вытаскивать или нет аккум?
5955
70
поиск ничего путного не дал, тема возможно баян но размышления не дают покоя! в такие морозы машину не трогаю, на прогревах не стоит, находится на улице...стоит ли вытащить аккум и поставить дома?
Ced
Можно вытащить,на морозе разредица может.
Ced
Вытащи и поставь, и топик можно закрыть.
dhalsim
разрядиться то не сильно страшно-до потепления трогать не планирую...вопрос в том как это скажется в будущем на работоспособность его и скажется ли?
maxdreamer
Я его не снимаю, чтоб сига работала.
Если с утра не завелся, то снимаю, на 40 минут в таз с горячей водой и обратно, завел, поехал..
Ced
Замерзнет - сдашь потом за 100 р. на свинец.
Не заверзнет - принесешь в тепло, зарядишь и дальше юзать будешь. :хехе:
Ced
я не снимаю, стоят - разряжаются.
дома свежезаряженый стоит, как морозы спадут, поменяю.
Ced
Хорошему заряженному ничего не будет, разряженный перемёрзнет и помрёт. На морозе аккум не разряжается, просто процессы в нём замедляются, согреется и снова будет работать
Sviaz
акум брал в прошлом году по осени когда ударил первый мороз...значит как я понял в общем ничего страшного быть ему не должно если он исправен и живой?
Ced
Ну если не разрядится от сигналки или еще чего.... то ничего страшного
igornsk
помимо токов утечки, обусловленных электроцепями, есть еще и токи утечки, обусловленные нечистотой АКБ и наледью на мет. деталях подкапотного пространства.
Несущественно, но имеет место быть, чем больше мороз, тем больше вес. :хехе:
Ced
если оставляешь надолго то хотябы "-" клемму сбрось )
говорят от разрядки помогает

я лично занес)уже 3й день дома греется а я пешком на метро)
Темыч Шлюзовской
3й день дома греется а я пешком на метро)
Э-эхъ, хорошо, когда по работе тачка не нужна... :хммм:
Vs
нужна))) просто перенес основные дела на конец недели)
а по мелчоам и пешком несложно)
благо позовчера купил новые штаны глыжные и боты треккинговые) и варежки у бабушек вязанные) тепло)
Ced
Я иногда всю неделю не езжу. Аккум не снимаю ибо сига, да и вообще.. Главное его разряженный на морозе не оставлять.
Vitall
в общем успоколи...я только из за сиги ине вытаскиваю...
Vs
Мне по работе тоже не нужна(в городе), а вот жена с ребенком постоянно мотается, даже приходилось прокатную машину брать, что в командировку на своей поехать. А сейчас сужу в Красноярске и спать не могу, справится или нет в такие морозы.:хммм:
Ced
придя домой заметил что от недельного снега и инея были кем то частично очищены боковое стекло водительское и участок заднего стекла....пройдя по двору отметил что у всех машин которые не ездили в эти морозы точно так же кем то очищены стекла....видимо смотрели наличие моргания сигналки...
..вот и выводы о том стоит или нет вытаскивать...
Ced
в общем успоколи...я только из за сиги ине вытаскиваю...
сигу запитывали на время съема основного акума от акума ИБП, берем его, делаем провод, вставляем в прикуриватель, основной отключаем, закрываем замки вручную, чтобы питать сигналку и сирену его хватает
Ced
Ну дапустим не мигает,ну откроют,всяко ведь наверняка взять нечего будет :dnknow:
Dimon
для того кто с электрикой на "Вы" не столь понятно и осуществимо:хммм:
Dimon
в общем успоколи...я только из за сиги ине вытаскиваю...
сигу запитывали на время съема основного акума от акума ИБП, берем его, делаем провод, вставляем в прикуриватель, основной отключаем, закрываем замки вручную, чтобы питать сигналку и сирену его хватает
А что вы выигрываете этими манипуляциями?
Dimon
В прикуриватель... так он однако отключается без ключа то....
igornsk
В прикуриватель... так он однако отключается без ключа то....
ну видимо от машины зависит.
на моих ведрах - ДА, отключается.
Vitall
А что вы выигрываете этими манипуляциями?
машина на сигналке для морального спокойствия
igornsk
так он однако отключается без ключа то....
дык обойти тоже не проблема...
естесно акум тоже нужен 12 вольтовый, не у всех ИБП такой
а вообще это больше для морального спокойствия чем для пользы :миг:
хотя польза тоже есть - на сбрасываются настройки магнитофона... после длительного отключения аккумулятора на некоторых машинах с электронной дроссельной заслонкой сбиваются обороты ХХ, данные манипуляции позволяют этого избежать
Dimon
Оно может и не проблема... но суета :biggrin:
dhalsim
Ну дапустим не мигает,ну откроют,всяко ведь наверняка взять нечего будет :dnknow:
а если просто насрут - тоже мало приятного будет :biggrin:
пусть лучше уж мимо проходят
Ced
Всем привет!
Не хочу новый топик начинать. Может кто поможет советом.
Уезжала в командировку. Аккум был снят и стоял дома, приехала поставила. Машине по фигу, не заводиться.
Расскажите где можно купить электрический обогреватель, который от розетки. Пытаюсь погуглить, на запрос про отопитель и электрический обогреватель выдает только вебасту. Уже купила офигенно длинный провод, теперь пытаюсь выяснить где продают такое чудо техники и сколько оно стоит.... сами понимаете бюджет не резиновый
Заранее спасибо
parazitka
если машина на улице, то никакой электрический обогреватель вам сейчас не поможет... подождите до завтра-послезавтра со снятым аккумом и заведется
mad_cheburashka
Ну как не поможет? Я когда то обычную 2-х комфорочную плитку ставил под машину, включал на двоечку, и прыгал вокруг. Минут 30-40 и заводил в -38. Без таких манипуляций -25 был предел. Бдеть только надо очень.
parazitka
На крамского кончились. В Автолиге на военной мне ещё приемлемую цену называли..
А помочь - поможет, если установят нормально
Vld
ну и если на улице - то капот накрыть каким нибудь брезентом до земли, что бы ветром не продувало... у меня такая плиточка в металическом гараже есть, когда там тазик с маслом 10-40 зимой жил неделями - очень помогало
parazitka
чот не понятно, вы на машину установить хотите или просто согреть ? Если первое, тогда искать "электрический предпусковой подогреватель", если второе - плитка или тепловентилятор
Vld
на замороженном машине предпусковой устанавливать на улице желающие есть в мороз?
да и плитку покупать с накрывашкой, если завтра будет тяпло, имхо, не имеет смысла...
ключевое слово "сейчас" :улыб:
mad_cheburashka
не, ключевое слово не "сейчас":
купила обогреватель ветерок, завелась через 2 часа.
Теперь ищу вариант на счет обогревателя, который от розетки. Нашла что-то про северс...., стоимость с установкой обозвали в 10 тыров.
Фиг знает что такое за байда, пойду еще почитаю. Отзывы не однозначные
parazitka
ценник не однозначный. В комплекте не иначе провода из чистейшего золота :biggrin:
а устройство замечательное. Но надо летом ставить, а не в пик ценокоса электрогрелок
parazitka
  • хороший пример установки вилки от кипятильника. На

Konstantan
а сколько на него цена? :а\?: гугл столько выдал и на одной стошки
Vld
Ну как не поможет? Я когда то обычную 2-х комфорочную плитку ставил под машину, включал на двоечку, и прыгал вокруг. Минут 30-40 и заводил в -38.
Верится весьма с трудом. Даже ооочень и ооочень с трудом.
Vs
не, серьезно, мне понадобилось правда не 30-40 минут, а 2 часа и "ветерок", завелась, аккум был заряженный, а все остальное холодное
правда плитка мне кажется меньше тепла дает
Vs
Зря не веришь... плитка реально помогает... если конечно до того, как свечи залил:улыб:
Vs
Верится весьма с трудом. Даже ооочень и ооочень с трудом.
в гараже металлическом полчаса достаточно, можно пробовать заводить, 2х комфорочная какая то советская была
Ced
Снимать аккумулятор не надо, если он живой конечно. А таскать полуживой аккум.... все равно закончится тем, что где-то встанешь и будешь просить помощи "прикурить".

ps.В мотор и коробку должна быть залита синтетика.
bfgh
Не скажи... после -30 на теплом акке завестись гораздо больше шансов чем на холодном...
igornsk
Не скажи... после -30 на теплом акке завестись гораздо больше шансов чем на холодном...
:agree: пробывал и так и этак, всяко тёплый заводит лучше.
ЗЫ: аккумулятор на морозе не разряжается, а как бы "теряет активность". При отргреве она восстанавливается ПОЛНОСТЬЮ. Более того, саморазряд холодного аккума меньше.
ЗЫЗЫ: по поводу подогрева плиткой\ветерком: сдается, что эффект в подогреве воздуха во впускном коллекторе, из-за чего бенз испаряется лучше. Поскольку нужното всего несколько удачных вспышек, чтобы не залить свечи, немного подогретого воздуха как раз и надо. Дальше все молотит по инерции.
bfgh
вчера вечером бортовик показывал напряжение 11.6 ...это много или мало после стоянки авто с прошлой субботы?...и говорит ли это о чем то вообще...?
Ced
вчера вечером бортовик показывал напряжение 11.6 ...это много или мало после стоянки авто с прошлой субботы?...и говорит ли это о чем то вообще...?
Что такое "бортовик"? И можно ли ему верить.
Я сравнивал показания мультиметра и своей сигналки Шерхан. Совпадают.
ИМХО: для фордов, какими пользовался:
ниже 12,4 вольта заводить лучше не пытаться.
Эт про холод. В тёплом боксе после отогрева может и заведется.
Вобщем, щас сингалка показывает после приезда на работу 13,2В. Если сутки не ездить, опустится до 12,6...12,7, в зависимости от мороза.
При 12,5 в любом случае либо завожу вручную с последующей постановкой на автопрогрев, либо делаю поездку небольшенькую. Короче, по любому при тоаком напряжении и низких температрах "с брелка" не завожу, иду на улицу и пробую "с ключа".