.
Машина стояла задом в сугробе.
Вспоминая старую добрую Волгу... На 3110 в последней банке было 2 дырочки - в начале и в конце банки, миллиметров 6-8 димметром... отлично из них сосульки висели.
от авто зависит, на мазде например за сутки сосуля намерзает и все, привет. У меня все выхи заводится и практически ничего не намерзает 

У меня "гипертрофированный прямоток"
, прогрев ч-з три часа, весь конденсат на снегу))
, прогрев ч-з три часа, весь конденсат на снегу))У меня такая хрень стояла под окном, бубнила на прогреве дай боже. В общем больше не стоит. Смотри, как бы с твоим прямотоком чо не того... Народ нынче озлобленный и решительный.
чО, небось физкультурник какой гирьку пудовую "нечайно" уронил? 

Еще от периодичности и длительности прогревов сильно зависит. Если чаще и дольше чем надо прогревать - быстрей будет намерзать. Прошлую зиму прогрев был по таймеру в -30 через 2ч. по 10мин. За ночь половина трубы затягивало льдом. Сейчас по температуре заводится через 3-3,5 часа по 10 мин...льда практически нет.
один знакомый на хонда-одисей, прям , замучился с перемерзанием трубы выхлопной. После нескольких буксировок в тепло для отогрева пушкой+феном, поставил на машину электрическую грелку на 220в.
Пришлось правда перед окнами парковаться, но для сохранности авто это как раз было +ом.
Пришлось правда перед окнами парковаться, но для сохранности авто это как раз было +ом.
У меня такая хрень стояла под окном, бубнила на прогреве дай боже. В общем больше не стоит. Смотри, как бы с твоим прямотоком чо не того... Народ нынче озлобленный и решительный.Да ты чо, а я думал народу нравиться
Звук субару на прогреве, это ж песня))) Плюс еще при прогреве фары включаются и освещают двор - ваще красота))ЗЫ ну а если честно, то кому и мешает мой авто на прогреве по ночам, так это сторожам на стоянке, а им полезно периодически взбадриваться

а народ сейчас не только озлобленный и решительный...он еще и ужас какой злопамятный...от старых грехов на стояночке не спрячешься...найдут и задним числом все равно покарают...


Придется на стоянку теперь ходить оглядываясь периодически 

лучше сразу ледышку в глушак забить, чтоб не заводилась. а то по звуку найдут (:
по теме: время перемораживания сильно зависит от конкретного экземпляра авто. только эксперимент спасёт отца русской демократии
по теме: время перемораживания сильно зависит от конкретного экземпляра авто. только эксперимент спасёт отца русской демократии
Захерачь килограмм соли в трубу. Пока конденсат будет вымывать соль - не замёрзнет. 

Соль же на волю попросится, и глушак прогрызет 

от диаметра зависит тоже, вот седня с утра, 2 машины, ниссан санни и ниссан эксперт, обе по 15мин каждые 4 часа, у экса 5 см труба, у санника где то 3.5 см - утром вышел, у санника почти всю затянуло + сосулька висит, у экса небольшая ледышка, обе машины стояли ровно
9ый лансер предположительно замерзает за 2ое суток, а в тазике спасает дырявый резонатор, через него отличные наледи под машиной нарастают за зиму.
от диаметра зависит тоже, вот седня с утра, 2 машины, ниссан санни и ниссан эксперт, обе по 15мин каждые 4 часа, у экса 5 см труба, у санника где то 3.5 см - утром вышел, у санника почти всю затянуло + сосулька висит, у экса небольшая ледышка, обе машины стояли ровнововово!
Кстати, хотел поднять этот вопрос.
Замерзать начинает само дуло.
Поэтому мыслю как бы соорудить раструб или насадку, дабы увеличить площадь дула выхлопа.
А то сени утром (4 прогрева за ночь), практически затянуло трубу.
Сегодня одна дамочка оторвала себе выхлоп с крепежей. Села и.... поехала. А выхлопная сталактитом к дороге примёрзла.
Недалеко правда уехала.
Недалеко правда уехала.Дык, ета. Вопрос в чем - если раструб сделать дюже бОльшего диаметра чем сечение трубы, он же по логике процесса должен за бОльшее время замерзать, ведь именно с дула начинается замерзание, так? 

Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение. 

Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение.Не, ну не рупор, а насадки же всякие там, аля пердун-гастелло.![]()
*вспоминает свой топик про бесполезные девайсы...*

вовово!я кстати про это у же писал в похожей теме, на саннике стояла насадка, которая как раз увеличивала диаметр, так вот пока жена позапрошлы летом ее где не потеряла ("там сзади чтото в яме шоркнуло так сильно, посмотри там все цело?") ее затягивало гораздо меньше. Проверено на трех зимах, все руки не доходят купить нечто похожее
Кстати, хотел поднять этот вопрос.
Замерзать начинает само дуло.
Поэтому мыслю как бы соорудить раструб или насадку, дабы увеличить площадь дула выхлопа.
А то сени утром (4 прогрева за ночь), практически затянуло трубу.
И еще, такая насадка по фасту и по japancats пробивается как заводской аксесуар - вот
Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение.как у мушкета..![]()
какойта странный экс у тебя, экстрейл в смысле? у меня эксив диаметр на выходе сантима 3 стоковый глушак 4 прогрева за ночь труба в сугробе никакого намёка на замерзание, утром выходишь в банке вода булькает каг в чайнике
плоские глушители рулеззз
плоские глушители рулеззз
утром выходишь в банке вода булькает каг в чайникеможет потомучто у меня машина в горку стоит и вода на выход стекает, а у тебя на ровной поверхности и в банке булькает?плоские глушители рулеззз :-y
у меня так парковко устроено что мордой в низ трубой к верху, но из-за широкой плоской банки лёд до самого выходного отверстия не намораживаетсо 2 зима уже проблем со льдом небыло ниразу, когда в горку после стоянки подымаешсо с глушака литра 3-4 конденсата сливаетсо

... за какое время перемерзает от конденсата выхлопная? ...Зависит от машины, а точнее от выпускного тракта.
Я бы поспрашивал у владельцев именно нужной модели авто.
Может просто везет вам, ибо по законам физики вода должна замерзнуть в самой нижней точке. А там будет такая пробка 

видимо диаметр трубы и загибы ну и время и частота прогрева имеют свою роль, вот у меня так совпало
я и не парюсь
я и не парюсьНе, ну если крайняя точка глушака будет выше выпускного коллектора, то, соответственно вода никуда выливаться не должна.
незабывай ещё есть отработанные газы
которые всё выгоняют наружу.
которые всё выгоняют наружу.Так она может просто булькать, и не выплескивать лишнее наружу. Еще вопрос, а высокая компрессия на это влияет? Ведь у дизелей вообще такое не замечено.
незнаю, на дизелях ацкая темп газов горячее чем на бензе, был у меня дизель тож инеем глушак покрывалсо но не замерзал ниразу
я вообще никогда ос ей проблеме не задумывалсо
я вообще никогда ос ей проблеме не задумывалсо
А на Х.Х. он не прогревается, скорее всего из-за компресии не затягивает, ведь она там 24 очка.
у моего мотора 21 атм. было ты не трогал глушак турбодизеля??? он оч корячий

Про 24 я так на вскидку сказал, просто видел дизельные компрессометры до 27 АТМ. А за глушак, нет, не приходилось держаться. 

я раз летом в дождь задел самый конец выхлопухи и сразу ожог 

Может на трассе задел, а там выхлпоные газы выше чем городе.
ТОП 5
2
3